Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 100 из 149 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #991
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А это что за фигня? Откуда такие цены?
    Сейчас в Питере ТО1 2420 рэ - бензин, 1540 рэ - дизель. Стоимость норм*час=2200 рэ. Считайте сами.
    Или там вместе с расходниками и всякими дополнительными смазками и протирками написано? Тогда это вообще в расчёт брать не стоит.
    Цены с расходниками. А на дизель расходники, если брать не у дилера, дешевле выйдут чем на TSI (не стебусь, серьезно спрашиваю)?
    Последний раз редактировалось Driver0123; 17.02.2014 в 21:53.
    Octavia A7 1.8 DSG

  2. #992
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А в принципе это нормально, разгонять до 60 км/ч машину (ПДД) держа обороты в красной зоне (та самая мощность)? Все так сейчас делают?
    Если нет, то тогда какой смысл об этом постоянно говорить, что 1,8 мощность больше, чем 2,0 TDI?
    Если вопрос ко мне, то я так не делаю. Обычно езжу как пенсионер, динамики прошлых 122 лысов было достаточно (понятно, что всегда хочется большего). Единственным исключением были нередкие поездки по М6, где по полосе в каждую сторону и запас мощности на обгоне лишним не будет (понятно, что голова первична, но тем не менее).
    Зачем нужен 1.8 солидарен с Dim(A) , плюс от себя дополнил.
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  3. #993
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Цены с расходниками. А на дизель расходники, если брать не у дилера, дешевле выйдут чем на TSI (не стебусь, серьезно спрашиваю).
    Смотря на что.
    Наши ДЦ очень любят менять всё подряд не спрашивая, кивая на наши наитруднейшие условия эксплуатации, дерьмовое топливо, грязный воздух.
    Можно глянуть.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #994
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне, то я так не делаю. Обычно езжу как пенсионер, динамики прошлых 122 лысов было достаточно (понятно, что всегда хочется большего). Единственным исключением были нередкие поездки по М6, где по полосе в каждую сторону и запас мощности на обгоне лишним не будет (понятно, что голова первична, но тем не менее).
    Зачем нужен 1.8 солидарен с Dim(A) , плюс от себя дополнил.
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.02.2014 в 22:40.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #995
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Посмотрел у другого дилера. Там действительно обслуживание TDI выходит дешевле 1.8. 1.4 тоже выходит чуть дороже TDI. Значит это просто Атлант жжет.
    То, что стоимость владения 1.8 будет выше TDI, у меня лично сомнений нет. И 50 тыров на том же бензине отобьются (считать точно, если честно лень). Но если приоритет стоит именно в экономии, то я бы взял 1.4. Вот там-то отбить 120 тыров будет крайне тяжело.
    Dim(A) likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #996
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Это я не про себя пишу, а про логику автора поста DIM (А), с которым мы дисскутируем. Он сначала не видит смысла переплачивать за дизель, потомучто все эти ваши чипы нужны только стритрейсерам, а нормальному человеку нужна просто машина что бы ездить. Однако сам, купил не 1.4, а 1.8. На мой вопрос: почему ? Приводятся преимущества 1.8, которые с его же точки зрения должны интересовать только стритрейсеров: тормоза, мощность и т.д. Однако, он какого то лешего, за все это "переплатил"
    Вы бредите, т.к. уже запутались кто что писал :))
    Я про стрит рейс вообще не говорю. Я не гоняю, но люблю запас мощности всегда иметь ради той же безопасности при обгонах! Врядли Вы также будете спорить о том, что более мощные тормоза - это плохо? Ну и многорычажка - это тоже безопасность и комфорт, за который можно доплатить. Но платить за то, чтобы это все потерять и получить при этом дизель, который никогда не окупит разницу в цене даже за счет бОльшей экономичности чисто по топливу. По меньшей мере странно...

    Напомню, что в России масло дизелю желательно менять в 2 раза чаще...
    Последний раз редактировалось Dim(A); 18.02.2014 в 02:18.

  7. #997
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
    Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
    Снимок.JPG
    Делайте выводы.
    Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
    Свечи также примерно одинаковые по цене.
    Да причем тут 1.8??
    Сравнение 1.4 и дизеля 2.0

    1. Страховка КАСКО на дизель будет дороже потому, что сама машина дороже на 120 тыс. Мощность у машин одинаковая, так что на стоимость не влияет.
    2. Если учесть стоимость масла, которого в дизель должно больше вливаться (поправьте, если ошибаюсь), стоимость ТО на 1.4 бензин будет меньше, чем на дизель?
    И читаем мануал "При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы Вы можете узнать в Вашем сервисном центре." Если вы не в России, то возможно Вас это не касается...

  8. #998
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Да причем тут 1.8??
    Сравнение 1.4 и дизеля 2.0

    1. Страховка КАСКО на дизель будет дороже потому, что сама машина дороже на 120 тыс. Мощность у машин одинаковая, так что на стоимость не влияет.
    2. Если учесть стоимость масла, которого в дизель должно больше вливаться (поправьте, если ошибаюсь), стоимость ТО на 1.4 бензин будет меньше, чем на дизель?
    И читаем мануал "При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы Вы можете узнать в Вашем сервисном центре." Если вы не в России, то возможно Вас это не касается...
    А еще у дизеля на 3 л.с. больше что делает налог больше 105 руб.
    Может не будем уж до самых копеек считать?))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #999
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Вы бредите, т.к. уже запутались кто что писал :))
    Я про стрит рейс вообще не говорю. Я не гоняю, но люблю запас мощности всегда иметь ради той же безопасности при обгонах! Врядли Вы также будете спорить о том, что более мощные тормоза - это плохо? Ну и многорычажка - это тоже безопасность и комфорт, за который можно доплатить. Но платить за то, чтобы это все потерять и получить при этом дизель, который никогда не окупит разницу в цене даже за счет бОльшей экономичности чисто по топливу. По меньшей мере странно...

    Напомню, что в России масло дизелю желательно менять в 2 раза чаще...
    Выбирайте выражения, товарищ ! Попутал вас с другим сабжем, т.к. вы вклинились в обсуждение с той же мыслью, что и он: о бессмыслености переплаты ввиду отсутствия разницы. Могу написать вам все тоже самое, если после стольких страниц обсуждения из преимуществ дизеля вам очевидна толька экономия, и вы не хотите понимать, что при определенных обстоятельятвах или же после определенных действий везет он не хуже 1.8, значит доказывать вам что либо бессмыслено.

  10. #1000
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Мужики, не ведемся на троллинг!

    Предлагаю обсуждать только вопросы эксплуатации.
    С уважением.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •