Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 124 из 149 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1231
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я, например, уже вырос и в сказки не верю. 1,8 будет так хавать только если на галстуке его везти или с горы катить.
    Давай хоть фото с пройденным путём под цифрой 2 и пробегом. Мгновенный расход можешь не показывать.
    DSCN1612.jpg вот расход по трассе м4 фото спустя порядка 200км от пуска двигателя правда без резких разгонов, 2.4 давление колес, НО - битком набитый багажник и целая семья в машине(корректор фар пришлось ставить на 2, иначе моргали со встречки) ...был круиз и регулировал 100-110 от дорожной обстановки! ;-) если ехать 120-130 будет примерно всего на литр больше!
    о расходе можно особо не спорить, дизель будет маленько экономичнее...правда расход дизеля не так сильно разнится от положения педали газа нежели у бензина...например при спокойной летней езде по городу дизель - 6 литров, а если давить ну будет 8, а 1.8 если так же спокойно 6-7литров в городе покажет, а вот если динамично разгоняться, покажет почти в два раза больше!!!! но у 1,8 морда легче и греется зимой очень быстро, и ввалить можно резко и сразу,а дизель если и имеет хороший момент, но раскручивается двигатель не так шустро как бензиновая зажигалка. экономичным спокойным людям советовал бы дизель, но лично себе дизель даже не рассматривал, так как относительно моих требований дизель перевешивал чашу только в расходе и то этот перевес был незначительным!
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 10.01.2015 в 15:03.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  2. #1232
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,851

    По умолчанию

    Вы бы лучше показали СРЕДНИЙ расход за несколько тысяч км.

    А то вырвали из контекста кусок в 200 км и хвалитесь)

    Я уже писал в другой теме, повторю здесь:
    У меня расход по чекам с заправок 7.9 л/100 км на 1.6АКП.
    Или 20 тыр на 7500 км
    У кого меньще?))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #1233
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    сейчас долговременый у меня ровно 9 причем люблю надавить частенько и в городе выше 4-й не переключаю...по зимним пробкам иногда пишет и 15, но в конце пути к дому у меня идет хорошая окраинная городская дорога и трассы пару км, по приезду средний все равно опускается и с момента пуска никогда не было больше 10, обычно эта цифра в районе 9!, думаю дизель показал бы на пару литров меньше, но для меня это не существенно! по моему расход по свободной трассе с постоянной скоростью более наглядный для сравнения, так простояв несколько часов на месте в пробке, можно получить совершенно бешеные показания даже на самом экономичном двигателе, и сравнивать городской режим в расходе совершенно некорректно-у всех город разный!
    PS : тема именно сравнить авто с двигателями указанными в шапке темы, я сравнил относительно своих познаний, и написал свое не беспочвенное мнение, а тот кто стоит в выборе, что купить, уже будет решать сам, надеюсь нюансы которые я привел в прошлом сообщении, помогут тому человеку! и причем расход далеко не основная вещь которую надо учитывать! и 1.8тс и 2.0 тди в любом случае правильный выбор, а вот насколько он будет правильным тому или другому человеку, зависит именно от требований конкретного человека!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  4. #1234
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Разница в расходе на трассе конечно будет мизер
    в городе больше
    если в среднем динамично передвигаться у меня 9-10
    на 1.8 говорят от 10 и выше
    а дизель 8
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  5. #1235
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вы бы лучше показали СРЕДНИЙ расход за несколько тысяч км.

    А то вырвали из контекста кусок в 200 км и хвалитесь)

    Я уже писал в другой теме, повторю здесь:
    У меня расход по чекам с заправок 7.9 л/100 км на 1.6АКП.
    Или 20 тыр на 7500 км
    У кого меньще?))
    У меня 6,1 долговременный. Ясен пень что 1,6 атмо весьма прожорлив

  6. #1236
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    на 1.8 говорят от 10 и выше
    а дизель 8
    Ну НИКАК выше 10л не будет. Если только постоянно тапку в пол летом и с пробками в 2 часа каждодневно зимой.Я даже как-то психологически привык к формуле "как не вваливай выше 10л не выходит".
    а вот на 2.0t tsi уже расход на 3-4 литра будет выше-при прочих равных
    Африка likes this.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  7. #1237
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Деня, зря ты так, верить в сказки надо! Вот мой рекорд Вложение 47496А вот мои записи по бензину, Вложение 47497 крайняя цифра - средний расход с начала эксплуатации. Сразу отвечу на твои вопросы: езжу в потоке, пробки редко, трасса более 70%. На трассе зачастую быстрее потока.
    Так вроде разговор был про ездить, а не ползать. 260 км за 4 часа
    Я в таком режиме по трассе никогда не ездил, точнее ползал.
    У меня в городе получался расход суточный 6,4 на 100 км, но это просто пипец.
    А 263 км я обычно часа за 1,7..1,8 примерно проезжаю по трассе с расходом 7,1 на сотню.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #1238
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так вроде разговор был про ездить, а не ползать. 260 км за 4 часа
    Я в таком режиме по трассе никогда не ездил, точнее ползал.
    У меня в городе получался расход суточный 6,4 на 100 км, но это просто пипец.
    А 263 км я обычно часа за 1,7..1,8 примерно проезжаю по трассе с расходом 7,1 на сотню.
    Разговор был про галстук и с горы. Это была езда чисто на рекорд экономичности и далеко не по М4, а по большой бетонке и по М7 от Ожерелок до Владимира с пробкой у Ореховского поста, если в курсе. Там даже при твоём темпераменте в 3 часа сложно уложиться. А хотя ты питерский вроде, у вас там посвободнее трассы.
    Последний раз редактировалось Африка; 11.01.2015 в 00:58.

  9. #1239
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Разговор был про галстук и с горы. Это была езда чисто на рекорд экономичности и далеко не по М4, а по большой бетонке и по М7 от Ожерелок до Владимира с пробкой у Ореховского поста, если в курсе. Там даже при твоём темпераменте в 3 часа сложно уложиться. А хотя ты питерский вроде, у вас там посвободнее трассы.
    Раз-на-раз не приходится.
    6,4 в городе получился только один раз ради эксперимента. Это не моя жизнь. Я о том,что всегда есть крайности и средне-статистические данные. Я на 150% уверен, что даже с моим мотором Октахи на трассе на 7-ой передаче с круизом при скорости 60 км/ч уложился бы в 4,5 на сотню. Но после этого эксперимента мне будет искренне жаль мотор машины. Для малолитражки 1,4 это работа в жуткий натяг, что в конечном итоге тупо сократит его ресурс и без того не бешеный.

    Среднестатистические данные на сегодня по топливу (это не учитывая стоимость ТО дизеля почти в 2 раза ниже) будут всё равно на стороне дизеля. Я сужу сравнивая своих лошадей. Это при том, что Каравелла тяжелее на 40% и с работающей при морозах Вебасто. А расходы у них сейчас одинаковые.
    А при правильной паре мотор+коробка далеко не каждая зажигалка сможет догнать дизель. А при тех же динамических показателях у дизеля обороты почти на 30% ниже, чем у бензинок. Сюда и ресурс подтягивается.
    Так что просто так сказать, что 2,0 дизель против 1,8 не катит - что пальцем в небо ткнуть. Если этот дизель поднять до 170 л.с. с моментом 400 Н*м (в отличии от бензинок для дизеля у VAG это официально), то покатит и ещё как.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.01.2015 в 03:30.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #1240
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Деня-обороты ниже, потому что УЖЕ у дизеля оборотов меньше. 6000об против 8000 бензина. Поэтому 3000ою на дизеле тоже самое, что 4000об у бензина. Все одинаково.
    Ресурс у дизеля явно не от оборотов больше.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •