Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 126 из 149 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1251
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Какой же это натяг до 2000об если полка макс крутящего момента начинается уже с 1500об/мин? Это обычный рабочий режим движка и никакого натяга. ....
    Да ради бога, каждый убивает мотор по-своему. По поводу ресурса 1,4(140) в последнем исполнении вопрос пока ещё открытый, нет наработки. Про 1,4(122) есть моторы с пробегами по 350000 км.
    Обороты зависят не от способа управления, а от рабочего объёма. Малолитражки все считаются изначально на большие обороты из малой удельной мощности.
    А на счет крутящего момента, загляни в гоогль, там есть не маркетинговые картинки, а результаты стендовых замеров. Там полки при 1500 и в помине нет.
    У меня тоже написано про полку, а по факту получается горка до 215, потом срабатывает вейстгейт и момент спадает до 200. А в буклете красивая полка.
    Если бензиновый мотор работает с дизельным звуком - это и есть натяг.
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    ...Ты путаешь с атмо двигателями где в основном макс крутящиймомент от 3500. Вот там да, до 2000 эт езда в натяг не сулящая ничего хорошего.
    Я уже последние 75000 км с атмо ничего не путаю. Дело не в величине момента, а в смесеобразовании и её горении.
    Если ездить постоянно с максимальным крутящим моментом,да ещё при этом постоянно снимать максимальную можность, то наверно мотор больше 200000 км без проблем не протянет? Я лично таких не знаю.
    ERYO likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1252
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,000

    По умолчанию

    Деня дело говорит! Не спорьте.

    Я конечно тут не очень в тему с 1.4, но живой пример
    На обкатке я крутил двиг до 4500 переодически.
    Основной диапазон конда мотор дышит и едет 2000-4000. Меньше не едет, выше - нет смысла.
    А 1500-1700об держу ТОЛЬКО если качусь по прямой без изменения скорости.
    Нет никаких 250нм с 1500об. С 1800-2000 - ДА.

    Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов, тогда он будет "жить"
    Деня likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  3. #1253
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Деня дело говорит! Не спорьте.

    Я конечно тут не очень в тему с 1.4, но живой пример
    На обкатке я крутил двиг до 4500 переодически.
    Основной диапазон конда мотор дышит и едет 2000-4000. Меньше не едет, выше - нет смысла.
    А 1500-1700об держу ТОЛЬКО если качусь по прямой без изменения скорости.
    Нет никаких 250нм с 1500об. С 1800-2000 - ДА.

    Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов, тогда он будет "жить"
    ну да немного не в тему )) у меня дсг в спокойном режиме езды всегда переключает на повышенную до 2т/об, в среднем на 1800. Даже в некрутые подъемы. Думаешь дсг сознательно убивает движок? Как это нет никаких 250нм с 1500? Это же ттх.

  4. #1254
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Товарищи, вы все правы.
    Но одновременно с этим все не правы.

    Я поясню.

    250Hm при ~1500 об\м - это не когда катишься равномерно по пустой трассе.
    250Hm при ~1500 об\м - это когда полный газ и (тут уже моё убеждение) при предварительно раскрученной турбине.

    При равномерном спокойном движении (без ускорений) крутящий момент очень невысок. Даже если "искусственно" при этом держать обороты на 4000.

  5. #1255
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    у меня дсг в спокойном режиме езды всегда переключает на повышенную до 2т/об, в среднем на 1800. Даже в некрутые подъемы. Думаешь дсг сознательно убивает движок?
    DSG в режиме D заточена как раз на экономию топлива и эколохию. Как режим работы внатяг сказывается на ресурсе движка инженеров ВАГа интересовал в последнюю очередь. Как правильно выше написали TSI должен работать во всем диапазоне оборотов, лучше от 2к до 4-4,5к.
    Деня and ERYO like this.


  6. #1256
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    DSG в режиме D заточена как раз на экономию топлива и эколохию. Как режим работы внатяг сказывается на ресурсе движка инженеров ВАГа интересовал в последнюю очередь. Как правильно выше написали TSI должен работать во всем диапазоне оборотов, лучше от 2к до 4-4,5к.
    Тогда все время надо ездить в режиме S )) в нем как раз двигатель работает в диапазоне 2-4.5к
    Деня likes this.

  7. #1257
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Товарищи, вы все правы.
    Но одновременно с этим все не правы.

    Я поясню.
    При равномерном спокойном движении (без ускорений) крутящий момент очень невысок. Даже если "искусственно" при этом держать обороты на 4000.
    Чё за елы палы. Крутящий момент на колесах зависит от того какие условия под колесами и лобового сопротивления, а крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом. Для того чтобы эти зависимости совпали и существцет кпп. Ни каких других факторов типа спокойная неспоконая езда нет.

  8. #1258
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Чё за елы палы. Крутящий момент на колесах зависит от того какие условия под колесами и лобового сопротивления, а крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом. Для того чтобы эти зависимости совпали и существцет кпп. Ни каких других факторов типа спокойная неспоконая езда нет.
    Ничего не понял, что ты написал.

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Ни каких других факторов типа спокойная неспоконая езда нет.
    Что жмёшь на педаль газа, что не жмёшь - на крутящий момент это не влияет?!
    Ты это сейчас написал?
    koresh likes this.

  9. #1259
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Что жмёшь на педаль газа, что не жмёшь - на крутящий момент это не влияет?!
    Ты это сейчас написал?
    Не мухлюй, я такого не писал. Ты просто ни чего не понял, собственно даже и не скрывал. Но это твои проблемы. То что я хотел то и написал. Хочешь спросить, как. Споси я отвечу.

  10. #1260
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Чё за елы палы. Крутящий момент на колесах зависит от того какие условия под колесами и лобового сопротивления, а крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом. Для того чтобы эти зависимости совпали и существцет кпп. Ни каких других факторов типа спокойная неспоконая езда нет.
    Много умных слов, но непонятно.

    Поясни фразу свою "крутящий момент на двигателе (читай маховике) зависит от внешней скоростной характеристики двс и всё на этом".

    Крутящий момент - это сила, с которой поршни давят на плечо коленвала через шатуны. Плечо силы не может меняться в данном случае, т.к. это плечо коленвала. И крутящий момент регулируется только силой, с которой поршни давят на шатуны.
    А эта сила - это сгорание подготовленной смеси. В зависимости от нажатия на газ (и многих других параметров конечно же), смесь готовится по разному и подаётся в камеру сгорания с разной частотой.
    Итого, крутящий момент напрямую зависит от темпа движения.

    Ровно то, что я изначально и написал.

    Что ты хотел сказать - я не понял.
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.01.2015 в 22:16.
    koresh likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •