Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 112 из 149 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1111
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ну как 1,5л
    вы вообще зачем все время свой 1.9 двиг описываете?

    вот говорят здесь же на форуме
    1.8тси жрет в короткие поездки 10-12 минимум
    2.0тди жрет 8
    2.0TDI не указал, т.к. на колхозной солярке он в отличии от старого 1.9TDI долго не протянет. К тому же вы не посчитали стоимость антигелей и присадок типа TDA, которыми не брезгуют большинство дизелистов, так как дизельное топливо евро 5 в моём городе существует только на бумаге -в сертификатах на заправках.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  2. #1112
    Гонщик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6-CWVA
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bramc Посмотреть сообщение
    2.0тди жрет 8

    летом меньше, до 7л
    По трассе и 4.5 литров можно получить, на tsi - 5. Это экономия?
    Pashec likes this.
    Skoda Octavia Tur 1,9TDI механика 2008
    Skoda Octavia A7 1,6MPI механика элеганс 2014

  3. #1113
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А какая взаимосвязь надежности ДВИГАТЕЛЯ с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ? Фильтр, между прочим, легко удаляется. И дальше абсолютно никаких проблем.
    К слову сказать, сейчас поменял боевого коня и езжу на Форд Куга, есть сажевик - НИКАИХ проблем! Тьфу-тьфу-тьфу. :))) Может, проблема, все-таки не в машине, а в водителе? Где он заправляется?

    И потом, опять же - "у меня друг замумукался..." У Вас друг, у других - сват, брат, сосед по гаражу и т.д. Кто угодно, только не автор топика. :))))) Вот я о том и говорю, что большинство таких мнений не от владельцев дизелей, а от владельцев бензинок. :))))
    Хотелось бы все же ТУТ увидеть негативные отзывы именно владельцев Октавий. Ну так, справедливости ради. :)))
    Да взаимосвязь очень даже - на бензинке сажевых фильтров нет т.е. он там не забьется - обращу внимание машина гарантийная и после замены сажевика, проблема не решилась.

    да я не претендую на истину, просили озвучить проблемы реальные, я озвучил, для меня лично бензинка предпочтительнее по причине того, что на круг стоимость авто+эксплуатация, что у дизеля, что у бензинки приблизительно одинакова - зачем тогда морочится (отрезок в 5 лет))) каждый выбирает по себе... нет желания измерять у кого "больше" ибо это спор мнений, причем спор эмоциональный слишком "каждый кулик свое болото".
    Для себя я решил - езжу не так много... ну может 20-30 тык./год и стоимость дизеля+вебаста за пять лет вряд ли отобьется на топливе. Ваш аргумент за "дизель и отобьется" мне неинтересен, т.к. если пробег в год около 100 тык на пять лет дизелек предпочтительнее, касаемо надежности это часности, надежность двигла можно определить банальным экспериментом:

    Дать одному человеку две одинаковых машины с дизелем и бензинкой. Чтобы он менял их через день и так лет на 5. Тогда все станет ясно - все остальное флуд и эмоции.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  4. #1114
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ну как 1,5л
    вы вообще зачем все время свой 1.9 двиг описываете?

    вот говорят здесь же на форуме
    1.8тси жрет в короткие поездки 10-12 минимум
    2.0тди жрет 8
    1.8 ТСИ показывает средний расход 9,4-10 поездки в основном короткие 10 минут, грею и 10 минут до работы, Москва соответсвенно, один раз добился расхода 5,4л/100 км в ночном городе (Пролетарка-Каховка) правда тошнил жуть и в зеленую волну попал - не езда конечно )))) но факт имеет место быть - все относительно. Мое ИМХО дизель имеет смысл если у Вас большие пробеги в год, тогда стоимость топлива отбивает стоимость двигателя и вебасты и всяких дизельных приблуд.
    Nikolay79 likes this.


    нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

  5. #1115
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вот Вы снова пытаетесь отбиваться, когда на Вас никто не нападает...
    Спор ни о чем .... :)
    Тем про диз. топлива на форумах дизельных Passat вполне себе хватает ... И про низкоен цетановое, и про серу.... и т.д.
    Шкодных дизелистов на 2 порядка меньше, владельцев зажигалок, и дажеко не все из них в форумах сидят.
    В соседнем форуме периодически появляются владельцы с пропавшей тягой и дымящим выхлопом..
    Я отбиваюсь?? Странно, что Вы мои аргументы воспринимаете именно так...
    На два порядка это В 200 раз. Т.е.Вы думаете именно во столько раз шкодников-дизелистов меньше? :)
    В соседнем форуме - это на каком именно?
    Давайте так, конкретно про наш форум. Мы же ведь тут общаемся. И хотелось бы услышать не про абстрактные проблемы, а про вполне конкретные.
    И еще, Вы не находите странным, что на Пассатовском форуме есть проблемы с топливом, а на Шкодовском нет? Мы что, в разных странах живем? :)

    К слову - тут у нас на форуме тема "Хорошие и плохие АЗС" бестселлер. :) Заметьте - не на Пассатовском форуме, а на нашем. :)

  6. #1116
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Начинается :)
    Успокойтесь Вы и считайте, что Вы победили в споре, которого не было...
    А в чем именно я победил? Я не считаю себя победителем. Просто я приводил контраргументы, только и всего. Обычный диспут.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    К Вашему счастью, дизель я эксплуатирую 2-4 недели в году. Но держу его в поле своего зрения, т.к. желание купить авто с хорошим дизелем всегда есть (но политика VAG в России не позволяет этого сделать)
    Вы меня осчастливили. :)))))
    Трудно назвать Ваш опыт эксплуатации дизеля богатым. :)
    Однако, тем не менее, он есть. И поэтому хотелось бы узнать о тех проблемах, с которыми столкнулись Вы лично в период этой эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    P.S.
    Очень хотелось бы понять, что в моих постах не верно написано. Искажаю ли я реальность ?
    Если так - опровергните, а не переводите стрелки ...
    Какую именно реальность Вы имеете в виду? Если честно, не очень понял Вашу мысль. Что именно из сказанного Вами я должен опровергнут и какие стрелки я перевожу?

    P.S. Вот, кстати, Ваша фраза: "А вот современному турбодизелю подавай правильную смесь, которую без турбонаддува не обеспечить." Почему это относится только к турбодизелю? А к турбобензину не относится?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 28.11.2014 в 18:36.

  7. #1117
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память AXD 2.5 130 Л.с. стоял на рабочей каравелле, был продан по рекомендации знакомого мастера WV на пробеге 120000 км, т.к. по его словам к 150000 км у большинства машин с этим двигателем изнашивается напыление рабочих поверхностей цилиндров, блок негильзованный из алюминевого сплава неремонтопригодный и подлежит замене.
    Все мои рабочие машины дизельные, лично владел 1,9TDI ALH 6 лет, продал на пробеге 100000 км, заменил головку блока на 70 т.км и турбокомпрессор на 100 т.км. по топливной проблем не было, т.к. на древнем АLH она наипростейшая.
    Вы точно уверены, что на Каравеллах блок алюминиевый? У меня тоже была рабочая Каравелла, тип двигателя не помню, но 2,5 объем и мощностью 105 л.с. Наскоько помню, у них со 130-сильной версией блок одинаковый, а у меня точно была чугунина.
    И если не секрет, что произошло с Вашим ALH - посему меняли головку блока и турбокомпрессор? Я свою Октавию с этим двигателем продал летом на пробеге 115.000 км - и машина и движок были в идеальнейшем состоянии, даже хон на стенках цилиндра был как с конвейера.

  8. #1118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Не будешь "тошнить" на данном авто -проблем с сажевым фильтром не будет. Коллега по работе на Куга уже схватил горя, т.к. использовал авто для поездок на работу около 10 км в день спокойным темпом, выходные на дачу. Через год эксплуатации загорелся Чек - забился сажевый фильтр. Вылечил просто - за город в спорт режиме на MAX оборотах около 50 км. Теперь подобную процедуру проводит приблизительно раз в месяц - сколько протянет не знаю.
    Не знаю, что произошло с машиной Вашего друга, но на Куге (равно, как и на Октавии) предусмотрен режим принудительной регенерации сажевого фильтра. И работает он независимо от режима движения - даже на холостом ходу!
    Ваш друг на Куга-клубе, случайно не зарегистрирован? Если да - какой у него ник? Прост интересно, я там с лета - не слышал о таких проблемах с сажевиком.

  9. #1119
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Скажу свое мнение.
    Тема вроде такая, что 1.8 бензин и 2.0 дизель стоят примерно сопоставимых денег.
    Прежде стоит расставить приоритеты.
    Бензин мощнее и динамичнее, многорычажка
    Дизель попроще, но сравнив расход с 1.8 можно сделать двукратную разницу! Экономия приличная.
    Ездить на работу пох на чем, ибо за 5-10км двиг полностью погревается только весной-летом. Следовательно, кокс, нагар, разжижение масла/загаживание остатками не сгоревшего топлива, повышенный расход топлива будет иметь место быть.
    Поэтому моя хотелка дизелька это просто из разряда хочу, а зачем не знаю. Очевидных плюсов нет вообще!
    Это Вы ЛИЧНО видели кокс, нагар и разжижение/загаживание масла остатками топлива??
    Вы не поверите, но за 11 лет эксплуатации НИ РАЗУ с этим не столкнулся! Хотя каждую зиму эксплуатирую машину именно в таком режиме - редкие и короткие поездки.
    Вы уж извините, но это однозначно байки из склепа... :)

    [QUOTE=ERYO;655992теперь немного о надежности.
    у меня коллега по работе живет в Праге. У него была октавия тур 1.9тди и проехал он на ней дохрена км и все было хорошо. Продал, купил А5 2.0тди - 3 раза по гарантии меняли турбину, проблемы со впуском на пробеге уже в 100ткм
    После этого он купил тойоту авенсис 2.2тди и ездит уже давно и не жалуется. Сказал больше шкоду не куплю((([/QUOTE]

    А чем ему Шкода не понравилась, если был беспроблемной?

  10. #1120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolay79 Посмотреть сообщение
    Разница в расходе до 1,5 литров. Двойную экономию по топливу можно получить если кормить 1.8 -98, а 1.9 - соляркой от тепловозников и трактористов.
    Ездить конечно пох на чём, но на бензинке комфортней.
    У меня по городу СО ВСЕМИ ПРОБКАМИ и со включенным кондеем никогда больше 7,5 литров не выходило! На баке ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ проезжал минимум 850 км, максимум - 950.
    Так что разница гораздо поболе будет, чем 1,5 литра.

    А в чем на бензинке будет комфортнее по Вашему? Просто интересно. Лично мне как раз наоборот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •