Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 348 из 2606 ПерваяПервая ... 2482983383463473483493503583984488481348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 26060
Like Tree14154Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию Шкода октавия А7 и конкуренты

    Предлагаю тут по-обсуждать саму шкоду октавию А7 и конкурентов нашей шкоды. Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.05.2017 в 21:01.
    M_r_a_k likes this.

  2. #3471
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик' Посмотреть сообщение
    А смысл? Вы ведь пока турбину не попробуете, все время будете говорить, что она не надежная и масло жрет. )))
    Сегодня в контакте прочитал сообщение от владельца 1.6, что щуп у него, не помню какой пробег (до 10-ки точно), уже сухой.
    Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу турбин. Я ничего не имею против турбины, если ездить не далее бака от нормальных заправок с 98-ым или продавать ее максимум через год после окончания гарантии. Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут...
    Да, и еще один существенный минус для меня в турбомоторах октахи - нет комбинации с классическим автоматом. В общем каждому свое - кому погонять на турбомоторе, представляя как все, оставленные им позади водители умирают в печали; кому надежность и удобство эксплуатации с классическим автоматом и атмосферным мотором в наших реалиях качества бензина за 1000 верст от мегаполисов.

  3. #3472
    Профессионал Аватар для CHE7
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Default City & Suburbs
    Авто
    Модель
    320d xDrive Sport
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 N47D20
    Цвет
    Imperial Blue
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Да, и еще один существенный минус для меня в турбомоторах октахи - нет комбинации с классическим автоматом. В общем каждому свое - кому погонять на турбомоторе, представляя как все, оставленные им позади водители умирают в печали; кому надежность и удобство эксплуатации с классическим автоматом и атмосферным мотором в наших реалиях качества бензина за 1000 верст от мегаполисов.
    Тем не менее ближайшее будущее рисуется за литровыми двигунками с турбинками, которые укладываются в экологичность, которая все строже с каждым годом. Классический автомат тоже не стоит на месте и усложняется. Я тут прочитал про Айсин и был немного в шоке о числа проблем, которые там могут быть в различных версиях. Причем чем новее и больше передач, тем больше вопросов. И что теперь, ездить на 4 АКПП? Рано или поздно все эти машины прошлого закончатся и придется кушать что дают.
    Yeti 1,8 4x4 (продал) --> Octavia Combi 4x4 (не пришла в срок) --> LR FL2 (угнали) --> 320d xDrive

  4. #3473
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут...
    заправлялся и 95 к3 и 98. никакой разницы вообще не почуствовал кроме отданных денег...
    честно не понимаю че все парятся по поводу прямого вспрыска... ему сто лет в обед. "прямые" японцы(gdi, d4) например ездят с 90-х годов, при этом топливо за это время стало только лучше.
    vova81 and Рапидчик' like this.

  5. #3474
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    по шумку могу от себя добавить - у меня окташа 2014, 1.8+ДСГ, после покупки сделал полную шумку STP Aero.
    Использовал iphone5s как шумомер. На стоке мишлене шум при 80кмч на обычном асфальте (не каменистом и не только положенном зеркале) примерно 78db было.
    Вторая машина у меня GL350CDI 2011 года. Резина Геоландар (довольно шумноватая M+S) на 80кмч шум 74-75db.

    Сейчас окташа после шумки на зимней мишке X-ice3 без шипов шум на 80кмч 64-65db(!!!!!) в машине стало КРАТНО тише, до 100кмч ощущение что машина на 2-3 класса вышеи дороже.
    ЦенныйМех likes this.

  6. #3475
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу турбин. Я ничего не имею против турбины, если ездить не далее бака от нормальных заправок с 98-ым или продавать ее максимум через год после окончания гарантии. Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут...
    Да, и еще один существенный минус для меня в турбомоторах октахи - нет комбинации с классическим автоматом. В общем каждому свое - кому погонять на турбомоторе, представляя как все, оставленные им позади водители умирают в печали; кому надежность и удобство эксплуатации с классическим автоматом и атмосферным мотором в наших реалиях качества бензина за 1000 верст от мегаполисов.
    Ездил и на юг(уже 2 раза) и первые 1.5 года кормил строго 95ым бензином на одной-двух заправках: это Лукойл и Шелл(больше на других брендах не заправлялся никогда). Пробовал 98ой. На стоке разницу между 95 и 98 не заметил вообще. Даже хваленой экономии 98ого-так и не увидел. Рекорд свой личный в 5.7л на 100км поставил на 95ом бензине. А вот на чипе, на 98ом едет ПОбодрее, не сказать прям ВАУ, но ПОбодрее.
    с этого года стал ездить на 98ом, разницу с 95ым не ощутил, пока не залил другую программу в ЭБУ(обязательно при отсутствии катализатора). Вот тогда приход от 98ого ощутился во всей красе. Всё же 350Нм железно у меня сейчас есть-и они ощущаются на 98ом бензе.
    по итогу эксплуатации скажу: что сток на хорошем 95ом едет так же как и на 98. Ключевое слово хорошем.если сомнительный 98ой или проверенный 95ый-выбор очевиден.программа у меня допускает выбор любого бензина не ниже 95 ого. Переключил в течении минуты на 95ый бензин и спокойно поехал. Так что проблем с топливом-вообще не вижу для турбо-мотора.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  7. #3476
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    заправлялся и 95 к3 и 98. никакой разницы вообще не почуствовал кроме отданных денег...
    честно не понимаю че все парятся по поводу прямого вспрыска... ему сто лет в обед. "прямые" японцы(gdi, d4) например ездят с 90-х годов, при этом топливо за это время стало только лучше.
    все так и есть Олег. На стоке вообще пофиг 95 или 98 бенз. Единственное не желательно на 95 Ом еще и в жару крутить до 6000об. Детон-все дела. Но основной момент, чтоб бензин был проверенный и хороший, а не шлак.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  8. #3477
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    [QUOTE=vova81;651429 бензин был проверенный и хороший, а не шлак.[/QUOTE]
    кто ж спорит. если бензин гамно, то совершенно без разницы какой у него класс и какое ОЧ на колонке написано

  9. #3478
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу турбин. Я ничего не имею против турбины, если ездить не далее бака от нормальных заправок с 98-ым или продавать ее максимум через год после окончания гарантии. Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут.
    Давно из города выезжал? какие проблемы с 98,а тем более к нормальными заправками? В этом году проехал 8 000 км за 2 недели (около 2000 до границы и на обратном пути столько же), и так же в сторону Западной Сибири (г. Сургут) порядка 4400 км, могу сказать, что проблем с бензином нет. На трассах полно заправок Лукойла (не франшиз), ГазПромНефть, Роснефть.
    И по продаже через го после гарантии, может вам пора проверить уровень масла? И продать во время гарантии yao-ming-fuck-that.png

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #3479
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Тем не менее ближайшее будущее рисуется за литровыми двигунками с турбинками, которые укладываются в экологичность, которая все строже с каждым годом. Классический автомат тоже не стоит на месте и усложняется. Я тут прочитал про Айсин и был немного в шоке о числа проблем, которые там могут быть в различных версиях. Причем чем новее и больше передач, тем больше вопросов. И что теперь, ездить на 4 АКПП? Рано или поздно все эти машины прошлого закончатся и придется кушать что дают.
    Я не против будущего турбодвижков. Только у них там сначала обеспечили возможность их эксплуатации: качественный бензин нужного октанового числа в любой глубинке. А потом начали предъявлять требования к производителям авто. У нас все с точностью наоборот: сначала требования к производителям автомобилей, и только через пару лет модернизация НПЗ и выпуск нужного бензина. При этом контроль качества есть только в крупных городах (надеюсь, что есть), тогда как в глубинке можно на такую мочу попасть... У нас ведь в зависимости от количества денег напишут и нужный паспорт для бенза и проверку по жалобе закроют.
    Несмотря на всю сложность устанавливаемого АКПП айсин на октаху, еще не видел ни одной темы, по замене коробки или ее составляющих, в отличии от DSG. Максимум люди жалуются на небольшие толчки при переключении. Но даже если, чисто гипотетически, АКПП навернется, то она достаточно ремонтопригодная. В большинстве случаях ее можно отремонтировать, что будет намного дешевле замены DSG. На своем прошлом авто за 6 лет эксплуатации в 5-и ступенчатой АКПП только один раз масло сменил для профилактики.
    К DSG отношусь еще критичней, чем к турбомоторам. Ну не рассчитана DSG на значительную эксплуатацию по пробкам мегаполисов со средней скоростью 7-10 км/ч. Ну не для нас ее делали, там условия эксплуатации другие.
    В общем я обоими руками за технический прогресс, если предварительно под него подготовлена эксплуатационная база на всей территории эксплуатации, чтоб не чувствовать себя трамваем, который ездит только там, где положили рельсы.

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    заправлялся и 95 к3 и 98.
    В классе 3 серы больше во много раз. При таком отношении турбину поменяете еще до 100к.

  11. #3480
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение

    В классе 3 серы больше во много раз. При таком отношении турбину поменяете еще до 100к.
    аргументируй пожалуйста:
    1. наличие серы в классе 3 по факту (регламентируется максимальное содержание, это я понимаю, но сколько ее там покажет только лаба)
    2. почему турбина на сернистом бензине умрет быстрее

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508
    обрати внимание на роснефть с ее классом 3 и соджержание серы в нем
    Последний раз редактировалось oleg_73; 18.11.2014 в 16:16.
    Alex_buka likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •