Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 38 из 2719 ПерваяПервая ... 28363738394048881385381038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 27184
Like Tree14786Likes

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений)
    Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2017 в 08:25.
    M_r_a_k likes this.

  2. #371
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    На форумах Пыжеководах помнится были какие-то проблемы с турбированными моторами. Как я этим обстоит сейчас

  3. #372
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Насколько я знаю, до сих пор не решены три часто встречающиеся проблемы:
    1) отваливающаяся турбина(чота где-то закоксовывается уже на смешных пробегах)
    2) Нагар в цилиндрах и последующий клин(я сам не в теме, мопед не мой),
    3) Ну и самое популярное- часто заливает и коротит датчик температры на термостате. Во это я сам словил - внутренний контур охлаждения двигателя закрывается, закрывается.... проходит секунд 15... Бинго! Фатальный перегрев, орущий Бк, вскипающее масло вишибает в стратосферу клапанную крышку, палит по дороге все прокладки, ГБЦ скорячивается на сторону. Происходит это неожиданно, весело, за время, которое проходит с момента перегрева до воспылания гумном клапанной крышки, некоторые не успевают даже затормозить=)
    Еще есть косяки с натяжителем цепи, причем на обеих версиях мотора. У меня тоже было, пришлось менять на смешном каком-то пробеге, около 50 тыщ.

  4. #373
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    хехе, вот только продал 408го, еле-еле, скинул нереально.

    На моей машине наверное 70% всех болячек было, ну разве что стойки передние не стучали как у многих. за 20 тыс пробега поменяли выжимной с направляющими, сдох термостат, задние стекла при опускании зимой в легкий мороз гудели так, что прохожие оборачивались (правда это вроде только мне так повезло). лечил дребезжащий доп стоп, крышка багажника с завода ставится криво (у всех) и стирает ЛКП, красили, переставляли. Двери закрываются очень хреново, впрочем, как и багажник. Сокет для салонного фильтра сделан трапецией, мнет все фильтры, перебрал три штуки. Какая-то херня под конец с тормозами приключилась, стало бить при торможении на 120 км/ч. смотрели на подъемнике, ничего не нашли, разве что криво установленную колодку с завода. поправили, но не помогло.

    Короче, устранил потихоньку с матами и обращениями чуть ли не во Францию все косяки, и продал, перекрестившись. Благо люди хорошие попались. А когда я ее брал, я изо всех сил не верил в стереотипы. Зато 408й научил меня ругаться с дилерами и стоять на своем, доказывая, что не идиот. Тоже полезный скилл. Так что теперь на возможную поломку DSG я смотрю с улыбкой.
    Если не учитывать все вышеперечисленное, то машина вполне комфортная и приятная. Овощная правда. но у меня была 120 л.с. на ручке, как там 150 с автоматом не знаю.

    По личным ощущениям, шумка двигателя у октавии сильно лучше чем была в 408м, по салону примерно так же. пыж сильно кренится в поворотах по сравнению с октавией. Подвеска у пежо помягче, но не сильно. оранжевый свет компа ночью сильно бесит, все время отключал, т.к. света от фар и так мало.

  5. #374
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    хехе, вот только продал 408го, еле-еле, скинул нереально.

    На моей машине наверное 70% всех болячек было, ну разве что стойки передние не стучали как у многих. за 20 тыс пробега поменяли выжимной с направляющими, сдох термостат, задние стекла при опускании зимой в легкий мороз гудели так, что прохожие оборачивались. лечил дребезжащий доп стоп, крышка багажника с завода ставится криво (у всех) и стирает ЛКП, красили, переставляли. Двери закрываются очень хреново, впрочем, как и багажник. Сокет для салонного фильтра сделан трапецией, мнет все фильтры, перебрал три штуки. Какая-то херня под конец с тормозами приключилась, стало бить при торможении на 120 км/ч. смотрели на подъемнике, ничего не нашли, разве что криво установленную колодку с завода. поправили, но не помогло.

    Короче, устранил потихоньку с матами и обращениями чуть ли не во Францию все косяки, и продал, перекрестившись. Благо люди хорошие попались. А когда я ее брал, я изо всех сил не верил в стереотипы. Зато 408й научил меня ругаться с дилерами и стоять на своем, доказывая, что не идиот. Тоже полезный скилл. Так что теперь на возможную поломку DSG я смотрю с улыбкой.
    Если не учитывать все вышеперечисленное, то машина вполне комфортная и приятная. Овощная правда. но у меня была 120 л.с. на ручке, как там 150 с автоматом не знаю.
    Чот тебе стремный какой-то попался. Мой 308й (суть один пепелац) так не жег.... Ну, не считая аварийной посадки дымящегося, расплевывающего кипящее масло, бомбардировщика=)

  6. #375
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Foxy Калуга, она такая

    Люди, которые взяли пыжа, сказали, что машина сильно отличается. До этого у них был 308й

  7. #376
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    Foxy Калуга, она такая

    Люди, которые взяли пыжа, сказали, что машина сильно отличается. До этого у них был 308й
    Так у меня тоже калуга, правда самого первог выпуска. Короче, октавия выше на голову, тут и думать нечего.

  8. #377
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo
    у нас уважают эти тесты...
    Кен Блок likes this.

  9. #378
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Вот топик где мешают остальные машины с говном сравнивая с октавией : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2395...-i-konkurenty/
    Вот мой пост сравнения именно таких машин между которыми вы выбираете : http://www.octavia-club.ru/f/A7/2395.../p7#post399692

    По-моему всё было сказано в том топике, там даже защитник пыжей признал что пыж уныл рядом с октавией)) А потом признали что октавия божественна - и мы все ей поклоняемся))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #379
    Любитель
    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
    -Расход топлива явно больше чем в шкоде. По совокупности отзывов литра на 3/100 км. (если грубо за каждые 100 км пути мы условно будем платить в Пежо примерно 100 руб. (3 л. лишнего бензина) что за 100 тыщ км. составит 100 тыщ руб лишнего бензина, разница в цене авто в принципе компенсирует преимущество шкоды)
    -Дизайн. Мне лично шкода больше импонирует и внутри и снаружи.
    -Салон и багажник в шкоде удобнее, бесспорно.

    Кто что думает?
    Сам и ответил на мвой вопрос. По динамике пежо никогда даже рядом с октавией не стоял.
    И еще по поводу мягкой подвески в пежо:хорошо когда мягкая, но очень плохо управляется-чудес не бывает. Сам инженер и знаю о чем говорю: либо жесткость и управляемость, либо подвеска мягкая и у машинки с управляемостью печалька. Причем это не только пежо, все французы такие. ИМХО.

  11. #380
    Профессионал
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    MоАСКВА
    Авто
    Модель
    oсtavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 л.с.
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Pavel_ Посмотреть сообщение
    Господа, помогите определиться, уже сил больше нет...:)
    Итак дилемма разум vs сердце.

    Пежо 408 (разум):
    Цена на данный момент: 770 тыщ руб., максимальная комплектация, такая же как в шкоде элеганс + майфун с DVD, 7'' экраном, навигацией Навител и камерой заднего вида.

    Плюсы Пежо(ИМХО):
    +Очень большой (реальный) дорожный просвет 178 мм
    +Мощный двигатель 1,6 турбо, не хуже шкоды 1,4
    +Огромный салон, немного больше чем в шкоде
    +Большой, хотя и менее удобный багажник
    +Серьёзная адаптация для России. По слухам они даже двигатель на 92 бензине испытывали.
    +Отличная энергоёмкая подвеска
    +Японский автомат Aisin 6ст. Скорее всего надёжнее DSG, а по удобству не сильно хуже.

    Минусы Пежо и соответственно плюсы Шкоды (Сердце):
    (Цена шкоды элеганс 1,4 DSG с парктроником и металликом примерно 900 тыщ.)
    -Марка ПеЖо. Качество комплектующих? К марке шкода доверия больше. Ликвидность на вторичке?
    -Расход топлива явно больше чем в шкоде. По совокупности отзывов литра на 3/100 км. (если грубо за каждые 100 км пути мы условно будем платить в Пежо примерно 100 руб. (3 л. лишнего бензина) что за 100 тыщ км. составит 100 тыщ руб лишнего бензина, разница в цене авто в принципе компенсирует преимущество шкоды)
    -Дизайн. Мне лично шкода больше импонирует и внутри и снаружи.
    -Салон и багажник в шкоде удобнее, бесспорно.

    Кто что думает?
    1) 18 см дорожный просвет, хммм.. это же не джип! зачем? нужен джип купите Дастер.
    2) двигатель хуже по динамике. расход больше. Скорее минус чем плюс посравненью со шкодой.
    3) пежо на втрочике не продаш!
    ъ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •