Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 528 из 2285 ПерваяПервая ... 2842847851852652752852953053857862810281528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 22841
Like Tree12202Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #5271
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Все не так)
    К вашему сведению, турбина на любом моторе работает даже на холостых оборотах. А вот на определенных оборотах, она выходит на максимальный буст.
    Для 1.4 это около 1350об/мин, для 1.8 1250об/мин.

    Неожидано, да?)))
    а можно источник ваших данных?

  2. #5272
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    а можно источник ваших данных?
    "Принцип работы двигателей с турбокомпрессором" в Яндекс или Гугл.

    А далее технические характеристики ЕА211 и ЕА888 ген3. и смотри полку момента.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #5273
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Все не так)
    К вашему сведению, турбина на любом моторе работает даже на холостых оборотах. А вот на определенных оборотах, она выходит на максимальный буст.
    Для 1.4 это около 1350об/мин, для 1.8 1250об/мин.

    Неожидано, да?)))
    Мне всегда нравилось понятие "турбина включается". Как будто у октавии не турбина, а ведро которое раздувается к 5 000 об/мин.
    Ps зато, те кто так рассуждают, очень хорошо осведомлены о надежности турбомоторов
    segun, Real_Energy and Илья Н like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #5274
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-5633.html полка момента и повседневная езда в городском потоке-немного разные вещи, если вы конечно не стартуете на каждом светофоре с тапкой в пол

  5. #5275
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Мне всегда нравилось понятие "турбина включается". Как будто у октавии не турбина, а ведро которое раздувается к 5 000 об/мин.
    Ps зато, те кто так рассуждают, очень хорошо осведомлены о надежности турбомоторов
    Может человек именно по этому и взял надежный атмо 1.6image.jpgа тут хоп...и теория рушитсяimage.jpg
    segun and Alex_buka like this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #5276
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    http://forum.tiguans.ru/sitemap/t-5633.html полка момента и повседневная езда в городском потоке-немного разные вещи, если вы конечно не стартуете на каждом светофоре с тапкой в пол
    Даже так?)

    Я если честно, сейчас вообще не понимаю о чем мы. Про полку момента я сказал для того - чтобы на графике увидели с каких оборотов она начинается(максимальный буст).

    А далее в любом городском траффике, езда будет на "полке", то есть на максимальном бусте турбины. Кроме моментов когда машина едет меньше 1300 оборотов. И то, даже тогда турбина дует.
    Илья Н likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5277
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение

    А далее в любом городском траффике, езда будет на "полке", то есть на максимальном бусте турбины. Кроме моментов когда машина едет меньше 1300 оборотов. И то, даже тогда турбина дует.
    т.е. вы считаете что турбина при любом усилии на педаль газа после 1300 оборотов выходит на максимальный буст?

  8. #5278
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    т.е. вы считаете что турбина при любом усилии на педаль газа после 1300 оборотов выходит на максимальный буст?
    Это не я считаю, это так любая турбина работает(в зависимости от размера и настройки). Есть большие турбины, который ток к 4-5 тысячам выходят на буст.

    зы. Пардоньте, Макс буст это тапкой в пол. Но принцип тот же. Полка всё равно остается с другими значениями при более плавном педалировании
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 17.04.2015 в 08:40.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #5279
    Профессионал Аватар для s_aleksei
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    СВАО, Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это не я считаю, это так любая турбина работает(в зависимости от размера и настройки)
    вот это вообще не понял, мы говорим о конкретной турбине на моторе 1.8, вы написали что она выходит на максимальный буст при 1300оборотах, ок, но это при условии что вам нужно разогнаться до сотни за 7.5секунд, вы так часто ускоряетесь в городе? Зачем турбину крутить на максимальной скорости и изнашивать ее весьма сложную механику, если вы, как и большинство машин в потоке, разгоняетесь за 12-15 секунд до сотни? следовательно в обычном повседневном режиме на моторе, который позволяет держаться в потоке турбина либо работает на холостом, либо уж точно не работает на максимальном бусте, в маленьких же моторах чтобы держаться в потоке нужно сильнее давить на тапку и соответственно чаще выводить турбину на максимальный буст, при котором и происходит максимальный износ как турбины так и двигателя.

  10. #5280
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    вот это вообще не понял, мы говорим о конкретной турбине на моторе 1.8, вы написали что она выходит на максимальный буст при 1300оборотах, ок, но это при условии что вам нужно разогнаться до сотни за 7.5секунд, вы так часто ускоряетесь в городе? Зачем турбину крутить на максимальной скорости и изнашивать ее весьма сложную механику, если вы, как и большинство машин в потоке, разгоняетесь за 12-15 секунд до сотни? следовательно в обычном повседневном режиме на моторе, который позволяет держаться в потоке турбина либо работает на холостом, либо уж точно не работает на максимальном бусте, в маленьких же моторах чтобы держаться в потоке нужно сильнее давить на тапку и соответственно чаще выводить турбину на максимальный буст, при котором и происходит максимальный износ как турбины так и двигателя.
    Да да, я там чуть выше подправил.
    с Макс бустом я погорячился. В спокойном режиме будет меньший буст. Но даже при спокойном педалировании после 1300 оборотов турбина будет дуть чуть больше чем на холостых. И полка останется, будет просто не 250Нм, а условные 200.

    принцип тот же самый)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •