Результаты опроса: Самый сильный конкурент на ваш взгляд это

Голосовавшие
249. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • New Kia Ceed SW

    24 9.64%
  • Peugeot 408

    9 3.61%
  • Opel Astra sedan

    29 11.65%
  • New Kia Cerato

    6 2.41%
  • VW Jetta

    140 56.22%
  • Hyundai Elantra

    5 2.01%
  • Hyundai i40

    31 12.45%
  • Chevrolet Cruze 1.8

    5 2.01%
Страница 7 из 2730 ПерваяПервая ... 5678917571075071007 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 27291
Like Tree14859Likes

Тема: Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию Шкода октавия А7, конкуренты и прочее.

    В этой теме обсуждаем как саму шкоду октавию А7,конкурентов нашей шкоды, так и
    всё остальное ( флуд БЕЗ ограничений)
    Каждый, прежде чем выбрал и заказал шкоду октавию смотрел и другие автомобили, поэтому делитесь своими размышлениями. А я в шапку добавлю опросик с довольно популярными автомобилями, которые на мой взгляд можно рассматривать в качестве конкурентов. Если на ваш взгляд я упустил, какую либо модель то пишите.


    Помним про "чёрный треугольник" и адекватное взаимоуважительное общение.

    Любителей оскорблений,матов и провокаций ждут сюрпризы )))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2017 в 08:25.
    M_r_a_k likes this.

  2. #61
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?))
    Есть и обратные примеры, даже на той же двери. На А7, открывая дверь изнутри, я сначала даже не понял, что не так. А пригляделся - на этом блестящем рычажке нет изнутри приятной на ощупь резиноподобной пластмассы. Тянешь за скользкий холодный металл.
    Вот и получается, что где-то на А7 эргономика улучшена, где-то ухудшена, где-то осталась на прежнем уровне.

  3. #62
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И кстати, еще раз по поводу обшивки дверей... Вот если бы вам предложили офигенский мягкий пластик на двери сверху до которого ты редко касаешься вообще, и маркий тряпичный подлокотник(Вариант двери А5), или более дубовый пластик, очевидно более дешевый - но при этом мягкий кожаный подлокотник - вы что бы выбрали?)) неужели стиль, и понт от мягкого пластика на двери, чтобы друзьям показать и сказать - смотри какой мягкий пластик, и они пару раз помацкали и сказали - заепись, стоит реального удобства, мягкого не маркого подлокотника.
    Это кому как, я вот например наоборот левую руку чаще ложу на подлокотник в двери и обивка из мягкого пластика это есть очень гут, а подлокотником между сиденьями наоборот пользуюсь редко, т.к. руль держу правой рукой, при автомате это как то мне удобнее. Хотя наличие центрального подлокотника, так же считаю очень нужным.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    По поводу конкурентов, проголосовал за I40, на нем самом не ездил, ездил на оптиме(как я понимаю те же яйца), и кстати дофига понравилась, но оптима седан. А у I40 есть универсал. И если сравнивать мою октаху элеганс+9пакет за 1025тыр, то вполне можно сравнить с I40 в универсале в крутой комплектации со скидкой которые на них сейчас.
    Ну накрутить можно сейчас практически любой седан С класса к миллиону, но основная масса будет выбирать средние величины стоимости, и потом сравнение идёт всё таки с одноклассниками, а не с автомобилями схожими по стоимости с Октавией в максимальных комплектациях. Иначе опрос нужно было озаглавить так: " Конкуренты Шкоды Октавии при покупке оной в комплектациях от 900 килорублей."

  4. #63
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    тогда пойдем другим путем) если у октавии сложно найти конкурента до 1300-1400тыр то в меньших ценовых категориях уж точно не найти))
    Кстати про пыжа 508... Допустим уберем сравнение багажников. Сопоставим машины с одинаковой динамикой, пыж даже со скидкой с 1,6 150л.с. стоит 1030тыр. Октавия 1,4 140л.с. стоит 865тыр. Комплектации практически идентичны. У пыжа стоит вебасто. удобно, но во многих регионах наф не уперлось. Рассмотрим Москву. Наф не уперлось. следовательно к особым плюсам не отнесем. Расход у пыжа будет значительно больше, ибо вес машины.
    Идем дальше, каско. Возьмем в пример среднюю компанию типа согласие, ибо дешево. Каско на Октавию стоимостью 865 тыр, с большим стажем и возрастом обойдется 33тыр. На пыж 45 тыр. что впринципе не много.
    Допустим мы прокатали на машине по городу 100тыс за 3 года. За средний расход возьмем заявленный производителем, у пыжа 10,2л у октавии замечу 6,5 т.е. за 100тыс пыж съест 10200 литров, октавия 6500. Итого октавия потратит на бензин меньше на 110тыр. (при стоимости бензухи 30р, при большей разница больше, но дадим пыжу фору))
    Суммируемс.
    Октавия 865000 + 99000 + 6500*30 = 1.159.000р за 3 года, без учета ТО, которые у октавии будут стопудово меньше, но берем как равные.
    Пыж 508 - 1025000 + 135000 + 10200*30 = 1.466.000р.
    Итого, пыж 508 - автомобиль который практически не имеет преимуществ, а все его преимущества перекрываются другими плюсами октавии. Стоит он на 300+ тыс дороже. На вторичке ценится меньше, ибо правило 3х Ф. Что еще увеличивает отрыв октавии от пыжа. Следовательно пыж - может и не плохая машина относительно допустим Мазды6, Мондео, но октавии не конкурент вовсе...
    beel163 and a_sergeevich like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #64
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    тогда пойдем другим путем) если у октавии сложно найти конкурента до 1300-1400тыр то в меньших ценовых категориях уж точно не найти))
    Кстати про пыжа 508... Допустим уберем сравнение багажников. Сопоставим машины с одинаковой динамикой, пыж даже со скидкой с 1,6 150л.с. стоит 1030тыр. Октавия 1,4 140л.с. стоит 865тыр. Комплектации практически идентичны. У пыжа стоит вебасто. удобно, но во многих регионах наф не уперлось. Рассмотрим Москву. Наф не уперлось. следовательно к особым плюсам не отнесем. Расход у пыжа будет значительно больше, ибо вес машины.
    Идем дальше, каско. Возьмем в пример среднюю компанию типа согласие, ибо дешево. Каско на Октавию стоимостью 865 тыр, с большим стажем и возрастом обойдется 33тыр. На пыж 45 тыр. что впринципе не много.
    Допустим мы прокатали на машине по городу 100тыс за 3 года. За средний расход возьмем заявленный производителем, у пыжа 10,2л у октавии замечу 6,5 т.е. за 100тыс пыж съест 10200 литров, октавия 6500. Итого октавия потратит на бензин меньше на 110тыр. (при стоимости бензухи 30р, при большей разница больше, но дадим пыжу фору))
    Суммируемс.
    Октавия 865000 + 99000 + 6500*30 = 1.159.000р за 3 года, без учета ТО, которые у октавии будут стопудово меньше, но берем как равные.
    Пыж 508 - 1025000 + 135000 + 10200*30 = 1.466.000р.
    Итого, пыж 508 - автомобиль который практически не имеет преимуществ, а все его преимущества перекрываются другими плюсами октавии. Стоит он на 300+ тыс дороже. На вторичке ценится меньше, ибо правило 3х Ф. Что еще увеличивает отрыв октавии от пыжа. Следовательно пыж - может и не плохая машина относительно допустим Мазды6, Мондео, но октавии не конкурент вовсе...
    А зачем тогда весь этот огород городить? Я об этом и говорю, что тот же Пежо 508 не конкурент Октавии, он дороже и класс другой. Не конкурент, это не значит хуже, это более дорогой класс и дело не только в цене. Целевая аудитория несколько иная, зачем вообще приплетать D класс? Я понимаю, многим хочется, чтобы Октавию сравнивали именно с ними, но ведь это не так. Сядьте после Октавии в Суперб, вам не нужно будет даже на нём выезжать, чтобы понять межсегментную разницу, так сказать на тактильном уровне, а уж коли прокатитесь, то и ушами почувствуете. Поэтому я и высказался, за то что i40 лишний в этом списке. Однако реально для тех кто любит быстрые машины, конкурентов по цене с Октавией 1.8 не найти.
    Oss1234 likes this.

  6. #65
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    если у октавии сложно найти конкурента до 1300-1400тыр то в меньших ценовых категориях уж точно не найти))
    Неверно. Кроме Октавии в России продаётся множество автомобилей, за которые покупатели так же голосуют рублём. Конкуренты есть и их более, чем достаточно.

  7. #66
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ок, другой ценовой сегмент.
    Раз уж нагибаем пыжей, то пыж 408. Допустим сравним средние комплектации на автомате. У пыжа 408 такая игрушка обойдется 760тыр 1,6 150л.с.. Октавия 1,4 140л.с. 805 тыр. Динамика конечно не сравнима, но её мы упустим, т.к. сравнивать с октахой 1,2 будет совсем не честно, ибо тогда пыж ещё и дороже получится. Допустим это просто небольшая плюшка покупателя октавии 1,4, которая в сравнение не ставится, как и огромный багажник и куда больший и комфортный салон, упустим и шумку которая в октахе стопудово лучше, да и то что сама машина более качественно сделана и с закосом под другой класс.
    Те же условия. 3 года и 100тыс пробега.
    Каско на шкоду в УГ страховой Согласие 29тыр. На 408 пыж - 32тыр.
    Расход топлива. Пыж 11,6, октавия 6,5. (это к вопросу о том как мы не любим долбаное ДСГ, но что-то а топливо оно экономит ппц как). 348000 на бензин пыжу. 195000 октавии.
    Итого Пыж - 760+96+348= 1204 тыр.
    Октавия - 805+87+195= 1087 тыр.
    Однако у Пыжа скорее всего дешевле обойдется ТО. Но не на 120тыш точно. А теперь вспомним факты которые упустили в начале. Надо погрузить большую детскую каляску? фаталити. Надо перевезти плиту, стиралку, да много чего. для пыжа фаталити. Надо наказать обидчика на дороге на тачке за лям двести? на пыже не выйдет, октавия накажет.
    Однако стоит признать что 408 более достойный конкурент чем 508. Комплектация его куда интереснее чем наш амбишен. Но я уверен что и удовльствия наша окташка принесет покупателю больше.

    п.с. я просто не люблю французов, имхо не одна их машина не стоит своих денег, и все они уг)
    beel163 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #67
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Хундай элантра.
    810 тыс с мотором 1,8 на автомате. Динамика такая же как у октавии 1,2. И стоит она 808000 в элегансе. Другие комплектации не стравить ибо элантра доступна с 1,8 только в топе.
    Каско. Элантра 32 тыр, Октавия 26тыр.
    Расход. 9000л элантра. 6500л октавия. Итого 270тыр и 195тыр соотвественно.
    Итого.
    810+270+96=1176 тыр. Элантра
    808+195+88=1091 Октавия.
    Однако элантра в топе богаче октавии. Но опять же элантра седан. Свои плюсы и свои минусы. В цифрах и практичности машины - октавия выигрывает. В херне типа внешнего вида и китайский примочек светящихся выигрывает элантра.
    Элантра более молодежный авто. Октавия семейный.
    Но как бы мы все понимаем что и тут октавия не слабо так нагибает.

    Я не манагер шкодасалона) просто бывший владелец А5 и нынешний владелец А7, да и просто любитель марки) Понятно что я пытаюсь оправдать покупку своей машины) однако я просто пользуюсь калькулятором в вычислениях.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #68
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    408-й не зря сначала в китай загнали, а потом уже и к нам. Я когда попал внутрь 408-го то сложилось впечатление средненького китайского автомобиля. Да салон огромный, но настолько убог и сделан откровенно дешево, что просто ппц. А когда я начал смотреть на нём равномерность зазоров и качество сборки мне менеджер выдал, что мол не смотри они на всех машинах разные кому как повезёт. Менеджер, кстати оказалась девушка и когда я с ней разговорился более откровенно и сказал, что уже заказал октавию, она призналась, что тоже будет брать октаху и сейчас определяется с цветом. Да, про покраску 408-го я вообще промолчу, так разве, что красили жигули. У 408-го есть один, на мой взгляд, плюс, это доступный по цене и отличный дизельный мотор, ну и по салону, размерам, паритет. Для интереса по-шарился по форуму пыжеводов, там чувак эксперемент провёл, только купленного пыжа выставил на продажу, так вот его согласны были купить, но за пол цены, вот и ликвидность на вторичке. Конечно, для кого-то пыжик будет отличным выбором по соотношению цена/комплектация т.к с дизелем и в максималке с навигацией он со скидкой выходит в 762000. Да, ещё один не мало важный момент, у пыжа допустимая нагрузка составляет смешные 400 кг на это мало кто обращает, но потом это вылазит боком при эксплуатации.
    beel163 likes this.

  10. #69
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ок, другой ценовой сегмент.
    Раз уж нагибаем пыжей, то пыж 408. Допустим сравним средние комплектации на автомате. У пыжа 408 такая игрушка обойдется 760тыр 1,6 150л.с.. Октавия 1,4 140л.с. 805 тыр. Динамика конечно не сравнима, но её мы упустим, т.к. сравнивать с октахой 1,2 будет совсем не честно, ибо тогда пыж ещё и дороже получится. Допустим это просто небольшая плюшка покупателя октавии 1,4, которая в сравнение не ставится, как и огромный багажник и куда больший и комфортный салон, упустим и шумку которая в октахе стопудово лучше, да и то что сама машина более качественно сделана и с закосом под другой класс.
    Те же условия. 3 года и 100тыс пробега.
    Каско на шкоду в УГ страховой Согласие 29тыр. На 408 пыж - 32тыр.
    Расход топлива. Пыж 11,6, октавия 6,5. (это к вопросу о том как мы не любим долбаное ДСГ, но что-то а топливо оно экономит ппц как). 348000 на бензин пыжу. 195000 октавии.
    Итого Пыж - 760+96+348= 1204 тыр.
    Октавия - 805+87+195= 1087 тыр.
    Однако у Пыжа скорее всего дешевле обойдется ТО. Но не на 120тыш точно. А теперь вспомним факты которые упустили в начале. Надо погрузить большую детскую каляску? фаталити. Надо перевезти плиту, стиралку, да много чего. для пыжа фаталити. Надо наказать обидчика на дороге на тачке за лям двести? на пыже не выйдет, октавия накажет.
    Однако стоит признать что 408 более достойный конкурент чем 508. Комплектация его куда интереснее чем наш амбишен. Но я уверен что и удовльствия наша окташка принесет покупателю больше.

    п.с. я просто не люблю французов, имхо не одна их машина не стоит своих денег, и все они уг)
    Ну во первых сейчас Пежо 408 1.6 150 лошадей на 6-ти ступенчатом автомате стоит 726 т.р. Скидки на 13-й год 30 т.р. это раз. Во вторых багажник у него тоже не маленький 560 литров, да, машинки стиральные и холодильники не повозишь, а коляска детская влезет запросто. Наказать обидчика на трассе? Ну так с этим движком он тоже далеко не овощ. Разгон до сотни всего на 1 секунду медленнее, а ведь он не на роботе. Максималка тоже за 200. Крутящий момент 240 н.м, у кого ещё кроме Октавии такая тяга будет? Размером больше чем Октавия. Шумка в Октавии не лучше, вы ошибаетесь, подвеска в 408 комфортнее, да, рулится не так, но ведь это семейный седан. Все французы уг? Ну это ваше мнение. Я лично не куплю Пежо 408 не из-за того, что он француз, а только из-за устаревшего дизайна, в остальном самый тот конкурент.
    Был бы он на базе нового 308-го, и по такой же цене, я бы крепко подумал

    Slon76 likes this.

  11. #70
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Да, новый 308-й хорош, появится у нас в России к следующей весне. Наконец-то они зеркала нормально поставили, а не на этих дурацких ножках-подставках :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •