Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 108 из 149 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1071
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А пока он греется на ХХ или малом ходу, что никаких отложений не возникает?
    Как раз на ХХ отложения и образуются, а самоочистка впуска и выпуска происходит на рабочих температурах и нагрузках выше средних.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  2. #1072
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Это из разряда маньячества!
    Переплатить за дизель 150тыр, вебаста 40тыр и еще 30 минут вебастой греть ее и 15 минут в движении. Да ну нах!
    У меня на бензинке даже в -25 за 10 минут езды сразу после запуска двигателя уже теплеет и комфортно.
    Вот правда шаманства дизельные((
    Ну, на ходу греть - это уже моё личное маньячество :) Можно и не греть, тогда просто дольше на рабочую температуру выходит. А так теплым из вентиляции очень быстро начинает дуть. Если просто запустить холодный движок нахолостую вместе с ППП - то через 2-3 минуты. Но я люблю садиться в теплый салон. Я бы и на бензинку себе ППП заказал, и грел бы так же.
    Единственно, насчет аккумулятора немного волнуюсь, но он там AGM, по штатным показаниям пока 90-100% зарядки, вроде не падает.

  3. #1073
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Мне дизель был интересен тем что на него ставится более надежная дсг6.
    ERYO, metaxaos and meshokp like this.

  4. #1074
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Чувствую на старость все же возьму себе дизель)

  5. #1075
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Надёжный дизель VAG делал до 2003 года, потом начались эксперименты с алюминевыми блоками и напылением рабочей поверхности цилиндров и дизель из "миллионника" превратился в "стотысячника".
    Насос-форсунки лучше переваривают нашу солярку, чем коммон-реил.
    Справедливости ради 2.0ТDI 140 л.с. - проверенный агрегат и по надёжности не уступит 1.8TSI.
    Если не сложно - какие из серийных VAG-овских дизелей, начиная с 2003 года, имеют алюминиевые блоки?
    По поводу переваривания солярки и прочие беды - что характерно, про все эти "напасти" говорят практически только те, кто ездит на бензине. :))
    Хотелось бы все же тут услышать это от владельцев дизелей. :)
    Насчет надежности 2.0ТDI и 1.8TSI - не просто не уступит, а намного превосходит. Если у Вас другое мнение, то ссылки на проблемы с 2.0ТDI в студию, плиз.
    Деня likes this.

  6. #1076
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    А пока он греется на ХХ или малом ходу, что никаких отложений не возникает?
    Для информации: Вы знаете, как качают нефть из скважин? В том числе и с помощью установок на базе дизельных двигателей. И дизеля там работают на малых оборотах (практически на ХХ) ГОДАМИ. И что-то никаких отложений там не возникает.

  7. #1077
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Эм..
    набрал в яндексе проблемы 2.0TDI.
    3 первые ссылки:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=348207
    http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=3328
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=4060

    учитывая что ТДИ по сравнению с ТСИ думаю в отношении 1 к 30, а следовательно массовость проблем ТСИ для корректного сравнения надо делить на 30.
    TDI надежнее TSI только для любителей тракторов, которые бьясь в грудь ногой доказывают о нереально надежности дизеля. На практике - трактор гораздо капризнее бензинки.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #1078
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Диксон, мыж с тобой воевали на эту тему уже год назад в этом же топике страниц 20 нафлудили) и каждый остался всё равно при своём))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #1079
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    И не нужен он там где саляры нормальной вообще нет(одна из пречин почему на Октавии в его сторону при покупке даже не смотрел).
    Если не секрет - скажите ГДЕ сейчас ВООБЩЕ НЕТ нормальной соляры? :)
    Я вот уже 11 лет езжу только на дизеле, и не только по Москве - летом много путешествую. Ниже 4-го класса не встречал НИГДЕ. А 5-й класс есть практически на всех брендовых заправках даже в глубинке. :)
    Повторюсь, я не теоретик, а практик, который эксплуатирует дизель уже много лет.

  10. #1080
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если не секрет - скажите ГДЕ сейчас ВООБЩЕ НЕТ нормальной соляры? :)
    Я вот уже 11 лет езжу только на дизеле, и не только по Москве - летом много путешествую. Ниже 4-го класса не встречал НИГДЕ. А 5-й класс есть практически на всех брендовых заправках даже в глубинке. :)
    Повторюсь, я не теоретик, а практик, который эксплуатирует дизель уже много лет.
    Секретов нет: Республика Чувашия, г. Алатырь. Слова брендовый там воспринимают как ругательство(таких там нет), ближайший к городу цивильная заправка с топливом 4-го класса ГПН в Нижегородской области
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •