Радуют меня такие мнения, чесслово! :)))
Вы все это на своем личном опыте знаете, или просто так думаете? :)))
Проблемы с зимней солярой - надуманы. Если кто не знает, то нижний температурный порог летней соляры МИНУС ПЯТЬ градусов. Это во-первых. А, во-вторых, кто сильно боится не завестись в межсезонье, тот всегда имеет в багажнике баночку антигеля и заблаговременно плескает его в бак. Стоимость баночки - в среднем 200 рублей. Хватает на весь сезон. :))
Насчет тракторного звука - это серьезный аргумент! :)))
По поводу дорогого обслуживания - меня до сих пор не перестает удивлять, насколько расхожа эта байка среди тех, кто не эксплуатирует дизеля! Причем замечу - именно среди тех, кто ездит на бензине! :)))
То же самое и по поводу склонности к сносу передней оси. Это мнение очень часто слышу в основном от любителей подрифтовать в затяжных крутых поворотах. :)
Последний раз редактировалось Dixon77; 30.07.2013 в 13:22.
А причем тут БМВ?? У БМВ коробка DSG? Наверняка классический гидроавтомат. А раз так, вопрос "тупости" нужно адресовать трансмиссии, а не мотору.
Про скизание дизеля после 100 - категорически не согласен! У меня всего лишь старенький 90-сильный дизелек, правда, чипованный до 116 сил. Так вот он полностью груженую машишу отлично ускоряет после 100 км не только по прямой, но и в затяжном подъеме! Пробовал так разгонять до 180, дальше не рискнул - страшновато все же по нашим дорогам ездить с такой скоростью...
Воу воу, сколько трактористов набежало)) Полегче парняги)
1. Я же написал - что для Украины дизель не самая дурацкая идея ибо денег на разницу 1,4 и дизеля съкономишь за годик.
2. Я крайне критичен в покупке дизеля в России. О каком 1,4 122л.с. вы говорите??
Сравниваю я моторы 1,4 140л.с. на оборотах 4500-6000 и 250нм доступных с 1500-3500 оборотов. И мотор 2л ТДИ 150 л.с. на оборотах 3500-4000 и 320нм 1750-3000.
И динамика у 1,4 ДСГ 8,5 до ста, у трактора 8,6. И если так присмотреться - то я не вижу предпосылок чтобы груженый 1,4 сильно скисал? тянуть он подхватывает даже ниже дизеля. Да меньше крутящий момент, но и планка шире.
Расход заявленый производителем:
Для 1,4 для 2л ТДИ
Город 6,5 5,4
Трасса 4,9 3,6
Комби 5,4 4,5
Подвеска и там и там балка.
А теперь вопрос стоит ли эта разница расхода 120тыр
И не надо тут заливать по поводу надежности, ресурса и прочей чуши. Для первого покупателя в первые 5 лет эксплуатации всё равнозначно.
Кстати, вы ведь знаете что на дизелек ТО будет стопудняк дороже? А ещё на дизельке ремешок грм каждые 60-80тыс надо менять, ведь там не такой как на 1,4?) Я правда не уверен что там не цепь, на А5 ТДИ ремень.
Так что не надо пургу нести. Чтобы купить в России дизельную октавию - надо просто любить дизель) Логического оправдания тут не придумаешь)
И кстати по поводу тех кому важна динамика берут РС, а у меня нет денег столько А7 РС, и нет времени ждать А7 РС:
Купить А5 РС которая именно для тех кто любит скорость? Которую кстати я не уверен что за лям который я отдал за А7 можно купить вообще. Помоему 1,1 она стоила гдето.
Сравним может
Моторы 1,8 ТСИ 180л.с. 5100-6200, 250нм 1250-5000. 2л ТСИ РС прошлого поколения - 200л.с. 5100-6000, 280н.м. 1700-500. Оу, чет разница то не велика)
Разгон до 100 7,4 против 7,2. Вполне закономерно смотря на тягу.
А расход? У РС А5 - 10,4/6,2/7,7. У А7 1,8 - 7,1/4,8/5,7. А тут я не слабо так сэкономил...
Чип скажете вы? а я скажу те кто любят вжарить ездят на палке, и уверяю вас и пол года не пройдет когда выйдет чип на А7 1,8 на палке, и уж точно она сильно от А5 РС не отстанет.
Тем более А7 повыше сидит чем А5 РС, а значит более проходима, что мне как недогонщику тоже важно)
Я являюсь ценителем такого качества как "динамика", но не считаю для себя необходимым покупать октавию РС. Ибо 7,4 до ста считаю вполне достаточным.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Пропустили выход новых моторов да и походу самой Октавии А7...
У меня такое мнение потому что я в автозапчастях проработал 2 года. и 100500 раз продавал комплекты для ТО.
Масляный фильтр дизельной машины по умолчанию дороже, обычно раза в 2 (на тойотах точно помню в 6 раз. на бензинку стоит 100р, на солярку - 600). Масло в дизель входит больше.
Каско на дизельную машину, ибо она дороже, будет больше (т.к. стоимость каско - % от цены машины). Казалось бы копейки. Да нихрена не копейки когда за машину уже и так переплатил 120 тысяч))) Т.е почти 14% её цены. (120/864)
Оказалось ярый защитник трактора не утрудился открыть спецификации моторов ,чтобы орать что его дизель дофига экономичнее получается, и дофига быстрее.
Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 12:14.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Но у нас слава богу не тойота. Есть опыт эксплуатации 2.0 дизель на протяжение года(на дсг) и 3 лет(механика) так вот цена ТО-2 на дизель 8700 на 1.8 тсай 11300 рублей все цена 2012 года разница видна на лицо. на дизеле на каждом не надо смотреть свечи. Для справки масло вдизель нужно 4.6 литра в 1.8 тсай 5.2 литра и сравнивать 2.0 с 1.4 не корректно. Имхо
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi