Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 127 из 149 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1261
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Да товарищ путает малехо путает характеристики.
    Крутящий момент на валу и силу тяги на колесе. Или просто так формулирует, что никто ничего не понимает. Если уж говорить про момент на колесе, то надо понимать, что он зависит от размера колеса. На роликах можно стартовать, как ракета, только проехать так долго не получится. А так все ништяк
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #1262
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Всх двигателя это зависимость крутящего момента, мощности от оборотов коленвала двигателя и как видно из всх момент не зависит от темпа езды. Момент всегда соответствует оборотам, едмнственное что может изменить этот расклад - коробка передач, при переходе на пониженную на тех же оборотах момент на колесах больше.
    Последний раз редактировалось ТренеР; 26.01.2015 в 23:32.

  3. #1263
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Всх двигателя это зависимость крутящего момента, мощности от оборотов коленвала двигателя и как видно из всх момент не зависит от темпа езды. Момент всегда соответствует оборотам, едмнственное что может изменить этот расклад - коробка передач, при переходе на пониженную на тех же оборотах момент на колесах больше.
    Все верно, только одно НО, движки у нас турбированные.

  4. #1264
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    О господи .... о чем спор -то ?

    Крутящий момент двигателя может изменятся (при постоянных оборотах двигателя) от 0 до максимума доступного при этих оборотах... ECU отрегулирует давление в камере сгорания до необходимого в данный момент уровня (положением дроссельной заслонки, качеством смеси, давлением наддува, УОЗ, фазами впуска и выпуска).... При этом Вы можете вообще не касаться органов управления авто. (ну например - вы передвигаетесь по дороге с подъемами и спусками с постоянной скоростью на постоянной передаче с включенным круиз-контролем)

    Но для создания крутящего момента на низких оборотах (пока турбонагнетатель не способен создавать необходимое давление (начало полки крутящего момента) - нагрузка на двигатель будет несколько выше, чем при более высоких оборотах, т.к.
    Sirius_k likes this.

  5. #1265
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Всх двигателя это зависимость крутящего момента, мощности от оборотов коленвала двигателя и как видно из всх момент не зависит от темпа езды. Момент всегда соответствует оборотам, едмнственное что может изменить этот расклад - коробка передач, при переходе на пониженную на тех же оборотах момент на колесах больше.
    Не правда. Момент не соответствует оборотам. Он от них зависит, конечно, но лишь отчасти.
    Почитай определение "своей" ВСХ. Этот график строится при максимальной нагрузке на двигатель (читай, тапка в пол).
    Как формируется крутящий момент я выше четко написал. А после, еще более четко и более научно Novый сформулировал.
    koresh and ERYO like this.

  6. #1266
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    О господи .... о чем спор -то ?

    Крутящий момент двигателя может изменятся (при постоянных оборотах двигателя) от 0 до максимума доступного при этих оборотах... ECU отрегулирует давление в камере сгорания до необходимого в данный момент уровня (положением дроссельной заслонки, качеством смеси, давлением наддува, УОЗ, фазами впуска и выпуска).... При этом Вы можете вообще не касаться органов управления авто. (ну например - вы передвигаетесь по дороге с подъемами и спусками с постоянной скоростью на постоянной передаче с включенным круиз-контролем)

    Но для создания крутящего момента на низких оборотах (пока турбонагнетатель не способен создавать необходимое давление (начало полки крутящего момента) - нагрузка на двигатель будет несколько выше, чем при более высоких оборотах, т.к.
    Ну да с положением дроссельной заслонки меняется и скоростная характеристика соответственно и момент. Это я не учитывал в своих рассуждениях

  7. #1267
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Ну да с положением дроссельной заслонки меняется и скоростная характеристика соответственно и момент. Это я не учитывал в своих рассуждениях
    Я тебе про это прямым текстом указал еще фактически до начала спора. Ты мне нахамил в ответ )

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Что жмёшь на педаль газа, что не жмёшь - на крутящий момент это не влияет?!
    Ты это сейчас написал?

  8. #1268
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Ну хватит спооорить, горячие литовские парни)

  9. #1269
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Где я нахамил?
    Прямой текст это как написал Новый, упомянув дроссельную заслонку, я сразу понял что человек имел ввиду.

  10. #1270
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Прямой текст это как написал Новый, упомянув дроссельную заслонку, я сразу понял что человек имел ввиду.
    А положение дроссельной заслонки не педалью ли газа регулируется прежде всего? :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •