Страница 213 из 399 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 3984
Like Tree1854Likes

Тема: Что мне не нравится в А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    РОССИЯ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    24

    По умолчанию Что мне не нравится в А7

    КАК бы кому не хотелось но создам такую тему -идеалов нет .начну первый !
    1. про блокировку дверей написал ...
    2. очень мне не нравятся подтеки с зеркал заднего вида после мойки .....как ни старались на мойке и продували и мыли но после того как поставил машину -на дверях ..слезы.. а на скорости они разлетаются по всему кузову ..........
    это пока начало ...по мелочи .


    Примечание:
    Пора темы от лишнего флуда отгораживать
    Если от себя по теме ничего нет -ПРОХОДИМ МИМО. Тем для флуда достаточно.
    Если модератор посчитает, что пост не по теме, оставляет за собой право удалять их и выдавать наказание в соот с Правилами Форума и этой темы.
    Что не тема, то рассуждения о всем подряд...
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.12.2017 в 16:11.

  2. #2121
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил. Каждый "свое болото" хвалит.


    Если тебе сарай нужен для маневрировании на скоростях при помощи газа, то разочарую, 1,4 тоже не спорткар. Что ж ты РС не взял для этих целей?
    Вот в самом деле, почему все лучше меня знают, что для меня лучше. Достало уже прилично.
    Сам не гоняю, нагонялся на прошлых авто уже. Езжу со средней скоростью 100-130, Со светофоров не стартую "по пацански". Для всего остального 1,6 мне с головой.
    Позволить 1,4 и 1,8 себе могу.
    Забей, просто каждый высказывает свое мнение. Если все будут молчать, то и форумов-то не будет) То что каждый выбирает себе то, что хочет и что может себе позволить - это факт, с которым не поспоришь. Остальное просто мысли вслух.

  3. #2122
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил. Каждый "свое болото" хвалит.


    Если тебе сарай нужен для маневрировании на скоростях при помощи газа, то разочарую, 1,4 тоже не спорткар. Что ж ты РС не взял для этих целей?
    Вот в самом деле, почему все лучше меня знают, что для меня лучше. Достало уже прилично.
    Сам не гоняю, нагонялся на прошлых авто уже. Езжу со средней скоростью 100-130, Со светофоров не стартую "по пацански". Для всего остального 1,6 мне с головой.
    Позволить 1,4 и 1,8 себе могу.
    да нормальное двигло 1,6 mpi, прям те у кого турбина небожители ... епрст... каждый для себя выбирает, и разгон там до 120 вполне приличный - не 7,4 конечно, ну а часто вы так разгоняетесь... я вот за 6,5 тык до 200 км/ч раскрутился только один раз, проскочил платный участок (23 км) за несколько минут и чо? ну да удовольствие получил, но скажем не форсаж на Су-27)


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  4. #2123
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил. Каждый "свое болото" хвалит.


    Если тебе сарай нужен для маневрировании на скоростях при помощи газа, то разочарую, 1,4 тоже не спорткар. Что ж ты РС не взял для этих целей?
    Вот в самом деле, почему все лучше меня знают, что для меня лучше. Достало уже прилично.
    Сам не гоняю, нагонялся на прошлых авто уже. Езжу со средней скоростью 100-130, Со светофоров не стартую "по пацански". Для всего остального 1,6 мне с головой.
    Позволить 1,4 и 1,8 себе могу.
    Да взял бы. Просто только 1 млн. из свободных денег был. А 1,8(152) - говно-мотор, для любителей под капот лазать...

    Для твоего диапазона - 1,4 или дизель просто идеал. Я также езжу.

    Я не про гонки на сарае говорю, а про свои ощущения от машин (благо могу на разных Октахах за день проехать).
    А проехав не в городе не один десяток тыс километров, точно знаю, что запас тяги иногда бывает ох как нужен. В 1,6 его нет - чисто городской житель.
    Правда у 1,4 этот запас снижается ощутимо к 150 км/ч. Но сейчас по трассам в Раше меньшинство так ездит. Для таких скоростей уже надо минимум 1,8.
    Просто пока есть возможность изменить свой выбор.
    Решение по-любом будет твоё.
    Через пару лет тоска загрызёт.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #2124
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А в чем может выразиться такое отношение к мотору? К несвоевременной замене масла?
    Ну к маслу отношение должно быть особое. Если в городе ездишь, то интервал должен быть сокращён. Это нормально. Просто не все про это помнят.
    Второй момент, не глушить его сразу. Дать выдохнуть.
    Хоть турбина и охлаждается автономно, но есть ещё много горячих мест, где масло перегреваясь начинает терять свои свойства.
    Часто замечаю, что многие останавливаются и сразу мотор глушат. C TSI я бы так не поступал.
    Бензин заправляют не тот.
    Ездят на пониженных оборотах (ведь в инструкции написано, что момент постоянный) - давят, пока поршни не разлетаются.
    Да много чего ещё творят.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #2125
    Ас Аватар для Антон Дрик
    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Михнево
    Авто
    Модель
    Nissan X-Trail
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 CVT
    Цвет
    Black
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да взял бы. Просто только 1 млн. из свободных денег был. А 1,8(152) - говно-мотор, для любителей под капот лазать...

    Для твоего диапазона - 1,4 или дизель просто идеал. Я также езжу.

    Я не про гонки на сарае говорю, а про свои ощущения от машин (благо могу на разных Октахах за день проехать).
    А проехав не в городе не один десяток тыс километров, точно знаю, что запас тяги иногда бывает ох как нужен. В 1,6 его нет - чисто городской житель.
    Правда у 1,4 этот запас снижается ощутимо к 150 км/ч. Но сейчас по трассам в Раше меньшинство так ездит. Для таких скоростей уже надо минимум 1,8.
    Просто пока есть возможность изменить свой выбор.
    Решение по-любом будет твоё.
    Через пару лет тоска загрызёт.
    Через несколько лет, не исключено, что что авто может поменяться на внедорожник....либо на "горячее" купе, в зависимости от того, какое у меня будет мировозрение на тот период...
    К сожалению не дождался

  7. #2126
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Дрик Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил. Каждый "свое болото" хвалит.

    ....
    В моём болоте есть разное:
    1,6mpi + МКП
    1,8tsi (152) + МКП
    1,4tsi (122) + МКП
    1,4tsi (140) + DSG7
    2,0tsi (220) + DSG7
    1,4tsi (122) + DSG7(была)
    Есть с чем сравнить.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #2127
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну к маслу отношение должно быть особое. Если в городе ездишь, то интервал должен быть сокращён. Это нормально. Просто не все про это помнят.
    Второй момент, не глушить его сразу. Дать выдохнуть.
    Хоть турбина и охлаждается автономно, но есть ещё много горячих мест, где масло перегреваясь начинает терять свои свойства.
    Часто замечаю, что многие останавливаются и сразу мотор глушат. C TSI я бы так не поступал.
    Бензин заправляют не тот.
    Ездят на пониженных оборотах (ведь в инструкции написано, что момент постоянный) - давят, пока поршни не разлетаются.
    Да много чего ещё творят.
    ну п.1. относится к любому двигателю - в городе интервал должен быть сокращенный, особенно мегаполис где пробки/светофоры - старт/стоп... опять же вязкость и допуски везде необходимо соблюдать.
    я бы добавил помимо масла еще и фильтры - особенно воздушный(я и на атмосфернике его менял в два раза чаще чем положено по регламенту-дерьма там было воз и маленькая тележка).
    по п.2. если "крутишь" атмосферник до красной зоны его тоже надо сначала прогреть хорошенько - потом дать выдохнуть) и не стоймя, а проехав некоторое время на нормальной "полке" оборотов
    по п.3. Бензин - для любого двигла должен быть тот, если лить в современный атмосферник рассчитанный на А-95 А-80 - то счастье придет достаточно быстро и начнется думаю с издохшего ката
    по п.4. то что в инструкции написано - фигня полная, на моем двигле держу обороты в районе чуть больше 2к - на этих оборотах есть возможность "выстрела" и заколотить надо на рекомендованные передачи - будь двигло трижды элластичным но на скорости 60 км/ч ехать на 5-6 передаче это насилие над авто (не только двигателем) в извращенной форме.
    если водитель не понимает таких банальных вещей - ресурс любого двигателя будет меньше.

    нет в эксплуатации турбы ничего сложного, окромя здравого смысла - по моему.
    Деня likes this.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  9. #2128
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В моём болоте есть разное:
    2,0tsi (220) + DSG7
    В твоем болоте, которое ты с усердством дятла постоянно называешь раша, может и есть такая связка, в России её точно нет!
    ИльНарик and sailo69 like this.

  10. #2129
    Гонщик Аватар для Wovan
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Эхх , всё пропустил ... За моторы скажу , что мало , объёма мало !!!
    Я за минимум 1.8 в базе , 1.8Т серединка и 2.5-2.8 атмо в топе )))
    Про 180 и кончаеться бодрость - у вас 4 цилиндра , маленький объём и турбинка - чего вы хотели !? )))
    Данная машина не предназначенная для скоростей за 180 ! Крейсерская , комфортная скорость 140-170 по хорошей ровной дороге .
    sailo69 likes this.

  11. #2130
    Завсегдатай Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2017
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wovan Посмотреть сообщение
    Данная машина не предназначенная для скоростей за 180 ! Крейсерская , комфортная скорость 140-170 по хорошей ровной дороге .
    А много ли у нас таких дорог?Вы покатайтесь по провинции .Потом скажете ,а где же у вас хорошая ровная дорога, мне не как на крейсерскую в 170 не выйти.
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •