Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 572 из 2722 ПерваяПервая ... 7247252256257057157257357458262267210721572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,711 по 5,720 из 27212
Like Tree14808Likes

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений)
    Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2017 в 08:25.
    M_r_a_k likes this.

  2. #5711
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    можно зафиксировать для обывателей, что интенсивность работы турбины напрямую зависит от оборотов двигателя
    Это не правильно, если можно ехать 120-130 км/ч с не подвижной педалью и в этот момент турбина работать не будет, т.е. клапан закрыт, можно в нейтрали выкрутить на 4000об/мин и турбина тоже будет молчать, клапан открывается в драйве и при интенсивном ускорении.

  3. #5712
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_aleksei Посмотреть сообщение
    что же таксисты то дураки ездят на атмосферниках? они не умеют считать деньги? у меня работает знакомый у оф.дилера vw, он мне крайне не рекомендовал 1.4tsi
    не сочтите за оскарбление, но таксисты как правило люди старой формации и считают все "новое" ненадежным, это первая составляющая, опять же цена атмо играет роль для такси, третья составляющая это качество и как следствие цена топлива и вытекающая из него цена километра пробега... я очень сомневаюсь в том что 1,4 пробежит меньше 1,6 атмо у обычного водителя в Москве, при заправке на Лукойле качественным топливом, а вот удовольствие от езды несопоставимы)


    касательно вашего знакомого, чем он аргументировал данный совет? я пообщавшись с представителями диллеров, при выборе автомобиля видел в подовляющем большенстве непрофисианализм, шаблонные заявления и мычание, тех самых представителей, после определенных вопросов, которые заходили за рамки выученных шаблонов, так вот не надо исключать что ваш знакомый входит в число тех представителей, которые не имеют должной квалификации... я например в итоге купил машину у знакомого представителя диллера, которого нашли через 8 колено, и он мне показался достаточно професиональным, так вот он не сказал негативного про 1,4 и 1,8... 1,2 да перегружен, а вот 1,6 маловато для октавии

  4. #5713
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    давайте для обывателей зафиксируем что 2+2=5, да? тоже ведь где то рядом )))
    гдето я видел математические изиыскания, в которых подобное доказывается))
    odpo likes this.

  5. #5714
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    гдето я видел математические изиыскания, в которых подобное доказывается))
    типа вот так? )Возьмем тождество
    -20 = -20
    Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
    Прибавим к обеим частям 81/4
    16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
    В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
    В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
    (4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в кв
    Извлекаем квадратный корень из обеих частейуравнения.
    4 — 9/2 = 5 — 9/2
    4 = 5
    2 х 2 = 5

    но дело в том что подобные "доказательства" основаны на едва заметных для обывателя ошибках, которые вырождаются в принципиально неправильный ответ.
    с реальностью, в том числе математической, подобные "доказательства" ничего общего не имеют, это лишь фокусы

  6. #5715
    Профессионал Аватар для Dudkind
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2 TDI
    Цвет
    Red
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Это не правильно, если можно ехать 120-130 км/ч с не подвижной педалью и в этот момент турбина работать не будет, т.е. клапан закрыт, можно в нейтрали выкрутить на 4000об/мин и турбина тоже будет молчать, клапан открывается в драйве и при интенсивном ускорении.
    мне сейчас в пример приводят второй раз нестандартный случай, зачем на скорости 130 выкручивать до 4000 двиг в нейтрале, мне и в голову не придет это сделать, я к сожалению не вникал в устройство работы вестгейта, но в силу определенного образования представляю что это и пытаюсь обобщить для людей. которые не хотят так глубоко вникать в устройство работы двигателя.... и не понимаю, почему мое обобщение не верно. ведь именно при нтенсивном ускорении обороты двигателя интенсивно растут и соответственно открываются заслонки вестгейты и тп

  7. #5716
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudkind Посмотреть сообщение
    мне сейчас в пример приводят второй раз нестандартный случай, зачем на скорости 130 выкручивать до 4000 двиг в нейтрале, мне и в голову не придет это сделать, я к сожалению не вникал в устройство работы вестгейта, но в силу определенного образования представляю что это и пытаюсь обобщить для людей. которые не хотят так глубоко вникать в устройство работы двигателя.... и не понимаю, почему мое обобщение не верно. ведь именно при нтенсивном ускорении обороты двигателя интенсивно растут и соответственно открываются заслонки вестгейты и тп
    Не все так просто, это раньше так было, жмешь педаль и давление растет, вестгейтом управляла пневматика, теперь им управляет система управления, я ради интереса на ходу делал замер давления, а его там почти нет, только при максимально разгоне давление держится 0.7-0.9 бар, чуть газ сбросил давление сразу пропадает, поэтому такой низкий расход бензина на современных турбомоторах.
    oleg_73 likes this.

  8. #5717
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Это не правильно, если можно ехать 120-130 км/ч с не подвижной педалью и в этот момент турбина работать не будет, т.е. клапан закрыт, можно в нейтрали выкрутить на 4000об/мин и турбина тоже будет молчать, клапан открывается в драйве и при интенсивном ускорении.
    Только клапан ЗАкрывается для работы турбины.
    Смешная дискуссия, извините.
    Искандер likes this.

  9. #5718
    Ас
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    bmw
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    220i AT
    Цвет
    blue
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Не все так просто, это раньше так было, жмешь педаль и давление растет, вестгейтом управляла пневматика, теперь им управляет система управления, я ради интереса на ходу делал замер давления, а его там почти нет, только при максимально разгоне давление держится 0.7-0.9 бар, чуть газ сбросил давление сразу пропадает, поэтому такой низкий расход бензина на современных турбомоторах.
    Вот вот, зато когда захочется вперед даже с 4000 об/мин на скорости 60 км/ч вдавит не сразу, а с задержкой

  10. #5719
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Только клапан ЗАкрывается для работы турбины.
    Смешная дискуссия, извините.
    Ошибся))

  11. #5720
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olebmw325 Посмотреть сообщение
    Вот вот, зато когда захочется вперед даже с 4000 об/мин на скорости 60 км/ч вдавит не сразу, а с задержкой
    Для этого прошивают педаль газа, убирают задемпферованность. Умельцов уже много)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •