Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 242 из 2294 ПерваяПервая ... 1421922322402412422432442522923427421242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 22932
Like Tree12247Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #2411
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Я влажел универсалом 5 лет. Имея дочу и ребенка, только пару раз грузил его под потолок, а намного чаще под шторку. Пока больше не хочу владеть сараем)))) Получается вышел из меньшенства и примкнул к большенству) Багажника лифтбека за глаза хватает.
    Лифтбек по грузопассажирским характеристикам хорош, это я ещё по Суперб понял, тем паче там был ТвинДор - мега вещь! Но вот с точки зрения эстетики лифтбеки не могут похвастаться изящностью форм, что Октавия, что Суперб редкостные "уродцы" при взгляде с кормы, тут универсал выигрывает на 100% в обоих случаях. Именно это и стало решающим фактором при выборе типа кузова А7, а также возможность выбрать все доступные опции для Комби (обязательным условием было наличие бежевой алькантры). Был бы стеснён в средствах, то А7 лифтбек был бы в фаворитах даже в сравнении с некоторыми универсалами.

  2. #2412
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Но вот с точки зрения эстетики лифтбеки не могут похвастаться изящностью форм, что Октавия, что Суперб редкостные "уродцы" при взгляде с кормы, тут универсал выигрывает на 100% в обоих случаях. .
    Вот тут готов не согласится, лифтбек А7 удался на славу чехам и на мой взгляд смотрится лучше универсала, что скорее исключение из правил, обычно универсалы лучше в плане форм.
    Kalvados, Resurs, Maxion84 and 1 others like this.

  3. #2413
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Был бы стеснён в средствах, то А7 лифтбек был бы в фаворитах даже в сравнении с некоторыми универсалами.
    Сколько пафоса)) Скромнее надо быть, скромнее...

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #2414
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Почему так категорично относитесь к кроссоверам?
    99% процентов покупателей кроссоверов жертвы маркетологов, а потом жалуются, что авто "не едет", "без багажника", застревает в безобидном месте..... зато модно и в тренде. Я уже высказывал своё мнение по этому поводу на страницах форума, если кратко, то не вижу смысла без надобности покупать по сути тот же легковой автомобиль (платформы всех компактных, среднеразмерных, а зачастую и полноразмерных кроссоверов позаимствованы у легковушек) с немного увеличенным клиренсом, уменьшенным багажником (в компактных кроссах он можно сказать отсутствует вообще), бОльшим расходом топлива, худшей управляемостью и как правило с псевдо ПП с перегревающимися вискомуфтами и т.п....... за стоимость превышающей на 30-50% одноплатформенной легковушки. Зачем? Чтобы круто выглядеть, типа у меня тоже джип, а потом беспомощно застрять в нелепой ситуации в которую предусмотрительно не попали бы на легковушке? Если вы не грибник/рыболов/охотник (в версии ЛАЙТ, т.к. для всего остального нужен настоящий внедорожник), не фанат выездов на "природу", чтобы забраться подальше, где ещё никто до вас эту природу не засрал кострами и баклажками, у вас в городе нормальный асфальт и вы не живёте за городом с редко чистящимися зимой дорогами......, то на фиг вам кроссовер - этакий мутант, уже не легковой авто с его плюсами, но ещё и не джип с его плюсами? ИМХО лучше быть (легковушкой), чем казаться (джипом). Для себя вижу пару плюсов данного класса авто - чуть лучшую видимость вперёд (правда если перед вами стоит такой же любитель кроссовок, то плюс уже не считается) и более удобную посадку/высадку в авто. Про езду по поребрикам напоминать мне не надо - это запрещено, а парковаться вплотную к высокому бордюру, чтобы колёсами упираться в него у меня привычке нет - пару-тройку десятков см погоды не сделают, да и не так уж и много таких бордюров-гигантов к которым нельзя подъехать на авто с ППД.
    Естественно всё ИМХО))))))

  5. #2415
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Сколько пафоса)) Скромнее надо быть, скромнее...
    А причём тут пафос? Это констатация факта. Если кто то принял это на свой счёт, то я такой цели не преследовал.

  6. #2416
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Вот тут готов не согласится, лифтбек А7 удался на славу чехам .
    Лучше чем А5, но хуже чем А4, у которого ИМХО были самые удачные пропорции. А вот А5 Комби мне не нравился, точнее нравился меньше лифтбека, который я чуть было не купил перед Суперб.
    А так это конечно вкусовщина - кто то и от ФИАТ Мультипла тащится)))))

  7. #2417
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Для себя вижу пару плюсов данного класса авто - чуть лучшую видимость вперёд (правда если перед вами стоит такой же любитель кроссовок, то плюс уже не считается) и более удобную посадку/высадку в авто. Про езду по поребрикам напоминать мне не надо - это запрещено, а парковаться вплотную к высокому бордюру, чтобы колёсами упираться в него у меня привычке нет - пару-тройку десятков см погоды не сделают, да и не так уж и много таких бордюров-гигантов к которым нельзя подъехать на авто с ППД.
    Естественно всё ИМХО))))))
    Года два как эта тенденция добралась до моей родни. Пересаживаются семьями. Живут не в крупных городах. Пересаживаются не на компактные, а на среднеразмерные кроссоверы, да чтобы лучше видеть, да чтобы посадка/высодка была удобнее, но главное чтобы привод был на 4 колеса. И это главное условие. Огромные жрущие внедорожники даром не нужны, зарплаты не такие, а для охоты/рыбалки по соседству на участке бэушный УАЗ стоит за 150 тыс. А эта для поездок на работу, на рынок, к речке , на каждый день и все и конечно плюсы при эксплуатации на зимних трассах. Так вот, они жертвуют опциями лишь бы привод был. И моно приводные не признают. Это так, из наблюдений.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #2418
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Года два как эта тенденция добралась до моей родни. Пересаживаются семьями. Живут не в крупных городах. Пересаживаются не на компактные, а на среднеразмерные кроссоверы, да чтобы лучше видеть, да чтобы посадка/высодка была удобнее, но главное чтобы привод был на 4 колеса. И это главное условие. Огромные жрущие внедорожники даром не нужны, зарплаты не такие, а для охоты/рыбалки по соседству на участке бэушный УАЗ стоит за 150 тыс. А эта для поездок на работу, на рынок, к речке , на каждый день и все и конечно плюсы при эксплуатации на зимних трассах. Так вот, они жертвуют опциями лишь бы привод был. И моно приводные не признают. Это так, из наблюдений.
    Да, тенденция наметилась ещё лет 7 назад с выходом первого Кашкая, этакого бюджетного "джипа". Сейчас все поголовно стараются пересесть на кроссоверы, причём в 99% не могут внятно объяснить зачем им это, а кто не может купить кроссовер, тот отчаянно оправдывается)))) Мне вот приходилось поначалу объяснять зачем я купил легковушку за цену среднеразмерного кросса, но потом понял, что это сродни метанию бисера перед.....))))Теперь просто игнорирую такие вопросы. Я не утверждаю, что данный класс авто не нужен вообще, просто он необходим малому проценту тех кто покупает его. Когда я планировал жить за городом то рассматривал данный класс авто на смену Тойоте Королле, но лишь по причине того, что если ночью была бы метель, то шанс выехать на работу был бы выше на кроссе, т.к. дорогу к утру вряд ли успели почистить. В большинстве городов если и случаются погодные катаклизмы, то даже кроссы бессильны, а в остальное время коммунальщики вполне справляются, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя на легковом авто, тем паче это всего 3-4 месяца в году.

  9. #2419
    Завсегдатай Аватар для Kalvados
    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Года два как эта тенденция добралась до моей родни. Пересаживаются семьями. Живут не в крупных городах. Пересаживаются не на компактные, а на среднеразмерные кроссоверы, да чтобы лучше видеть, да чтобы посадка/высодка была удобнее, но главное чтобы привод был на 4 колеса. И это главное условие. Огромные жрущие внедорожники даром не нужны, зарплаты не такие, а для охоты/рыбалки по соседству на участке бэушный УАЗ стоит за 150 тыс. А эта для поездок на работу, на рынок, к речке , на каждый день и все и конечно плюсы при эксплуатации на зимних трассах. Так вот, они жертвуют опциями лишь бы привод был. И моно приводные не признают. Это так, из наблюдений.
    У меня аналогичная ситуация, все родственники перешли на кроссы, но в моем случае это не совсем молодые люди и "гонка" им не нужна, поэтому выбор скорее оправдан, так как живут за городом. Я при выборе авто в начале 2013 года также чуть не попал в "эти сети" хотел брать кросс, но когда поездил в некоторых "больших" легковушках понял, что не стоят они того. Есть кроссы которые я бы купил, потому что они едут как надо, потому что они рулятся как спорт седаны, но цена таких авто не менее 2 млн. руб.
    Mr.I likes this.

  10. #2420
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Сейчас все поголовно стараются пересесть на кроссоверы, причём в 99% не могут внятно объяснить зачем им это, а кто не может купить кроссовер, тот отчаянно оправдывается)))) Мне вот приходилось поначалу объяснять зачем я купил легковушку за цену среднеразмерного кросса, но потом понял, что это сродни метанию бисера перед.....))))Теперь просто игнорирую такие вопросы. Я не утверждаю, что данный класс авто не нужен вообще, просто он необходим малому проценту тех кто покупает его. Когда я планировал жить за городом то рассматривал данный класс авто на смену Тойоте Королле, но лишь по причине того, что если ночью была бы метель, то шанс выехать на работу был бы выше на кроссе, т.к. дорогу к утру вряд ли успели почистить. В большинстве городов если и случаются погодные катаклизмы, то даже кроссы бессильны, а в остальное время коммунальщики вполне справляются, чтобы достаточно уверенно чувствовать себя на легковом авто, тем паче это всего 3-4 месяца в году.
    Наверно главное их оправдание - он большой(это не про компактные, а побольше). И все-таки есть города в России где коммунальных служ как класса нет. Если мэра выбрать 6 лет не могут, откуда там таким людям взяться) А зимой выезжают так, сосед колию на буханке пробил, а я за ним. Туда суюсь только в теплое время года, одной поездке зимой хватило)))
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •