Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 442 из 2164 ПерваяПервая ... 3423924324404414424434444524925429421442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,411 по 4,420 из 21638
Like Tree8086Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #4411
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,674

    По умолчанию

    Ну вы ирина вездесущи, то тут то там. Еще раз при поездках с ребенком на дачу(как вы и писали коляска, сумки) Гольф не конкурент. Конечно Октавия, у самого с недавних пор 1.8 DSG. Но и 1.4 как говорится золотая середина, вот вам и экономичность, если ее ставить во главу угла. Слабое место - это сколько проживет коробка, все остальное радует. В последнее время Нижегородцы подтятулись, сравниваю свою Октаавию, которую забрал на этой неделе и Октавию друга, которую покупали в ноябре прошлого года. Огрехов и косячков сборки стало меньше. Молодцы нижегородцы. Октавия мало угоняемая, об этом говорит как минимум малая стоимость страховки, например по сравнению с японцами. Меня сигнализация в Элегансе полностью устраивает, можно еще блакиратор на коробку поставить и вообще будет счастье.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  2. #4412
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Честно, прочитал, сумбурненько...
    Ну что же, понеслась...
    1)Дизелей российской сборки нет.
    2)Чешкая и НН сборка имеют косяки. Что та, что та. Но, из Чехии сейчас либо универсалы на Россию, либо оооочень маленькая квота на лифтбеки. Лично я на НН и все хорошо, проблем нет.
    3)Противоугонная система нормальная, есть датчик объема, звук. Минус один - отсутствие обратной связи.
    4)Из всех известных российской науке проблемных мест Октавии на данный момент:
    -радиатор, его крепление
    -амортизаторы на машинах с балками(и то, до февраля месяца, сейчас идут новые амортизаторы с завода).
    -может присутствовать масложор, все как и на Гольф 7 с аналогичным двигателем.
    -ДСГ, сколько походит в нынешней вариации.
    -мелкие глюки электроники, что свойственно почти всем современным авто.
    5)По двигателям сказать не могу, ибо дизель вообще не воспринимаю, а сам езжу на 1.4 и доволен.

    Теперь позвольте задать Вам с мужем встречные вопросы, соответственно, может они и помогут Вам определится.

    -что даст наличие балки, а не многорычажки для Вас, молодой мамы с ребенком в машине?(не уверен что Вы разгонитесь до 200 км/ч чтоб почувствовать разницу)
    - если для Гольфа оптимально 1.4 140, то не много ли будет Октавии 1.8 со 180?
    -если Вы добавите к Элегансу еще пару пакетов, думаю будет не беднее и не скучнее Гольфа + Техник + Комфорт. Как-то странно Вы сравнили базовую максималку Шкоды и максималку + допы Фольца.

    И все же после прочитанного, не покидает ощущение того, что понравился Вам Гольф. А Октавия как конкурент ради трюма с коляской.
    Ну тогда берите Гольф, для молодой женщины самое оно. А то потом будете ехать на Октавии и вздыхать при виде Гольфа)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #4413
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина * Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые участники форума.

    Возникла необходимость покупки второго автомобиля в семью. Являемся сторонниками концерна Фольксваген Ауди. Сейчас у мужа Фольксваген Пассат Хайлайн. С появлением маленького ребёнка начала ощущать необходимость во второй машине по понятным всем родителям причинам.

    Соответственно, после оценки предложений, осталось два кандидата Фольксваген Гольф 7 и Шкода Октавия А7.

    Основные требования к автомобилю:
    1. Максимальная экономичность в городском режиме.
    2. Периодически совершаем марш-броски к родственникам в Поволжье, поэтому экономичность и комфорт на трассе.

    Не буду рассуждать о дизайне, нравятся обе машины. Интерьер Гольфа кажется более качественным в деталях. Комплектации Гольфа показались более интересными в варианте Хайлайн + пакет Комфорт + пакет Техник.

    В Гольфе смущает даже на мой женский взгляд маленький багажник. Собственно как грузовик использовать автомобиль не планирую, но когда езжу с ребёнком к родственникам на дачу, приходится грузить в багажник достаточно крупную коляску и прочие важные для молодой мамы вещи. Здесь трюм Октавии вне конкуренции.

    Муж ещё обратил моё внимание, что у Октавии задняя независимая подвеска только в комбинации с двигателем 1,8 180 л.с. Соответственно, что порекомендуете, бензиновый 1,8 180 л.с. или дизель? Я конечно не гурман в дегустации подвески, но на тест драйве подвеска 1,8 понравилась больше, чем у 1,4.

    Среди двигателей Гольфа 1,4 120 л.с. и 140 л.с. считаю оптимальным и склоняюсь к двигателю 140 л.с.

    В остальном, как реальные владельцы автомобиля, расскажите о достоинствах и недостатках Шкоды Октавии 3, слабых местах. И выразите своё мнение относительно сравнения Гольфа и Октавии.

    Ещё два момента. У Октавии в комплектации Элеганс есть штатная противоугонная система с датчиками объёма и прочим. Мужу это очень понравилось, так как он не сторонник, когда умельцы в сервисах разбирают пол новой машины для установки противоугонной системы, потому что у многих знакомых после таких инсталяций были глюки с электроникой. Но насколько эта противоугонная система хороша?

    Возник вопрос, какой сборке отдать предпочтение. Муж смотрел в салоне две рядом стоящие Октавии, Чешскую и Нижегородскую, потом долго мне рассказывал, что Нижегородская, как ни странно, показалась ему более добротной. Что скажете по этому поводу и бывают ли машины отечественной сборки с дизелем?

    Заранее благодарю за помощь.
    Сам являюсь поклонником Шкоды, это уже седьмая по счету. А-7 по сравнению с А-5 нравится во всем, кроме качества. Всегда считал сам и спорил с другими насчет качества и надежности Шкод. Но видимо на этом поколении качество закончилось. Авто куплено в апреле, пробег на данный момент 3000 км. С первых сотен потек термостат, 3 недели ходил пешком. Почти с самого начала подвывает климат, пока никуда не обращался, времени нет. Немного шуршит выжимной. Краска отвратительного качества, уже присутствуют сколы, при том что по трассе не ездил! На предыдущей РС, с пробегом 75 тыс. почти ничего не было. У людей с двигателями 1.4 жрет масло, летит ДСГ (гарантия 2 года), меняют задние аммортизаторы, у некоторых с пробегом 3 тыс. км, стирается обивка руля, случай ОД признает не гарантийным и др. негативные моменты. Машина получилась сырая, многие начинают от них избавляться. Сам об этом подумываю, все-таки купил машину что бы ездить, а не ремонтировать весь гарантийный период. Думаю, что с Гольфом аналогичная ситуация, все одно и тоже. Не советовал бы вам их покупать и сам бы не купил, зная заранее. Разумеется всё ИМХО.

  4. #4414
    Профессионал Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ну если важна экономичность в городе, но и эластичность на трассе, то думаю двигатель 1.4т - это минимум. Что там, что там 140 сильный. Балка не балка как ответили выше вам как молодой маме наверное будет не так важно, хотя конечно с независимой прияней ездить. Гольф озвученной комплектации наверное будет стоить как шкода 1.8тси дсг+все возможные опции. Каско и стоимость ТО - за шкодой, причем мне кажется разница в этих суммах сопоставима с разницей аппетитов 1.4 и 1.8. Гольф меньше - в московских двориках разъезжаться на нем попроще.
    Однако в вашем случае во главу стола надо поставить следующий вопрос: В Поволжье вы будете одна вместе с ребенком ехать? Если да, то можно взять и гольф, если положить скраб и коляску на заднее сиденья, если же взять еще кого-нибудь(мужа, родственников) - то однозначно Октавию!

  5. #4415
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    807

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина * Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые участники форума.

    Возникла необходимость покупки второго автомобиля в семью. Являемся сторонниками концерна Фольксваген Ауди. Сейчас у мужа Фольксваген Пассат Хайлайн. С появлением маленького ребёнка начала ощущать необходимость во второй машине по понятным всем родителям причинам.

    Соответственно, после оценки предложений, осталось два кандидата Фольксваген Гольф 7 и Шкода Октавия А7.

    Основные требования к автомобилю:
    1. Максимальная экономичность в городском режиме.
    2. Периодически совершаем марш-броски к родственникам в Поволжье, поэтому экономичность и комфорт на трассе.

    Не буду рассуждать о дизайне, нравятся обе машины. Интерьер Гольфа кажется более качественным в деталях. Комплектации Гольфа показались более интересными в варианте Хайлайн + пакет Комфорт + пакет Техник.

    В Гольфе смущает даже на мой женский взгляд маленький багажник. Собственно как грузовик использовать автомобиль не планирую, но когда езжу с ребёнком к родственникам на дачу, приходится грузить в багажник достаточно крупную коляску и прочие важные для молодой мамы вещи. Здесь трюм Октавии вне конкуренции.

    Муж ещё обратил моё внимание, что у Октавии задняя независимая подвеска только в комбинации с двигателем 1,8 180 л.с. Соответственно, что порекомендуете, бензиновый 1,8 180 л.с. или дизель? Я конечно не гурман в дегустации подвески, но на тест драйве подвеска 1,8 понравилась больше, чем у 1,4.

    Среди двигателей Гольфа 1,4 120 л.с. и 140 л.с. считаю оптимальным и склоняюсь к двигателю 140 л.с.

    В остальном, как реальные владельцы автомобиля, расскажите о достоинствах и недостатках Шкоды Октавии 3, слабых местах. И выразите своё мнение относительно сравнения Гольфа и Октавии.

    Ещё два момента. У Октавии в комплектации Элеганс есть штатная противоугонная система с датчиками объёма и прочим. Мужу это очень понравилось, так как он не сторонник, когда умельцы в сервисах разбирают пол новой машины для установки противоугонной системы, потому что у многих знакомых после таких инсталяций были глюки с электроникой. Но насколько эта противоугонная система хороша?

    Возник вопрос, какой сборке отдать предпочтения. Муж смотрел в салоне две рядом стоящие Октавии, Чешскую и Нижегородскую, потом долго мне рассказывал, что Нижегородская, как ни странно, показалась ему более добротной. Что скажете по этому поводу и бывают ли машины отечественной сборки с дизелем?

    Заранее благодарю за помощь.
    Какие-то критерии выбора странные. Тут как говорится - вам шашечки или ехать ? Из ваших слов у гольфа вам понравился внутренний дизайн, типа он более интересный, всё, остальные все доводы в пользу октавии, опять же исходя из ваших требований. Зачем вам на октавии 1.8, только из-за многорычажки, опять же вы собираетесь закладывать виражи на поворотах ? Выбирать вам надо из дизельной и бензина 1.4 я бы вам порекомендовал остановиться на версии с дизельным мотором и дсг-6, комплектацию и пакеты выбирете на свой вкус. Почему я за дизель ? Всё очень просто, только с ним идёт в комплекте надёжная дсг-6, а также вы получаете надёжный, экономичный, тяговитый мотор. Кстати у дизеля тоже "балка" как и у 1.4, но я ещё раз повторю, вам с вашими требованиями многорычажка ни к селу ни к городу. Вся эта инфа носит исключительно рекомендательный характер. А вообще выбор у вас немного не корректен, это как выбирать между матизом и тем же гольфом :)
    ERYO likes this.


  6. #4416
    Ас
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Плюсую за дизель. Самое надежное сочетание движка и коробки. И самое экономичное, причем без необходимости тошнить. Но дорогое и с балкой, хотя балку с завода ставят уже не гремучую. Сборка у дизелей НН, как и у всех лифтбеков.
    Последний раз редактировалось metaxaos; 22.06.2014 в 20:34.

  7. #4417
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Сегодня ехали по трассе, я жена и маленький ребенок. Коляска и все детские принадлежности валялись в багажнике. А рядом ехал гольф7 тем же составом, и сзади сидела мама с ребенком в окружении детского столика для кормления и других вещей. Владелец гольфа долго смотрел на октавию (стояли в пробке на трассе). С другой стороны у мужа есть пассат для дальних путешествий :)
    К плюсам октавии еще и клиренс, если не ошибаюсь.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  8. #4418
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    Сам являюсь поклонником Шкоды, это уже седьмая по счету. А-7 по сравнению с А-5 нравится во всем, кроме качества. Всегда считал сам и спорил с другими насчет качества и надежности Шкод. Но видимо на этом поколении качество закончилось. Авто куплено в апреле, пробег на данный момент 3000 км. С первых сотен потек термостат, 3 недели ходил пешком. Почти с самого начала подвывает климат, пока никуда не обращался, времени нет. Немного шуршит выжимной. Краска отвратительного качества, уже присутствуют сколы, при том что по трассе не ездил! На предыдущей РС, с пробегом 75 тыс. почти ничего не было. У людей с двигателями 1.4 жрет масло, летит ДСГ (гарантия 2 года), меняют задние аммортизаторы, у некоторых с пробегом 3 тыс. км, стирается обивка руля, случай ОД признает не гарантийным и др. негативные моменты. Машина получилась сырая, многие начинают от них избавляться. Сам об этом подумываю, все-таки купил машину что бы ездить, а не ремонтировать весь гарантийный период. Думаю, что с Гольфом аналогичная ситуация, все одно и тоже. Не советовал бы вам их покупать и сам бы не купил, зная заранее. Разумеется всё ИМХО.
    Машина сырая,согласен.Но.У меня ни одного скола ни на кузове,ни на стекле.Руль в идеальном состоянии .11400 пробег.Масло не жрёт.Кондиционер не гудит,но пока и не работал нормально.Было 1 раз пол-секунды.ДСГ радует(а у кого прям летит?).Аморты поменяли.
    ЗЫ.Судя по всему у Вас просто неудачный вариант.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #4419
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Многорычажка не только для виражей
    она комфортнее балки, а это важно ..
    поэтому либо окташу либо леон универсал
    И1.8

  10. #4420
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирина * Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые участники форума.

    Возникла необходимость покупки второго автомобиля в семью. Являемся сторонниками концерна Фольксваген Ауди. Сейчас у мужа Фольксваген Пассат Хайлайн. С появлением маленького ребёнка начала ощущать необходимость во второй машине по понятным всем родителям причинам.

    Соответственно, после оценки предложений, осталось два кандидата Фольксваген Гольф 7 и Шкода Октавия А7.

    Основные требования к автомобилю:
    1. Максимальная экономичность в городском режиме.
    2. Периодически совершаем марш-броски к родственникам в Поволжье, поэтому экономичность и комфорт на трассе.

    Не буду рассуждать о дизайне, нравятся обе машины. Интерьер Гольфа кажется более качественным в деталях. Комплектации Гольфа показались более интересными в варианте Хайлайн + пакет Комфорт + пакет Техник.

    В Гольфе смущает даже на мой женский взгляд маленький багажник. Собственно как грузовик использовать автомобиль не планирую, но когда езжу с ребёнком к родственникам на дачу, приходится грузить в багажник достаточно крупную коляску и прочие важные для молодой мамы вещи. Здесь трюм Октавии вне конкуренции.

    Муж ещё обратил моё внимание, что у Октавии задняя независимая подвеска только в комбинации с двигателем 1,8 180 л.с. Соответственно, что порекомендуете, бензиновый 1,8 180 л.с. или дизель? Я конечно не гурман в дегустации подвески, но на тест драйве подвеска 1,8 понравилась больше, чем у 1,4.

    Среди двигателей Гольфа 1,4 120 л.с. и 140 л.с. считаю оптимальным и склоняюсь к двигателю 140 л.с.

    В остальном, как реальные владельцы автомобиля, расскажите о достоинствах и недостатках Шкоды Октавии 3, слабых местах. И выразите своё мнение относительно сравнения Гольфа и Октавии.
    Я бы в качестве машины для супруги рассматривал бы Октавия А7 1.6 6АКПП. Да, нет той динамики, что у 1.4TSI, не говоря уже о 1.8, но для города думаю вполне хватит. Да и на трассе комплексовать думаю не придется, надежность 6АКПП на голову выше 7DSG, чтобы там VAG не рассказывал . Штатной сигналки вполне достаточно, проверено лично. Все имхо.
    Andreich likes this.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •