Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 349 из 2598 ПерваяПервая ... 2492993393473483493503513593994498491349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,490 из 25976
Like Tree14121Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    763

    По умолчанию Шкода октавия А7 и конкуренты

    Предлагаю тут по-обсуждать саму шкоду октавию А7 и конкурентов нашей шкоды. Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.05.2017 в 21:01.

  2. #3481
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я не против будущего турбодвижков.
    К DSG отношусь еще критичней, чем к турбомоторам. Ну не рассчитана DSG на значительную эксплуатацию по пробкам мегаполисов со средней скоростью 7-10 км/ч. Ну не для нас ее делали, там условия эксплуатации другие..
    Про турбодвижок: Все таки их уже очень давно используют и особых проблем нету. в другой теме скидывали фото суперба 350000км. по одометру, ("Машина 2010 года, один раз менялась цепь и поршневая(из-за масложора 140000 км)".
    Про АКПП: было 2 машины с гидроавтоматом обычным, не сивити и т.п. На обоих приговорили коробки. На первой ауди а4б5 это еще простительно с учетом того, сколько она пережила. Но вторая машина круз 2010 года с "проверенной" акпп. Ездил всегда аккуратно, никогда не давил на холодную и берег акпп как только можно (после истории с ауди). Продал на пробеге 27к с пинанием со второй на третью. Следующий хозяин сказал, что приговорили гидроблок.
    По поводу ДСГ: Ломаются часто они в пределах форума) Все таки количество машин на количество поломок имеет огромную разницу.
    А что бы ДСГ6 часто ломалась - еще не разу не слышал. Вон сколько супербов катается и все нормально.
    Последний раз редактировалось Maxion84; 18.11.2014 в 15:58.
    Alex_buka likes this.

  3. #3482
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    СуперБ-350.000км если быть точнее)
    движок 1.8т кпп-не помню какая

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  4. #3483
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    СуперБ-350.000км если быть точнее)
    Да исправил, забыл точную цифру)

  5. #3484
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Про турбодвижок: Все таки их уже очень давно используют и особых проблем нету. в другой теме скидывали фото суперба 350000км. по одометру, ("Машина 2010 года, один раз менялась цепь и поршневая(из-за масложора 140000 км)".
    Про АКПП: было 2 машины с гидроавтоматом обычным, не сивити и т.п. На обоих приговорили коробки. На первой ауди а4б5 это еще простительно с учетом того, сколько она пережила. Но вторая машина круз 2010 года с "проверенной" акпп. Ездил всегда аккуратно, никогда не давил на холодную и берег акпп как только можно (после истории с ауди). Продал на пробеге 27к с пинанием со второй на третью. Следующий хозяин сказал, что приговорили гидроблок.
    По поводу ДСГ: Ломаются часто они в пределах форума) Все таки количество машин на количество поломок имеет огромную разницу.
    А что бы ДСГ6 часто ломалась - еще не разу не слышал. Вон сколько супербов катается и все нормально.
    У супа дсг-7

  6. #3485
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    У супа дсг-7
    2.0 и выше вроде DSG6 насколько я помню.
    http://www.skoda-avto.ru/models/superb/pricelist

    Или это у того, 350тыщ дсг7?

  7. #3486
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    2.0 и выше вроде DSG6 насколько я помню.
    http://www.skoda-avto.ru/models/superb/pricelist

    Или это у того, 350тыщ дсг7?
    у него 1.8 и дсг-7

  8. #3487
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    758

    По умолчанию

    Хоть и реклама, про новый материал, но любопытная статейка, похоже придется весной делать полную шумоизоляцию для 1.8 ДСГ.....

    Интересный вариант объяснения "Почему StP Aero?"


    "
    «Как мы выбираем шумку»

    Когда мы выбираем шумку — что мы хотим? Прекрасно знаем, что хотим. Чтобы было тихо. Читаем форумы и знаем как. Все же просто: мы берем вибродемпфер, чтобы он гасил вибрацию металла. Что же страшного в этой вибрации? - металл начинает работать как мембрана в динамике автомобиля и сам по себе порождает дополнительный шум.
    Мы научились с этим бороться: мы прикатываем вибродемпфер к металлу и поверх вибродемфера — тепло/шумозоляцию — чтобы добиться дополнительного эффекта. И наслаждаемся летом тишиной. Приходят холода — и шума становится больше, а в мороз появляется ощущение, что как будто не шумил машину. Вроде все сделал правильно, и КМП смотрел, чтобы повыше. Приходит жуткая мысль - «А если....

    «Меня обманули..?»

    Не могли же они обмануть - все эти именитые производители. Ответ в физике процесса. Ведь что делает виброматериал — он преобразует механические колебания в тепловую энергию. Эта способность измеряется коэффициентом механических потерь (КМП).
    Этот чудесный показатель стал целью для всех производителей. «А сколько у материала КМП?» - с ехидным прищуром спрашивает опытный установщик. И гонка КМП начала нарастать. Все больше, больше и больше. Удивительные величины из заключений НаМИ стали поражать воображение даже опытных технарей. Каждый, даже мелкий и новый производители стали махать заветной бумажкой с заветной цифрой. И эта цифра становится все больше и больше. А на самом деле....

    «Король-то голый»

    Потому что КМП измеряем при температуре +20 С. И в этом ответ. Мерим материалы по европейскому, а не по ВАЗовскому стандарту, — и видим, что все материалы работают эффективно только при температуре +20 С. В результате график КМП при разных температурах выглядит как острый пик одинокой горы посредине равнины.
    Гнались за КМП? Да. И получили материалы, работающие только при +20 С. Только в России...

    Рис 1. График обычного материала.



    «Две зимы — одна со снегом, а другая с зелеными листьями»

    В России с температурой от +16C до +25С всего 65 дней. Не больше и не меньше. И все покупают то, что хорошо работает 65 из 365 дней. Производители затачивают свои материалы под работу 65 дней из 365.
    Будете ли вы пользоваться телефоном, который хорошо работает только 18% времени? Будете ли вы пользоваться холодильником, который работает 2 месяца из 12? Конечно, нет. Но скептики скажут....


    «Температура за бортом и температура внутри — разные вещи»

    Безусловно, это так. Но как всегда есть «Но». А их целых два «Но» - маленькое и большое. Маленькое «но» — материал нанесен на металл и в холода НИКОГДА не прогревается до температуры в салоне. И большое «НО» — мы же наклеили сверху шумоизолятор, а он всегда еще и теплоизолятор. Мы сами не даем нагреваться или охлаждаться вибродемпферу. Мы надежно защитили не только салон от проникновения холода внутрь, но и вибродемпфер от нагрева из салона. Понятен теперь крик....


    «Мы же говорили: не надо клеить сплэн»

    Конечно не надо. Зачем? Ну будет холоднее в салоне и шумнее, ничего же страшного. Зато вибродемпфер прогреется. А можно морозным утром взять фен и прогреть вибродемпфер вручную, чтобы ехать в тихой машине...Эта мысль мучила инженеров СТП годами. Пока однажды молодому лаборанту, зимой заводившему свои старые Жигули, не пришла в голову мысль - "Все же просто. Нам нужен...."


    «…Материал, который работает круглый год"

    «Но как же так? — спросят скептики. - Ведь все знают, что универсальная вещь — это плохо. Универсальные шины — это плохо. Поэтому мы ездим летом на летней резине, а зимой - на зимней».
    Трудно представить себе «сменную» шумоизоляцию. Вибродемпфер для машины мы выбираем раз и навсегда. «Что лучше великолепный эффект 2 месяца в году или хороший 11 месяцев?» — спросили мы тысячу своих потребителей. И их ответ был однозначным. Так появился СТП Аэро, который ….

    «Теплый - хорош, а холодный еще лучше»

    При +25С КМП этого материала не отличается от середнячков рынка — 0,26, но как только начинает холодать — при +15С — его КМП вырастает до 0,33. Удивительно, у всех при похолодании падает, а у Аэро — вырастает. Так он сделан.

    Рис.2. График материала StP Aero



    В результате этот материал работает 65 дней как все, но при минусовой температуре он начинает работать в два раза лучше - еще 75 дней. Он работает даже при -20 С. В итоге, он работает 335 дней в году. Не 165, а 335. Он реально работает, когда конкуренты уже все замерзли и уснули.


    «Вот почему СТП Аэро»

    335 дней, практически круглый год, он делает вашу машину тише. Что мы можем еще про него сказать: что он разработан и используется в авиации? Что он легче на 20% чем аналогичные по эффективности материалы? Что он в два раза результативнее ближайших по толщине аналогов? Что он красивый и черный? Это все неважно. Главное — он работает круглый год.

    П.С. А тот лаборант в результате ездит на новой машине.... "

  9. #3488
    Ас
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    СуперБ-350.000км если быть точнее)
    движок 1.8т кпп-не помню какая
    Вова, расскажи про сентру, что за аппарат, как по сравнению с тиидой?

  10. #3489
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex46 Посмотреть сообщение
    Вова, расскажи про сентру, что за аппарат, как по сравнению с тиидой?
    Хз) основной момент цена. А она от 680.000р(могу ошибаться) до 900.000(примерно). Мы в рабочем кругу ее называем "теана для бедных", т.к. с 50 метров ее не сразу и отличишь. Салон, конечно, отличается от теаны-все более скромно, но оно и понятно.но основной косяк за 900.000р(возьмем топовую комплектацию)-это силовая установка-1.6 атмо на 117 сил и вариатор или механика. Больше движков нет. Тиида при похожем движке в ТОПе стоила в районе 700.000р.а так с виду сентра ничего-диоды спереди/сзади-модно, но опять же на крышке багажника диоды-габариты-не горят, видимо экономия.далеко я на ней еще не ездил-на тест драйв у нас ее пока что нет.вот если коротко)
    Последний раз редактировалось vova81; 18.11.2014 в 19:05.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 100.000км......ну вот и все.Пешеход.

  11. #3490
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Но даже если, чисто гипотетически, АКПП навернется, то она достаточно ремонтопригодная. В большинстве случаях ее можно отремонтировать, что будет намного дешевле замены DSG.
    А ДСГ лечат только заменой в сборе, да?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •