Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 139 из 2722 ПерваяПервая ... 39891291371381391401411491892396391139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 27212
Like Tree14808Likes

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений)
    Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2017 в 08:25.
    M_r_a_k likes this.

  2. #1381
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Наверное поэтому практически все автопроизводители перешли на передний привод, как только создали ШРУС в современном виде.
    Перешли с целью удешевить. Далеко не все.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Кому как, но для многих одна из самых важных.
    Если у человека в приоритете геометрическая проходимость - он купит паркетник или универсал повышенной проходимости.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ничего особенного, а если уж брать драйвовый авто, то хочется, чтобы и динамика соответствовала управляемости.
    8.4 до ста - отличная динамика. Драйв, в моем понимании, это не только разгон до ста.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну если для вас треть стоимости это чуть-чуть, то покупайте бмв, тем более если нравится, только я всегда считал, что конкуренты - это машины примерно равной цены.
    Сравнивал с типовой Октавией. Разница минимальна.

  3. #1382
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Перешли с целью удешевить. Далеко не все.
    "Далеко" - слишком громко сказано. Большинству водителей гораздо важнее уверенность при вождении на скользких покрытиях и проходимость в нечищенных дворах зимой, чем более быстрое время круга на гоночной трассе. На сухом асфальте дорог общего пользования только отморозки приближаются к пределам переднеприводного автомобиля при прохождении поворотов, где имеет преимущество заднеприводный автомобиль, а для того, чтобы использовать преимущество заднего привода в динамике эта бмв слаба.

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Если у человека в приоритете геометрическая проходимость - он купит паркетник или универсал повышенной проходимости.
    А если человеку не нужен паркетник? Многого и не надо, нужно, чтобы геометрическая проходимость была чуть лучше чем у основной массы авто, чтобы не шкрябать брюхом и не буксовать в колеях, накатанных зимой остальными. Чуть лучше и чуть хуже - разница огромна.

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    8.4 до ста - отличная динамика. Драйв, в моем понимании, это не только разгон до ста.
    9,2 уже превратились в 8,4? Вот бмв-шники скромные какие, показатели своих машин занижают, наверное с повышенным спросом борятся.

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Сравнивал с типовой Октавией. Разница минимальна.
    Наверное с тОповой? Ну тут уж ничего не поделаешь, современный маркетинг. Например вот это поделие http://auto.yandex.ru/hash#!/nissan/...9323/complects в топе стоит столько же как и А7 в минималке - значит тоже конкурент?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #1383
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    какой был
    Сообщений
    25

  5. #1384
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение


    А если человеку не нужен паркетник? Многого и не надо, нужно, чтобы геометрическая проходимость была чуть лучше чем у основной массы авто, чтобы не шкрябать брюхом и не буксовать в колеях, накатанных зимой остальными. Чуть лучше и чуть хуже - разница огромна.
    Лично для меня, А5 в плане клиренса, идеальный автомобиль. Паркетники нафиг не нужны!
    Antosha Sta likes this.

  6. #1385
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    "Далеко" - слишком громко сказано. Большинству водителей гораздо важнее уверенность при вождении на скользких покрытиях и проходимость в нечищенных дворах зимой, чем более быстрое время круга на гоночной трассе. На сухом асфальте дорог общего пользования только отморозки приближаются к пределам переднеприводного автомобиля при прохождении поворотов, где имеет преимущество заднеприводный автомобиль, а для того, чтобы использовать преимущество заднего привода в динамике эта бмв слаба.
    Почему же громко?
    Мерседесы, бмв, газели, таеты соплатформенники старого марк2, ниссаны на базе ская - лаурели итп. Кто стал переднеприводным? ВАЗ в расчет не берем, там цельный тяжеленный мост как у грузовика.

    Есть к примеру Мазда мпс, которая на переднем приводе не плохо ездит. Дело не только в скорости.

    Минусы переднего привода:
    - В момент трогании с места передок разгружается, что ухудшает сцепление передних колес с дорогой.
    - передние колеса перегружены торможением и рулежкой, а тут еще и машину тащить надо
    - передок тяжелее что ведет к дисбаллансу авто, и как следствие к эффекту хлыста при выводе авто из заноса
    - недостаточная поворачиваемость со всеми вытекающими последствиями
    - в момент заноса основная масса людей рефлекторно отпустят газ - для заднего привода это нормально, для переднего скорее нет
    - шрусы. Они увеличивают не подресорреную массу подвески, что сильно влияет на плавность хода
    - шрусы. Они не позволяют сильно заваливать и поворачивать на большой угол колеса, что влияет на управляемость и диаметр разворота
    - шрусы. Они не терпят резких ускорений с вывернутыми колесам
    - в зависимости от однородности покрытия передние колеса с разной силой тянут авто, что приводит к микро колебаниям в руле

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А если человеку не нужен паркетник? Многого и не надо, нужно, чтобы геометрическая проходимость была чуть лучше чем у основной массы авто, чтобы не шкрябать брюхом и не буксовать в колеях, накатанных зимой остальными. Чуть лучше и чуть хуже - разница огромна.
    1 сантиметр это не много. У вас защита стоит?

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    9,2 уже превратились в 8,4? Вот бмв-шники скромные какие, показатели своих машин занижают, наверное с повышенным спросом борятся.
    Чуть выше была ссылка на видео, там 316i показала 8.4.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Наверное с тОповой? Ну тут уж ничего не поделаешь, современный маркетинг. Например вот это поделие http://auto.yandex.ru/hash#!/nissan/...9323/complects в топе стоит столько же как и А7 в минималке - значит тоже конкурент?
    кончено имелось ввиду с топовой. Часто пишу в телефона, а он бывает сам слова меняет. Надо побороться этот недуг.

    Зря вы Ниссан не долюбливаете. Владел 5 лет Ниссаном, с двигателем QG18DE - только теплые воспоминания остались.

  7. #1386
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    Это вряд ли. Двигатель очень распространенный, ставится как на 3, так и 1 серию. Бэмвэшники не первый день двигатели делают.
    Ога. И не первый день толпы народу его ремонтируют. Тема очень известная, болезненная. В общем, не извольте сомневаться. И да, наверное кого-то проносит=)

  8. #1387
    Завсегдатай Аватар для ЦенныйМех
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Никто A4 1.8 120лс с вариатором c пакетом базовый плюс не смотрел?, по деньгам можно за 1млн поискать, двигатель хороший, предыдущего поколения, масло практически не ест , вариатор надежен, 150-200тыс ходит не у гонщиков, переваривает 400Нм, двигатель за 15 тыс чипуется до 160лс и 320Нм , у дилера чиповка 30тыс , но с сохранением гарантии, ездовой комфорт, шумоизоляция, подвеска - на отлично , ликвидность на вторичном рынке хорошая, межсервисный 15тыс, ТО дороже, но в разумных пределах, КАСКО 65 против 35 на a7..кто не хочет ДСГ но нужен автомат, только дорога в ауди остается, в пассатах вариаторов нет почему -то...
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 02.10.2013 в 17:18.

  9. #1388
    Профессионал Аватар для Рапидчик
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    ВелНо
    Авто
    Модель
    FF2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Объявлены цены на новую МАтрешку. Седан,Хэтч Прочитал последние 5 страниц их форума. Держитесь клубни, очередь на октаху будет еще больше . Половина потенциальных покупателей на VAG нацелена.

  10. #1389
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Объявлены цены на новую МАтрешку. Седан,Хэтч Прочитал последние 5 страниц их форума. Держитесь клубни, очередь на октаху будет еще больше . Половина потенциальных покупателей на VAG нацелена.
    Да тут даже и не в цене машины вопрос. Посмотрите как их угоняют и сколько стоит КАСКО. Дороже только тойота.

    З.Ы. Седан по дизайну по-моему явный закос под лёхус is.

  11. #1390
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    532
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •