Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 957 из 2288 ПерваяПервая ... 4578579079479559569579589599671007105714571957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,561 по 9,570 из 22872
Like Tree12212Likes

Тема: Шкода октавия А7 и конкуренты

  1. #9561
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    По длине и ширине точно меньше.
    ну это с какой стороны смотреть , по ширине октавия больше из-за дутых крыльев , а не размером салона , база и места для заднего пассажира поболее у ниссана , короче совнршенно одинаковые авто как и весь ц-класс , на любой вкус и цвет , никогда не нравился ниссан ,хотя моторы оч достойные и тихие делают

  2. #9562
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Зато у Сентры больше колесная база, пространство на задних сиденьях и клиренс
    Про простору сзади это факт, действительно много. Интерьер руками не трошь, разачаруешься. Но за свои деньги самое то! На ММАС первое впечатление - вот она мечта такси, но что-то у нас их немного. Октавий , больше чем солярисов стало.
    Последний раз редактировалось hammond; 26.11.2015 в 19:38.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  3. #9563
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    я говорил как теана только маленькая ;)
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  4. #9564
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    1 надежность, у меня машина пробежала 92 тысячи за 7 месяцев в разных условиях от -35 до +45, не было ни одного гарантийного обращения, так же можно зайти на любой сентра или ниссан форум и посмотреть все что там обсуждают в основной массе это как что то приладить (типа круиза), а не то что опять что то сломалось
    2 цена и комплектация за эту цену
    3 потеря в цене
    4 стоимость ТО
    5 простор на заднем диване

    никто не спорит что октавия по сумме качеств лучше (иначе бы я не взял на замену сентре октавию), но и так огульно ругать то с чем не знаком тоже не стоит
    А сколько сейчас норма-час на в Москве?
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #9565
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас норма-час на в Москве?
    я не знаю сколько стоит норм час
    но вот летом сделал ТО 90 тысяч у дилера
    поменяли:
    масло
    колодки перед и зад
    два фильтра
    свечи
    антифриз
    тормозуха
    масло в варике

    за все с работой и материалами марки Ниссан 15900 со всеми скидками в мейджоре на волоколамке (минус 500 за снять поставить защиту двигателя и варика)...
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  6. #9566
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    я не знаю сколько стоит норм час
    но вот летом сделал ТО 90 тысяч у дилера
    поменяли:
    масло
    колодки перед и зад
    два фильтра
    свечи
    антифриз
    тормозуха
    масло в варике

    за все с работой и материалами марки Ниссан 15900 со всеми скидками в мейджоре на волоколамке (минус 500 за снять поставить защиту двигателя и варика)...
    цена смешная за такой перечень работ с запчастями и авто хороший , не пойму любовь ниссана к варикам и тойота туда-же лезет

  7. #9567
    Завсегдатай Аватар для Dudin98
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Одинцово-Мюнстер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2105
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Темно серый мета
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    цена смешная за такой перечень работ с запчастями и авто хороший , не пойму любовь ниссана к варикам и тойота туда-же лезет
    а мне варики очень понравились, первые были да проблемные, сейчас по 300-400 тысяч ходят без каких либо проблем (если на той же муране не джиповать, а просто ездить)
    к нему главное привыкнуть потому что он везет как локомотив или как тупой электромобиль или как старый добрый американский 3-4 ступенчатый автомат
    что вам ближе то и выбирайте ;)
    кстати не забываем прошлую любовь ауди когда они вместе с ниссаном их делали... мерседес до сих пор их ставит на многие модели (правда об этом мало кто знает)

    они экологичны
    они экономичны
    они постоянно держат максимальный нужный момент

    так что по варикам скажу так, когда выходит новый варик надо подождать год-полтора и тогда можно покупать... так было и с мурано так было и с жуком
    но сейчас уже и на следующую сентру (да уже вышла рестайлинговая) и на жук и на новую теану (да за бугром уже выше рестайлинг) и абсолютно новую мурану (как говорят японцы, но это не так) ставятся те же варики и проблем с ними никаких нет
    Последний раз редактировалось Dudin98; 26.11.2015 в 20:06.
    Сейчас пользую: VTiguan; KOptimaGT; P911GT2; HDVrod; HGoldWing; S1000RR;

  8. #9568
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    а мне варики очень понравились, первые были да проблемные, сейчас по 300-400 тысяч ходят без каких либо проблем (если на той же муране не джиповать, а просто ездить)
    к нему главное привыкнуть потому что он везет как локомотив или как тупой электромобиль или как старый добрый американский 3-4 ступенчатый автомат
    что вам ближе то и выбирайте ;)
    кстати не забываем прошлую любовь ауди когда они вместе с ниссаном их делали... мерседес до сих пор их ставит на многие модели (правда об этом мало кто знает)

    они экологичны
    они экономичны
    они постоянно держат максимальный нужный момент

    так что по варикам скажу так, когда выходит новый варик надо подождать год-полтора и тогда можно покупать... так было и с мурано так было и с жуком
    но сейчас уже и на следующую сентру (да уже вышла рестайлинговая) и на жук и на новую теану (да за бугром уже выше рестайлинг) и абсолютно новую мурану (как говорят японцы, но это не так) ставятся те же варики и проблем с ними никаких нет
    на ауди , субару , он цепной и проблем никаких практически , не нравятся конкретные нюансы работы вариатора , для меня классический акпп приятнее , конкретно на ауди варик только на а4 встречал , а ниссан их во все модели пихает , в целом ниссан заслуживает уважения за такой аппарат как джетер , был недавно на тренировочных заездах на трассе ф-1 , из кучи всевозможных воющих порше , эво ,бмв , джи-ти-эр просто разрывал на разгоне без всякого воя и огня из сопел , лишь приятный свист турбин

  9. #9569
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudin98 Посмотреть сообщение
    вы знаете как бывший обладатель трех!! ниссан мурано, могу сказать что все ваши мысли про вариатор и лкп это только ваши мысли
    Я просто не хотел вдаваться в подробности, их есть у меня :) Одна из двух, про которые пишу, ушла через год просто потому, что была поменяна на мерс R-ку, т.е. эксплуатации, считай, не нюхала (3.5). Вторая 2.5, вот всего одна ситуация:
    Брательник засадил Тиану. Не то, чтобы по уши, но прилично одно колесо закопал.
    Дергать удобнее назад. Все хорошо, только сзади буксирный крюк вворачивать некуда. Ввернули вперед. Прицепили веревкой к Тагеру, и я его (брательника) ОЧЕНЬ АККУРАТНО потащил без малейшего намека на рывки. Дальше произошел бздынь. Первая мысль - трос порвался. Хрен! Крюк из бампера вырвался и улетел в очень неизвестном направлении.
    Я худею. Прекрасный автомобиль.
    Без купюр. Данная машина была продана на 70ткм из-за явно приближающейся смерти вариатора. И вы мне можете хоть про 200 своих машин написать, я больше поверю лично знакомому человеку. Возможно, были отзывные компании и т.д. и т.п., не вдавался, но пример отрицательный перед глазами был. Моими, не вашими.
    P.S. Как можно буксировочную петлю (по привычке крюком обзывают) вырвать? Мне мой Эскорт из кювета тащили, когда он на двух точках по диагонали над ручейком висел, не касаясь колесами земли, тогда фура свой металлический трос порвала (мой из неметчины выдержал, к слову, не говоря уже про петлю). А тут чуть закопался, и ага - новости про то, что тащить можно только за передок, да и то сказать, можно ли. Забота о потребителе, можно было вообще крюков не делать. И никого буксировать самому нельзя, да и тебя самого не вытащат сзади. Ну и т.д., но, действительно, зачем тут все это? Теана ведь уже фактически ушедший, да еще и не конкурент на мой взгляд...
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

  10. #9570
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    P.S. Собственно, зачем распинаться, когда все уже написано за нас - Итак, она звалась Teana, тут и про ЛКП, и про вариатор и про прочие болячки...
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •