Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 851 из 2285 ПерваяПервая ... 35175180184184985085185285386190195113511851 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,501 по 8,510 из 22850
Like Tree12204Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #8501
    Профессионал Аватар для Danil25
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A 5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да верю охотно , но должны быть все условия и разгона как такового после 200 уже нет , поэтому слово легко тут не уместно , на а8 4.2 , да легко
    Ну естественно, что все относительно! А условий никаких особо не нужно! Просто прямая дорога!

  2. #8502
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    уже 8.1 на мкпп с этого года на 150сильном 1.4. так чта опять мимо кассы ))
    http://quto.ru/Skoda/Octavia/III/hatchback5d/
    и в отличии от попеля эту машину можно купить уже сегодня и не только за бугром, но и в россии, до которой попель не доедет ))
    8.1 показал РЛ на 140 сильной с 2/3 бака 98 Бенза))

    если в 150 сильном реально 150 сил, то он еще быстрее на пару десятых поедет)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #8503
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    да верю охотно , но должны быть все условия и разгона как такового после 200 уже нет , поэтому слово легко тут не уместно , на а8 4.2 , да легко
    Вот всегда умиляли такие люди )
    я не писал "легко" но и без диких потуг-точно. В следующий раз-как поеду по трассе -обязательно сниму видео разгона.
    условий кстати никаких -1/2 бака 98 ого , пассажир на 100кг и собственно я-75 кг. Вот и все условия)
    погода солнечная-дорога пустая.
    п.с. ну я тебе сниму видео после 200, как нет разгона после 200)
    все зависит от того как крутить. Если на 5ой передачи и в слюни, уверенно набирает до 230км/ч.Может ты слабо представляешь как едет октавия на чипе?))
    Циркуль likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  4. #8504
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вот всегда умиляли такие люди )
    я не писал "легко" но и без диких потуг-точно. В следующий раз-как поеду по трассе -обязательно сниму видео разгона.
    условий кстати никаких -1/2 бака 98 ого , пассажир на 100кг и собственно я-75 кг. Вот и все условия)
    погода солнечная-дорога пустая.
    п.с. ну я теле сниму видео после 200, как нет разгона после 200)
    все зависит от того как крутить. Если на 5ой передачи и в слюни, уверенно набирает до 230км/ч.Может ты слабо представляешь как едет октавия на чипе?))
    Вова, заканчивай))Не та тема, не те люди)))

    ну не знает человек что стоковая 1.8 а7 едет по РЛ 28 секунд 0-200, а уж машина на 250 лошадок...))

    Просто согласись что не легко, в муках, с продавленным днищем от педали газа...)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #8505
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ну во сне конечно легко
    Т.е. ты мои слова под сомнения ставишь?
    так приезжай с бочкой коньяка на СПОР, из своего Краснодара-я тебе покажу как октавия 245 разгоняется, на СТОК турбине, и это без ПОТУГ, тупо надавил-разогнался.
    слабо?)
    Циркуль likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  6. #8506
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вова, заканчивай))

    Просто согласись что не легко, в муках, с продавленным днищем от педали газа...)
    ага, Егор) езжу и плачу.... После 200 авто скисает(под столом))
    люди в своих Сочах и в самом деле перегрелись что ли)
    реально у них столько "гонщиков", прям каждый норовит озалупить на тазу-мне прям весело было, 400-500 км по Краснодарскому краю прям пролетают))
    одному за щеку накинешь-второму-такие они безотказные))

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  7. #8507
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ага, Егор) езжу и плачу.... После 200 авто скисает(под столом))
    люди в своих Сочах и в самом деле перегрелись что ли)
    реально у них столько "гонщиков", прям каждый норовит озалупить на тазу-мне прям весело было, 400-500 км по Краснодарскому краю прям пролетают))
    одному за щеку накинешь-второму-такие они безотказные))

    Да не, просто чувак часто жжет напалмом в темах. Наверно под пивко да рыбку подтролливает народ тут))

    ну на Югах езда отличается от Мск, это факт)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #8508
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    что-то характеристики сильно отличаются от пассатаВ8, я имею ввиду разгон и макс. скорость, вроде платформа одна и двигатели тоже...

  9. #8509
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    8.1 показал РЛ на 140 сильной с 2/3 бака 98 Бенза))

    если в 150 сильном реально 150 сил, то он еще быстрее на пару десятых поедет)
    речь собственно про паспортные данные шла, ну я вот собственно их и привел. а если про непаспортные говорить... попель по паспорту не едет джейка по крайней мере )) замеры по РЛ опелюфилу в помощь. он поносит динамику октавии имея атмо мотор и якобы джейку о... подумать только! 180 конях которая даже по паспорту не выезжает из 9 )))))) его суперпопель сливает даже октавии 1.4. вот он слюной и брызжет при любом удобном случае, и садится в лужу в результате )))
    этот чувак рассуждает о том что не имеет, а по сути жирно троллит )) трололо

  10. #8510
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    речь собственно про паспортные данные шла, ну я вот собственно их и привел. а если про непаспортные говорить... попель по паспорту не едет джейка по крайней мере )) замеры по РЛ опелюфилу в помощь. он поносит динамику октавии имея атмо мотор и якобы джейку о... подумать только! 180 конях которая даже по паспорту не выезжает из 9 )))))) его суперпопель сливает даже октавии 1.4. вот он слюной и брызжет при любом удобном случае, и садится в лужу в результате )))
    этот чувак рассуждает о том что не имеет, а по сути жирно троллит )) трололо
    Да и хрен бы с ним) если ему реально 44 года и он так рассуждает, то мне жаль его.
    динамика-величина не постоянная. Я ездил на разных авто-и мое далеко не овощ, проезжает 3.5 л атмо уверенно. Но как я прокатился на GT-R новом, прям как на овоще езжу)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •