Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 779 из 2150 ПерваяПервая ... 27967972976977777877978078178982987912791779 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,781 по 7,790 из 21499
Like Tree7986Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #7781
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Именно сейчас, вариатор уже можно брать, его довели до ума ...
    Водителей уже ремонтировавших вариатор, да еще за свой счет, прекрасно видно на дорогах :)
    Alex_buka likes this.

  2. #7782
    Ученик
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    RB
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А водители ремонтировавшие ДСГ тоже из потока выделяются? ))

  3. #7783
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Водителей уже ремонтировавших вариатор, да еще за свой счет, прекрасно видно на дорогах :)
    я вас умаляю, пфф..вам то знать? вот из-за таких знатаков и появляются "легенды" о DSG и CVT
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  4. #7784
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Именно сейчас, вариатор наверное уже можно брать, его довели до ума ...но в целом по рынку, практически не осталось производителей ставящих CVT, с 2015 года ауди полностью отказывается от вариаторов на всех своих моделях, в итоге, альянс рено-ниссан остается практически в одиночестве, а глобальная тенденция или роботы или доработанные гидротрансформаторные акпп от 5 до 8 ступеней


    Если изделие приобретается на 3-4 года, то за это время CVT могут полностью покинуть рынок, так что предпочтение лучше отдавать или механике, или роботу или классической акпп...
    Мех, то, что вы аналитик + маркетолог +финансист и в целом великий комбинатор это понятно. но если не знаете почему ваг отказался от варика, то нафига это приплетать к завершению существования вариатора.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  5. #7785
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от прыткий Посмотреть сообщение
    я вас умаляю, пфф..вам то знать? вот из-за таких знатаков и появляются "легенды" о DSG и CVT
    Про "легенды" Вы мне можете не рассказывать :)

    Регулярно наблюдаю любителей погонять на авто с CVT приезжающих на диагностику в один из частных автосервисов с "зависающими оборотами" рывками при "переключениями" и прочими прелестями....

    А про "легенды" - как подрастете и научитесь отделять факты от выдумки - тогда и поговорим....

  6. #7786
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    CVT прошел схожий путь эволюции с ДСГ , но не выдержал конкуренции, 4 из 5 покупателей предпочтут классическую акпп или робот, а при таких предпочтениях, становится просто не выгодно комплектовать CVT автоматически снижая свои конкурентные преимущества, параллельно, за эти годы, работы над усовершенствованием "классических" акпп не прекращались, недаром 8ст акпп ZF считается одной из лучших автоматических коробок ........ всё просто, потребитель так и не принял вариатор, сколько его не навязывали и несмотря на все его достоинства......

  7. #7787
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    CVT прошел схожий путь эволюции с ДСГ , но не выдержал конкуренции, 4 из 5 покупателей предпочтут классическую акпп или робот, а при таких предпочтениях, становится просто не выгодно комплектовать CVT автоматически снижая свои конкурентные преимущества, параллельно, за эти годы, работы над усовершенствованием "классических" акпп не прекращались, недаром 8ст акпп ZF считается одной из лучших автоматических коробок ........ всё просто, потребитель так и не принял вариатор, сколько его не навязывали и несмотря на все его достоинства......
    ага, расскажи эту байку людям в диком количестве покупающим ту же короллу )))

  8. #7788
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ага, расскажи эту байку людям в диком количестве покупающим ту же короллу )))
    И сколько из них с вариатором? http://www.kolesa.ru/news/top25-samy...rja-2014-11-13

    Наглядная иллюстрация, что массовый потребитель рублем за вариаторы не голосует.....
    та же тойота, для реально массовой модели камри упорно ставит 6ст классическую акпп, согласен, для короллы в прошлом году вывели CVT, после неудачи с роботом, и убрали акпп, но это не значит, что она (акпп) через год не вернется, а по сути наблюдаем агонию вариаторов ....где-то еще их ставят, но будущее их предрешено...-:)
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 02.12.2014 в 21:46.

  9. #7789
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ага, расскажи эту байку людям в диком количестве покупающим ту же короллу )))
    На Королле разве не тупорылый робот?На вскидку: X-Trail, Outback-тоже на вариаторах и вполне беспроблемных.

  10. #7790
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    И сколько из них с вариатором? http://www.kolesa.ru/news/top25-samy...rja-2014-11-13

    Наглядная иллюстрация, что массовый потребитель рублем за вариаторы не голосует.....
    та же тойота, для реально массовой модели камри упорно ставит 6ст классическую акпп, согласен, для короллы в прошлом году вывели CVT, после неудачи с роботом, и убрали акпп, но это не значит, что она (акпп) через год не вернется, а по сути наблюдаем агонию вариаторов ....где-то еще их ставят, но будущее их предрешено...-:)
    ванга )))) твой пример наглядно демонстрирует только одно - бедность населения страны, отсюда выбор бюджетных авто, которые зачастую вообще никакой трансмиссии кроме мкпп не имеют ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •