Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 221 из 2165 ПерваяПервая ... 1211712112192202212222232312713217211221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 21642
Like Tree8096Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #2201
    Ученик Аватар для Алешкин
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    г Воронеж
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 МКП
    Цвет
    светленький
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    green-off, а если бы октавию не элеганс с пакетом . а голую амбишн акпп, то тоже октавию выбрал бы ?
    Блин, про кузов с ржавчинами на сиде я не знал . У меня у друга соренто -после первой зимы краска вспучилась на задней двери. Мне менеджер навешал лапши , что соренто через океан едет ,там может быть , типа сид -он для европы , в словакии собирается , там этого нет...

  2. #2202
    Любитель
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    Eleg WE2 белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешкин Посмотреть сообщение
    green-off, а если бы октавию не элеганс с пакетом . а голую амбишн акпп, то тоже октавию выбрал бы ?
    Блин, про кузов с ржавчинами на сиде я не знал . У меня у друга соренто -после первой зимы краска вспучилась на задней двери. Мне менеджер навешал лапши , что соренто через океан едет ,там может быть , типа сид -он для европы , в словакии собирается , там этого нет...
    Так я выбирал именно Амбишн с пакетом 2 (противотуманные фары, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, стеклоочиститель сзади). И этот вариант для меня перевесил Luxe в Сиде.
    А Элеганс со вторым пакетом мне просто достался можно сказать случайно (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить - вчера предоплатил, на днях надеюсь забрать) по цене Амбишна со 2пакетом.

  3. #2203
    Завсегдатай Аватар для Андрей Иванов
    Регистрация
    29.06.2013
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешкин Посмотреть сообщение
    Ну так как я собираюсь пересесть с 14 го тазика , у которого разгон 13,5, то 11,8 сек самый раз. Мне и Тазик по городу вполне резвым кажется)...
    Ну и нафига пересаживаться с тазика на тазик? (по разгону) и платить кучу денег сверху? Да и кушать сидушка будет за обе щеки и не давиться. Тем более с автоматом. Я вот вообще не гонщик, но могу твердо сказать одно. Запас мощи под капотом - залог безопасности. Раньше на А4 по трассе Псков-Спб все обгоны были для меня большой проблемой, потому что я предпочитаю проехать подольше за фурой, но обогнать без риска, а купив Окташу все вопросы с обгоном отпали сами собой. Не экономьте на безопасности, ESP тоже нужна.
    Ждемс Шкода Октавия А7 1,4 + МКПП + Элеганс + Функциональный пакет 9 + Пакет безопасности 2 + Topaz Brown. Заказана 06.06.13, обещанная неделя 39. ВИН дали 07.11.13. С 8.11.13 скучает по нам на складе в Москве. 12.11.13 вечерком прикатила в салон. 20.11.13 забрали. Гоняем ))))

  4. #2204
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    2Алешкин
    Сейчас Вам тут насоветуют)
    Я - недавний владелец 2-х Сидов, оба в комплектации "Престиж" (один недавно продал) и 1 чешского корыта. Сид, оставшийся в семье, как раз сарай на автомате, эксплуатирую 6.5 лет. Октахой (Элеганс, 9-й пакет, 1.8 ДСГ) владею 8 с хвостиком месяцев.
    1. Сид в сравнимой комплектации чуть дешевле. ТО дешевле. Цена Каско тоже чуть ниже, в зависимости от страховой.
    2. Расход у Сида 1.6 (14-16л/100) ниже, чем у Октахи 1.8 (26-30л/100) почти вдвое, при коротких поездках по пробкам со скоростью 4-6км/ч. На трассе реальный паритет.
    3. Экстерьер не обсуждаю.
    4. Эргономика водительского места у Сида выше.
    5. Интерьер Октавии скучней, но парадоксально интересней. Интеллектуально Октаха выше Сида.
    6. ЛКП у Сида весьма качественное. За 7 лет нет ни намёка на коррозию. Ржавые точки в районе стоп-сигнала пятой двери, о которых Вам поведали теоретики, проявляются у единиц и удаляются тряпкой. Кстати, подобные случаи отмечены и на Октавиях.
    7. Сид СВ тяжелее А7, по трассе едет как утюг. Лёгкую Октавию сдувает ветром.
    8. Подвеска Сида жёстче, сиденья менее удобны, из дальних поездок приезжаешь без спины и задницы.
    9. Рулится Сид корявее. Возможны заносы кормы и небольшие переставки в поворотах. У Октахи, напротив, возможен снос передка.
    10. Обзорность в Сиде СВ получше.
    11. Динамические характеристики очевидны.
    12. Геометрическая проходимость у конкурентов примерно одинакова - клиренс Сида 150мм при базе 1650мм, клиренс Октахи - 155мм/база 1686мм.
    13. Нареканий по двум Сидам в плане поломок у меня нет. Весьма надёжное корыто. Октаха уже ломалась несколько раз.
    14. Безопасность в достойных комплектациях у обоих конкурентов сравнимая. У Сида выше пассивная составляющая в плане всевозможных предупреждений о непристёгнутых ремнях, лампочек, датчиков, двойных отпираний и пр.
    Всё перечисленное выше следует из личного личного опыта параллельного владения. Удовольствие от вождения Октахи омрачается косяками и поломками, против Сидовских обогревов руля и дворников у А7 есть свои козыри: контроль функций телеги через HMI, болтливый Максидот, БТ и голосовое управление (в моих Сидах этого нет/не было, сейчас - пожалуйста).
    Дальше решать Вам.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #2205
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Привет Шаурма! Как так: эргономика лучше но сиденья хуже? Пружины жёстче но рулится хуже? расходы какие то нарочито провокационные

  6. #2206
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    у него средняя скорость медленнее пешехода
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  7. #2207
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    у него средняя скорость медленнее пешехода
    тогда расходы будут примерно одинаковы, не говоря уже о том что ходьба пешком благотворно влияет на здоровье человека

  8. #2208
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    ну Шаурма щас подтянется, растолкует, почему пешком не ходит по пробкам
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  9. #2209
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешкин Посмотреть сообщение
    Честно . сначала 220 страниц не прокурил . так как накурился в других темах). Почитал последние 20 ,зарегился и решил таки написать свою имху.С моей точки зрения , конкурентом октавии является киа сид св . Бюджет у меня 700-750,а за эти деньги Киа СИД СВ с автоматом(730тр) , а шкода на палке , так еще и ждать 4 месяца.Кто что скажет против Сида СВ?Понятно ,что октавия суперская, во всех интернерт изданиях ее нахваливают,багажник,внешноть ,размеры . но по моим деньгам -это палка в цвете и 1.2 . А в сиде АКПП, атмосферник с феном -для зимы можно автозапуск поставить...
    .
    Давайте разберемся.
    Во-первых, цена на Сид СВ с автоматом в Комфорте 2014 года составляет 770 т.р. (скидку 30 т.р. на авто 2013 года в расчет не беру, ибо на октаху 2013 года тоже дают примерно такую же скидку). За эти же деньги (764 т.р.) можно взять Октаху 1.2 DSG в Амбишене.
    Дальше смотрим динамику: как едет Сид? 11,8 сек до сотни. А Октаха? 10,6 сек. Думаю, преимущество в динамике очевидно.
    А что с расходом? По городу (беру именно его, ибо большинство наверняка городские жители) 9,5 литров у Сида против 5,8 у Октахи. Тут тоже все понятно.
    Ну и смотрим комплектации: У Сида в комфорте имеем такие преимущества (то, чего нет у Октахи при прочих равных) - штатная сигналка, мультируль, блюпуп, подогрев руля (кстати неплохая штука, сам о такой мечтаю, тока тссс, никому), ПТФ с поворотом, задний подлокотник, круиз.
    У Октахи в Амбишене немного попроще - ЕСП, ассистент подъема в гору, боковые подушки спереди, салонное зеркало с затемнением, датчик дождя, поясничные опоры в спинках передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, ну и пожалуй всё.
    Единственное, за 32 т.р. можно взять функциональный пакет, в котором добавятся противотуманные фары, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, стеклоочиститель сзади. Но это уже доп бюджет, так что пакет можно не рассматривать.
    В итоге имеем выбор между просторным, семейным, экономичным авто с неплохой динамикой и большим багажником, и более овощным авто потеснее, с меньшим багажником, но с комплектацией чуть побогаче и тёплым рулём.
    Выбор за вами.

  10. #2210
    Гонщик
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitaminious Посмотреть сообщение
    Давайте разберемся.
    Во-первых, цена на Сид СВ с автоматом в Комфорте 2014 года составляет 770 т.р. (скидку 30 т.р. на авто 2013 года в расчет не беру, ибо на октаху 2013 года тоже дают примерно такую же скидку). За эти же деньги (764 т.р.) можно взять Октаху 1.2 DSG в Амбишене.
    Дальше смотрим динамику: как едет Сид? 11,8 сек до сотни. А Октаха? 10,6 сек. Думаю, преимущество в динамике очевидно.
    А что с расходом? По городу (беру именно его, ибо большинство наверняка городские жители) 9,5 литров у Сида против 5,8 у Октахи. Тут тоже все понятно.
    Ну и смотрим комплектации: У Сида в комфорте имеем такие преимущества (то, чего нет у Октахи при прочих равных) - штатная сигналка, мультируль, блюпуп, подогрев руля (кстати неплохая штука, сам о такой мечтаю, тока тссс, никому), ПТФ с поворотом, задний подлокотник, круиз.
    У Октахи в Амбишене немного попроще - ЕСП, ассистент подъема в гору, боковые подушки спереди, салонное зеркало с затемнением, датчик дождя, поясничные опоры в спинках передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, ну и пожалуй всё.
    Единственное, за 32 т.р. можно взять функциональный пакет, в котором добавятся противотуманные фары, 4-спицевое кожаное рулевое колесо, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, стеклоочиститель сзади. Но это уже доп бюджет, так что пакет можно не рассматривать.
    В итоге имеем выбор между просторным, семейным, экономичным авто с неплохой динамикой и большим багажником, и более овощным авто потеснее, с меньшим багажником, но с комплектацией чуть побогаче и тёплым рулём.
    Выбор за вами.
    Ну расход у октахи 5,8 в городе это вы загнули. Нижний Новгород, пробег 3000, расход средний где-то 8 литров!
    Skoda A7 1.2 elegance

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •