Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 449 из 2285 ПерваяПервая ... 3493994394474484494504514594995499491449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,490 из 22846
Like Tree12203Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #4481
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    тойота была имбой в 90-х годах мое имхо, ну может вначале 2000-х ,сейчас обычная машина
    Elegance+Пакет 8+Пакет безопасности 2

  2. #4482
    Гонщик
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    стереотип сложился просто про тойоту,лично для меня машины бывают либо немецкие, либо плохие)
    segun, *DoN*, Vladimir777 and 1 others like this.
    Elegance+Пакет 8+Пакет безопасности 2

  3. #4483
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Для начала отвечу ВСЕМ отписавшимся вместе:
    попытайтесь прочесть и понять хотя бы тот пост ,на клторый ВЫ отвечаете. смайлик рукалицо.

    Далее каждому по отдельности:

    Да ,у меня былбаоабанный премикм, давал на него ссылку тут, не буду повторяться. Вкратце: барабан есть барабан, печалька. Но все равно лучше, чем НЕ премиум.






    не подскажете, ПОЧЕМУ конторы при равной цене выбирают камри- а не октавию? ))
    вот вам и ответ.




    да обычное ведро.
    но почему-то люди при такой цене предпочитают тойоту- той же рав4 продается столько же ,сколько октавий. камри столько же, сколько октавий. При том, что ОКТАВИЯ ДЕШЕВЛЕ! ))
    так что октавия тоже ведро. только дешевое.

    Ааа!!!! Овощной 1.8 Да, я на gtr не ездил, самое мощное в моей жизни- cl 500 вроде лоринзер, 388 л.с. Ну форик еще 300 л.с.
    Нет ни одной переднеприводной машины, кот набирала бы 100 меньше 6.4 сек, так что пер привод априори "овощ".
    Опять-же овощ понятие неопределенное. По-вашему тогда все авто до 3.5 литров овощи?? Ну смешно, честно!

  4. #4484
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Взрыв мозга просто, за лям 100 купить а6

  5. #4485
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КсейКсаныч Посмотреть сообщение
    стереотип сложился просто про тойоту,лично для меня машины бывают либо немецкие, либо плохие)
    ущербное мышление , немецкие автомобили закончились в 2000ом , сейчас глобализация правит миром , американские авто , японские , ничем не хуже , а тойота кто бы что не писал действительно надёжнее фольксвагена , не говоря уже о шкоде , дизайн конечно на любителя , но извините шкода тоже не блещет и далеко до ауди , обычное ср-во передвижения для людей не богатых , так что расслабься таковы реалии и какая марка лучше бесполезный спор

  6. #4486
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Ааа!!!! Овощной 1.8 Да, я на gtr не ездил, самое мощное в моей жизни- cl 500 вроде лоринзер, 388 л.с. Ну форик еще 300 л.с.
    Нет ни одной переднеприводной машины, кот набирала бы 100 меньше 6.4 сек, так что пер привод априори "овощ".
    Опять-же овощ понятие неопределенное. По-вашему тогда все авто до 3.5 литров овощи?? Ну смешно, честно!
    передне приводные авто есть быстрее 6.4

  7. #4487
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ущербное мышление , немецкие автомобили закончились в 2000ом , сейчас глобализация правит миром , американские авто , японские , ничем не хуже , а тойота кто бы что не писал действительно надёжнее фольксвагена , не говоря уже о шкоде , дизайн конечно на любителя , но извините шкода тоже не блещет и далеко до ауди , обычное ср-во передвижения для людей не богатых , так что расслабься таковы реалии и какая марка лучше бесполезный спор
    Если бы глабализация на 100% правила миром, ездили бо мы на одинаковых ведрах по всему миру. И Тойота не отличалась бы от Шкоды, ан нет, различия то есть. И качество Лексус отличается от Тойоты и все это в рамках одного концерна, как и у ВАГа. А уж немца или авто разработаное в Германии с японским авто не перепутаешь.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #4488
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ущербное мышление , немецкие автомобили закончились в 2000ом , сейчас глобализация правит миром , американские авто , японские , ничем не хуже , а тойота кто бы что не писал действительно надёжнее фольксвагена , не говоря уже о шкоде , дизайн конечно на любителя , но извините шкода тоже не блещет и далеко до ауди , обычное ср-во передвижения для людей не богатых , так что расслабься таковы реалии и какая марка лучше бесполезный спор
    Шкода и есть vw, настоящий vw, а не удешевленный, как это было раньше. Вроде никто и не говорит что Шкода в премиум тянет, просто авто и все. А вот тойотофилы же на каждом шагу молятся на своего идола.
    Все сейчас меняется в ваге, Ауди конечно так и останется премиумом, а вот vw и Шкода очень пересекаются. Мне, например, октавия нравится больше джетты, но будь джетта на основе гольф7 и с 1.8- я бы её взял. Етти мне более симпатичен нежели тигуан, а вот пассат нравится больше суперба.
    Vw не может быть надежнее шкоды, это 100%

  9. #4489
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    передне приводные авто есть быстрее 6.4
    Есть, где-то штук 5, ес-но заводских. Но они чисто прям спорт, не для семьи.

  10. #4490
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ущербное мышление , немецкие автомобили закончились в 2000ом , сейчас глобализация правит миром , американские авто , японские , ничем не хуже , а тойота кто бы что не писал действительно надёжнее фольксвагена , не говоря уже о шкоде , дизайн конечно на любителя , но извините шкода тоже не блещет и далеко до ауди , обычное ср-во передвижения для людей не богатых , так что расслабься таковы реалии и какая марка лучше бесполезный спор
    Позвольте с вами не согласится! Надёжность японских авто, осталась давно в прошлом! Сейчас все мировые автопроизводители подвели свой продукт под единые стандарты качества, и при чём пытаются максимально экономить на всём! В большей степени это как раз относится к японским маркам, а уж в технологиях японцы застряли в прошлом веке (за исключением нескольких не массовых машин) Конечно правило чем проще - тем надёжней, ни кто не отменял, но на японских машинах и это правило уже перестаёт работать! Ту же Тойоту продолжают покупать, зомбированные люди, уверовавшие в её мифическую надёжность, оставшуюся в 80-90х. годах. На личном опыте я уже не раз убедился: современные японские авто, ни сколько не надёжней европейских!
    segun, Циркуль and Абыр like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •