Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 11 из 149 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #101
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это предположение. :)) А каким тогда образом из 1,4 выжали 140 сил? Я знаю только один такой движок - 1,4 битурбо. Его на фольксвагены ставили.
    Или я то-то пропустил и есть новый 1,4, не битурбо, но тоже 140-сильный?
    Еще раз:
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю - на Октавию теперь битурбо ставят? Не знал об этом.
    ЕА211 говорит о чем-нибудь?
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.


  2. #102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Минусы дизеля:
    - проблемы с зимней соляркой (не прое..ээ..вовремя сменить, не напороться на летнюю и т.п.)
    - тракторный звук,
    - дорогое обслуживание,
    - если сравнивать с 1.8, балка,
    - другая развесовка (дизель тяжелей; склонность к сносу передней оси на дизеле проявится ещё острей).
    Плюсы:
    + расход и, возможно, цена топлива,
    +++ ВЫП-6 со всеми вытекающими (надёга, чиповка).
    Думайте сами, решайте сами.
    Радуют меня такие мнения, чесслово! :)))
    Вы все это на своем личном опыте знаете, или просто так думаете? :)))
    Проблемы с зимней солярой - надуманы. Если кто не знает, то нижний температурный порог летней соляры МИНУС ПЯТЬ градусов. Это во-первых. А, во-вторых, кто сильно боится не завестись в межсезонье, тот всегда имеет в багажнике баночку антигеля и заблаговременно плескает его в бак. Стоимость баночки - в среднем 200 рублей. Хватает на весь сезон. :))
    Насчет тракторного звука - это серьезный аргумент! :)))
    По поводу дорогого обслуживания - меня до сих пор не перестает удивлять, насколько расхожа эта байка среди тех, кто не эксплуатирует дизеля! Причем замечу - именно среди тех, кто ездит на бензине! :)))
    То же самое и по поводу склонности к сносу передней оси. Это мнение очень часто слышу в основном от любителей подрифтовать в затяжных крутых поворотах. :)
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.07.2013 в 13:22.
    AlexandRR and Smartandr like this.

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Еще раз:
    Если честно, не говорит. :)) Видать, я все же что-то пропустил. Бывает.. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.07.2013 в 11:35.

  4. #104
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    если не брать в счет груженую машину, то после 100 дизель сдувается, и ничего ты не сделаешь, так он устроен. У директора бмв 530d полный привод в новом кузове. Я ездил на ней не раз. По городу полный п......, нажимаешь в пол, голову бьет об подголовник, старт чума (ну это и понятно, т.к. разгон 6 сек с чем-то). А вот после 100 разгон гораздо скучнее. И когда я ехал по риге и со 120 нажимал в пол, начали появляться сомнения, что она быстрее, чем моя. Если нагрузить бензин и дизель, то здесь да, бензин сдохнет, дизель уедет.
    А причем тут БМВ?? У БМВ коробка DSG? Наверняка классический гидроавтомат. А раз так, вопрос "тупости" нужно адресовать трансмиссии, а не мотору.
    Про скизание дизеля после 100 - категорически не согласен! У меня всего лишь старенький 90-сильный дизелек, правда, чипованный до 116 сил. Так вот он полностью груженую машишу отлично ускоряет после 100 км не только по прямой, но и в затяжном подъеме! Пробовал так разгонять до 180, дальше не рискнул - страшновато все же по нашим дорогам ездить с такой скоростью...

  5. #105
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Воу воу, сколько трактористов набежало)) Полегче парняги)
    1. Я же написал - что для Украины дизель не самая дурацкая идея ибо денег на разницу 1,4 и дизеля съкономишь за годик.
    2. Я крайне критичен в покупке дизеля в России. О каком 1,4 122л.с. вы говорите??
    Сравниваю я моторы 1,4 140л.с. на оборотах 4500-6000 и 250нм доступных с 1500-3500 оборотов. И мотор 2л ТДИ 150 л.с. на оборотах 3500-4000 и 320нм 1750-3000.
    И динамика у 1,4 ДСГ 8,5 до ста, у трактора 8,6. И если так присмотреться - то я не вижу предпосылок чтобы груженый 1,4 сильно скисал? тянуть он подхватывает даже ниже дизеля. Да меньше крутящий момент, но и планка шире.
    Расход заявленый производителем:
    Для 1,4 для 2л ТДИ
    Город 6,5 5,4
    Трасса 4,9 3,6
    Комби 5,4 4,5

    Подвеска и там и там балка.
    А теперь вопрос стоит ли эта разница расхода 120тыр
    И не надо тут заливать по поводу надежности, ресурса и прочей чуши. Для первого покупателя в первые 5 лет эксплуатации всё равнозначно.
    Кстати, вы ведь знаете что на дизелек ТО будет стопудняк дороже? А ещё на дизельке ремешок грм каждые 60-80тыс надо менять, ведь там не такой как на 1,4?) Я правда не уверен что там не цепь, на А5 ТДИ ремень.
    Так что не надо пургу нести. Чтобы купить в России дизельную октавию - надо просто любить дизель) Логического оправдания тут не придумаешь)

    И кстати по поводу тех кому важна динамика берут РС, а у меня нет денег столько А7 РС, и нет времени ждать А7 РС:
    Купить А5 РС которая именно для тех кто любит скорость? Которую кстати я не уверен что за лям который я отдал за А7 можно купить вообще. Помоему 1,1 она стоила гдето.
    Сравним может
    Моторы 1,8 ТСИ 180л.с. 5100-6200, 250нм 1250-5000. 2л ТСИ РС прошлого поколения - 200л.с. 5100-6000, 280н.м. 1700-500. Оу, чет разница то не велика)
    Разгон до 100 7,4 против 7,2. Вполне закономерно смотря на тягу.
    А расход? У РС А5 - 10,4/6,2/7,7. У А7 1,8 - 7,1/4,8/5,7. А тут я не слабо так сэкономил...
    Чип скажете вы? а я скажу те кто любят вжарить ездят на палке, и уверяю вас и пол года не пройдет когда выйдет чип на А7 1,8 на палке, и уж точно она сильно от А5 РС не отстанет.
    Тем более А7 повыше сидит чем А5 РС, а значит более проходима, что мне как недогонщику тоже важно)

    Я являюсь ценителем такого качества как "динамика", но не считаю для себя необходимым покупать октавию РС. Ибо 7,4 до ста считаю вполне достаточным.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #106
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если честно, не говорит. :)) Видать, я все же что-то пропустил. Бывает.. :))
    Пропустили выход новых моторов да и походу самой Октавии А7...

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По поводу дорогого обслуживания - меня до сих пор не перестает удивлять, насколько расхожа эта байка среди тех, кто не эксплуатирует дизеля! Причем замечу - именно среди тех, кто ездит на бензине! :)))
    У меня такое мнение потому что я в автозапчастях проработал 2 года. и 100500 раз продавал комплекты для ТО.
    Масляный фильтр дизельной машины по умолчанию дороже, обычно раза в 2 (на тойотах точно помню в 6 раз. на бензинку стоит 100р, на солярку - 600). Масло в дизель входит больше.
    Каско на дизельную машину, ибо она дороже, будет больше (т.к. стоимость каско - % от цены машины). Казалось бы копейки. Да нихрена не копейки когда за машину уже и так переплатил 120 тысяч))) Т.е почти 14% её цены. (120/864)

    Оказалось ярый защитник трактора не утрудился открыть спецификации моторов ,чтобы орать что его дизель дофига экономичнее получается, и дофига быстрее.
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 12:14.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #107
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Масляный фильтр дизельной машины по умолчанию дороже, обычно раза в 2 (на тойотах точно помню в 6 раз. на бензинку стоит 100р, на солярку - 600). Масло в дизель входит больше.
    (120/864)
    Но у нас слава богу не тойота. Есть опыт эксплуатации 2.0 дизель на протяжение года(на дсг) и 3 лет(механика) так вот цена ТО-2 на дизель 8700 на 1.8 тсай 11300 рублей все цена 2012 года разница видна на лицо. на дизеле на каждом не надо смотреть свечи. Для справки масло вдизель нужно 4.6 литра в 1.8 тсай 5.2 литра и сравнивать 2.0 с 1.4 не корректно. Имхо
    Dixon77 and AlexandRR like this.

  8. #108
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Но у нас слава богу не тойота. Есть опыт эксплуатации 2.0 дизель на протяжение года(на дсг) и 3 лет(механика) так вот цена ТО-2 на дизель 8700 на 1.8 тсай 11300 рублей все цена 2012 года разница видна на лицо. на дизеле на каждом не надо смотреть свечи. Для справки масло вдизель нужно 4.6 литра в 1.8 тсай 5.2 литра и сравнивать 2.0 с 1.4 не корректно. Имхо
    1,8 с 2 литрами к сожалению сравнивать не корректно... 1,8 получается другой уровень. как версия РС А5 рядом с А5 1,8. Другого уровня подвеска, тормоза, динамика.
    1,4 самый достойный соперник. Всё одинаковое.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #109
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Ни разу не встречал у обычного водителя современного двигателя, выработавшего свой ресурс. Беспокойство ни о чем... ИМХО
    Вопрос не в беспокойстве, а в том, что чем выше ресурс двигателя, тем легче и дороже его можно потом продать. Т.к. новый владелец всегда задумывается о том сколько его движку еще ходить до капиталки, т.е. каков его остаточный ресурс.
    ASSASSIN likes this.

  10. #110
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    1,8 с 2 литрами к сожалению сравнивать не корректно... 1,8 получается другой уровень. как версия РС А5 рядом с А5 1,8. Другого уровня подвеска, тормоза, динамика.
    1,4 самый достойный соперник. Всё одинаковое.
    Это и все отличие. Тормоза на дизеле такие же. подвеска роль большую не играет. Имхо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •