Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 22 из 2166 ПерваяПервая ... 12202122232432721225221022 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 21658
Like Tree8098Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #211
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Неа. Вроде скоро будет.
    Кстати вот конкурент который во многом думаю нагнет октавию. Но будет дороже)
    Да ладно тебе, самы что ни наесть конкурент! Дороже? Раза в три-в четыре всего дороже, это ж разве много? Я считаю, что ближайший конкурент нашей шкоде- Audi a7! Да и названия неспроста одинаковые Rofl
    Berger likes this.

  2. #212
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе, самы что ни наесть конкурент! Дороже? Раза в три-в четыре всего дороже, это ж разве много? Я считаю, что ближайший конкурент нашей шкоде- Audi a7! Да и названия неспроста одинаковые Rofl
    Ну не в три четыре,а на 100 -200 тыщ дороже.

  3. #213
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Думаю разброс будет на них от 800-850 до 1200-1300 с допами.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  4. #214
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе, самы что ни наесть конкурент! Дороже? Раза в три-в четыре всего дороже, это ж разве много? Я считаю, что ближайший конкурент нашей шкоде- Audi a7! Да и названия неспроста одинаковые Rofl
    Foxy зачет, но тут такого юмора некоторые не поймут, всё что ты написал за чистую монету примут)))).

  5. #215
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Раз про конкурентов то и напишу здесь))
    Сегодня забрал Леона, я в восторге, ждал ровно месяц. 1,4 стайл + тонировка всех задних стекол + стайл пакет. От ОД бесплатно ковры в машину, литр масла кастрол 5-30 504/507, аптечка, фонарик. Брызговики передние придут позже, бесплатно. Расход по трассе 4,6 втроем. по городу около 5 литров. В баке при получении было половина уровня бензина. Шумка на капоте идет с завода. Масла выше две трети уровня. Заливать только 5-30 504/507. Бензин 95. Запаски нет, есть компрессор и баллон вещества в колесо. Резина бридж туранза ер300. Охлаждайка G13, чуть выше уровня. Тормозухи долил грамм 50. Балки не слышно. Комп по русски. Очень многое, что раньше делали шнурком, можно сделать теперь в меню. Музыка отличная. С андроидом подружился за 10секунд. Мотор прелесть. Ничто не гремит и не скрипит.
    Приехал братан из России, пока я покупал, он посидел во всех изделиях Вага, и вынес вердикт - на сегодняшний день лучше сеата нет, все продумано и все для людей.
    Yutal and DrRaven like this.

  6. #216
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,341

    По умолчанию

    Про то, что лучше Сеата у ВАГа нет, это я так понял шутка, только смайлов не увидел. Ауди чего хреновей? Про Шкоду, ладно промолчу.

  7. #217
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Сеат, конечно, очень хорош, но когда будешь машину менять, кому его продавать?

  8. #218
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roxio Посмотреть сообщение
    Сеат, конечно, очень хорош, но когда будешь машину менять, кому его продавать?
    Это да... в разделы СЕАТ даже на заходит никто при покупке б/у машины...
    Сам засматривался на Альтеу Фритрэк. Очень хорош авто, DSG6 211л.с. полный привод, 220 клиренс, меньше 8 сек до 100, небольшой минивенчик типа таурана, места много) И всё это удовольствие 1100 со скидкой, даже чуть меньше вроде.
    Но проблема что ты его потом никогда не продашь... Во-первых уныл внешний вид. во вторых их даже не смотрит никто...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #219
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roxio Посмотреть сообщение
    Сеат, конечно, очень хорош, но когда будешь машину менять, кому его продавать?
    ДА на вторичке за полцены если повезет продаж, плюс он пишет нет удобней сеата =)) придется в испанию ехать продавать =))))
    это как с французами удобные красивые, а на вторичном рынке! фиг продаж =))
    nojeans likes this.

  10. #220
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Кратко отвечу всем про сбыт на вторичном рынке - я живу в Европе, сеат по ценам наравне со шкодой! Чуть дешевле гольфа. В этом году резкий всплеск продаж сеатов, и падение гольфа и шкоды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •