Страница 179 из 399 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 3984
Like Tree1854Likes

Тема: Что мне не нравится в А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    РОССИЯ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    24

    По умолчанию Что мне не нравится в А7

    КАК бы кому не хотелось но создам такую тему -идеалов нет .начну первый !
    1. про блокировку дверей написал ...
    2. очень мне не нравятся подтеки с зеркал заднего вида после мойки .....как ни старались на мойке и продували и мыли но после того как поставил машину -на дверях ..слезы.. а на скорости они разлетаются по всему кузову ..........
    это пока начало ...по мелочи .


    Примечание:
    Пора темы от лишнего флуда отгораживать
    Если от себя по теме ничего нет -ПРОХОДИМ МИМО. Тем для флуда достаточно.
    Если модератор посчитает, что пост не по теме, оставляет за собой право удалять их и выдавать наказание в соот с Правилами Форума и этой темы.
    Что не тема, то рассуждения о всем подряд...
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.12.2017 в 16:11.

  2. #1781
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    мужики, я сегодня понял про какой затуп все пишут(до этого не было таких вводных параметров и маневров видать). Скорость 69, D7, надо перестроиться в правый ряд резко, жму и.....Тишина. Справа уже догнали, пришлось тут же педаль отпустить чтоб не рванула вперед. В итоге со 2 раза перестроился. Да, честно говоря этот момент вообще полностью отбил желание играть на ней в шашки. Хотя и так не ездил, чет большая она для этого после хэтча)
    Значит S режим немного спасает?
    Шить педаль пока не хочу.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #1782
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    мужики, я сегодня понял про какой затуп все пишут(до этого не было таких вводных параметров и маневров видать). Скорость 69, D7, надо перестроиться в правый ряд резко, жму и.....Тишина. Справа уже догнали, пришлось тут же педаль отпустить чтоб не рванула вперед. В итоге со 2 раза перестроился. Да, честно говоря этот момент вообще полностью отбил желание играть на ней в шашки. Хотя и так не ездил, чет большая она для этого после хэтча)
    Значит S режим немного спасает?
    Шить педаль пока не хочу.
    Сразу на вскидку пару вопросов:
    - это твоя первая машина на АКПП?
    - ты знаешь такие понятия как "крутящий момент" и "обороты двигателя"?

    :)

  4. #1783
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Сразу на вскидку пару вопросов:
    - это твоя первая машина на АКПП?
    - ты знаешь такие понятия как "крутящий момент" и "обороты двигателя"?

    :)
    Сразу же и отвечу:
    -3 машина с АКПП, точнее 2 классические гидро, это первая с ДСГ
    -естественно знаю.

    -на предыдущей затуп такой же был но там атмосферник, придрочился, но затуп субъективно меньше. Наверно дело привычки. Я на машине и 2х недель не проездил еще.

    Вот именно, что обороты уже за 1500 при такой скорости(момент начала максимального момента), ДСГ вниз щелкает секунду и еще через секунду начинает раскручиваться движок и машина выстреливает. Честно говоря не ожидал такого провала.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1784
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Сразу же и отвечу:
    -3 машина с АКПП, точнее 2 классические гидро, это первая с ДСГ
    -естественно знаю.
    Странно.
    Думается, что предыдущие машины у тебя были не современные БМВ и Мерсы с гидроавтоматами о 8 передачах, которые, как говорят, реально очень быстры.
    Просто современные гидроавтоматы на машинах среднего класса (или, тем более, не очень современные гидроавтоматы) должны быть заметно медленнее в переключениях относительно ДСГ. И в таком случае неужто на прошлых машинах задержки из-за трансмиссии были меньше? Позволь не поверить.

    Я просто не совсем понимаю с чего это такое удивление?

    Если про крутящий момент и про обороты знаешь, то с чего ты спрашиваешь: "Значит S режим немного спасает?". Ну как бы он для этого и придуман, чтобы машина могла выстрелить по требованию (по мере своих возможностей). Третья машина с АКПП и не понимаешь что такое S-режим? Странно...

  6. #1785
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Странно.
    Думается, что предыдущие машины у тебя были не современные БМВ и Мерсы с гидроавтоматами о 8 передачах, которые, как говорят, реально очень быстры.
    Просто современные гидроавтоматы на машинах среднего класса (или, тем более, не очень современные гидроавтоматы) должны быть СИЛЬНО медленнее в переключениях относительно ДСГ. И в таком случае неужто на прошлых машинах задержки из-за трансмиссии были меньше? Позволь не поверить.

    Я просто не совсем понимаю с чего это такое удивление?

    Если про крутящий момент и про обороты знаешь, то с чего ты спрашиваешь: "Значит S режим немного спасает?". Ну как бы он для этого и придуман, чтобы машина могла выстрелить по требованию. Третья машина с АКПП и не понимаешь что такое S-режим? Странно...
    Да, 6 ступеней были. Одна 320 лошадок, другая 140
    Как сказать-то...Меня удивило что при таких оборотах уже, машина при скидке передачи не начала ускоряться, а после еще секундной задержки и начала раскрутки мотора, начала набирать скорость. Как-то так.

    А про спорт режим спросил по той простой причине, что машина еще на обкатке, и не пользовался. Уж простите великодушно за нубские вопросы. Точнее это был даже не совсем вопрос. Выше в ветке, комрад написал что в спорте этот затуп меньше или шить педаль, вот я так и написАл что "говорите лечится спорт режимом".
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 09.06.2014 в 16:51.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #1786
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вот именно, что обороты уже за 1500 при такой скорости(момент начала максимального момента)
    Есть нюанс, как мне кажется, с максимальным крутящим моментом при малых оборотах.
    Изложу моё видение:
    Когда машина равномерно двигается на низких оборотах (то есть двигатель только поддерживает скорость, а не разгоняет машину), то турбина дует слабо. Не надо ей просто сильнее дуть. И если резко нажать газ, то не сумеет раскрутится турбина моментом до той степени, чтобы двигатель выдал сразу же 250 обещанного момента. Турбинка маленькая, но раскрутиться надо.

    А вот если с места стартануть, да ещё и двигатель покрутить при выжатом сцеплении, то тогда, наверное, обещанный момент будет достигнут на низких оборотах.
    Но это уже не ваш случай равномерного движения в потоке, с последующим резким ускорением.

    Тут и коробка вносит задержку и турбина.

    С другой стороны: покажи мне машину, которая в подобных условиях выстрелит (не дизель)? :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.06.2014 в 17:50.

  8. #1787
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Одна 320 лошадок,
    Я аж поперхнулся...
    Ничего, что я сижу? :)

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Как сказать-то...Меня удивило что при таких оборотах уже, машина при скидке передачи не начала ускоряться, а после еще секундной задержки и начала раскрутки мотора, начала набирать скорость. Как-то так.
    Законы физики-с, будь они неладны.

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Уж простите великодушно за нубские вопросы.
    Да и ты тоже меня прости. Я хоть и строг, но справедлив :)

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Выше в ветке, комрад написал что в спорте этот затуп меньше или шить педаль, вот я так и написАл что "говорите лечится спорт режимом".
    Опять как бы законы физики.
    Выше обороты, выше момент, легче дёрнуть машину.
    Sirius_k likes this.

  9. #1788
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть нюанс, как мне кажется, с максимальным крутящим моментом при малых оборотах.
    Изложу моё видение:
    Когда машина равномерно двигается на низких оборотах (то есть двигатель только поддерживает скорость, а не разгоняет машину), то турбина дует слабо. Не надо ей просто сильнее дуть. И если резко нажать газ, то не сумеет раскрутится турбина моментом до той степени, чтобы двигатель выдал сразу же 250 обещанного момента. Турбинка маленькая, но раскрутиться надо.

    А вот если с места стартануть, да ещё и двигатель покрутить при выжатом сцеплении, то тогда, наверное, обещанный момент будет достигнут на низких оборотах.
    Но это уже не ваш случай равномерного движения в потоке, с последующим резким ускорением.

    Тут и коробка вносит задержку и турбина.

    С другой стороны: покажи мне машину, которая в подобных условиях выстрелит? :)
    Вот похоже на правду. Значит надо тупо привыкнуть к этому моменту...
    Ну, вот та что с 320 лошадками была, выстреливала

    Ну у меня ДСГ, с места очень не плохо едет. Опять же, как крутить. Не сильно давишь, ну и по пенсионерски и едет)А вот продавишь посильнее, нормально бежит уже, ну и обороты сразу за 3 тысячи...Хотя стараюсь больше 3,5 не крутить

    Да и ты тоже меня прости. Я хоть и строг, но справедлив :)
    да тут без претензий, сам не люблю дурацкие вопросы)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1789
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    мужики, я сегодня понял про какой затуп все пишут(до этого не было таких вводных параметров и маневров видать). Скорость 69, D7, надо перестроиться в правый ряд резко, жму и.....Тишина. Справа уже догнали, пришлось тут же педаль отпустить чтоб не рванула вперед. В итоге со 2 раза перестроился. Да, честно говоря этот момент вообще полностью отбил желание играть на ней в шашки. Хотя и так не ездил, чет большая она для этого после хэтча)
    Значит S режим немного спасает?
    Шить педаль пока не хочу.
    Коробас адаптивный. Если ехать не спеша, а потом топнуть то да, подтупливает первую пару прострелов. Спасение да, S режим.
    namelezz and JonnyDepp like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #1790
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть нюанс, как мне кажется, с максимальным крутящим моментом при малых оборотах.
    Изложу моё видение:
    Когда машина равномерно двигается на низких оборотах (то есть двигатель только поддерживает скорость, а не разгоняет машину), то турбина дует слабо. Не надо ей просто сильнее дуть. И если резко нажать газ, то не сумеет раскрутится турбина моментом до той степени, чтобы двигатель выдал сразу же 250 обещанного момента. Турбинка маленькая, но раскрутиться надо.

    )
    Внешеяя скоростная хар-ка мотора снимается именно при всех оборотах и без "раскрутки турбины". Так что есть на графике при этих оборотах, есть и на самом деле. Другое дело, что педаль газа должна быть полностью нажата при этих данных.
    Combi 1.6 Topaz Brown A7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •