Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 83 из 2149 ПерваяПервая ... 33738182838485931331835831083 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 21488
Like Tree7973Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #821
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Вот разгон обоих авто:
    1.Октавия 1.8 DSG (180 л.с)
    http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY
    2.Мазда 6 АКПП (192 л.с)
    http://www.youtube.com/watch?v=r4B9UnYLbM8

  2. #822
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Нашел что сравнивать. :)
    Проверил несколько рейтингов страховых.
    По разным рейтингам ингос идет на 1-3 местах, согласие с 10-по 30-ые.
    http://rating.rbc.ru/article.shtml?2013/07/23/33992807

  3. #823
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    В общем чтобы закрыть тему страховки мазды. У нас стоимость страховки Мазда 6 в нормальных компаниях начинается от 140 000р. Шкода мне обошлась 45 000.

  4. #824
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    любой может на сайте разных страховых компаний или калькуляторе посчитать и сравнить КАСКО Октавии и других авто

  5. #825
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Вот разгон обоих авто:
    1.Октавия 1.8 DSG (180 л.с)
    http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY
    2.Мазда 6 АКПП (192 л.с)
    http://www.youtube.com/watch?v=r4B9UnYLbM8
    Ох уж эти любители вынюхивать миллиметры и взвешивать секунды. Вот скажите мне, многоопытные числогрызы, положа руку на сердце (или что там у вас самое ценное), как часто вы топчете педальку для получения парадных чисел? В городе,..кишащем камерами и побками? Ну я могу еще понять когда люди говорят об эластичности (ну там в поток втесаться или обгон в комфортном режиме пройти). В этой ветке все стараются сравнить Октавию с конкурентами исключительно по двум критериям: "динамика разгона" и "оф...й багажник". Не вопрос, действительно сильные стороны. По "динамике разгона" с ней соперничают разве только соплатформенные ВАГи. А по багажнику так вообще только универсалы. А в номинации "динамика разгона + багжник" вообще лидер. Но ответьте мне, други, что за странное желание самоутвердиться выкладыванием своей писи (пардон) на штангенциркуль? Взять удобный автомобиль для семейного перемещения, чтобы со всем скарбом, женой, детьми "дернуть" кого-то на светофоре? Или попробовать на подвеске с ППД по серпантину погоняться с фордом 3 или с тем же сид-ом СВ? Чтоб дети дружно блевали в окошко? Ну "оторвались" вы раз в год... ну, хорошо, два раза. Дернули кого-то. МА-ЛА-ДЕЦ. Потешил самолюбие. Дальше то что? Заплатим за техническое совершенство вечными опасениями по поводу качества топлива, возможной поломки КПП (для автомата), а процент их отказа все-таки больше чем у конкурентов (хотя по пауэршифт статистикой не интересовался - если есть сведения поделитесь плиз). Те же тойоты и шевроле, им вообще практически пофигу чем их кормят (все познается в сравнении). Сев на тойоту вы относительно спокойно проедете с Владивостока до Калининграда заправляясь почти (откровенный шлак во внимание не берем, при наличии здравого смысла) на любой заправке. Смогут ли это ВАГи?
    И ещё, надеюсь никто не возразит что "динамика разгона" это только одно из нескольких качеств характеризующих понятие "динамичный автомобиль", "автомобиль зажигалка". Есть еще "замедление при торможении", "перегрев тормозов", "острота рулевого управления", "крены в поворотах", "поведение на неровностях в поворотах" (в том числе на большой скорости). Я просто не совсем понимаю зачем семейный, практичный автомобиль принудительно ставить в условия эксплуатации "автомобиля зажигалки"?
    Тут есть, по-моему, один непререкаемый аргумент - "нравиться", но это из области тонких материй, кому-то нравиться, а кому-то нет.

  6. #826
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    lionhart полностью согласен! А по поводу топлива, что на Короллу, что на Мазду лью все, что горит. Никогда не смотрю, что за заправка заливаюсь на первой попавшей, у мамы Шевроле, такая же история.

  7. #827
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Ох уж эти любители вынюхивать миллиметры и взвешивать секунды. Вот скажите мне, многоопытные числогрызы, положа руку на сердце (или что там у вас самое ценное), как часто вы топчете педальку для получения парадных чисел? В городе,..кишащем камерами и побками? Ну я могу еще понять когда люди говорят об эластичности (ну там в поток втесаться или обгон в комфортном режиме пройти). В этой ветке все стараются сравнить Октавию с конкурентами исключительно по двум критериям: "динамика разгона" и "оф...й багажник". Не вопрос, действительно сильные стороны. По "динамике разгона" с ней соперничают разве только соплатформенные ВАГи. А по багажнику так вообще только универсалы. А в номинации "динамика разгона + багжник" вообще лидер. Но ответьте мне, други, что за странное желание самоутвердиться выкладыванием своей писи (пардон) на штангенциркуль? Взять удобный автомобиль для семейного перемещения, чтобы со всем скарбом, женой, детьми "дернуть" кого-то на светофоре? Или попробовать на подвеске с ППД по серпантину погоняться с фордом 3 или с тем же сид-ом СВ? Чтоб дети дружно блевали в окошко? Ну "оторвались" вы раз в год... ну, хорошо, два раза. Дернули кого-то. МА-ЛА-ДЕЦ. Потешил самолюбие. Дальше то что? Заплатим за техническое совершенство вечными опасениями по поводу качества топлива, возможной поломки КПП (для автомата), а процент их отказа все-таки больше чем у конкурентов (хотя по пауэршифт статистикой не интересовался - если есть сведения поделитесь плиз). Те же тойоты и шевроле, им вообще практически пофигу чем их кормят (все познается в сравнении). Сев на тойоту вы относительно спокойно проедете с Владивостока до Калининграда заправляясь почти (откровенный шлак во внимание не берем, при наличии здравого смысла) на любой заправке. Смогут ли это ВАГи?
    И ещё, надеюсь никто не возразит что "динамика разгона" это только одно из нескольких качеств характеризующих понятие "динамичный автомобиль", "автомобиль зажигалка". Есть еще "замедление при торможении", "перегрев тормозов", "острота рулевого управления", "крены в поворотах", "поведение на неровностях в поворотах" (в том числе на большой скорости). Я просто не совсем понимаю зачем семейный, практичный автомобиль принудительно ставить в условия эксплуатации "автомобиля зажигалки"?
    Тут есть, по-моему, один непререкаемый аргумент - "нравиться", но это из области тонких материй, кому-то нравиться, а кому-то нет.
    Хорошо сказано! Только боюсь, сейчас налетят гонщики со словами:"Овощ, ты нифига в жизни не понимаешь!"

  8. #828
    Фанат Аватар для aleksei21053
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Конь (1 л.с)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    Турбо
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Уважаемые Шкодоводы нового поколения! Новая а7 так же не греется на ХХ, как и а5?

  9. #829
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Ох уж эти любители вынюхивать миллиметры и взвешивать секунды. Вот скажите мне, многоопытные числогрызы, положа руку на сердце (или что там у вас самое ценное), как часто вы топчете педальку для получения парадных чисел? В городе,..кишащем камерами и побками? Ну я могу еще понять когда люди говорят об эластичности (ну там в поток втесаться или обгон в комфортном режиме пройти). В этой ветке все стараются сравнить Октавию с конкурентами исключительно по двум критериям: "динамика разгона" и "оф...й багажник". Не вопрос, действительно сильные стороны. По "динамике разгона" с ней соперничают разве только соплатформенные ВАГи. А по багажнику так вообще только универсалы. А в номинации "динамика разгона + багжник" вообще лидер. Но ответьте мне, други, что за странное желание самоутвердиться выкладыванием своей писи (пардон) на штангенциркуль? Взять удобный автомобиль для семейного перемещения, чтобы со всем скарбом, женой, детьми "дернуть" кого-то на светофоре? Или попробовать на подвеске с ППД по серпантину погоняться с фордом 3 или с тем же сид-ом СВ? Чтоб дети дружно блевали в окошко? Ну "оторвались" вы раз в год... ну, хорошо, два раза. Дернули кого-то. МА-ЛА-ДЕЦ. Потешил самолюбие. Дальше то что? Заплатим за техническое совершенство вечными опасениями по поводу качества топлива, возможной поломки КПП (для автомата), а процент их отказа все-таки больше чем у конкурентов (хотя по пауэршифт статистикой не интересовался - если есть сведения поделитесь плиз). Те же тойоты и шевроле, им вообще практически пофигу чем их кормят (все познается в сравнении). Сев на тойоту вы относительно спокойно проедете с Владивостока до Калининграда заправляясь почти (откровенный шлак во внимание не берем, при наличии здравого смысла) на любой заправке. Смогут ли это ВАГи?
    И ещё, надеюсь никто не возразит что "динамика разгона" это только одно из нескольких качеств характеризующих понятие "динамичный автомобиль", "автомобиль зажигалка". Есть еще "замедление при торможении", "перегрев тормозов", "острота рулевого управления", "крены в поворотах", "поведение на неровностях в поворотах" (в том числе на большой скорости). Я просто не совсем понимаю зачем семейный, практичный автомобиль принудительно ставить в условия эксплуатации "автомобиля зажигалки"?
    Тут есть, по-моему, один непререкаемый аргумент - "нравиться", но это из области тонких материй, кому-то нравиться, а кому-то нет.
    Вот мне интересно, почему подобные темы можно слышать только из уст владельцев 1.6-овощей? ;)
    DrRaven and Berger like this.

  10. #830
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    637

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Хорошо сказано! Только боюсь, сейчас налетят гонщики со словами:"Овощ, ты нифига в жизни не понимаешь!"
    ясен фиг, все, что мощнее 1.6 - это ракетомобиль и приобретают их исключительно гонщеги. ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •