Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 956 из 2152 ПерваяПервая ... 4568569069469549559569579589661006105614561956 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,551 по 9,560 из 21517
Like Tree8007Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #9551
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А стоило бы. Как увеличеный клон VW поло седан может быть заменой А5? У которой и подвеска лучше(рапид жестче и это хорошо чувствушь на неровной дороге) и качество отделки выше. И если не брать начальные версии А5, то в рапиде очень многое говорит о его бюджетности ту и там отсылы к полу седану. Тестил 1.6 автомат.
    Сравнение по салону было с минималкой А5, но после теста рапид разочаровал, А5 на него менять смысла нет ни какого, размеры теже а все остальное так себе, кроме внешнего вида салона.
    Поло конкурент не для А5, а для рапида

  2. #9552
    Фанат Аватар для DrVEB
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    silver leaf
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А стоило бы. Как увеличеный клон VW поло седан может быть заменой А5? У которой и подвеска лучше(рапид жестче и это хорошо чувствушь на неровной дороге) и качество отделки выше. И если не брать начальные версии А5, то в рапиде очень многое говорит о его бюджетности ту и там отсылы к полу седану. Тестил 1.6 автомат.
    Соглашусь, менять октаху a5 на рапид не разумно. По мне рапид конкурент киа рио, не более того. При чем рио еще и получше будет в одни и теже деньги. У рапида только багажник в плюс идет.
    Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.

  3. #9553
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Соглашусь, менять октаху a5 на рапид не разумно. По мне рапид конкурент киа рио, не более того. При чем рио еще и получше будет в одни и теже деньги. У рапида только багажник в плюс идет.
    На правах бывшего владельца Рио Прайд хочу сказать, что у него тоже весьма и весьма недурной багажник. Если не изменяется память - в районе 510 л. Хоть и владел данным аппаратом всего 1 год, но успел проверить его и в пробках и в относительных дальняках - претензий ноль, если бы не было возможности урвать семейный авто классом выше (это я про окташку) с приличной скидкой, то я бы до сих пор ездил и не знал бед :)

    Единственный минус корейца: если берешь с нуля, то салон воняет довольно долго, особенно в жару. Сидел в том же Рапиде недавно (знакомый приобрел пару месяцев назад), и в своей Октахе (просто к слову), я такого душмана не почуял :)))
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #9554
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Расскажите кто-нибудь о Пежо 408. Глаз на него упал - дизель на механике (вроде совсем не дурный с керамической крыльчаткой турбины, коваными поршнями и т.д.), клиренс, комфорт, комплектация богатая (подогревы лобача, сидений, зеркал), климат, круиз, музыка BT. Все это по скидкам 800тыс. Размер салона и габариты вторичны при выборе, подкупает дизель. может кто владел таким?

  5. #9555
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Если все равно какая машина-надо брать.
    MCHS likes this.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  6. #9556
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Расскажите кто-нибудь о Пежо 408. Глаз на него упал - дизель на механике (вроде совсем не дурный с керамической крыльчаткой турбины, коваными поршнями и т.д.), клиренс, комфорт, комплектация богатая (подогревы лобача, сидений, зеркал), климат, круиз, музыка BT. Все это по скидкам 800тыс. Размер салона и габариты вторичны при выборе, подкупает дизель. может кто владел таким?
    зачем тебе это французское говно на колесах? Ктому же еще и на палке ))) верх мазохизма

  7. #9557
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Расскажите кто-нибудь о Пежо 408. Глаз на него упал - дизель на механике (вроде совсем не дурный с керамической крыльчаткой турбины, коваными поршнями и т.д.), клиренс, комфорт, комплектация богатая (подогревы лобача, сидений, зеркал), климат, круиз, музыка BT. Все это по скидкам 800тыс. Размер салона и габариты вторичны при выборе, подкупает дизель. может кто владел таким?
    Дизеля на пыжах почти вечные. Пожалуй все)) Подвеска оч слабая, если электронный стояночный - проблема бывает с заклиниванием колодок, прям на ходу. Электрика слабая. Часто летят датчики абс. Частенько летит блок предов и реле. Это все из опыта ремонта пыжей. У нас ТО на пыжей дороже чем на тойоту в 1,5 - 2 раза. Самое отвратительное - это их новые бензиновые турбиновые моторы.
    TOXA_78 likes this.

  8. #9558
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Расскажите кто-нибудь о Пежо 408. Глаз на него упал - дизель на механике (вроде совсем не дурный с керамической крыльчаткой турбины, коваными поршнями и т.д.), клиренс, комфорт, комплектация богатая (подогревы лобача, сидений, зеркал), климат, круиз, музыка BT. Все это по скидкам 800тыс. Размер салона и габариты вторичны при выборе, подкупает дизель. может кто владел таким?
    Лучше в клубе 408-го спросить, здесь владельцев всяко меньше будет, да еще дизель редкий зверь. Есть у меня знакомый, поменявший дизельный ФФ2 с кучерявым пробегом на дизельный 408-ой, доволен. Но у него цена вопроса не последнюю роль играла при покупке, плюс пробеги большие (работа носит разъездной характер), т.е. выбор дизеля для него был всяко оправдан. И выбор дизельных вариантов небольшой, надо сказать.
    А еще у меня супруга второй год на 408-ом катается, но бензин 1.6 РКПП. Довольна, до этого был Саманд (клон 405-го) с тем же движком. Для спокойного водителя машина вполне подходит. Также клиренс при покупке не последнюю роль сыграл, плюс размер багажника - лишним он не бывает, несмотря на то, что дама за рулем. И цена, куда же без нее.
    Если в сравнении говорить - Октавия банально дороже. Настолько ли лучше, насколько дороже - вопрос еще тот, копья на эту тему ломаются по сей день, здесь в т.ч. Ресурсный тест АвтоРевю 408-ой не провалил, мелкое ДТП вообще на зависть многим отработал. Нормальная не тесная лошадка на каждый день для водителя без претензий. Я, если честно, ожидал, что машина будет хуже, был приятно удивлен в этом смысле. Но это не мой выбор, т.к. хочется чтобы машина была не только универсалом, но еще и "ехала". И 4x4 - весьма приятный бонус. И ни в коем разе не паркетник и тем паче не БЧД
    TOXA_78 likes this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  9. #9559
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Дизеля на пыжах почти вечные. Пожалуй все)) Подвеска оч слабая, если электронный стояночный - проблема бывает с заклиниванием колодок, прям на ходу. Электрика слабая. Часто летят датчики абс. Частенько летит блок предов и реле. Это все из опыта ремонта пыжей. У нас ТО на пыжей дороже чем на тойоту в 1,5 - 2 раза. Самое отвратительное - это их новые бензиновые турбиновые моторы.
    Спасибо за отзыв. Да, мотор это то за что эту машину и рассматриваем к покупке. По подвеске - с 508 не путаете? Напротив читал только положительные отзывы, наравне с логаном по неубиваемости. Вроде как адаптация к России - клиренс бешеный в 17,5 см под защитой, усилена подвеска.. По ТО - самый оптимальный интервал на мой взгляд 20тыс. км с обязательной заменой масла каждые 10тыс. км.. Замена масла 4000р. (включено все), ТО - 6200.
    Вообще авто понравился на тесте - места больше чем в Октавии, комфортнее или на уровне. На тесте был 150сил турбо, автомат - 1,4TSI веселее. Но берется в расчет дизель - запас хода 1200км. Отпугивает только внешность, но как говорится "кому ехать, а кому шашечки". Ну и стереотипы про французов, хотя думаю владельцы этих авто, услышав слова DSG и TSI, пустятся еще в большее словоблудие...
    Как конкуренты за 800 тыс - сид и рапид понравились меньше...С Октавией конечно не сравниваю, она технологичней и симпатичней.

  10. #9560
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    4,916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв. Да, мотор это то за что эту машину и рассматриваем к покупке. По подвеске - с 508 не путаете? Напротив читал только положительные отзывы, наравне с логаном по неубиваемости. Вроде как адаптация к России - клиренс бешеный в 17,5 см под защитой, усилена подвеска.. По ТО - самый оптимальный интервал на мой взгляд 20тыс. км с обязательной заменой масла каждые 10тыс. км.. Замена масла 4000р. (включено все), ТО - 6200.
    Вообще авто понравился на тесте - места больше чем в Октавии, комфортнее или на уровне. На тесте был 150сил турбо, автомат - 1,4TSI веселее. Но берется в расчет дизель - запас хода 1200км. Отпугивает только внешность, но как говорится "кому ехать, а кому шашечки". Ну и стереотипы про французов, хотя думаю владельцы этих авто, услышав слова DSG и TSI, пустятся еще в большее словоблудие...
    Как конкуренты за 800 тыс - сид и рапид понравились меньше...С Октавией конечно не сравниваю, она технологичней и симпатичней.
    подвеску я перебирал начиная с 306 и по сег день)) если октавия пройдет 100тыс и более на родной подвеске, то пыж 50тыс в лучшем случае, и замена косточек, шаровых, рулевых.
    рс - 408 у нас нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •