Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1846 из 2156 ПерваяПервая ... 846134617461796183618441845184618471848185618961946 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,451 по 18,460 из 21559
Like Tree8037Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #18451
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Увы, меня интересует только 1.4 или 1.8, или 2.0д из Октавий.

    Цены сами видите...они действительно неадекватны

    Моим ласточкам 2 года и 1,5 соответственно (окта и йети), но время летит вперед, цены на ЗПЧ тоже не проблема найти. Они далеко не гуманные.


    По поводу Рио/Соляра или другой Б класс....А что такого?В свое время Октавия стрельнула с Ц классе, предложив покупателю размер салона Д класса, возможность добавить жирных опций, типа панорама, вебаста, автозапуск, кейлесс, кресла с электроприводом....И дизайн взрослой машины.

    Лет 5-6 назад, подобное было в С классе?Да фигушки. Если только в Большой Тройке.

    То же самое и Б класс сейчас. Через 2-3 года проедите на условном Опель Корса, и скажете, о, не хуже Октавии.
    Может я немного не догоняю,но зачем тебе 2 машины?У тебя вроде ещё и ауди а8 была?А ездить собираешься на Рио...WTF?

  2. #18452
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед_Кондратий Посмотреть сообщение
    а собрать этот табун помогает собрать как раз таки момент....
    И я флудю. Коробка собирает, скорость с моментом. На первой супермомент- обгони фуру на трассе...
    Тогда дивертисмент октавии в теме закончим? Slicer купишь, увидишь насколько легко даются обгоны. Подобные вопросы уместнее в теме Шкода октавия А7 и конкуренты ИХМО
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.09.2016 в 18:23.

  3. #18453
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Может я немного не догоняю,но зачем тебе 2 машины?У тебя вроде ещё и ауди а8 была?А ездить собираешься на Рио...WTF?
    Легко объяснимо, да у меня две машины. На одной езду я, на другой не я сейчас)

    А8 была куплена с возможностью перепродажи(немного покатавшись), что собственно и получилось.

    А про Рио, я сказал в частности, что с виду ничего, в салоне тоже не срамота, с нынешними ценами и нашими доходами, будут брать. И я бы рассматривал)

    По той простой причине, что познал на себе волшебное слово "ипотека")
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #18454
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Легко объяснимо, да у меня две машины. На одной езду я, на другой не я сейчас)

    А8 была куплена с возможностью перепродажи(немного покатавшись), что собственно и получилось.

    А про Рио, я сказал в частности, что с виду ничего, в салоне тоже не срамота, с нынешними ценами и нашими доходами, будут брать. И я бы рассматривал)

    По той простой причине, что познал на себе волшебное слово "ипотека")
    можно подумать только ты познал ))
    единственное непонятно - нах продавать октавию, добавлять бабки, иметь две машины.... т.е. вкладываться в железо и стенать про ипотеку?
    гаси досрочно. я вот собираюсь сбросить это ярмо через полгода. ну а там уж и о железе можно подумать.
    skodovodoff likes this.

  5. #18455
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    На класс ниже очень сложно пересесть,несмотря на наши реали.Да вроде приготовился,собрался,успокоил себя,тем что в целом авто не хуже и деньги свободные будут,а дошло до дела-одни нервы,пару бессонных ночей и в итоге...Вообщем не срослось.

  6. #18456
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    На класс ниже очень сложно пересесть,несмотря на наши реали.Да вроде приготовился,собрался,успокоил себя,тем что в целом авто не хуже и деньги свободные будут,а дошло до дела-одни нервы,пару бессонных ночей и в итоге...Вообщем не срослось.
    Блин, прям драма - выбор нового авто))
    skodovodoff likes this.

  7. #18457
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Блин, прям драма - выбор нового авто))
    Конечно драма,этож фактически "друг" на каждый день.Да и ценник щас не маленький,поэтому выбираешь тщательно

  8. #18458
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    можно подумать только ты познал ))
    единственное непонятно - нах продавать октавию, добавлять бабки, иметь две машины.... т.е. вкладываться в железо и стенать про ипотеку?
    гаси досрочно. я вот собираюсь сбросить это ярмо через полгода. ну а там уж и о железе можно подумать.
    Парни, за мою ипотеку не переживайте))Не в первый день из яйца вылупился)

    А чего тут думать, если бы не познал, то сейчас мог бы себе еще две Октавии купить)про запас)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #18459
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Конечно драма,этож фактически "друг" на каждый день.Да и ценник щас не маленький,поэтому выбираешь тщательно
    Для Мурманска лучше субару.

  10. #18460
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Парни, за мою ипотеку не переживайте))Не в первый день из яйца вылупился)

    А чего тут думать, если бы не познал, то сейчас мог бы себе еще две Октавии купить)про запас)
    да никто и не переживает, надо больно ))) не понимаем - это несколько другое )) мне про запас не надо, мне одного авто за глаза хватает. )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •