Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 863 из 2143 ПерваяПервая ... 36376381385386186286386486587391396313631863 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,621 по 8,630 из 21429
Like Tree7932Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #8621
    Фанат Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Позвольте мне встрять, как человеку, который отъездил 4 года на A5FL Scout, пытавшемуся купить A7 4x4 и в итоге владеющему Passat Alltrack....
    Места в салоне в длину у Passаt практически столько-же, сколько и у A7.Шумка чуть получше, но не кардинально, материалы отделки другие, да подвеска мягче.... Рулежка почти одинакова... В целом машины очень похоже, но - разница в мелких деталях.....

    P.S.
    Ваша писанина - это Ваше Личное Мнение.... не забывайте об этом
    Попал мне на прокат СС дизель 2.0 + машина почти полный фарш. Проехал кстати на ней 3000 км, что достаточно для любого тест драйва.
    Скажу так, Октавия к сожалению очень и очень далеко от него отстоит.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  2. #8622
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Ну цц это уже чересчур... Там база на мкпп уже на 150000 дороже полной октавии, что уж говорить о фуле... Тачка- огонь, хотел именно его, но не сложилось((
    Sirius_k likes this.

  3. #8623
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Ну цц это уже чересчур... Там база на мкпп уже на 150000 дороже полной октавии, что уж говорить о фуле... Тачка- огонь, хотел именно его, но не сложилось((
    ИМХО, огонь в ней начинается только с 2.0 TSI или 3.6 FSI 4x4 :) 2.0 TDI тоже хорош, но более вальяжен....
    Но вот 2-х местный задний диван - очень заманчивая опция, недоступная для обычных Passat'ов...

  4. #8624
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Помню другу выбирали авто году в 09м. В СС было достаточно сесть, чтоб в выбрать обычный пассат. Наверно надо быть ростом не выше 170 и весом не больше 70кг, чтоб туда комфортно складываться. И похер на диваны и стиль, когда тебе приходится пополам сгибаться при посадке в авто.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  5. #8625
    Гонщик Аватар для winwizard
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Ребят, все машины разные, и у любой есть плюсы и минусы.
    Я на шкоду пересел с XC70 3.2 AWD, и помимо очевидных минусов Октавии в этом дуэте, могу найти кучу плюсов в сравнении с вольво.
    Класс машины, в наше время, определяет лишь размер авто. Наборы опций в разных классах давно уже сопоставимы.

    Опять же- что есть конкуренция между двумя машинами?
    Если сравнить шкоду 1.8 в топе с голым пассатом- выбор очевидно будет в пользу октавии.
    Мое ИМХО- машину надо покупать в фулле (или близко к тому). Барабанные комплектации любой машины будут огорчать ежедневно.
    Вот тут и всплывает вопрос цены.
    Кто-то утверждает, что та же камри стоит миллион- а я скажу, что цена тойоты камри начинается с 1.6 млн. Ибо покупать машину бизнес-класса без ксенона и без подогрева лобового в 2015 году это странно.
    Octavia начинается с Elegance, ибо тачка за миллион с кнопкой A\C и крутилками печки выглядит нелепо, и расстраивает хозяина.

    Вот и получается, что реальных конкурентов гораздо меньше, чем можно себе представить. Начиная набивать любого одноклассника под себя, мы обнаруживаем, что прайс уходит за миллион, только, в отличие от Шкоды, мы получим овощную динамику и скромные размеры салона и багажника.
    Не надо быть семи пядей во лбу для понимания того, что Octavia- уникальное предложение на рынке. Машина едет, рулится, имеет внушительные размеры салона и багажника, при этом укладываясь в 1,1-1,2 млн в нормальном фарше. Если бы были достойные конкуренты- я бы ездил на другой машине.

    Прикладываю картинку на тему ценообразования

    Price2014-2015.jpg

  6. #8626
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Помню другу выбирали авто году в 09м. В СС было достаточно сесть, чтоб в выбрать обычный пассат. Наверно надо быть ростом не выше 170 и весом не больше 70кг, чтоб туда комфортно складываться. И похер на диваны и стиль, когда тебе приходится пополам сгибаться при посадке в авто.
    Что есть-то есть...

  7. #8627
    Фанат
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    1,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winwizard Посмотреть сообщение
    Ребят, все машины разные, и у любой есть плюсы и минусы.
    Я на шкоду пересел с XC70 3.2 AWD, и помимо очевидных минусов Октавии в этом дуэте, могу найти кучу плюсов в сравнении с вольво.
    Класс машины, в наше время, определяет лишь размер авто. Наборы опций в разных классах давно уже сопоставимы.

    Опять же- что есть конкуренция между двумя машинами?
    Если сравнить шкоду 1.8 в топе с голым пассатом- выбор очевидно будет в пользу октавии.
    Мое ИМХО- машину надо покупать в фулле (или близко к тому). Барабанные комплектации любой машины будут огорчать ежедневно.
    Вот тут и всплывает вопрос цены.
    Кто-то утверждает, что та же камри стоит миллион- а я скажу, что цена тойоты камри начинается с 1.6 млн. Ибо покупать машину бизнес-класса без ксенона и без подогрева лобового в 2015 году это странно.
    Octavia начинается с Elegance, ибо тачка за миллион с кнопкой A\C и крутилками печки выглядит нелепо, и расстраивает хозяина.

    Вот и получается, что реальных конкурентов гораздо меньше, чем можно себе представить. Начиная набивать любого одноклассника под себя, мы обнаруживаем, что прайс уходит за миллион, только, в отличие от Шкоды, мы получим овощную динамику и скромные размеры салона и багажника.
    Не надо быть семи пядей во лбу для понимания того, что Octavia- уникальное предложение на рынке. Машина едет, рулится, имеет внушительные размеры салона и багажника, при этом укладываясь в 1,1-1,2 млн в нормальном фарше. Если бы были достойные конкуренты- я бы ездил на другой машине.

    Прикладываю картинку на тему ценообразования

    Price2014-2015.jpg
    Исходя из этой ветки, есть кто думает иначе. Они непробиваемы, гнут свою линию.

  8. #8628
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winwizard Посмотреть сообщение
    Ребят, все машины разные, и у любой есть плюсы и минусы.

    Мое ИМХО- машину надо покупать в фулле (или близко к тому). Барабанные комплектации любой машины будут огорчать ежедневно.
    Вот тут и всплывает вопрос цены.

    Вот и получается, что реальных конкурентов гораздо меньше, чем можно себе представить. Начиная набивать любого одноклассника под себя, мы обнаруживаем, что прайс уходит за миллион, только, в отличие от Шкоды, мы получим овощную динамику и скромные размеры салона и багажника.
    Не надо быть семи пядей во лбу для понимания того, что Octavia- уникальное предложение на рынке. Машина едет, рулится, имеет внушительные размеры салона и багажника, при этом укладываясь в 1,1-1,2 млн в нормальном фарше. Если бы были достойные конкуренты- я бы ездил на другой машине.
    Согласен на все 100, хотя нет на 99, мне все твердили, да я и сам знал - бери максималку, чтоб потом не париться, выйдет дешевле.
    Но покупка это всегда стечение обстоятельств и сборище компромисов.
    Когда встал вопрос что взять Октавию в комплектации Актив (минимум) или Рапид в "полном фарше"... то вопрос отпад быстро, хотя с виду все тоже (углом выпирающая водительская дверь просто добила)

  9. #8629
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,649

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Помню другу выбирали авто году в 09м. В СС было достаточно сесть, чтоб в выбрать обычный пассат. Наверно надо быть ростом не выше 170 и весом не больше 70кг, чтоб туда комфортно складываться. И похер на диваны и стиль, когда тебе приходится пополам сгибаться при посадке в авто.
    У меня сосед по лестничной клетке пользуется им(СС), как семейным авто(жена, 2 ребенка). Так вот плюется от неудобства, но купил его за внешность.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  10. #8630
    Гонщик Аватар для winwizard
    Регистрация
    26.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100, хотя нет на 99, мне все твердили, да я и сам знал - бери максималку, чтоб потом не париться, выйдет дешевле.
    Но покупка это всегда стечение обстоятельств и сборище компромисов.
    Когда встал вопрос что взять Октавию в комплектации Актив (минимум) или Рапид в "полном фарше"... то вопрос отпад быстро, хотя с виду все тоже (углом выпирающая водительская дверь просто добила)
    Эйфория от покупки пройдет, а желание иметь ксенон/климат/кожаный руль/мощный двигатель и т.п. останется надолго и будет напоминать о себе ежедневно, пока не продашь машину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •