Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 9 из 2163 ПерваяПервая ... 789101119591095091009 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 21629
Like Tree8085Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    не понимаю, как после октавии можно купить круз?
    одна тканевая обивка на панели чего стоит))
    Antosha Sta likes this.

  2. #82
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    DrRaven, то что вы тут пишите сравнивая автомобили, цыферки, расчеты всякие, так вряд ли многие выбирают автомобиль, в том числе и вы. В первую очередь автомобиль должен нравится и устраивать по всем параметрам, а вы все авто в одну кучу собрали и пересчитали))). И круз у вас выигрывает перед Пежо 408 потому что цитата: "машина выглядит очень достойно", а то что в салоне пластик а-ля Логан да ещё и дубовый, то что шумка хреновая, то что движок никакой, подвеска не ахти это всё по боку. Когда я первый раз сел в Круз, я не знаю какими словами описать свое разочарование. После круза пежо 408 вообще песня, и салон качественный и шумка нормальная и движок бодрый, клиренс высокий, защита картера в базе, японский автомат. Кому интересны эти ваши циферки? Многие и каско то не делают. Из всех автомобилей по своим параметрам, отбросив все ваши предрассудки, ближе к октавии именно пежо 408, большой, комфортный, быстрый. Плюс дизелёк в наличии за реальную цену. Ещё Астра седан, но у неё уже движок 1,4 140 лошадей выдает момент всего 200 н.м. Единственный и основной минус 408-го для меня, это устаревший дизайн кузова и салона. Косяки российской сборки? Ну так дождёмся массово Октавий из Нижнего. Однако как не пообщаешься с владельцами 408-го, все довольны как слоны.
    Октавию выбрал в первую очередь из-за дизайна, с 408-ым как отрезало, нет и всё. И потом за те же деньги в том же пежо 408 будет только 120 лошадей и момент 160 н.м, поэтому и Октавия 1.2 DSG.

    Последний раз редактировалось Berger; 22.07.2013 в 10:00.
    Oss1234, neitron and efrid like this.

  3. #83
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    В итоге можно сказать что Круз очень даже сильный конкурент, машина выглядит очень достойно, оснащена не хуже октавии.
    Телега с тряпкой на торпеде для меня не существует.
    Кроме того, и Астра, и Круз заметно теснее Октахи.
    Плюсом Круза можно считать надёжную АКПП против ДСГ у Октахи. Опелевскую АКПП в добродетели зачислить не могу при всём желании.
    Кстати, Опель окончательно завершил свои эксперименты с роботами?
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #84
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    DrRaven, то что вы тут пишите сравнивая автомобили, цыферки, расчеты всякие, так вряд ли многие выбирают автомобиль, в том числе и вы. В первую очередь автомобиль должен нравится и устраивать по всем параметрам, а вы все авто в одну кучу собрали и пересчитали))). И круз у вас выигрывает перед Пежо 408 потому что цитата: "машина выглядит очень достойно", а то что в салоне пластик а-ля Логан да ещё и дубовый, то что шумка хреновая, то что движок никакой, подвеска не ахти это всё по боку. Когда я первый раз сел в Круз, я не знаю какими словами описать свое разочарование. После круза пежо 408 вообще песня, и салон качественный и шумка нормальная и движок бодрый, клиренс высокий, защита картера в базе, японский автомат. Кому интересны эти ваши циферки? Многие и каско то не делают. Из всех автомобилей по своим параметрам, отбросив все ваши предрассудки, ближе к октавии именно пежо 408, большой, комфортный, быстрый. Плюс дизелёк в наличии за реальную цену. Ещё Астра седан, но у неё уже движок 1,4 140 лошадей выдает момент всего 200 н.м. Единственный и основной минус 408-го, это устаревший дизайн кузова и салона. Косяки российской сборки? Ну так дождёмся массово Октавий из Нижнего. Однако как не пообщаешься с владельцами 408-го, все довольны как слоны.
    Октавию выбрал в первую очередь из-за дизайна, с 408-ым как отрезало, нет и всё. И потом за те же деньги в том же пежо 408 будет только 120 лошадей и момент 160 н.м, поэтому и Октавия 1.2 DSG.

    Дак я это к тому что все говорят октавия дорогая. Элементарные вычисления показывают что она дешевле конкурентов. Хотя стартовая цена на неё выше. Но содержать машину обходится значительно дешевле.

    А про то что круз так уныл в салоне я и не знал) думал норм тачан)
    Дизайн у пыжа гумно? почему бы вам не взять цитро С4. та же тележка что и 408 вроде. Извиняюсь конечно но для меня таких брендов как цитро, пыж и рено не существовало никогда) всегда удивлялся как их ктонить покупает. А сейчас присматриваюсь, может и не все так плохо в них, если машину продавать года через 3-4 то и проблем не познаешь с запчастями и ценами на них... каско спасет от дорогой кузовщины... однако выложишь это все проиграв на продаже потом. Но тем не менее это будет потом, а стартовая цена у французов достаточно интересная.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #85
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Дак я это к тому что все говорят октавия дорогая. Элементарные вычисления показывают что она дешевле конкурентов. Хотя стартовая цена на неё выше. Но содержать машину обходится значительно дешевле.

    А про то что круз так уныл в салоне я и не знал) думал норм тачан)
    Дизайн у пыжа гумно? почему бы вам не взять цитро С4. та же тележка что и 408 вроде. Извиняюсь конечно но для меня таких брендов как цитро, пыж и рено не существовало никогда) всегда удивлялся как их ктонить покупает. А сейчас присматриваюсь, может и не все так плохо в них, если машину продавать года через 3-4 то и проблем не познаешь с запчастями и ценами на них... каско спасет от дорогой кузовщины... однако выложишь это все проиграв на продаже потом. Но тем не менее это будет потом, а стартовая цена у французов достаточно интересная.
    Тележка та же, да размеры меньше. С4 седан мне не нравится тем, что он уже 408-го и Октавии. Визуально Октавия смотрится гораздо шире. Дизайн С4 посвежее, но он и дороже.

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    из ситроенов конкурент с5, хотя мне с4 понравился

  7. #87
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neitron Посмотреть сообщение
    из ситроенов конкурент с5, хотя мне с4 понравился
    А из Шкод конкурент Суперб .Раз уж вы так лихо записываете в конкуренты Октавии автомобили D класса, может пора замахнуться на немецкую тройку? Не конкурент С5 Октавии, ни по размеру ни по исполнению. Там где ценник у С5 только начинается (комплектации с роботом и 120-ю лошадьми не в счет, они только для протокола), там ценник Октавии уже заканчивается. Вот С4 седан самый тот конкурент, в точку.

  8. #88
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  9. #89
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение

    Октавию выбрал в первую очередь из-за дизайна, с 408-ым как отрезало, нет и всё. И потом за те же деньги в том же пежо 408 будет только 120 лошадей и момент 160 н.м, поэтому и Октавия 1.2 DSG.

    а что 1.2т будет ехать гораздо быстрее 120 фрацузских сил?
    сомневаюсь. по мне он едет(смотрел видео разгона в нете) где-то как 1.6 атмо у поло седана. может после 100 будет потяговитее,чем атмо.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #90
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а что 1.2т будет ехать гораздо быстрее 120 фрацузских сил?
    сомневаюсь. по мне он едет(смотрел видео разгона в нете) где-то как 1.6 атмо у поло седана. может после 100 будет потяговитее,чем атмо.
    1.2 TSI DSG будет однозначно быстрее атсосферника 1.6 в 120 лошадей и автомата у того же С4 седана. Разгон до сотни 10,5 сек. против 12,8. Крутящий момент у Октавии 175 Н.м против 160 Н.м у движка 1.6 атмо. Причем пиковый момент у Октавии 1,2TSI 189 Н.м где то около 3000 оборотов , а пиковая мощность 113 л/с около 5000.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •