Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 223 из 2145 ПерваяПервая ... 1231732132212222232242252332733237231223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 21444
Like Tree7936Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #2221
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Почему? Я вполне доволен. В Сиде мне скучно.

  2. #2222
    Гонщик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    йошкар-ола
    Авто
    Модель
    octavia combi 4x4 a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    тёмносерый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
    так и сид не 8 жрать будет
    я солярисе ездил месяц с дрыгателем 1,6 как на сиде. Жрал он минимум 11 по городу без кодёра и если тапку гладить. при нормальной езде где-то 12,5.
    vitaminious likes this.

  3. #2223
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Шаурма, совет у меня наверное рассчитан на тех, кому свистелки и перделки вот прямо сразу не нужны, а в принципе хорошую машину купить хочется. Если стоит выбор амбишн и более мощный двигатель, или элеганс и более слабый двиг, я бы выбрал первое. Потому что не свистелки и перделки Вас везут то в итоге. Хоть и со скрипом и нервами, но доукомплектовать машину всяко проще, чем двигло поменять.

  4. #2224
    Профессионал
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Лефортово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sunchemical Посмотреть сообщение
    я солярисе ездил месяц с дрыгателем 1,6 как на сиде. Жрал он минимум 11 по городу без кодёра и если тапку гладить. при нормальной езде где-то 12,5.
    Что и требовалось доказать

  5. #2225
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Шаурма, совет у меня наверное рассчитан на тех, кому свистелки и перделки вот прямо сразу не нужны, а в принципе хорошую машину купить хочется. Если стоит выбор амбишн и более мощный двигатель, или элеганс и более слабый двиг, я бы выбрал первое. Потому что не свистелки и перделки Вас везут то в итоге. Хоть и со скрипом и нервами, но доукомплектовать машину всяко проще, чем двигло поменять.
    а я бы, второе)

  6. #2226
    Olg
    Olg вне форума
    Фанат Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Ране ездил на Fiat Grande Punto 1,4, проехал 253000 км, машина очень нравилась, но надо сказать ручная коробка надоела, да и вообще хотелось чего-нибудь новенького.
    Бюджет на новую машину составлял 900-1000тыс. руб, задачи максимально сэкономить не ставил. (скорее всего еслиб ставил, купил бы октавию с 1,2 в комплектации амбишн).
    Обязательным требованием было наличие автомата и желательно чтоб это был хэтчбэк, но седаны с большим багажником ттоже можно посмотреть.
    Скажу сразу я не страдаю комплексами неполноценности турбомоторов или ущербности атмосферных, но тем не менее считаю, что современный мотор должен быть не большого объема и с наддувом, это обеспечивает экономичность и мощность. Что касатся ресурса, то тут вопрос спорный. Сломать можно все что угодно. Считаю что все современные автомобили примерно одинаковы. Машину выбирал опираясь на следующие моменты: динамические характеристики, экономичность, внешний дизайн, внутренний дизайн. личных ощущений а не конструктивных особенностей.
    Машину выбирал в 2 приближения.
    В первом приближении выбрал машины, котолрые теоретически могу себе позволить и стал подбирать приемлимую комплектацию. В эту комплектацию входило: 2х зонный климат, система стабилизации, аудиосистема, круизконтроль, подогрев всего, желателен ксенон, еще хотелось бы бесключевой доступ, парковочный автопилот, панорамный люк (у коллеги Венза с панорамным - не особо он и нужен), омыватель фар (только сейчас понял о его бесполезности). Мощность мотора не особо важна, а важна динамика. Все модели,которые с данным оснащением вышли за рамки бюджета - отпали. Кроме этого выбросил то, что очень не нравилось жене.
    Список потенциальной покупки был следующий:
    BMW 116
    VW Passat
    VW Passat Variant
    VW Tiguan
    VW Golf 7, 140лс DSG
    VW Golf + ,140лс DSG
    VW Jetta, 150 л.с.
    Seat Lion, 1,2 (поскольку 1,4 без ДСГ, а 1,8 – дорого)
    SKoda Octavia, 140лс
    SKoda Yeti, 1.4 DSG, 4x4
    Opel Astra, 140 л.с.
    Opel Insignia
    Opel Moka
    Opel Antara
    Mazda 6 new
    Mazda CX5
    Mazda 3 new, 150 л.с.
    Honda Civic 40 л.с.
    Nissan Juke
    Nissan Qashkai
    Nissan X-trail
    Toyota Corolla, 140 л.с
    Toyota Auris 132 л.с.
    Toyota rav 4
    Ford Mondeo
    Ford Focus универсал,150 л.с.
    Ford Kuga
    Citroen C4 седан, 150 л.с.
    Citroen DS4, 150 л.с.
    Citroen DS5
    Peugeot
    Fiat Bravo
    Alfa Romeo
    Kia Sportage
    Kia Cerato, 150 л.с.
    Kia Ceed SW, 150 л.с.
    Hundai elantra 149 л.с.
    Hyundai i30, 130 л.с.
    Hyundai iX35
    Chevrolet Cгuze, 140 л.с.
    Chevrolet Captiva

    Итого 34 претендента
    В певом приближении отпали следующие:
    BMW 116, Audi A3, Mercedes A– будут «голыми» маленькими и дорогими;
    Mercedes B, VW Passat, Рassat Variant, Mazda 6 – в желаемй комплектации – дорого.
    Ford Mondeo – Морально устарел и c хорошим мотором – дорого.
    Citroen DS5 – внешний и внутренний дизайны пьянили, но заоблачная цена и жена отрезвили.
    Nissan Juke – со слов жены убог, впрочем я тоже к нему страсти не питал.
    Alfa romeo Gulietta - очень дорого для довольно старой машины в слабой комплектации, а так хотелось…
    Nissan Juke – мал внутри и по мнению жены – уродлив.
    Nissa Qashkai и X-trail – ну не хотел их в общем ,впрочем как и Suzuki SX4 4 и Mitsubishi Lancer c Peugeot 308, 3008.
    Кроссоверы Mazda, Toyota, Honda, VW, Opel, Kia, Chevrolet , Hyundai будут моноприводные в слабой комплектаци, не вижу смысла в моноприводном кроссовере, на мой взгляд можно смотреть на седан с большим дорожным просветом и хорошей комплектацией ибо в грязь на нем не полезешь, а на сдачу купить НИВУ на рынке, для езды в лес.
    Оpel Moka отпал поскольку, хотел современный экономичный мотор 1,4 но он только с ручкой, 1,8 как-то не хотелось – неэкономично получалось.
    Fiat – ничего интересного в Россию не поставляется, а жаль…
    Итого осталось 20 вариантов.
    Выбираю 7 критериев оценки авто и значимость каждого:
    1. Экстерьер – насколько нравится внешний вид. Значимость критерия 0,5 поскольку это не самый важный критерий
    2. Интерьер – насколько нравится внутренний мир авто – пространство, дизайн, эргономичность. Значимость 0,7. В машине я провожу по 4-5 часов в день, следовательно интерьеру необходимо повышенное внимание
    3. Экономичность. – расход топлива. – значимость 0,5, посколку езжу очень много (около 300 км/день).
    4. Современность – наскольк современен авто. Значимость 0,3, посольку не самый важный критерий, но тем не менее хочется владеть все-таки максимально современной машиной.
    5. Объем багажника. Значимость 0,5 для меня не столь важный критерий, нежели внутренний мир, но тем не менее хочется багажник побольше, иногда возникает необходимость перевозки объемных грузов, например дверь.
    6. Динамика – способность б ыстро разгоняться. Значимость 0,7 этот критерий, на мой взгляд во многом определяет эмоции, получаемые от вождения, и в определенной степени залог безопасности поэтому ему отвожу большое внимание.
    Далее провожу оценку каждой машины по этим критериям, используя 5 бальную шкалу. Оценки заношу в таблицу. Умножаю оценку на коэффициент значимости критерия и суммирую.
    Экстерьер Интерьер Экономичность современность багажник динамика итог
    0,5 0.7 0,5 0,3 0,5 0,7
    1 VW Golf 7 1,4 5 5 5 5 3 5 15
    2 VW Golf 4 4 5 4 4 4 13,3
    3 VW Jetta 5 4 4 5 4 5 14,3
    4 Seat Lion 1,2 5 3,5 5 5 3 4 13,25
    5 SKoda Octavia 1,4 4 5 5 5 5 5 15,5
    7 SKoda Yeti 1,4 4 3 4 4 4 4 12,1
    8 Mazda 3 new 5 4,5 4 5 3 4,5 13,8
    9 Honda Civic 4 5 5 4 4 3,5 13,65
    10 Toyota Corolla 140 5 4 4 4,5 4 4 13,45
    11 Toyota Auris 4,5 4 5 4,5 3,5 3,5 13,1
    12 Ford Focus универсал 4 4 5 5 5 4,5 14,45
    13 Citroen C4 седан 4,5 4,5 3 4 4 4,5 13,25
    14 Citroen DS4 5 5 3 4 3,5 4,5 13,35
    15 Kia Cerato 4 4,5 4 4,5 4 4,5 13,65
    16 Kia Ceed SW 4 4 4 4,5 4,5 4 13,2
    17 Hundai elantra 4 4 4 4,5 4 4 12,95
    18 Hyundai i30 универсал 4 4 4 4,5 5 3,5 13,1
    19 Chevrolet Cruze 4 3,5 5 4 4 4 12,95
    20 OpelAstra spor tourer 5 4 4 4 5 4 14,15
    Итак, в лидеры вышли Skoda Оctavia a7 и VW Golf 7, и VW Jetta разрыв минимален, поскольку по сути эти машины сделаны на одной платформе. Внутри на мой взгляд они очень похожи, но у Октавии внешнасть слишком уж строгая, хотя это дело вкуса мне дизайн в целом нравится, но ряд конкурентов внешне мне нравится больше (нет ничего идеального), но вот багажник октавии - вне конкуренции. Джетта была отвергнута в следствие не самого приятного интерьера( на мой взгляд) и багажника, который впрочем, большой, но 4 бала поскольку это седан. Возможности лифтбэка или хэтчбэка больше в минус джетте сюграла экономичность. Seat Lion в лидеры не попал, поскольку я мог позволить себе лишь версию с мотором 1,2, поскольку 1.4 идет только с механической трансмиссией, впрочем его бы я все-равно не выбрал…Увидев раз огромный багажник Октавии конкуренты , при прочих равных, блекнут.
    Шкода Ети набрала лишь 12 балов, вполне законно, но не справедливо J не совсем корректо (здесь нужны другие требования и критерии), наверно ее срвнивать с седанами и универсалами, но мне не нужна высокая проходимая машина, мне нужна машина, способная быстро и с комфортом возить меня по делам, а не в грязь или на рыбалку. Но все равно я ее как варант покупки рассматривал, поскольку это вполне доступный полноприводный кроссовер, но…не нужн мне кроссовер, даже полноприводный.
    Мазда 3 красивая современная машина, не сильно впечатлил интерьер, от 2х литрового мотора ждешь большего и в конец маленький багажник вынудили отказаться от ее покупки.
    Хонда сивик – Спорный дизайн экстерьера, но внутри вполне приятная машина, кроме этого достаточно экономичная, но мне почему-то не кажется она современной, не самый большой багажник и скудная динамика сыграни не в ее пользу.
    Тойота Королла и Аурис мне показались очень похожими, внешне обе мне понравились, но интерьер не по мне, Auris оказался чуть экономичнее, но там и мотор чуть слабее багажники обеих машин в сравнении со шкодой – неконкурентоспособны, впрочем как и динамические характеристики.
    К лидерам стоит отнести Ford Focus – вцелом мне понравился, но его салон мне не подуше да и в динамике он чуть проиграл.
    Citroen DS4 и С4 седан – очень схожи (по сути это ожна и таже машина). Хороши внешне и внутри, но от 150 сил ждешь большего, из рассматриваемых машин у них самые не экономичные моторы, а жаль, и багажники оказались для меня маловаты.
    Все корейцы на мой взгляд показались на одно лицо. Не скажу что мне они не понравились, они хороши, но не самые экономичные моторы, экстерьер не по мне, хотелось бы большей динамики, и салон на любителя – я не любитель. Салон круза мне вообще показался слижком уж пластмассовым. По этим причинам корейцы отпали.
    Opel Astrа – достойный автомобиль но, не понравился внутри, динамикой и экономичностью (в сравнении с конкурентами VAG) ну и кажется мне что он несколько устарел.
    Хотя если этот критерий исключить из рассмотрения, общей картины он не изменит.

    В итоге без колебаний взял Шкоду, хотя нет, чуть поколебался, думал брать дизель, но большая на 0,2 литра экономичность не способна окупить разницу в цене в 100тр. 1,8 тоже не рассматривал в угоду опциям.
    P/S/ лучший дизайн интерьера на мой взгляд у Citroen DS5...
    Последний раз редактировалось Olg; 26.02.2014 в 19:59.
    DrRaven, OlegTsk, mont and 1 others like this.

  7. #2227
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    В итоге без колебаний взял Шкоду, ..
    Ни чего себе без колебаний, тут читать то заколебешься. Хотя такой подход к выбору машины вызывает уважение, я бы так не смог.

  8. #2228
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sunchemical Посмотреть сообщение
    я солярисе ездил месяц с дрыгателем 1,6 как на сиде. Жрал он минимум 11 по городу без кодёра и если тапку гладить. при нормальной езде где-то 12,5.
    у супруги РИО 1,6, автомат правда, но все же...жрет по городу 15 только в путь...по трассе меньше 8 пару раз удалось опустить(это если ехать не более 110)...
    вывод очевиден-конкурентов по расходу у новой Октавии,особенно с двигателями 1,2 и 1,4, попросту нет.
    vitaminious likes this.

  9. #2229
    Завсегдатай Аватар для Bon Jovi
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Rosso Brunello 6АКПП
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Да все! Не партесь! После таких раскладов и калькуляций тему можно закрывать
    mont likes this.

  10. #2230
    Любитель
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    Eleg WE2 белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Как можно поставить Ceed_SW за динамику 4,5, по сравнению с тем же 1.4 TSI? 4 секунды разницы в разгоне до сотни и пропасть в сотню Нм!
    Хотя конечно труд внушает уважение!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •