Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 10 из 149 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #91
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санёчек Посмотреть сообщение
    Посчитай еще разок, а то км в 10 раз больше.
    да уж погорячился, посчитал как 24000 литров... Теперь стало полегче. А то цтфра космическая получается...

    Вот что я подумал, получается что у нас цены на бензин завышены сильньно в сравнении даже с Россией, а на дизель остались прежними. Фактически если я куплю Бенз. мотор, то я переплачиваю?? =) Ну это так чисто психология))

  2. #92
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    да уж погорячился, посчитал как 24000 литров... Теперь стало полегче. А то цтфра космическая получается...

    Вот что я подумал, получается что у нас цены на бензин завышены сильньно в сравнении даже с Россией, а на дизель остались прежними. Фактически если я куплю Бенз. мотор, то я переплачиваю?? =) Ну это так чисто психология))
    Давай по другому) Фактически если ты купишь дизель - то ты официально и собственноручно записал себя в отряд овощей-трактристов-ездуновнабалке в угоду экономии 2 литров на сотку)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #93
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    А тем временем на Драйве появился первый дизель 2.0.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...3/srevolution/
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  4. #94
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Давай по другому) Фактически если ты купишь дизель - то ты официально и собственноручно записал себя в отряд овощей-трактристов-ездуновнабалке в угоду экономии 2 литров на сотку)
    Женщину, религию, дорогу - каждый выбирает по себе.
    И машину каждый выбирает для себя.
    Вы будете удивлены, но есть много людей которых в Октавии привлекает совсем не динамика. Некоторым надо просто комфортно и безопасно доставить семью с кучей багажа из точки А в точку Б. Самое интересное что с этой задачей очень хорошо справится и дизель на балке. Зачинатель этой темы из Украины. Там топливо (бензин и солярка) стоят на наши деньги 44-46 рублей. И экономия в 2 литра на сотню от ТО до ТО даёт нехилый результат. Даже при наших ценах на топливо можно из сэкономленных оплатить ТО и ещё останется.
    А что касается динамики, то настоящие ценители этого качества у Октавии покупают RS. По цене не кабально а по динамике, так для них 1,8 овощ для пенсионеров на который RS даже не оглядывается ни на светофорах ни на трассе. Тем более у RS есть возможность чиповки - коробка там позволяет.
    Машину каждый покупает из возможностей и потребностей. И в какой отряд себя записать каждый решит сам без Вашей помощи.
    Женщину, религию, дорогу (и машину) - каждый выбирает по себе.
    Удачи!
    Dixon77, Wasqer and alex.sk like this.

  5. #95
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Балка.
    Только что из соседнего топика.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2392...p10#post401992

    Из чего можно сделать вывод что 1,4 выгоднее дизеля. Про 1,8 думаю даже смысла писать нет.
    Не выгоднее! Попробуйте сесть в машину вчетвером и загрузить багажник! А потом сравните расход топлива при одинаковых режимах движения! Да даже на незагруженной машине - включите кондей и покатайтесь, потом сравните. Ну и так далее... Я уж не говорю про то, КАК едет 1,4 TSI и 2,0 TDI !!

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    У нас в клубе есть владельцы дизелей?
    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    2.0TDI или 1.8TSI ?

    Бери 1.8tsi.

    Владельцев дизелей тут похоже нет.
    Основная масса только ждет заказанное авто.
    Из них, тех кто ждет дизель, замечены не были!
    Тут немало владельцев дизелей. Поищите соответствующие темы. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не знаю, но не проч был бы узнать и над ними поглумиться)) по спрашивать чем аргументировали выбрасывание денег))
    Хм... Что сказать... про себя могу сказать только то, что с тех пор, как я сел на свой "трактор", бензиновые двигатели не рассматривю в принципе (в плане будущих смен авто)! :))
    Чтобы понять "чем аргументировали", нужно просто попробовать это. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Шучу, вроде как ещё не приходило в Россию дизелей. Но кто-то говорил что ему предлагали из наличия.
    Приходили, приходят и будут приходить. Правда в ограниченных объемах, в связи с чем и сроки поставок более длинные. Но кто принципиально хочет дизель, для того это не важно.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Только сейчас заметил, на Украине дизель стоит одинаково с 1,8?
    Вот свезло, так свезло!!! Искренне завидую! :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А как же динамика?)) если она вам не важна почему сравниваете 1,8 и Дизель, а не 1,4 и Дизель? 1,4 по-быстрее дизеля, но не будет ватным как 1,2(хотя и он тоже достаточно бодрый). Если склоняетесь к дизелю - лучше возьмите 1,4 с допами)
    Вы шутите?? 1,4 быстрее 2-х литрового дизеля?? :))) 122 л.с. и 200 Нм против 140 л.с. и 320 (!!) Нм ?? :)))
    Выше я уже сказал, но повторюсь - попробуйте загрузить обе машины и потом проехать. Сразу почувствуете, гда вата, а где нет. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Вот это уже более серьёзный довод. Но правильное сравнение 1,4 и дизеля, а не 1,
    Сравнивать 1,4 TSI и 2,0 TDI, это почти то же самое, что равнивать 1,6 MPI и 1,4 TSI/ :)))

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Почему лучше 1,4 нежели дизель? Можно поподробнее?)
    С точки зрения ездовых и потребительских качеств - ничем не лучше. 1,4 проигрывает дизелю во всем. Но все споры об этом - это вопрос религии и личных предпочтений. :))
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 10:41.
    AlexandRR likes this.

  6. #96
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    бензин там весь хуже чем в России... там заправиться в регионе и чтобы забился бензонасос - нормально. Бабушка там живет, езжу каждый год. На VW Vento 2 раза бензонасос менял по этой причине сразу после поездки.
    На А5 когда ездил заливался только на Shell 98 V-power ибо боялся залить что либо другое... Солярка такого же уровня... В Киеве чуть получше, как у нас в Москве. Чуть отъехал полная попа как у нас.
    Сказки! У меня в Украине масса друзей-однокурсников, и у многих из них дизельные машины. А в Киеве однокурсник и друг юности живет. Последние 15 лет ездит только на дизельных машинах! Сейчас у него Киа Соренто. Ни разу и ни с одной машинй у него не было проблем, связанных с качеством топлива!
    Да и я лично немало попутешествовал по Укарине на своей машине - ни разу и нигде проблем с солярой не было!

    Цитата Сообщение от Рапидчик Посмотреть сообщение
    Почему начали дизель с 1.4 сравнивать? Валить он должен будь здоров. 250НМ VS 320НМ
    Именно! :))) А начали сравнивать даже не вдумываясь в суть вопроса. Видимо, чтоб просто поговорить. :))

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Вот почему.
    Вложение 25599
    В табличке приведены данные двигателя 1,4 БиТурбо. На Октавии сейчас уже такие ставят?
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 11:20.
    AlexandRR likes this.

  7. #97
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Dixon77, 1.4 теперь 140 л.с., это не цепной 122 лс. Соответственно и характеристики и динамика совсем другие.

  8. #98
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Я считаю, есть смысл брать дизель если у тебя есть халявная заправка, а если там где живешь зимой минус 10 и ниже,то при одинаковой стоимости плюсуй еще вебасто, а это 50 000р.
    Да ладно! Не надо страшилок! :))) Я прекрасно пережил уже 4 московские зимы, точнее даже 5, и безо всяких Вебасто! :) А в клубе есть владельцы дизелей с Мурманска и Кемерово! А там зимы покруче московских будут! Особенно в Кемерово. Вебасто у них нет, и проблем с запуском тоже ни разу от них не слышали!

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    И еще эластичность движка 1.8 лучше, я катался после 1.8tsi на 2.0tdi, разница ощутима. так-что новые технологии tsi позади оставляют tdi. Все написанное про A5 fl
    Не знаю, не знаю... А Вы не пробовали на груженой 1,8 в горку с 10%-м уклоном ускориться на 5-й передаче? А потом то же самое проделать на дизеле?

    Цитата Сообщение от Параллелыч Посмотреть сообщение
    Dixon77, 1.4 теперь 140 л.с., это не цепной 122 лс. Соответственно и характеристики и динамика совсем другие.
    Вот я и спрашиваю - на Октавию теперь битурбо ставят? Не знал об этом.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 11:20.
    AlexandRR likes this.

  9. #99
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В табличке приведены данные двигателя 1,4 БиТурбо. На Октавии сейчас уже такие ставят?
    Из чего сделан такой вывод? о_0
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю - на Октавию теперь битурбо ставят? Не знал об этом.
    ЕА211 говорит о чем-нибудь?
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  10. #100
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Параллелыч Посмотреть сообщение
    Dixon77, 1.4 теперь 140 л.с., это не цепной 122 лс. Соответственно и характеристики и динамика совсем другие.
    И тем не менее, 250 и 320 Нм - разница существенная.

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Из чего сделан такой вывод? о_0
    Это предположение. :)) А каким тогда образом из 1,4 выжали 140 сил? Я знаю только один такой движок - 1,4 битурбо. Его на фольксвагены ставили.
    Или я то-то пропустил и есть новый 1,4, не битурбо, но тоже 140-сильный?
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 11:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •