Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 56 из 2163 ПерваяПервая ... 6465455565758661061565561056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 21623
Like Tree8081Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #551
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду продажу авто, купленного новым.
    Ну так и я писал, про продажу авто, который покупали новым.

  2. #552
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Ну так и я писал, про продажу авто, который покупали новым.
    Логан-это ж легенда....

  3. #553
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Логан-это ж легенда....
    Не.. легенда - это таепта :-) А логан так, погулять вышел. У меня сейчас уже второй логан (первый мне помогли разбить в хлам), так вот в отличии от короловодов, я бы не сказал, что он не ломается. В основном подвеска конечно, но тут все индивидуально.

  4. #554
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    я бы не сказал, что он не ломается. В основном подвеска конечно, но тут все индивидуально.
    Опа! А как же слухи про неубиваемую логановскую подвеску?

  5. #555
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Опа! А как же слухи про неубиваемую логановскую подвеску?
    Ну я хз. Я у себя к 60к поменял рулевые наконечники на 30к и шаровые опоры на 55. При этом есть один коллега по работе, так у него 90к - он кроме колодок не менял ничего. Правда он ездит в основном по трассе, а я в основном в городе и по лесу, полю. Так что тут все от условий эксплуатации зависит. IMHO
    lionhart likes this.

  6. #556
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    хочу A7 1,4 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    хочу 1
    Цвет
    жёлтый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    lionhart, только что прочитал Ваш "опус" и согласен на 100% с Вами. Меня одолевают ровно такие же мысли и сомнения.
    Признаться честно я всерьёз рассматриваю хранцузов в качестве альтернативы ибо альтернатив более не вижу, шоб салон был большой и шоб не овощ...
    Зашёл тут давеча в Ситроён, поглядеть на новый C4 седан, в целом гламурная, симпатичная машинка. Места сзади ногам достаточно а вот для головы меньше чем в 408. Багажник за счёт большего проёма толковее, чем у 408, хоть и меньше. Но суть не в этом.. спрашиваю у менеджера про ТО (стоимость/периодичность) он грит: раз в 20000 км. ТО-1 - 8500 руб. Я спрашиваю ну на 10000 надо же ведь масло-то поменять, он уверенно: НЕТ, что вы! Масло тоже раз в 20 тыщ, мы его сливаем а оно как новое! Занавес... Интересно, сколько турбовый движок проходит с такой частотой замены масла... А ведь есть люди, которые ему поверят, а потом будут говорить, какие французские машины говно! К тому же на 1-ом ТО по идее только масло меняют, что-то 8500 руб. дороговато для данной операции.
    А ещё я пытался сравнить стоимость КАСКО для 408-го пыжа и для Октавии в онлайн-калькуляторе Ингосстраха. У меня вышло ~26000 октавия и ~35000 пежо, при том что октавия на 130000 дороже, в остальном параметры одинаковые. Почему так? Или это ошибка калькулятора?

  7. #557
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,075

    По умолчанию

    Еще есть обновленный рено флюенс. Багажник там на уровне 520 литров. При цене плюс/минус 800 можно взять с 2-х литровым 140 лошадей, на вариаторе с двухзонным климатом и безключевым доступом.

  8. #558
    Профессионал Аватар для самурай
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    москва ново-переделкино
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8tsi DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Хорошая маш нка, кстати...

    Skoda-club.ru-КАФНО!

  9. #559
    Ученик
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    хочу A7 1,4 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    хочу 1
    Цвет
    жёлтый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Еще есть обновленный рено флюенс. Багажник там на уровне 520 литров. При цене плюс/минус 800 можно взять с 2-х литровым 140 лошадей, на вариаторе с двухзонным климатом и безключевым доступом.
    Я тестил его и выявил для себя недостатки:
    1. Сел сзади и упёрся головой в потолок, при том что я далеко не гигант - рост 180 см. Это для меня основной недостаток.
    2. Динамика так себе, ожидаешь большего от 2-х литров.
    3. По дизайну ни мне ни супруге не понравилось, ну это вкусовщина... Особенно "заваленные" приборы.
    4. Судя по отзывам бензин жрёт как танк. На тест драйве менеджер даже постеснялся нам его показать: сказал "Ну вы же понимаете, этож тест-драйв..."

  10. #560
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
    lionhart, только что прочитал Ваш "опус" и согласен на 100% с Вами. Меня одолевают ровно такие же мысли и сомнения.
    Признаться честно я всерьёз рассматриваю хранцузов в качестве альтернативы ибо альтернатив более не вижу, шоб салон был большой и шоб не овощ...
    Зашёл тут давеча в Ситроён, поглядеть на новый C4 седан, в целом гламурная, симпатичная машинка. Места сзади ногам достаточно а вот для головы меньше чем в 408. Багажник за счёт большего проёма толковее, чем у 408, хоть и меньше. Но суть не в этом.. спрашиваю у менеджера про ТО (стоимость/периодичность) он грит: раз в 20000 км. ТО-1 - 8500 руб. Я спрашиваю ну на 10000 надо же ведь масло-то поменять, он уверенно: НЕТ, что вы! Масло тоже раз в 20 тыщ, мы его сливаем а оно как новое! Занавес... Интересно, сколько турбовый движок проходит с такой частотой замены масла... А ведь есть люди, которые ему поверят, а потом будут говорить, какие французские машины говно! К тому же на 1-ом ТО по идее только масло меняют, что-то 8500 руб. дороговато для данной операции.
    А ещё я пытался сравнить стоимость КАСКО для 408-го пыжа и для Октавии в онлайн-калькуляторе Ингосстраха. У меня вышло ~26000 октавия и ~35000 пежо, при том что октавия на 130000 дороже, в остальном параметры одинаковые. Почему так? Или это ошибка калькулятора?
    Мой опус родился от того, что на предыдущих страницах родилось устойчивое мнение что конкурентов у Октавии нет, а они есть, особенно у людей с другой системой ценностей ( - Суслика видишь? - Нет. - А он есть!... - Понятно... (С) Охлобыстин). Об этом я и написал.
    Кстати в Европе у французов интервал замены масла вообще 30 тыщ! (ну Ситроен на оригинальном масле точно). Для России они установили 20, потом поняли что для наших условий многовато, и сделали 15. То что опять стало 20 - для меня новость. К слову у фордов интервал м/у ТО тоже 20. В Волгограде, например, зимой может быть -25 (не все время конечно), а летом +35 и выше. Сомневаюсь что какое-то масло с легкостью переживет такой режим. По мне 15 т. это предел. ИМХО. Про каско - .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •