Страница 44 из 399 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 3984
Like Tree1854Likes

Тема: Что мне не нравится в А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    РОССИЯ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    СЕРЫЙ
    Сообщений
    24

    По умолчанию Что мне не нравится в А7

    КАК бы кому не хотелось но создам такую тему -идеалов нет .начну первый !
    1. про блокировку дверей написал ...
    2. очень мне не нравятся подтеки с зеркал заднего вида после мойки .....как ни старались на мойке и продували и мыли но после того как поставил машину -на дверях ..слезы.. а на скорости они разлетаются по всему кузову ..........
    это пока начало ...по мелочи .


    Примечание:
    Пора темы от лишнего флуда отгораживать
    Если от себя по теме ничего нет -ПРОХОДИМ МИМО. Тем для флуда достаточно.
    Если модератор посчитает, что пост не по теме, оставляет за собой право удалять их и выдавать наказание в соот с Правилами Форума и этой темы.
    Что не тема, то рассуждения о всем подряд...
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.12.2017 в 16:11.

  2. #431
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    Для себя отметил, что педаль тормоза имеет как бы два режима остановки - если нажать не сильно, машина останавливается, но обороты висят на 1000,
    Коробка DSG? В таком режиме не происходит полного выключения сцепления, диски трутся, нагреваются, перегреваются, что со временем приведёт к проблемам, за которые DSG не пнул только ленивый. Режим допустИм только очень кратковременно, например, за 1-2 с до начала движения.
    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    а если вжать тормоз в пол, то обороты падают до 800.
    Вот в этом режиме сцепление полностью выключено, двигатель работает на ХХ, DSG не изнашивается. Крайне советую использовать его почти всегда.
    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    Второй косяк - если стоишь носом в гору( а у нас такой город - всегда либо в гору либо под гору), и отпускаешь тормоз, машина 1,5-2 секунды просто стоит, потом едет с небольшим рывком, - может не хватает момента на низах, или горный тормоз так настроен - хз.
    Момент ни при чём, именно тормоз. При отпускании педали тормоза в положении "мордой в гору" тормоз принудительно держит ещё 2 с, после чего выключается с одновременным включением сцепления и машина начинает с трудом ползти в горку. Если нужно стартануть сразу, то следует отпустив тормоз, тут же нажать на газ, тормоз отключится и машинка поедет.

  3. #432
    Ученик
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Almaty
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо! Значит дело все-таки в наличии сцепления) Придется смириться с тем, что в пробках, передо мной постоянно будет кто-то перестраиваться) В час пик ведь, сами знаете, зазевался на секунду - корпус проиграл. Зато в этой машине стоять в пробках совсем не напрягает, буду не торопиться)
    Зато как она вниз катиться, уммммм, одно удовольствие)

  4. #433
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    Придется смириться с тем, что в пробках, передо мной постоянно будет кто-то перестраиваться)
    Вовсе не обязательно! Отпускаете тормоз и жмёте на газ - машина поедет сразу же. Только нажать на газ нужно слегка, чтобы не догнать переднего.
    В целом, надо признать, что движение в пробках - не сильная сторона DSG.

  5. #434
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    Придется смириться с тем, что в пробках, передо мной постоянно будет кто-то перестраиваться
    Можно ещё попробовать спорт-режим или ручное переключение. Тогда коробка не будет пытаться воткнуть вторую передачу при каждом удобном случае. Про это было на форуме в теме по DSG.

  6. #435
    Гонщик Аватар для solidgrasp
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нерезиновая
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Не нравиться три вещи:
    1. Зеркала! По сравнению с Алмерой просто АХ! Захожу под углом и не вижу ни одной полосы, когда как заходя с въезда под углом на Алмере видел две полосы. Чуть несколько раз уже не впилился.
    2. DSG! Хер знает когда она стрельнет! Еще может не привык! Но, опять же, на Алмере знал когда стрельнуть на обгон - теперь есть неуверенность. В смысле, нет уверенности, что сейчас пора стрельнуть при наличии машины в соседней полосе сзади. Не могу понять помешаю я ей или выстрелю так, что останусь только точкой в его воспоминаниях!
    3. Обогрев! Уже сейчас при плюс 3-5 за бортом понятно, что греется машина херово. И на кой лях я ставил автозапуск? Обогрев кресел, само собой не включается при автозапуске. Греешься уже в пути.

  7. #436
    Любитель Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEality Посмотреть сообщение
    Пробег пока еще совсем маленький, 800 км. Я жутко доволен машиной. Но раз тема для косяков, расскажу, что меня напрягает:
    Коробка нервно ведет себя в медленных пробках. Сравниваю со своей старой БМВ е34 м60, там конечно ГТФ был, но все же... Никак не могу научится останавливаться без толчка. На старой машине делал это плавным отпусканием педали тормоза перед самым моментом остановки, а здесь никак не получается. Короче ползти со скоростью 2-4 км в час с комфортом пока не могу. Для себя отметил, что педаль тормоза имеет как бы два режима остановки - если нажать не сильно, машина останавливается, но обороты висят на 1000, а если вжать тормоз в пол, то обороты падают до 800.
    Второй косяк - если стоишь носом в гору( а у нас такой город - всегда либо в гору либо под гору), и отпускаешь тормоз, машина 1,5-2 секунды просто стоит, потом едет с небольшим рывком, - может не хватает момента на низах, или горный тормоз так настроен - хз.
    Ну и по динамике - это не косяк, просто крик души, - пока тепло было, пытался до сотни замер сделать, так и не смог без буксов разогнаться))) Легковата машина для такой мощности)

    Насчет коробки думаю, что может как-то прошить ее можно... Или так и должно быть, это ведь по сути своей механика. Кто сталкивался поделитесь)
    ты просто ещё не прикатался к авто. У меня по началу тоже были такие ощущения. После 1000 всё стало нормуль. Просто привык, тормоза отличные, очень плавно берут, когда надо как вкопанные хватают. Насчёт троганья с места это ассистент, он идёт в комплектации амбишен. Штука прикольная, для того чтобы ты на уклоне назад не покатился, но только работает 2 секунды, к слову для не расторопных. А то что авто после отжатия тормоза катится вперёд (или назад), в зависимости от положения селектора АКП, так это наоборот плюс. Это короче в целях правильной работы робота. Всё продумано, она же просто умница (во завернул). В коробку лезть не советую....

  8. #437
    Любитель Аватар для Андрей Александрович
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Заметил такую штуку, в дождь пачкаются ручки дверей, то есть грязь летит вдоль всей боковины. Вот у друга фольц джета в предидущем кузове, так у него ручки чистые, вся грязь ниже. Но не критично конечно, от автомобиля я всё равно в восторге.

  9. #438
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
    Заметил такую штуку, в дождь пачкаются ручки дверей, то есть грязь летит вдоль всей боковины. Вот у друга фольц джета в предидущем кузове, так у него ручки чистые, вся грязь ниже. Но не критично конечно, от автомобиля я всё равно в восторге.
    У Сергеича ручки уже примерзают.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #439
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Огорчила работа салонного фильтра, вернее его беспомощности при выхлопных газах дизелей. На НИССАНЕ подъезжал к самой выхлопной трубе КАМАЗА и в салоне даже намёка не было на на запах выхлопа, а тут мимо проедешь и в салоне воняет. Такое чувство, что фильтра вообще нет. А может его там и нет? Кто нибудь смотрел? На НИССАНЕ фильтр с завода не ставили, все покупали сами и устанавливали, вот такой НИССАНОВСКИЙ прикол.

  11. #440
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Огорчила работа салонного фильтра, вернее его беспомощности при выхлопных газах дизелей. На НИССАНЕ подъезжал к самой выхлопной трубе КАМАЗА и в салоне даже намёка не было на на запах выхлопа, а тут мимо проедешь и в салоне воняет. Такое чувство, что фильтра вообще нет. А может его там и нет? Кто нибудь смотрел? На НИССАНЕ фильтр с завода не ставили, все покупали сами и устанавливали, вот такой НИССАНОВСКИЙ прикол.
    Наличие фильтра я конечно же не смотрел, но могу сказать одно, я не видел еще НИ ОДНОЙ машины у которой в стоке был угольный фильтр. PS от выхлопных газов спасает только угольный, и то не полностью

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •