Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 1868 из 2165 ПерваяПервая ... 868136817681818185818661867186818691870187819181968 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,671 по 18,680 из 21641
Like Tree8095Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #18671
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    И по поводу кондея, последние генерации с переменой производительностью не сильно просаживают двигатель-это радует!
    Вы попробуйте на матизе его включить! Вот там да! Движка сразу говорит либо ехать либо охлаждаться...
    skodovodoff likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  2. #18672
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Был бы сток или 1,4, ты зная динамику машины не поехал бы в эту щель
    Может быть, но спорно. Реально психанул в тот момент.
    Ошибка была в том,что я НЕ ОЖИДАЛ, что полоса разгонная такая короткая

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #18673
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Если бы я был автоспортсменом я бы тоже отрывался только на спорт трассах, там и агрегаты другие, после них на гражданских не особо вдохновляет летать...
    Это да, НО, мотивация у них другая ( чтобы ездить по правилам) - это именно безопасность других, которые могут в отличии от профессионала не увидеть,не заметить, забыть, забить и т.д. И вот в условиях дорог общего пользования именно неукоснительное соблюдение ПДД - это безопасность для всех.

    Не профессионалы об этом не догадываются,д умая что вот именно они-то и есть "профессионалы" и вот они-то справяться в отличии от других с превышением скорости на дорогах общего пользования.

    Это не профессионально - это юношеская самоуверенность, которая с годами и ошибками ( необязательно и своими) меняется на понимание и опыт : что если ты чего-то достиг "в автоспорте", для кого-то это может послужить фатальным последствием ( не обязательно ДТП происходят по твоей вине, и для кого-то твоё "профессиональное" неожиданное перестроение/появление может оказаться очень неожиданным, приведя к цепи событий...).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.09.2016 в 10:48.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #18674
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasovich Посмотреть сообщение
    Каждый профи заточен под свое мастерство и если он на трэке гоняет, то в городе ему делать с гонками нечего, так совсем другая ситуация. Любой гонщик после гонок какое то время адаптируется в городе. Кто то песок возит там своя философия а кто машины припарковывает и это не значит что он в городе будет грамотно шахматить не мешая потоку.
    А что касается трассы то возьмем на борт 1.4 4 пассажиров и полный багажник, за бортом +30, включен кондей и тогда сразу золотая середина в виде 1.8 вспомнится.
    1.8 тоже сдуется моментом, не строй иллюзий

  5. #18675
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Может быть, но спорно. Реально психанул в тот момент.
    Ошибка была в том,что я НЕ ОЖИДАЛ, что полоса разгонная такая короткая
    Вот я всегда боюсь таких моментов на дороге, предполагаешь одно, а там совсем по другому... Отсюда и рождается опыт...
    а ещё очень опасно когда обгоняешь кучу фур по встречке а там какой ни будь товарищ перед ними незаметный на лево поворачивает... Если конечно трассу знаешь то такие моменты менее вероятны...
    AEB - BBG - CHPA

  6. #18676
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Может быть, но спорно. Реально психанул в тот момент.
    надо учиться не нервничать... дыхательная гимнастика перед выездом на дорогу общего пользования, курс афобазола итд помогут не наломать дров )))), на дороге нервничать вообще может оказаться фатальным (3*тьфу), ладно если только для тебя, а если для родных или вообще левых людей... мир в клеточку, люди в полосочку... нах-нах ))
    vova81 and Vladimir777 like this.

  7. #18677
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    над этими "перцами" по трассе я вообще натурально издевался, когда в левом ряду моргать сзади нервно начинали на моих законных 110км/ч
    ( справа фуры) - уходил в S и выстреливал так далеко,что моё место сзади потом занимали из правого ряда другие авто.

    ...тож мне гоношные машинки ...на вариаторах да на 2.0...2.5 атмос
    Это точно! Сам так иногда делал. Последний раз было так: еду себе не спеша, один, под кайфовую музыку 120 км.ч., в левом ряду, правый занят паровозом из фур, смотрю в зеркало - стремительно догоняет Л Р Диско - последнего поколения, и начинает остервенело мне моргать своим ксеноном, я коробку в S и тапку в пол. Так вот до 150 ещё висел он на хвосте, а к 180 стал отваливаться, видать дизелёк был. Потом я сбросил до 160 и ушёл в правый ряд, когда он нагнал и поравнялся, начал сигналить - смотрю кавказец сидит лыбится и палец кверху показывает
    skodovodoff likes this.

  8. #18678
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    надо учиться не нервничать... дыхательная гимнастика перед выездом на дорогу общего пользования, курс афобазола итд помогут не наломать дров )))), на дороге нервничать вообще может оказаться фатальным (3*тьфу), ладно если только для тебя, а если для родных или вообще левых людей... мир в клеточку, люди в полосочку... нах-нах ))
    Согласен. За все годы на октавии-это был первый, и надеюсь последний раз.Всегда езжу-знаю возможности авто и не несусь сломя голову-как на тазу в 25 лет)
    если дорога,трафик, погода, самочувствие позволяют-и есть с кем гарцануть-могу по трассе позволить себе разогнаться до 200 или больше. Но редко так езжу.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #18679
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Может быть, но спорно. Реально психанул в тот момент.
    Ошибка была в том,что я НЕ ОЖИДАЛ, что полоса разгонная такая короткая
    Ошибка в том,что психовал
    А уж в этом состоянии упускаешь из виду многое. Факт.

    За рулём - хладнокровие. Трезвая оценка фактов, обстановки.
    Тогда вообще никаких сюрпризов, тем более имея запас по динамике и определённый опыт.

    В конце разгонных полос знак 5.15.5. Психуя ты пропустил его не смотря далеко вперёд на дорогу перед собой.

    Всё легко читается в спокойном хладнокровном состоянии даже на высоких скоростях.

    Но ты то точно должен это знать, если признаёшь факт не совсем обычного тогда состояния за рулём (критикуя себя).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.09.2016 в 11:19.
    — Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно, я так довезу… что тебе тоже… будет… приятно…


    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #18680
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Пс не было бы 1.8 на октавии, не купил был.
    +100500. Именно этот факт в своё время и привлёк внимание ещё к А5ФЛ. В РФ у её донора Г6 этот ДВС был недоступен, как и офигенный багажник...

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    По интерьеру и экстерьеру А7 мне - никак.Абсолютно спокойно-не раздражает,но и восторга не испытываю -все хорошо,строго,солидно.С интерьером так же-удобный, в меру качественный, все на местах.
    Аналогичные впечатления от А7 и у меня, разве что интерьер в стандартном исполнении, после двухцветного в Суперб2 показался очень убогим, поэтому заказал так же в 2-х цветах (светлый низ/тёмный верх - вообще моя слабость))).
    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    .А вот supperb хорош, в живую с грозной мордой и стремительным профилем-чистое удовольствие и все это без "пошлого" хрома и непонятных японских изгибов,вообщем лучше только superb combi (но дороже).
    А для меня напротив псевдоагресивный облик Суперб3 до сих пор неприятен, особенно не нравится профиль в районе задней стойки, у Суперб2 там было более изящное решение в стиле Бентли))), мне нравилось. Комби выглядит конечно же лучше.

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Twin door нету и слава богу-постоянно приходилось переключаться при открытии багажника.
    Да уж, вот это проблема!!))))) Особенно для человека, получившего права в автошколе, где его научили переключаться на МКПП)))) Для меня ТвинДор был весьма востребованной фишкой - особенно зимой его ценность многократно увеличивалась, когда при загрузке багажника не выстуживался салон с сидевшими на заднем сиденье маленькой дочкой и женой. В режиме седана багажник у меня работал в 90% открытий, но зато когда возникали оставшиеся 10% мой авто был вне конкуренции по сравнению с любым седаном (помню округлившиеся от удивления глаза владельца седана бизнес-класса, когда я загружал все четыре зимних колеса в багажник, да ещё и в вертикальном положении, и ещё место осталось)))) Так что ТвинДор это офигительная штука, не зря БМВ по слухам купил лицензию на конструктив у Шкоды для БМВ 5 ГТ.
    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Superb 3 в первую очередь шире A7 (именно в салоне на заднем сидение) -это был довод жены и дочери (от А7 они мягко говоря не в восторге были). Салоны похожи,но материалы в superb все таки лучше. Ну если коротко,то вот так
    Меня и мою семью вполне устраивала ширина Суперб2, а поскольку А7 по этому параметру сравнима, то претензий к А7 в этом плане ровно 0. Тем более, дочка подросла и жена побыстрее перебралась на переднее сиденье. А вот решения в интерьере в районе центральной консоли и мультимедиа у Суперб3 у меня по прежнему вызывает отторжение.

    Впрочем, возникни у меня потребность в D+ я скорее всего выбрал бы Суперб3 нежели Пассат8. Но попробовав данный класс в ипостаси Суперб2 могу сказать, что для большинства покупателей выбор гольф-класса более оправдан, т.к. разница между C+ и D+ очень условная, тем более, когда авто собраны на одной тележке MQB. Размеров салона и багажников авто класса С+ для среднестатистической городской семьи вполне достаточно для большинства ситуаций. ИМХО В+ класс маловат и больше подходит для одиночек и очень тесных мегаполисов. D+ по моему мнению добавляет немного престижа и не всегда востребованных см во все стороны. По фаршу авто этих классов практически сравнялись. А если хочется других ощущений от авто, то добро пожаловать в стан премиум производителей)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •