Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 67 из 2716 ПерваяПервая ... 17576566676869771171675671067 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 27160
Like Tree14761Likes

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    764

    По умолчанию Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений)
    Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2017 в 08:25.
    M_r_a_k likes this.

  2. #661
    Профессионал Аватар для Samaell
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (МКПП)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙО-ХО-ХО!!! Посмотреть сообщение
    и обшивка стойки тоже?


    в обеих А7, которых приходилось сидеть, создавалось впечатление что это штука вообще не закреплена.
    фактически ни разу в жизни не видел настолько подвижных элементов обшивки ни в одном автомобиле вообще...
    или у Вас не так?
    А если пальцем не отгибать? оно болтается? Может так задумывалось)

  3. #662
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙО-ХО-ХО!!! Посмотреть сообщение
    и обшивка стойки тоже?


    в обеих А7, которых приходилось сидеть, создавалось впечатление что это штука вообще не закреплена.
    фактически ни разу в жизни не видел настолько подвижных элементов обшивки ни в одном автомобиле вообще...
    или у Вас не так?
    Это кадр из ролика, который тут выкладывали как-то, у меня сборка НН и такого нет, всё сидит крепко и ничего вот так не отгибается.


  4. #663
    Профессионал Аватар для Samaell
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (МКПП)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Это кадр из ролика, который тут выкладывали как-то, у меня сборка НН и такого нет, всё сидит крепко и ничего вот так не отгибается.
    Значит так не задумывалось.

  5. #664
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Я уже высказывался про машины из шоурумов. Ничего удивительного тут не вижу. Каждый интересующийся приходит, тыкает, дергает, трет и т.п... А потом по этой машине делаются выводы про косяки сборки.
    Samaell likes this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  6. #665
    Ученик
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    БТР
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    5.5 tsi
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samaell Посмотреть сообщение
    А если пальцем не отгибать? оно болтается? Может так задумывалось)
    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Это кадр из ролика, который тут выкладывали как-то, у меня сборка НН и такого нет, всё сидит крепко и ничего вот так не отгибается.
    Понятно что тут вандал, но я не про отгибание конкретно, тут просто элемент показал.
    Как бы объяснить, если взять этот элемент в руку, не снимая, и туда сюда его подро*ить вдоль стойки, Вы хотите сказать он не ходит свободно с люфтом 10-15мм?

  7. #666
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Вот осилил до конца всю тему.
    Хочу, так сказать, подлить маслица. Сначала о себе - в данный момент Калиновод, стою перед выбором будущего авто. (Эх мечты - хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах :) ) Сражу отмечу, чтоб не летело лишних тапок в мою сторону, выбор скорее всего падет на А7. Но! Господа, я понимаю что автомобиль классный, но нельзя же восхвалять во всем, отказываяь и отрекая все другие доводы. Конкуренты для Октавии есть, и еще какие! Причем сильнее чем Вам (ну и мне в том числе) кажется! Сейчас попытаюсь проиллюстрировать (или предостеречь от крайних взглядов).
    Иллюстрация - картина маслом ;) :
    Коллега на работе приобретает Суперб 2011 года 1,8 DSG (пробег около 70 т.). Приобретает его за три недели до конца гарантии, у знакомых за 730 т.р. Доволен как вареник. Через два дня после окончания гарантии приезжает на работу - все отлично, ни звуков, ни стуков. Вечером пытается завести - не пускается. Эвакуатор - сервис - диагноз (на второй день с разборкой движка): перескок цепи, встреча клапанов с поршнями. Горшки вроде целы. Ориентировочная стоимость ремонта - 70-90 т.р. (цена не окончательная). Понятное дело хозяин в шоке. Два дня созваниваются с головным офисом (все таки 2 дня после гарантии и пробег детский и обслуживание у ОД) после чего предлагают ему новый двигатель с 70% скидкой, а именно за 120 т.р. Подумал он, подумал и пошел перезанимать, чтобы переотдать - все приключение ему обошлось в 130 (+/-) т.р. Что в остатке? Суперб с новым ДВС за 860 т.р. + 3 недели простоя + долгов на 3-4 месяца вперед. Спрашиваю, доволен ли машиной - говорит ОЧЕНЬ. Спрашиваю, купил бы если бы знал что грозят такие приключения (хоть история и не терпит сослагательного наклонения, но от вопроса не сдержался) - говорит за 730 нет (!!!!), но цену назвать затруднился, за которую бы взял.
    Идем дальше, открываем журнал ЗР за августь т.г., находим статью про DSG со статистикой отказов. И оказывается, что при регулярном отжиге с очень большой вероятностью возникает "попадос" при пробегах менее 100 т.км. на крупные суммы (ремонт сцепы от 40 т.р.) ДА, ДА - Я ЧИТАЛ ПРО ГАРАНТИЮ!!!! А то сейчас забросаете. ;) Но сервис бывает разным, и случаи не всегда гарантийные. А прочитав форум с фразами типа "классно наказать каго-нибудь на крутом ****** " вероятность нарваться на потрепаный агрегат, так скажем, не нулевая. (видимо психологический эффект, помнится в свое время Дэу-Эсперо из за своей "живости" частенько на вторичном рынке был уезжен в хлам).
    Ну и собственно суть иллюстрации - силовой агрегат у ВАГов просто отличный, но очень сложный, что по понятным причинам приводит к высокому проценту отказов. Да и "хрен с ним с пальто" (казалось бы), да только отказы эти чрезвычайно дороги, а это уже минус при продаже. На сегодняшний день, по Гамбургскому счету, четкой и ясной статистики по данным движкам нет. Максимальный пробег безпроблемной эксплуатации на подобном двигателе я встречал ококло 170 т.км. (может и есть больше, но я не видел). А по движкам конкурентов сомнений в надежности не возникает, или болячки их известны (в том числе легко можно оценить финансовые риски). Вот я живу в городе миллионнике и то при продаже в автосалоне даже спецы говорят "хрен его знает как оно себя поведет (в Ваших условиях)" и скромно так рекомендуют взять атмосферник. Который на А7 уже "Ой". И вот, представьте, стоит на вторичном рынке покупатель, глядит на 2-3 летнюю 1,Х TSI DSG, и думает "повезет-неповезет"? И стоит ли рискнуть? И за какую цену я готов рискнуть? А если 3-5 лет? Какова вероятнось "попадоса"? Полагаю близка к критической. Про старше просто молчу. Это все к разговору о суммарной стоимости - потери цены тоже нужно учитывать, а они то как раз на сегдня не вполне ясны. Поживем - увидим.
    Тут где-то была аналогия Нокия 3310 и HTC One - очень точное сравнение. Так вот, Россия матушка большая, и не везде у неё гладко с сервисом/дорогами/топливом (с сервисом/приемом сигналом/наличием розетки). Более того, там где более менее нормально - скорее исключение. А отсюда и аргумент про мощность/момент/ускорение (поделите это все на непредсказуемую надежность и/или крайне малое количество специалистов нужного уровня) в сравнении с конкурентами становиться уже не таким весомым, если вообще имеющим значение. Так как "умение" 3310 звонить в условиях пропадающего сигнала сотовой связи (читай без грамотного сервиса), и жить на одной зарядке неделю (хрен отъедешь от большого города с нормальной заправкой без говнистого топлива) иногда гораздо важнее возможности заистаграмить вид из окна (читай "дернуть" кого-то на светофоре). Так что давайте иметь это ввиду - ценность любого качества авто у ВСЕХ РАЗНАЯ и соответсвует местным реалиям. Нельзя просто на основании какой-то там циферки (кр.момнета, например) отрицать достоинства другого авто. Да атмосферник, да жрет, но везет в деревне на смеси солярки и 80-го (утрирую конечно) и отремонтировать может дядя Петя в соседнем сарае - такой довод для многих (может даже большинства) гораздо важнее. Шеф у меня вообще китайца рамного полноприводного взял. Ну не хочет он думать как проехать неровность, чтоб ничего не оборвать. Мчит себе по буеракам и снисходительно смотрит на наши споры по поводу авто (как психиатр на больных :) ).
    Поэтому лично я (живущий в миллионнике с более-менее нормальной горючкой) риск покататься на ТэЭсАй ДэЭсГэ считаю оправданным. Но это только ИМХО, ничуть не умоляющее доводов других.
    Идем дальше - вот у моей матушки Ситроен С2 (это такая "зажигалка" табуреточного типа) имеет дорожный просвет 12 см, при очень короткой базе. Так вот не каждые трамвайные пути ЦеВторому по силам. Это к разговору о ППД и 178 мм у пыжика 408 (так и хотелось написать пыжик-чижик.... не удержался :) ). Повторюсь, Россия большая и не везде есть место комфорту и даже банальной проходимости шкодовской подвеске, найдутся люди для кого её будет недостаточно! Это еще один довод в пользу некоторых конкурентов (тот же 40. А кому-то окажется мало "рулительных" ощущений - это в пользу других конкурентов, пожестче (сид, фокус), а кто-то класть хотел свой "таёжный прибор" на вместительность и удобство багажника, ну избыточна она для него, и всё тут! Да и ИМХО шумка в жопеле получше будет. Так что не такой уж он и идеальный автомобиль мечты.
    По себе - хочется думать что я человек очень практичный. Важным для себя считаю удобство и практичность, универсальность. По этим качествам удовлетворен А7. И балансом по подвеске (но только с ППД), и кузов лифтёжник - очень достойный компромис между представительным видом и универсальностью. Дизайн, спокойный, не на пике изменчивой моды, и это тоже считаю важным, ибо мода ветренная баба. Ну расхваливать можно долго. Не буду, без меня все сказано. А по движку-коробке... наверное рискну. Мой выбор 1.4 DSG элеганс+синезуб.
    Всё вышесказанное ИМХО!
    P.S. Фигасе навоял!

  8. #667
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    lionhart, хорошо написал, каждый и делает свой выбор исходя из своих средств и совокупности требований к авто

  9. #668
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    А7 1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,036

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    P.S. Фигасе навоял!
    А где же про конкурентов? Про конкурентов то и не слова :-)

  10. #669
    Профессионал
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    А где же про конкурентов? Про конкурентов то и не слова :-)
    Ну как же, отметил некоторые частные сильные стороны.

  11. #670
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lionhart Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот осилил до конца всю тему.
    ...
    Вот чем мне нравится наш форум, так это тем, что на такие вот посты следует адекватная реакция без закидательства определенной субстанцией человека, который приподнимает завесу идеальности с любимой нами модели.)))
    neitron and a_sergeevich like this.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •