Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 6 из 2151 ПерваяПервая ... 4567816561065061006 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 21503
Like Tree7994Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #51
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Ну со словами менеджера ты загнул конечно... И почему никак никому не помогает. Людей которые интересуют критерии именно такие какие интересуют меня - очень много. Думаю каждый второй покупатель октавии именно это и ищет в машине)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    С таким движком у 508-го разгон до сотни 9.2, а не 9.7, но и весит он на 150 кг поболее Октахи с 1.8 DSG. Опять же клиренс у него честные 170 см. Посмотрел его снизу, всё закрыто наглухо, как в лодке, ничего не торчит. Самое то для наших дорог. Я понимаю Октавия это драйв всё такое, разгон до сотни за 7.4 секунды. Но мне лично это не нужно. У брата такой Пежо 508, скажу вам по чеснаку, по шумоизоляции, отделке салона и качеству материалов Октавия в опе, не сказать, что прям уж так всё плохо, но разница заметна. Всё таки Октавия это С класс, который начинается от 589 тысяч р., со всеми вытекающими так сказать. Да и едет 508-й очень даже прилично, крутящий момент как никак 240 Н.м. Если бы у меня был миллион, я бы выбрал Суперб 1,8 ( разгон 8.9 сек) или тот же Пежо 508, всё таки в D классе сразу разницу ощущаешь. Но так как у меня тысяч 700-750, возьму Октавию. Это мое личное, возможно субъективное мнение, поэтому прошу сразу меня тут палками не забивать
    Не стоит забывать, это пежо. А пежо - проблема на вторичке. B 508 это седан что равно маленькому багажнику и маленькому погрузочному пространству. А следовательно пежо не конкурент. Вот был бы за такие деньги универсал от 508, вот был бы другой разговор.
    vova81 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #53
    Ученик Аватар для bean
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    антрацЫт
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    До Октавии были другие машины, и ведя учёт расходов, я понял одну простую вещь: мало машину купить, её нужно ещё содержать. За несколько лет после покупки авто, как правило, на топливо уходит средств не меньше, чем стоила машина. Важно также, насколько дорого будет обходиться ТО. Исходя из этого, выбирал машину в максимальной комплектации, чтобы был комфорт и эксплуатационные характеристики хорошие, да чтобы стоимость была до 1 млн. Октавию выбрал, потому что для меня в этой машине больше всего собралось плюсов, по сравнению с конкурентами (явными или неявными): очень понравился новый двигатель TSI, по отзывам, в нём были устранены некоторые недостатки, по сравнению с TSI с двойным наддувом (последние не отличались большой надёжностью). Кроме того, при покупке нового авто в случае чего спасает гарантия, а потом, если уж что, всегда можно машину и поменять (если нет на это средств, ту лучше присматривать что подешевле). Таким макаром, за цену порядка 30 тыс. бакинских рублей, мы получаем машину с приёмистым и экономичным движком, ксеноном (для меня было важно), климат-контролем, круиз-контролем (даже с МКПП), полным набором электронных ассистентов, немаленьким клиренсом, одним из лучших багажников (для меня также было важно, что Октавия не седан в чистом виде, а лифтбэк), просторным салоном, оцинкованным кузовом из нормальной толщины железа, качественными материалами отделки салона (кому то всё равно, а мне приятно, да и интерьер нравится), шестью подушками безопасности, ну и можно ещё дальше перечислять. К тому же, импонирует вниманием производителя к мелочам, как всё продумано и сделано "для людей". Пару тёплых слов хочу добавить и за внешний вид, ИМХО, последнее время многие новые модели стали похожи друг на друга, как братья, будь то корейцы, японцы, американцы или европейцы, а в Шкоде всегда мне нравилась индивидуальность, и даже сейчас их легко выделить из потока (ну здесь конечно "на вкус и цвет..." как говорится). Вот теперь скажу и за А7. Ждал я этой модели, читал обзоры и думал о ближайшей замене моей А5 FL, но... стоило посидеть в ней и общупать внимательно, как желания поубавилось, и скажу почему. Да, лучше двигатель, да, обогрев лобового стекла... и всё наверное. ИМХО, Октавия стала терять свою индивидуальность, и теперь больше похожа на линейку VW, меньший клиренс, глянцевый пластик на стойках дверей (поцарапаный уже в салоне) и внутри, меньше дисплей на Bolero, меньше карманы в дверях, хуже пластик и много ещё всяких мелочей (например, вентиляционные решётки мне больше нравятся в А5). Так что подожду пока, к тому же, очень хочется TSI с отключаемыми цилиндрами, может со временем их станут ставить и на Шкоды... или возьму Passat. Вот вкратце, не судите строго :)
    ПЫ.СЫ. Пока не вижу в классе конкурентов для Окташи... если конечно чехи не повернутся задом к потребителю, в угоду старшему немецкому брату.
    Последний раз редактировалось bean; 20.07.2013 в 21:53.
    Эх, не ту страну назвали Гондурасом...

  4. #54
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    bean
    А где про конкурентов?
    за 100000 км Вы потратите на бензин ок. 300000руб. Это цена машины?
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  5. #55
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, это пежо. А пежо - проблема на вторичке. B 508 это седан что равно маленькому багажнику и маленькому погрузочному пространству. А следовательно пежо не конкурент. Вот был бы за такие деньги универсал от 508, вот был бы другой разговор.
    Конечно не конкурент, конкуренты в опросе темы указаны. Нет никаких проблем со вторичкой, байки форумные. Кстати i40 по моему из корейцев лишний в этом списке конкурентов, всё таки это уже полноценный D класс. Иными словами i40 относится к среднему классу, а Октавия это малый средний класс, как и другие представители С класса. Да и какой это конкурент с ценой от 849 тысяч против 589. Вот i30 в кузове универсал, более уместен и ещё Ситроен С4 седан забыли. А ещё бы был более правдоподобный и интересный опрос, если бы голосовать могли все, даже незарегистрированные.
    Последний раз редактировалось Berger; 21.07.2013 в 11:43.

  6. #56
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Новая октавия не удалась только для тех, у кого А5, тут таких полно. Для всех остальных она лучше А5
    DrRaven, Russell2k and Sirius_k like this.

  7. #57
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roxio Посмотреть сообщение
    Новая октавия не удалась только для тех, у кого А5, тут таких полно. Для всех остальных она лучше А5
    Ну не совсем так, я пересел с А5 на А7, и могу с полной уверенностью сказать А7 лучше во всем. Для многих владельцев А5 - А7 лучше. В большинстве своём зависит от года выпуска А5) если после 2011 - то ессесно А5 лучше, ибо не планируешь её продавать. А если постарше машинка и уже задумываешься о замене, посидев в А7 понимаешь что доработано очень многое.
    И кстати, еще раз по поводу обшивки дверей... Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?)) неужели стиль, и понт от мягкого пластика на двери, чтобы друзьям показать и сказать - смотри какой мягкий пластик, и они пару раз помацкали и сказали - заепись, стоит реального удобства, мягкого не маркого подлокотника.

    По поводу конкурентов, проголосовал за I40, на нем самом не ездил, ездил на оптиме(как я понимаю те же яйца), и кстати дофига понравилась, но оптима седан. А у I40 есть универсал. И если сравнивать мою октаху элеганс+9пакет за 1025тыр, то вполне можно сравнить с I40 в универсале в крутой комплектации со скидкой которые на них сейчас.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?))
    Есть и обратные примеры, даже на той же двери. На А7, открывая дверь изнутри, я сначала даже не понял, что не так. А пригляделся - на этом блестящем рычажке нет изнутри приятной на ощупь резиноподобной пластмассы. Тянешь за скользкий холодный металл.
    Вот и получается, что где-то на А7 эргономика улучшена, где-то ухудшена, где-то осталась на прежнем уровне.

  9. #59
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И кстати, еще раз по поводу обшивки дверей... Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?)) неужели стиль, и понт от мягкого пластика на двери, чтобы друзьям показать и сказать - смотри какой мягкий пластик, и они пару раз помацкали и сказали - заепись, стоит реального удобства, мягкого не маркого подлокотника.
    Это кому как, я вот например наоборот левую руку чаще ложу на подлокотник в двери и обивка из мягкого пластика это есть очень гут, а подлокотником между сиденьями наоборот пользуюсь редко, т.к. руль держу правой рукой, при автомате это как то мне удобнее. Хотя наличие центрального подлокотника, так же считаю очень нужным.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    По поводу конкурентов, проголосовал за I40, на нем самом не ездил, ездил на оптиме(как я понимаю те же яйца), и кстати дофига понравилась, но оптима седан. А у I40 есть универсал. И если сравнивать мою октаху элеганс+9пакет за 1025тыр, то вполне можно сравнить с I40 в универсале в крутой комплектации со скидкой которые на них сейчас.
    Ну накрутить можно сейчас практически любой седан С класса к миллиону, но основная масса будет выбирать средние величины стоимости, и потом сравнение идёт всё таки с одноклассниками, а не с автомобилями схожими по стоимости с Октавией в максимальных комплектациях. Иначе опрос нужно было озаглавить так: " Конкуренты Шкоды Октавии при покупке оной в комплектациях от 900 килорублей."

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    тогда пойдем другим путем) если у октавии сложно найти конкурента до 1300-1400тыр то в меньших ценовых категориях уж точно не найти))
    Кстати про пыжа 508... Допустим уберем сравнение багажников. Сопоставим машины с одинаковой динамикой, пыж даже со скидкой с 1,6 150л.с. стоит 1030тыр. Октавия 1,4 140л.с. стоит 865тыр. Комплектации практически идентичны. У пыжа стоит вебасто. удобно, но во многих регионах наф не уперлось. Рассмотрим Москву. Наф не уперлось. следовательно к особым плюсам не отнесем. Расход у пыжа будет значительно больше, ибо вес машины.
    Идем дальше, каско. Возьмем в пример среднюю компанию типа согласие, ибо дешево. Каско на Октавию стоимостью 865 тыр, с большим стажем и возрастом обойдется 33тыр. На пыж 45 тыр. что впринципе не много.
    Допустим мы прокатали на машине по городу 100тыс за 3 года. За средний расход возьмем заявленный производителем, у пыжа 10,2л у октавии замечу 6,5 т.е. за 100тыс пыж съест 10200 литров, октавия 6500. Итого октавия потратит на бензин меньше на 110тыр. (при стоимости бензухи 30р, при большей разница больше, но дадим пыжу фору))
    Суммируемс.
    Октавия 865000 + 99000 + 6500*30 = 1.159.000р за 3 года, без учета ТО, которые у октавии будут стопудово меньше, но берем как равные.
    Пыж 508 - 1025000 + 135000 + 10200*30 = 1.466.000р.
    Итого, пыж 508 - автомобиль который практически не имеет преимуществ, а все его преимущества перекрываются другими плюсами октавии. Стоит он на 300+ тыс дороже. На вторичке ценится меньше, ибо правило 3х Ф. Что еще увеличивает отрыв октавии от пыжа. Следовательно пыж - может и не плохая машина относительно допустим Мазды6, Мондео, но октавии не конкурент вовсе...
    beel163 and a_sergeevich like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •