Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 12 из 149 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Интересно, когда это дизели начали цениться на вторичке больше бензинок?
    Хотя тут надо признать просчет... дизельная будет на вторичке дороже 1,4... думаю где-то по середине разместится между 1,8 и 1,4.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #112
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Это и все отличие. Тормоза на дизеле такие же. подвеска роль большую не играет. Имхо
    Ну про тормоза пока неизвестно... на 1,4 меньше чем на 1,8. хотя тоже пока не убедился... Но не суть. 1,4 получается же по всем показателям идентичен дизелю, почему не соперник?
    Или по тем же причинам по которым 1,2тси не соперник 2литра атмо? ну типа как такого разного объема моторы можно сравнивать, или типа атмосферник намного надежнее.
    Не основанную на личных ощущениях, а на фактах есть чтонить?) на бумаге дизель чуть хуже едет чем 1,4, но при этом ест прилично меньше.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #113
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Я, конечно, теоретик - своего трактора никогда не было, катался только пассажиром.
    Но дизель с его короткой полкой оборотов, наоборот, едет 0-60. После сотки окончательно скисает. Посмотрите хотя бы официальные максималки.
    Максималка зависит не только от лошадиных сил и крутящего момента, но и от максимальных оборотов двигателя и передаточных чисел коробки.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Теперь ты понимаешь почему я дизель с гумном мешаю изначально?))
    И для меня на всегда засело в памяти когда работал в автозапчастях в 2011 году: машина глав.буха - СангЕнг Кайрон, 2л ТДИ(если кто не знает - на них старые мереновские движки), машина 10ого года. Заправлялась только на BP, и только в Москве. 17тысяч пробега. И тут машина бац, и встала. Приехали на эвакуторе к ОД, ОД сделал диагностику полную - говорит каким-то образом мелкие частицы типа металлического песка попали в бак, случай не гарантийный.
    ИТОГ - Топливный бак - 40тыр + ТНВД - 60тыр + Форсунки по 18тыр каждая, 4 ШТ = 170+тыр + работа. С тех пор для меня дизель и надежность вещи абсолютно не совместимые. Дизель это для рисковых ребят которые хотят экономить топливо, и надеяться что в случае если он умрет - сэкономленное топливо оправдает ремонт. А у октавии ещё и переплатить надо за то чтобы потом трястись над этим мотором...
    Глав.бух. правильно тогда сказала - вот епт и сэкономила на топливе. и продала машину.
    Я понимаю что это разовый случай. Но для меня это показатель. Так же как и других показатель разовые случаи поломки ДСГ.
    Хм... А это тоже разовый случай? :))
    Застучал мотор. Пробег 34000!!!

    Тока никто при этом не мешает 1,8 с гумном. :)))))
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 13:54.

  4. #114
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Да ладно, короче не важно, кому что больше нравится. я вообще себе скаута на дсг хочу... и вложить какой он будет дизельный или бензиновый))
    Dixon77 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #115
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Это то да) но просто не слышал я чтобы тси умирал от говнобенза) а чтобы дизель от говно солярки - да, да и все думаю слышали)
    Ну да, ну да... Где-то я это тоже уже слышал...
    Ах да, это же из серии:

    - Фигня этот ваш Робертино Лоретти!
    - А где ты его слышал-то??
    - Да Петрович по телефону напел!

    :))))))))

  6. #116
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Хм... А это тоже разовый случай? :))
    Застучал мотор. Пробег 34000!!!

    Тока никто при этом не мешает 1,8 с гумном. :)))))
    Почитал топик указанный... перескок цепи на моторе CDAA связанная с браком натяжителя цепи... Да была такая фигня в 10ом году... партия шла бракованная... Только это не умерший мотор, а брак натяжителя цепи... Причем чинили всех бесплатно как гарантийный случай... На дизельных моторах брака не бывает?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #117
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да... Где-то я это тоже уже слышал...
    Ах да, это же из серии:

    - Фигня этот ваш Робертино Лоретти!
    - А где ты его слышал-то??
    - Да Петрович по телефону напел!

    :))))))))
    Чет вы хрень какую-то несете... чего хотите добится?) доказать что дизель выгоднее бензина?) Конечно выгоднее! просто машина стоит на 120тыс дороже. стоила бы так же я бы может и себе трактора взял)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #118
    Гонщик Аватар для AlexandRR
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Rudolf Diesel+DSG6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    ппц мощный
    Цвет
    Blue Lava
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Как можно "мешать дизель с гумном" не имея опыта эксплуатации дизеля, а основываясь на предрассудках. Вы сначала покатайтесь на дизеле, а потом делайте выводы.
    Dixon77, Vitos-VS and Smartandr like this.

  9. #119
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    И кстати я до сих кусаю себе локти, из-за того что не взял себе дизеля на ДСГ вместо скаута.

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    1. Я же написал - что для Украины дизель не самая дурацкая идея ибо денег на разницу 1,4 и дизеля съкономишь за годик.
    Покупка ЛЮБОГО автомобиля это ИЗНАЧАЛЬНО убыточное мероприятие! :))) Во всех аспектах, в любой стране и с любым мотором. :)) Хочешь реально сэкономить - нужно брать велосипед. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    2. Я крайне критичен в покупке дизеля в России. О каком 1,4 122л.с. вы говорите??
    Интересно, почему? Есть ЛИЧНЫЙ практический опыт эксплуатации, или просто внутреннее убеждение, вернее предубеждение?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Сравниваю я моторы 1,4 140л.с. на оборотах 4500-6000 и 250нм доступных с 1500-3500 оборотов. И мотор 2л ТДИ 150 л.с. на оборотах 3500-4000 и 320нм 1750-3000.
    И динамика у 1,4 ДСГ 8,5 до ста, у трактора 8,6. И если так присмотреться - то я не вижу предпосылок чтобы груженый 1,4 сильно скисал? тянуть он подхватывает даже ниже дизеля.
    Голые цифры из мануала - это все хорошо. А на практике лично доводилось все это пробовать? Например, мой сосед, имея 2-х литровый 150-сильный Киа Куп был сильно удивлен, когда я ему показал как едет мой старенький и тщедушный (по современным меркам, разумеется) дизелек, будучи полностью груженым! Я на 5-й передаче только немного притопил педаль газа и машина начала очень уверенный разгон В ГОРКУ! Он сказал мне, что 150 сил позволяют это делать только с пустой машиной.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Да меньше крутящий момент, но и планка шире.
    Изначально коробка DSG настроена таким образом, чтобы мнимизировать расход топлива и делать максимальными показатели по экологичности. Максимально и то, и другое возможно только тогда, когда обороты поддерживаются на пике крутящего момента. Поэтому если не рассматривать экстремальные стили езды, то ширина этой планки принципиального значения не имеет! А вот собственно сам крутящий момент очень даже имеет значение!

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Расход заявленый производителем:
    Для 1,4 для 2л ТДИ
    Город 6,5 5,4
    Трасса 4,9 3,6
    Комби 5,4 4,5
    Расход, заявленный производителем далеко не всегда имеет общее с жизненными реалиями.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос стоит ли эта разница расхода 120тыр
    А может, немножко с другой стороны посмотрим?
    Например, а стОит ли 60 тыр кожаный салон? Через сколько он окупится? :)) или, скажем, новомодные и крутые литые диски? Или музыка тыр за 50-80? полный привод, и т.д. ? Через сколько все это окупится? :)))
    Через сколько окупится, например, комплектация Лаурин энд Клемент? :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И не надо тут заливать по поводу надежности, ресурса и прочей чуши. Для первого покупателя в первые 5 лет эксплуатации всё равнозначно.
    В процессе эксплуатации может и не равнозначно. а когда дело дойдет до продажи? Дизельные версии продаются быстрее бензиновых. А процент снижения на них цены меньше.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Кстати, вы ведь знаете что на дизелек ТО будет стопудняк дороже?
    А можно на конкретных цифрах?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    А ещё на дизельке ремешок грм каждые 60-80тыс надо менять, ведь там не такой как на 1,4?) Я правда не уверен что там не цепь, на А5 ТДИ ремень.
    Да, ремень. но кто вам сказал, что он меняется на 60-80 тыс?? :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Так что не надо пургу нести.
    Алаверды. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Чтобы купить в России дизельную октавию - надо просто любить дизель) Логического оправдания тут не придумаешь)
    Вот тут согласен полностью - нужно просто любить дизель! Но если его любят, значит есть за что?! Не за одно ведь это магическое слово - дизель? :)))
    А по поводу логики, то я уже сказал раньше - покупка авто в принципе изначально убыточное мероприятие! И с точки зрения экономии денег не укладывается вообще ни в какую логику! :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Я являюсь ценителем такого качества как "динамика", но не считаю для себя необходимым покупать октавию РС. Ибо 7,4 до ста считаю вполне достаточным.
    И что, часто удается реализовывать этот показатель? :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •