Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 107 из 149 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1061
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Если судить по отзывам за последние лет 5, с VAGовскими дизелями то как-раз все неплохо. Как ушли с насос-форсунок на CR, проблем стало на порядок меньше...
    Надёжный дизель VAG делал до 2003 года, потом начались эксперименты с алюминевыми блоками и напылением рабочей поверхности цилиндров и дизель из "миллионника" превратился в "стотысячника".
    Насос-форсунки лучше переваривают нашу солярку, чем коммон-реил.
    Справедливости ради 2.0ТDI 140 л.с. - проверенный агрегат и по надёжности не уступит 1.8TSI.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  2. #1062
    Любитель Аватар для Bramc
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Греется дизель плохо, на месте не греется вообще. Рабочая температура достигается после пробега не менее 10 км.
    А зачем его греть, сейчас ставят электрический обогреватель. Теплый воздух начинает дуть сразу, а через минут пять в салоне уже тепло.
    Деня likes this.

  3. #1063
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    А зачем его греть, сейчас ставят электрический обогреватель. Теплый воздух начинает дуть сразу, а через минут пять в салоне уже тепло.
    Народ, не жалейте денег на заводскую вебасту. С ней и со всеми подогревами дизель - мегакомфортная штука. Гораздо комфортнее, чем полуседан 1.6 с автозапуском. 30-40 минут с утра помолотил - теплый салон. Еще 15 минут езды, не выключая отопитель - и движок на 90 градусах. Дизель на лукойле уже до -32, проблем нет.
    Да, раза 3 во время аномального похолодания подстраховался - полил манноловского антигеля из бутылочки с дозатором. И это весь геморрой. Зато расход 5.5 - 6 при очень активном придавливании тапки.
    Деня likes this.

  4. #1064
    Любитель Аватар для Bramc
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Народ, не жалейте денег на заводскую вебасту.
    Очень дороха. Я брал из наличия с хорошим дисконтом. Так что о вебасте пока только мечтаю.

  5. #1065
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    Очень дороха. Я брал из наличия с хорошим дисконтом. Так что о вебасте пока только мечтаю.
    Фига себе! Дизеля где-то в наличии есть? Я думал, только под заказ.

  6. #1066
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    А зачем его греть, сейчас ставят электрический обогреватель. Теплый воздух начинает дуть сразу, а через минут пять в салоне уже тепло.
    В салоне тепло, а двигатель холодный - в совокупности с ЕГР отложения на клапанах, сёдлах и головке поршня и при замене масла через 15000 км (как рекомендует дилер) к 50 000 км пробега прогары и дорогостоящие ремонты ГБЦ.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  7. #1067
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Народ, не жалейте денег на заводскую вебасту. С ней и со всеми подогревами дизель - мегакомфортная штука. Гораздо комфортнее, чем полуседан 1.6 с автозапуском. 30-40 минут с утра помолотил - теплый салон. Еще 15 минут езды, не выключая отопитель - и движок на 90 градусах. Дизель на лукойле уже до -32, проблем нет.
    Да, раза 3 во время аномального похолодания подстраховался - полил манноловского антигеля из бутылочки с дозатором. И это весь геморрой. Зато расход 5.5 - 6 при очень активном придавливании тапки.
    Это из разряда маньячества!
    Переплатить за дизель 150тыр, вебаста 40тыр и еще 30 минут вебастой греть ее и 15 минут в движении. Да ну нах!
    У меня на бензинке даже в -25 за 10 минут езды сразу после запуска двигателя уже теплеет и комфортно.
    Вот правда шаманства дизельные((
    Pashec likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  8. #1068
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    В салоне тепло, а двигатель холодный - в совокупности с ЕГР отложения на клапанах, сёдлах и головке поршня и при замене масла через 15000 км (как рекомендует дилер) к 50 000 км пробега прогары и дорогостоящие ремонты ГБЦ.
    А пока он греется на ХХ или малом ходу, что никаких отложений не возникает?
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #1069
    Любитель Аватар для Bramc
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metaxaos Посмотреть сообщение
    Фига себе! Дизеля где-то в наличии есть?
    В нерезиновой осенью были и много причем в разных комплектациях и всевозможных допах.
    И дисконт на них с ходу пять %. В принципе взял авто в той комплектации и с теми допами как и планировал, все кроме цвета.

  10. #1070
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    к 50 000 км пробега прогары и дорогостоящие ремонты ГБЦ.
    Dixon77, SvMMK, Деня and 3 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •