Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 125 из 149 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1241
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Деня-обороты ниже, потому что УЖЕ у дизеля оборотов меньше. 6000об против 8000 бензина. Поэтому 3000ою на дизеле тоже самое, что 4000об у бензина. Все одинаково.
    Ресурс у дизеля явно не от оборотов больше.
    Так не спорю же. Понятно, что совокупность играет роль в ресурсе мотора, не только число оборотов. Просто это не маловажно. Если за всю жизнь мотор на 30% меньше поршень туда-сюда гоняет, естественно это на ресурсе тоже сказывается.
    Я сейчас на дизеле катаю, мне дюже нравится. Правда минивен - не комби, но по ПТС обе - универсал категории В.
    Окташку придётся отдавать в хорошие руки, жалко, но на двух стульях не усидеть.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1242
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,349

    По умолчанию

    Есть мнение, что дизельные двигатели изначально имеют больший запас прочности, т.к. в них нагрузки выше да и в далекие времена их проектировали под коммерческую технику, где пробеги большие и надежность важна. Так сказать генетически дизельный двигатель заточен на ресурс. Может быть есть проблемы по топливному оборудованию, ТНВД, сажевые фильтры и все такое, но сам блок и поршни будут в порядке как правило.

  3. #1243
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что дизельные двигатели изначально имеют больший запас прочности, т.к. в них нагрузки выше да и в далекие времена их проектировали под коммерческую технику, где пробеги большие и надежность важна. Так сказать генетически дизельный двигатель заточен на ресурс. Может быть есть проблемы по топливному оборудованию, ТНВД, сажевые фильтры и все такое, но сам блок и поршни будут в порядке как правило.
    Именно по оборудованию. У троих моих знакомых дизеля с приличными пробегами и у всех какие-то проблемы, решаемые, но тем не менее. А блок цилиндров убить - это надо постараться.

  4. #1244
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что дизельные двигатели изначально имеют больший запас прочности, т.к. в них нагрузки выше да и в далекие времена их проектировали под коммерческую технику, где пробеги большие и надежность важна. Так сказать генетически дизельный двигатель заточен на ресурс. Может быть есть проблемы по топливному оборудованию, ТНВД, сажевые фильтры и все такое, но сам блок и поршни будут в порядке как правило.
    Ну так.... по памяти.... те-же 1.9 TDI с насос-форсунками страдали разрушением ГБЦ на пробегах свыше 100 т.км..... ОЖ уходило в камеры сгорания через микротрещины.....
    А так... действительно, живучие .... :)

  5. #1245
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,349

    По умолчанию

    ну всегда есть плохие конструкции :)

  6. #1246
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    storm blue
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    1.8 TSI зима, 3 чел в салоне, 70% трасса 30% город, достаточно активный стиль.
    Пришел к выводу, что двигатель весьма экономичный, особенно если ехать до полу-тапки и 3 тыс. оборотов. А этого почти всегда хватает.

    74.jpg
    Sirius_k and ERYO like this.

  7. #1247
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    . Если за всю жизнь мотор на 30% меньше поршень туда-сюда гоняет, естественно это на ресурсе тоже сказывается.
    .
    у меня была тойота королла, там автомат каждую передачу до 3т докручивал, а на шкоде в городе больше 2т оборотов редко увидишь (макс крутящий момент доступен на гораздо более низк оборотах) . Значит у 1.4т ресурс больше чем у тойотовского 1.6?

  8. #1248
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    у меня была тойота королла, там автомат каждую передачу до 3т докручивал, а на шкоде в городе больше 2т оборотов редко увидишь (макс крутящий момент доступен на гораздо более низк оборотах) . Значит у 1.4т ресурс больше чем у тойотовского 1.6?
    Ну если пренебречь тем, что для бензинок режимы до 2000 при разгонах чреваты залеганием колец и детонацией смеси, то в остальном износ деталей может оказаться меньше, если система управления сможет решить эти два момента.
    Кроме того малолитражки рассчитываются обороты в среднем 2000-4000 при номинальных нагрузках, то ещё накладывается и пониженное давление масла при оборотах меньше 2000.
    Думаю,что ездой внатяг бензинке 1,4 ресурс не увеличишь, подсадишь.
    Так в лоб я бы не стал сравнивать однобоко дизель и бензин.
    ERYO likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #1249
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну так.... по памяти.... те-же 1.9 TDI с насос-форсунками страдали разрушением ГБЦ на пробегах свыше 100 т.км..... ОЖ уходило в камеры сгорания через микротрещины.....
    А так... действительно, живучие .... :)
    Уточню, только на 2.0TDI 16v 170л.с.
    на 1.9 и 2.0 140л.с. не было таких проблем, нет там таких нагрузок, трещины только на форсированном были первых годов, сейчас о этой проблеме не слышно.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  10. #1250
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну если пренебречь тем, что для бензинок режимы до 2000 при разгонах чреваты залеганием колец и детонацией смеси,
    Думаю,что ездой внатяг бензинке 1,4 ресурс не увеличишь, подсадишь.
    .
    Какой же это натяг до 2000об если полка макс крутящего момента начинается уже с 1500об/мин? Это обычный рабочий режим движка и никакого натяга. Двигателю комфортно работать на оборотах от 1500. Ты путаешь с атмо двигателями где в основном макс крутящиймомент от 3500. Вот там да, до 2000 эт езда в натяг не сулящая ничего хорошего.
    Последний раз редактировалось Илья Н; 23.01.2015 в 12:19.
    vova81 and segun like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •