Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 52 из 2143 ПерваяПервая ... 2425051525354621021525521052 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 21422
Like Tree7928Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #511
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Вот осилил до конца всю тему.
    Хочу, так сказать, подлить маслица. Сначала о себе - в данный момент Калиновод, стою перед выбором будущего авто. (Эх мечты - хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :) ) Сражу отмечу, чтоб не летело лишних тапок в мою сторону, выбор скорее всего падет на А7. Но! Господа, я понимаю что автомобиль классный, но нельзя же восхвалять во всем, отказываяь и отрекая все другие доводы. Конкуренты для Октавии есть, и еще какие! Причем сильнее чем Вам (ну и мне в том числе) кажется! Сейчас попытаюсь проиллюстрировать (или предостеречь от крайних взглядов).
    Иллюстрация - картина маслом ;) :
    Коллега на работе приобретает Суперб 2011 года 1,8 DSG (пробег около 70 т.). Приобретает его за три недели до конца гарантии, у знакомых за 730 т.р. Доволен как вареник. Через два дня после окончания гарантии приезжает на работу - все отлично, ни звуков, ни стуков. Вечером пытается завести - не пускается. Эвакуатор - сервис - диагноз (на второй день с разборкой движка): перескок цепи, встреча клапанов с поршнями. Горшки вроде целы. Ориентировочная стоимость ремонта - 70-90 т.р. (цена не окончательная). Понятное дело хозяин в шоке. Два дня созваниваются с головным офисом (все таки 2 дня после гарантии и пробег детский и обслуживание у ОД) после чего предлагают ему новый двигатель с 70% скидкой, а именно за 120 т.р. Подумал он, подумал и пошел перезанимать, чтобы переотдать - все приключение ему обошлось в 130 (+/-) т.р. Что в остатке? Суперб с новым ДВС за 860 т.р. + 3 недели простоя + долгов на 3-4 месяца вперед. Спрашиваю, доволен ли машиной - говорит ОЧЕНЬ. Спрашиваю, купил бы если бы знал что грозят такие приключения (хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но от вопроса не сдержался) - говорит за 730 нет (!!!!), но цену назвать затруднился, за которую бы взял.
    Идем дальше, открываем журнал ЗР за августь т.г., находим статью про DSG со статистикой отказов. И оказывается, что при регулярном отжиге с очень большой вероятностью возникает "попадос" при пробегах менее 100 т.км. на крупные суммы (ремонт сцепы от 40 т.р.) ДА, ДА - Я ЧИТАЛ ПРО ГАРАНТИЮ!!!! А то сейчас забросаете. ;) Но сервис бывает разным, и случаи не всегда гарантийные. А прочитав форум с фразами типа "классно наказать каго-нибудь на крутом ****** " вероятность нарваться на потрепаный агрегат, так скажем, не нулевая. (видимо психологический эффект, помнится в свое время Дэу-Эсперо из за своей "живости" частенько на вторичном рынке был уезжен в хлам).
    Ну и собственно суть иллюстрации - силовой агрегат у ВАГов просто отличный, но очень сложный, что по понятным причинам приводит к высокому проценту отказов. Да и "хрен с ним с пальто" (казалось бы), да только отказы эти чрезвычайно дороги, а это уже минус при продаже. На сегодняшний день, по Гамбургскому счету, четкой и ясной статистики по данным движкам нет. Максимальный пробег безпроблемной эксплуатации на подобном двигателе я встречал ококло 170 т.км. (может и есть больше, но я не видел). А по движкам конкурентов сомнений в надежности не возникает, или болячки их известны (в том числе легко можно оценить финансовые риски). Вот я живу в городе миллионнике и то при продаже в автосалоне даже спецы говорят "хрен его знает как оно себя поведет (в Ваших условиях)" и скромно так рекомендуют взять атмосферник. Который на А7 уже "Ой". И вот, представьте, стоит на вторичном рынке покупатель, глядит на 2-3 летнюю 1,Х TSI DSG, и думает "повезет-неповезет"? И стоит ли рискнуть? И за какую цену я готов рискнуть? А если 3-5 лет? Какова вероятнось "попадоса"? Полагаю близка к критической. Про старше просто молчу. Это все к разговору о суммарной стоимости - потери цены тоже нужно учитывать, а они то как раз на сегдня не вполне ясны. Поживем - увидим.
    Тут где-то была аналогия Нокия 3310 и HTC One - очень точное сравнение. Так вот, Россия матушка большая, и не везде у неё гладко с сервисом/дорогами/топливом (с сервисом/приемом сигналом/наличием розетки). Более того, там где более менее нормально - скорее исключение. А отсюда и аргумент про мощность/момент/ускорение (поделите это все на непредсказуемую надежность и/или крайне малое количество специалистов нужного уровня) в сравнении с конкурентами становиться уже не таким весомым, если вообще имеющим значение. Так как "умение" 3310 звонить в условиях пропадающего сигнала сотовой связи (читай без грамотного сервиса), и жить на одной зарядке неделю (хрен отъедешь от большого города с нормальной заправкой без говнистого топлива) иногда гораздо важнее возможности заистаграмить вид из окна (читай "дернуть" кого-то на светофоре). Так что давайте иметь это ввиду - ценность любого качества авто у ВСЕХ РАЗНАЯ и соответсвует местным реалиям. Нельзя просто на основании какой-то там циферки (кр.момнета, например) отрицать достоинства другого авто. Да атмосферник, да жрет, но везет в деревне на смеси солярки и 80-го (утрирую конечно) и отремонтировать может дядя Петя в соседнем сарае - такой довод для многих (может даже большинства) гораздо важнее. Шеф у меня вообще китайца рамного полноприводного взял. Ну не хочет он думать как проехать неровность, чтоб ничего не оборвать. Мчит себе по буеракам и снисходительно смотрит на наши споры по поводу авто (как психиатр на больных :) ).
    Поэтому лично я (живущий в миллионнике с более-менее нормальной горючкой) риск покататься на ТэЭсАй ДэЭсГэ считаю оправданным. Но это только ИМХО, ничуть не умоляющее доводов других.
    Идем дальше - вот у моей матушки Ситроен С2 (это такая "зажигалка" табуреточного типа) имеет дорожный просвет 12 см, при очень короткой базе. Так вот не каждые трамвайные пути ЦеВторому по ****м. Это к разговору о ППД и 178 мм у пыжика 408 (так и хотелось написать пыжик-чижик.... не удержался :) ). Повторюсь, Россия большая и не везде есть место комфорту и даже банальной проходимости шкодовской подвеске, найдутся люди для кого её будет недостаточно! Это еще один довод в пользу некоторых конкурентов (тот же 40. А кому-то окажется мало "рулительных" ощущений - это в пользу других конкурентов, пожестче (сид, фокус), а кто-то класть хотел свой "таёжный прибор" на вместительность и удобство багажника, ну избыточна она для него, и всё тут! Да и ИМХО шумка в жопеле получше будет. Так что не такой уж он и идеальный автомобиль мечты.
    По себе - хочется думать что я человек очень практичный. Важным для себя считаю удобство и практичность, универсальность. По этим качествам удовлетворен А7. И балансом по подвеске (но только с ППД), и кузов лифтёжник - очень достойный компромис между представительным видом и универсальностью. Дизайн, спокойный, не на пике изменчивой моды, и это тоже считаю важным, ибо мода ветренная баба. Ну расхваливать можно долго. Не буду, без меня все сказано. А по движку-коробке... наверное рискну. Мой выбор 1.4 DSG элеганс+синезуб.
    Всё вышесказанное ИМХО!
    P.S. Фигасе навоял!

  2. #512
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    lionhart, хорошо написал, каждый и делает свой выбор исходя из своих средств и совокупности требований к авто

  3. #513
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    P.S. Фигасе навоял!
    А где же про конкурентов? Про конкурентов то и не слова :-)

  4. #514
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    А где же про конкурентов? Про конкурентов то и не слова :-)
    Ну как же, отметил некоторые частные сильные стороны.

  5. #515
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот осилил до конца всю тему.
    ...
    Вот чем мне нравится наш форум, так это тем, что на такие вот посты следует адекватная реакция без закидательства определенной субстанцией человека, который приподнимает завесу идеальности с любимой нами модели.)))
    neitron and a_sergeevich like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  6. #516
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,655

    По умолчанию

    Все так , только я бы не цитировал статистику от корреспондентов, особенно этого журнала.

  7. #517
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Вот чем мне нравится наш форум, так это тем, что на такие вот посты следует адекватная реакция без закидательства определенной субстанцией человека, который приподнимает завесу идеальности с любимой нами модели.)))
    абсолютно верно!
    если надо минусы Октавии А5 я могу перечислить отдельно

  8. #518
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Все так , только я бы не цитировал статистику от корреспондентов, особенно этого журнала.
    Цитировать можно и даже нужно любую информацию, главное, чтобы она не была принята единственно верной. Как говорят "гуманоиды" (сам я представитель естественных наук) источников должно быть много и разных для объективного исследования
    neitron likes this.

  9. #519
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Цитировать можно и даже нужно любую информацию, главное, чтобы она не была принята единственно верной. ...
    Не совсем так. namelezz на соседнем форуме уже высказывался о компетентности и объективности журналистов ЗР. Непростительно данному изданию писать ту ахинею, которую они себе позволяют писать.
    Позволю себе процитировать здесь:
    Цитата Сообщение от namelezz
    Спасибо за наводку. Почитал.
    "За рулём" по прежнему считаю журналом, который надо просто запретить к прочтению. Так же как надо запретить "Дом2" и иже с ними.
    Читать в этом журнале технические заметки человеку, который сам не знает всей технической подноготной, опасно. Ибо ему или наврут, или скажут не всё, или вывернут факты, или с утрируют в какой-то части. А человек, который более или менее в теме - то ему читать "За рулём" и не надо, он сам в теме. Ну это касается прежде всего технических заметок в журнале.

    Конкретно на примере этой статьи.

    Не скажу, что я читаю все сообщения всех форумов, но читаю немало. И я не помню, что бы мне встречались сообщения связанные с поломкой зубьев валов ДСГ. Нет, я допускаю, что подобные сообщения были, но они точно не массовые. Поэтому предложение в статье, цитирую: "Нередко ломаются и зубья шестерён...", я считаю на 100%-дезинформацией и утрированием. Ибо даже если они и ломаются, то слово нередко тут точно не в тему.
    А неподготовленные читатели уже намотали на ус, что беда-беда, ещё и шестерни ломаются, ай-яй-яй.

    И в самом конце мне тоже понравилось, цитирую: "... концерн ... продлил гарантию на этот агрегат до пяти лет. Правда, она распространяется лишь на блок "Мехатроник", а повреждения механической части.... к гарантийным случаям не относятся."
    Ну, во-первых, адекватный человек тут был обязан написать, что так же 5-ти летная гарантия распространяется на сцепление так же, ибо у нас тут журнал всеросийский, а не ветка форума, и подобные недосказанности, по-моему, являются ... правильно! ... дезинформацией и выверчиванием факта!
    А, во-вторых, по поводу того, что с повреждениями шестерён клиент на гарантию расчитывать не может, это я бы поспорил, причём поспорил очень ожесточённо. А тут они опять-таки подают эту информацию как факт.

    В общем, крайне не качественный журнал.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  10. #520
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот осилил до конца всю тему.
    Хочу, так сказать, подлить маслица. Сначала о себе - в данный момент Калиновод, стою перед выбором будущего авто. (Эх мечты - хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :) ) Сражу отмечу, чтоб не летело лишних тапок в мою сторону, выбор скорее всего падет на А7.
    А почему в профиле Oktavia?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •