Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 749 из 2157 ПерваяПервая ... 24964969973974774874975075175979984912491749 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,490 из 21566
Like Tree8042Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #7481
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу турбин. Я ничего не имею против турбины, если ездить не далее бака от нормальных заправок с 98-ым или продавать ее максимум через год после окончания гарантии. Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут...
    Да, и еще один существенный минус для меня в турбомоторах октахи - нет комбинации с классическим автоматом. В общем каждому свое - кому погонять на турбомоторе, представляя как все, оставленные им позади водители умирают в печали; кому надежность и удобство эксплуатации с классическим автоматом и атмосферным мотором в наших реалиях качества бензина за 1000 верст от мегаполисов.
    Ездил и на юг(уже 2 раза) и первые 1.5 года кормил строго 95ым бензином на одной-двух заправках: это Лукойл и Шелл(больше на других брендах не заправлялся никогда). Пробовал 98ой. На стоке разницу между 95 и 98 не заметил вообще. Даже хваленой экономии 98ого-так и не увидел. Рекорд свой личный в 5.7л на 100км поставил на 95ом бензине. А вот на чипе, на 98ом едет ПОбодрее, не сказать прям ВАУ, но ПОбодрее.
    с этого года стал ездить на 98ом, разницу с 95ым не ощутил, пока не залил другую программу в ЭБУ(обязательно при отсутствии катализатора). Вот тогда приход от 98ого ощутился во всей красе. Всё же 350Нм железно у меня сейчас есть-и они ощущаются на 98ом бензе.
    по итогу эксплуатации скажу: что сток на хорошем 95ом едет так же как и на 98. Ключевое слово хорошем.если сомнительный 98ой или проверенный 95ый-выбор очевиден.программа у меня допускает выбор любого бензина не ниже 95 ого. Переключил в течении минуты на 95ый бензин и спокойно поехал. Так что проблем с топливом-вообще не вижу для турбо-мотора.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  2. #7482
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    заправлялся и 95 к3 и 98. никакой разницы вообще не почуствовал кроме отданных денег...
    честно не понимаю че все парятся по поводу прямого вспрыска... ему сто лет в обед. "прямые" японцы(gdi, d4) например ездят с 90-х годов, при этом топливо за это время стало только лучше.
    все так и есть Олег. На стоке вообще пофиг 95 или 98 бенз. Единственное не желательно на 95 Ом еще и в жару крутить до 6000об. Детон-все дела. Но основной момент, чтоб бензин был проверенный и хороший, а не шлак.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  3. #7483
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    [QUOTE=vova81;651429 бензин был проверенный и хороший, а не шлак.[/QUOTE]
    кто ж спорит. если бензин гамно, то совершенно без разницы какой у него класс и какое ОЧ на колонке написано

  4. #7484
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я тут уже озвучивал свое мнение по поводу турбин. Я ничего не имею против турбины, если ездить не далее бака от нормальных заправок с 98-ым или продавать ее максимум через год после окончания гарантии. Редко, но все же мне иногда приходится заправляться там, где 95-ый только класс 3 и то вызывает сомнение, а 98-го не бывает никогда, просто потому, что до следующей заправки минимум 200-300 км. Атмосферник не так это почувствует, тем более в перемешку с нормальным бензом, а вот прямой впрыск и турбина непонятно как себя поведут.
    Давно из города выезжал? какие проблемы с 98,а тем более к нормальными заправками? В этом году проехал 8 000 км за 2 недели (около 2000 до границы и на обратном пути столько же), и так же в сторону Западной Сибири (г. Сургут) порядка 4400 км, могу сказать, что проблем с бензином нет. На трассах полно заправок Лукойла (не франшиз), ГазПромНефть, Роснефть.
    И по продаже через го после гарантии, может вам пора проверить уровень масла? И продать во время гарантии yao-ming-fuck-that.png

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #7485
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHE7 Посмотреть сообщение
    Тем не менее ближайшее будущее рисуется за литровыми двигунками с турбинками, которые укладываются в экологичность, которая все строже с каждым годом. Классический автомат тоже не стоит на месте и усложняется. Я тут прочитал про Айсин и был немного в шоке о числа проблем, которые там могут быть в различных версиях. Причем чем новее и больше передач, тем больше вопросов. И что теперь, ездить на 4 АКПП? Рано или поздно все эти машины прошлого закончатся и придется кушать что дают.
    Я не против будущего турбодвижков. Только у них там сначала обеспечили возможность их эксплуатации: качественный бензин нужного октанового числа в любой глубинке. А потом начали предъявлять требования к производителям авто. У нас все с точностью наоборот: сначала требования к производителям автомобилей, и только через пару лет модернизация НПЗ и выпуск нужного бензина. При этом контроль качества есть только в крупных городах (надеюсь, что есть), тогда как в глубинке можно на такую мочу попасть... У нас ведь в зависимости от количества денег напишут и нужный паспорт для бенза и проверку по жалобе закроют.
    Несмотря на всю сложность устанавливаемого АКПП айсин на октаху, еще не видел ни одной темы, по замене коробки или ее составляющих, в отличии от DSG. Максимум люди жалуются на небольшие толчки при переключении. Но даже если, чисто гипотетически, АКПП навернется, то она достаточно ремонтопригодная. В большинстве случаях ее можно отремонтировать, что будет намного дешевле замены DSG. На своем прошлом авто за 6 лет эксплуатации в 5-и ступенчатой АКПП только один раз масло сменил для профилактики.
    К DSG отношусь еще критичней, чем к турбомоторам. Ну не рассчитана DSG на значительную эксплуатацию по пробкам мегаполисов со средней скоростью 7-10 км/ч. Ну не для нас ее делали, там условия эксплуатации другие.
    В общем я обоими руками за технический прогресс, если предварительно под него подготовлена эксплуатационная база на всей территории эксплуатации, чтоб не чувствовать себя трамваем, который ездит только там, где положили рельсы.

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    заправлялся и 95 к3 и 98.
    В классе 3 серы больше во много раз. При таком отношении турбину поменяете еще до 100к.

  6. #7486
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение

    В классе 3 серы больше во много раз. При таком отношении турбину поменяете еще до 100к.
    аргументируй пожалуйста:
    1. наличие серы в классе 3 по факту (регламентируется максимальное содержание, это я понимаю, но сколько ее там покажет только лаба)
    2. почему турбина на сернистом бензине умрет быстрее

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508
    обрати внимание на роснефть с ее классом 3 и соджержание серы в нем
    Последний раз редактировалось oleg_73; 18.11.2014 в 16:16.
    Alex_buka likes this.

  7. #7487
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
    Я не против будущего турбодвижков.
    К DSG отношусь еще критичней, чем к турбомоторам. Ну не рассчитана DSG на значительную эксплуатацию по пробкам мегаполисов со средней скоростью 7-10 км/ч. Ну не для нас ее делали, там условия эксплуатации другие..
    Про турбодвижок: Все таки их уже очень давно используют и особых проблем нету. в другой теме скидывали фото суперба 350000км. по одометру, ("Машина 2010 года, один раз менялась цепь и поршневая(из-за масложора 140000 км)".
    Про АКПП: было 2 машины с гидроавтоматом обычным, не сивити и т.п. На обоих приговорили коробки. На первой ауди а4б5 это еще простительно с учетом того, сколько она пережила. Но вторая машина круз 2010 года с "проверенной" акпп. Ездил всегда аккуратно, никогда не давил на холодную и берег акпп как только можно (после истории с ауди). Продал на пробеге 27к с пинанием со второй на третью. Следующий хозяин сказал, что приговорили гидроблок.
    По поводу ДСГ: Ломаются часто они в пределах форума) Все таки количество машин на количество поломок имеет огромную разницу.
    А что бы ДСГ6 часто ломалась - еще не разу не слышал. Вон сколько супербов катается и все нормально.
    Последний раз редактировалось Maxion84; 18.11.2014 в 15:58.
    Alex_buka likes this.

  8. #7488
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,001

    По умолчанию

    СуперБ-350.000км если быть точнее)
    движок 1.8т кпп-не помню какая

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  9. #7489
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    СуперБ-350.000км если быть точнее)
    Да исправил, забыл точную цифру)

  10. #7490
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxion84 Посмотреть сообщение
    Про турбодвижок: Все таки их уже очень давно используют и особых проблем нету. в другой теме скидывали фото суперба 350000км. по одометру, ("Машина 2010 года, один раз менялась цепь и поршневая(из-за масложора 140000 км)".
    Про АКПП: было 2 машины с гидроавтоматом обычным, не сивити и т.п. На обоих приговорили коробки. На первой ауди а4б5 это еще простительно с учетом того, сколько она пережила. Но вторая машина круз 2010 года с "проверенной" акпп. Ездил всегда аккуратно, никогда не давил на холодную и берег акпп как только можно (после истории с ауди). Продал на пробеге 27к с пинанием со второй на третью. Следующий хозяин сказал, что приговорили гидроблок.
    По поводу ДСГ: Ломаются часто они в пределах форума) Все таки количество машин на количество поломок имеет огромную разницу.
    А что бы ДСГ6 часто ломалась - еще не разу не слышал. Вон сколько супербов катается и все нормально.
    У супа дсг-7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •