Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 13 из 149 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #121
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Пропустили выход новых моторов да и походу самой Октавии А7...
    Про А7 знаю, видел. Про новый 1,4 - увы, нет... :(

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    У меня такое мнение потому что я в автозапчастях проработал 2 года. и 100500 раз продавал комплекты для ТО.
    Масляный фильтр дизельной машины по умолчанию дороже, обычно раза в 2 (на тойотах точно помню в 6 раз. на бензинку стоит 100р, на солярку - 600). Масло в дизель входит больше.
    А при чем тут Тойоты?? Посмотрите цены на ВАГ-овские комплектующие. интересно, как может хороший, качественный КОРПУСНОЙ фильтр стоить в несколько раз обычного фильтрующего картриджа? Например, я свой масляный фильтр марки MANN покупаю всего за 250 рублей. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Каско на дизельную машину, ибо она дороже, будет больше (т.к. стоимость каско - % от цены машины). Казалось бы копейки. Да нихрена не копейки когда за машину уже и так переплатил 120 тысяч))) Т.е почти 14% её цены. (120/864)
    Да, это сильный аргумент! :) Ну тогда надо брать 1,2 в минимальной комплектации. Экономия еще больше будет! :)

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Оказалось ярый защитник трактора не утрудился открыть спецификации моторов ,чтобы орать что его дизель дофига экономичнее получается, и дофига быстрее.
    А можно цитату про "ДОФИГА экономичнее получается, и ДОФИГА быстрее."? :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Почитал топик указанный... перескок цепи на моторе CDAA связанная с браком натяжителя цепи... Да была такая фигня в 10ом году... партия шла бракованная... Только это не умерший мотор, а брак натяжителя цепи... Причем чинили всех бесплатно как гарантийный случай... На дизельных моторах брака не бывает?
    А что все владельцы дизелей имеют проблемы с моторами по причине некачественного топлива? Мотор-то тут при чем?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Интересно, когда это дизели начали цениться на вторичке больше бензинок?
    Хотя тут надо признать просчет... дизельная будет на вторичке дороже 1,4... думаю где-то по середине разместится между 1,8 и 1,4.
    С тех пор, как в России стало нормальным дизтопливо и сервис. Посмотрите сколько по времени висят в объявлениях дизельные версии и бензиновые. А еще посмотрите количество продаваемых авто и сроки, сколько ими владели перед продажей! Дофига вы найдете продаваемых 1-2-3-годовалых дизелей?
    Пригнанные из Германии с пробегами, скрученными минимум вдвое - в расчет не берем.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Чет вы хрень какую-то несете... чего хотите добится?) доказать что дизель выгоднее бензина?) Конечно выгоднее! просто машина стоит на 120тыс дороже. стоила бы так же я бы может и себе трактора взял)
    Ничего не хочу добиться - просто рассуждаю. Цена и расхооды это единственный фактор, на который нужно ориентироваться при выборе?
    Ну тогда из этих соображений Ваша машина на механике стОит заметно дешевле, чем на DSG. Что ж Вы на механике не взяли, чтоб сэкономить? :)

    Цитата Сообщение от AlexandRR Посмотреть сообщение
    Как можно "мешать дизель с гумном" не имея опыта эксплуатации дизеля, а основываясь на предрассудках. Вы сначала покатайтесь на дизеле, а потом делайте выводы.
    Абсолютно верно! Поддерживаю безоговорочно. :)
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 30.07.2013 в 14:24.

  2. #122
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    Чувствуется, Dixon77 собаку съел в дизельно-бензиновых войнах.
    Умываю руки, ибо уже заказал бензин и не пытаюсь кого-нибудь убедить, что он лучше дизеля.)))
    Всем пис.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  3. #123
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    Чувствуется, Dixon77 собаку съел в дизельно-бензиновых войнах.
    Умываю руки, ибо уже заказал бензин и не пытаюсь кого-нибудь убедить, что он лучше дизеля.)))
    Всем пис.
    Да, довелось поучаствовать в баталиях... :)))
    Но суть не в этом. А втом, что как здесь совершенно справедливо было сказано, чтобы давать объективную оценку тому или иному мотору, нужно иметь опыт его эксплуатации. А не опыт участия в словесных баталиях и опыт чтения мануалов. :)))

    Про себя уже говорил, но могу не раз еще повториться - после того, как я сел на дизель, бензин у же в принципе не рассматриваю. :)) М дело не только в пресловутой экономии. Тут масса факторов, которые в совокупности и определяют мое отношение к дизелю.
    В свою религию никого обращать не хочу, но свою точку зрения всегда стараюсь отстаивать на основе собственного практического опыта.

    Вот как-то так. :)
    Vitos-VS likes this.

  4. #124
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Покупка ЛЮБОГО автомобиля это ИЗНАЧАЛЬНО убыточное мероприятие! :))) Во всех аспектах, в любой стране и с любым мотором. :)) Хочешь реально сэкономить - нужно брать велосипед. :)))
    Согласен)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, почему? Есть ЛИЧНЫЙ практический опыт эксплуатации, или просто внутреннее убеждение, вернее предубеждение?
    Почти, у отца кайрон 2лТДИ. Хреновый пример конечно) Ездил много раз, и не одну тыс. км. машина не едет) но и соглашусь с тем что и проблем с ней у него не было.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Голые цифры из мануала - это все хорошо. А на практике лично доводилось все это пробовать? Например, мой сосед, имея 2-х литровый 150-сильный Киа Куп был сильно удивлен, когда я ему показал как едет мой старенький и тщедушный (по современным меркам, разумеется) дизелек, будучи полностью груженым! Я на 5-й передаче только немного притопил педаль газа и машина начала очень уверенный разгон В ГОРКУ! Он сказал мне, что 150 сил позволяют это делать только с пустой машиной.
    Октавия с прошлым 1,8 (который почти такой же производительности как новый 1,4) свободно разгонялась на 6 в горку груженая (5 человек в салоне, 3 мешка картофана + вещи в багажнике), выдавала расход 8-8,5 литров по трассе на скоростях 120-140 и разгонялась 230км/ч(по спидометру правда) так же груженая. И я бы не сказал что я испытывал ну хоть какой нибудь недостаток тяги.
    Новый 1,8 пока так не грузил, но расход при такой же езде по трассе на такой же скорости 6,1-6,3.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Изначально коробка DSG настроена таким образом, чтобы мнимизировать расход топлива и делать максимальными показатели по экологичности. Максимально и то, и другое возможно только тогда, когда обороты поддерживаются на пике крутящего момента. Поэтому если не рассматривать экстремальные стили езды, то ширина этой планки принципиального значения не имеет! А вот собственно сам крутящий момент очень даже имеет значение!
    Как так ширина планки значения не имеет? наоборот, дсг переключает передачки крайне рано, и обычно при переключении на повышенную получаются обороты около 1,4-1,5 тыс, и как раз схватывание с низов (основной козырь дизеля) свойство ТСИ мотора. И как раз при спокойной езде именно нижняя планка очень важна.
    При агрессивной езде - важна верхняя планка, и у тси мотора она выше чем у тди. А вот при средней напряженности поездки, надо признать ТСИ скорее всего будет хуже...

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Расход, заявленный производителем далеко не всегда имеет общее с жизненными реалиями.
    Ну накинем мы по 20-30% на каждое значение? и что теперь?) Дизель приблизится о тех 2литрах экономии на сотку, о которых мы и говорили)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А может, немножко с другой стороны посмотрим?
    Например, а стОит ли 60 тыр кожаный салон? Через сколько он окупится? :)) или, скажем, новомодные и крутые литые диски? Или музыка тыр за 50-80? полный привод, и т.д. ? Через сколько все это окупится? :)))
    Через сколько окупится, например, комплектация Лаурин энд Клемент? :))
    Чем дешевле машина при покупке - тем меньше потеря при продаже) Только речь идет, что по сути переплатив ничего получаешь) переплатив за кожу - получаешь кожу) Переплатив за дизель - получаешь ниже расход, но он себя не окупает.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В процессе эксплуатации может и не равнозначно. а когда дело дойдет до продажи? Дизельные версии продаются быстрее бензиновых. А процент снижения на них цены меньше.

    А можно на конкретных цифрах?
    Открыл для интереса пассат, суперб. Надо признать, ошибался, ТД продаются по средней цене 1,8. Следовательно мы потеряем меньше чем лишних 120 тысяч на продаже машины. Т.к. цена на вторичке не как у 1,4, а как у 1,8. Т.е. 50-60тыр. Если взглянуть более глобально - дизель теряет в цене больше. но не значительно, потому вторичку сложно считать объективно...


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, ремень. но кто вам сказал, что он меняется на 60-80 тыс?? :))
    По регламенту вроде с 75 контроль или 90 замена. или на 105-120тыс. замена.
    Тупо на брал в яндексе. первая ссылка была:
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=69175
    Т.е. среднестатистическому шкодоводу на дизеле придется менять ремень, а на тси - нет, эта учесть застанет уже другого владельца) процедура у ОД стоит 20тыр.
    Хотя Надо признать что это будет скорее всего после 2х лет эксплуатации, и это можно сделать в любом сервисе и обойдется в 10тыр, ибо гарантия кончилась. А тси придется обслуживать и ОД, ибо гарантию на ДСГ не хочется терять.

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Алаверды. :)))
    Зато народу есть что почитать, а нам с тобой на работе есть чем заняться) пока цапались и рабочий день прошел)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот тут согласен полностью - нужно просто любить дизель! Но если его любят, значит есть за что?! Не за одно ведь это магическое слово - дизель? :)))
    А по поводу логики, то я уже сказал раньше - покупка авто в принципе изначально убыточное мероприятие! И с точки зрения экономии денег не укладывается вообще ни в какую логику! :)))
    Джастина Бибера тоже кто-то любит)))
    Да и Фиат Мультипла тоже нашла своего покупателя) и её тоже наверно кто-то любит... хотя... посмотрим правде в глаза... врядли)))

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И что, часто удается реализовывать этот показатель? :)))
    В каком смысле?) разогнаться с такой динамикой? конечно да, она эту планку правда берет.
    Или насколько часто я это применяю?) при каждой поезде пару раз кикдаун жмакну точно)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #125
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Короче тоже умываю руки)
    Рабочий день заканчивается. может завтра продолжим))

    Могу добавить оправдание покупки 1, не хватило денег на дизель... Да и всё равно, 1,8 не конкурент дизелю, так же как А5 РС не конкурент А5 1,8.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #126
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Почти, у отца кайрон 2лТДИ. Хреновый пример конечно) Ездил много раз, и не одну тыс. км. машина не едет) но и соглашусь с тем что и проблем с ней у него не было.
    Это точно - пример действительно хреновый. :))) При равной мощности мотора и крутящего момента у Окташи и Кайрона, последний является не легковой машиной, а полноценным рамником с массой под две тонны и задним приводом, да плюс еще постоянно крутящийся редуктор сюда же. Конечно он не будет "ехать" в сравнении с Октавией! :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Октавия с прошлым 1,8 (который почти такой же производительности как новый 1,4) свободно разгонялась на 6 в горку груженая (5 человек в салоне, 3 мешка картофана + вещи в багажнике), выдавала расход 8-8,5 литров по трассе на скоростях 120-140 и разгонялась 230км/ч(по спидометру правда) так же груженая. И я бы не сказал что я испытывал ну хоть какой нибудь недостаток тяги.
    Новый 1,8 пока так не грузил, но расход при такой же езде по трассе на такой же скорости 6,1-6,3.
    Ключевое слово - "ПОЧТИ такой же производительности". :)) И речь не идет о том, испытываешь ли в принципе недостаток тяги, или нет. Все в конечном счете очень субъективно. Для кого-то и Лада Гранта хорошо едет. :)
    Речь о том, что в одинаково напряженных условиях движения 2,0 TDI будет иметь однозначное преимущество перед 1,4 TSI.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Как так ширина планки значения не имеет? наоборот, дсг переключает передачки крайне рано, и обычно при переключении на повышенную получаются обороты около 1,4-1,5 тыс, и как раз схватывание с низов (основной козырь дизеля) свойство ТСИ мотора. И как раз при спокойной езде именно нижняя планка очень важна.
    Не надо все время зацикливаться на своем моторе и нужно внимательно читать предыдущие сообщения оппонентов. :)))
    ДСГ на ТСИ и дизеле настроена по-разному. В том смысле, что если на ТСИ при переключении передая обороты падают до 1400-1500 - до нижней планки оборотов максимального момента, то на дизеле ДСГ переключает передачи так, чтобы обороты упали не ниже 1700 - это его нижняя планка максимального момента.
    Таким образом ДСГ всегда переключает передачи так, чтобы момент оставался максимальным при минимальных оборотах. И какая при этом разница какова ВЕРХНЯЯ граница (т.е. ширина) этой планки, если ДСГ всегда стремится опустить ее вниз? :)))
    Максимально верхняя граница планки в данном случае имеет принципиальное значение лишь для движка на механике, да при агрессивной езде.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    При агрессивной езде - важна верхняя планка, и у тси мотора она выше чем у тди. А вот при средней напряженности поездки, надо признать ТСИ скорее всего будет хуже...
    Угу... И я о том же.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Ну накинем мы по 20-30% на каждое значение? и что теперь?) Дизель приблизится о тех 2литрах экономии на сотку, о которых мы и говорили)
    А давай не в абстрактных процентах, а в фактических литрах и километрах?
    Окташа на дизеле способна БЕЗ ДОЗАПРАВКИ пройти 1300 км по трассе и 900 км в городском цикле! А сколько пройдет ТСИ? Давай по факту!
    Эти цифры не абстрактные и не взяты с потолка! Именно столько я проезжаю на своей машине - от Москвы до Краснодара доезжаю без дозаправки! 900 км по городу - это ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ С УЧЕТОМ ПРОБОК, СВЕТОФОРОВ, ВКЛЮЧЕННОГО КОНДЕЯ И Т,Д,
    Да, у меня не 2,0 CR, а 1,9 ТНВД. Но современный VAG-овский дизель имеет более высокий КПД, и при существенно большей мощности и крутящем моменте такой же расход топлива! Подтверждрние тому - владельцы 2,0 TDI на нашем же форуме. И они говорят о таких же цифрах, которые привожу и я. Полистай соответсвующие темы дизелистов.
    А теперь интересно узнать, сколько ты проезжаешь без дозаправки в отдельно взятых режимах по трассе и по городу.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Чем дешевле машина при покупке - тем меньше потеря при продаже)
    Это логично. Но всегда работает. :) При продаже всякие навороты и опции (вроде кожаного салона, дисков и т.д.) не сильно влияют на цену. А вот ключевые технические моменты, такие, как тип двигателя, трансмиссии и т.д. очень даже влияют.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Только речь идет, что по сути переплатив ничего получаешь) переплатив за кожу - получаешь кожу)
    И что? :) Что дает кожа, за которую переплачиваешь? Машина лучше едет, или становится надежнее, или экономичнее? :)) Переплатив за кожу изначально, при последующей продаже эти деньги, увы, не возвращаются...

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Переплатив за дизель - получаешь ниже расход, но он себя не окупает.
    Могу ответить твоей же формулировкой: переплатив за дизель получаешь дизель! :))) И если кто-то кроме более низкого расхода больше никаких достоинств у дизеля не видит - тогда да, тому дизель точно не нужно брать. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Открыл для интереса пассат, суперб. Надо признать, ошибался, ТД продаются по средней цене 1,8. Следовательно мы потеряем меньше чем лишних 120 тысяч на продаже машины. Т.к. цена на вторичке не как у 1,4, а как у 1,8. Т.е. 50-60тыр. Если взглянуть более глобально - дизель теряет в цене больше. но не значительно, потому вторичку сложно считать объективно...
    А ссылочки на этот Пассат и Суперб можно? Уверен, что данный Пассат не приобретен изначально на нашем рынке, а пригнан из-за рубежа. А на эти машины изначально цены не очень высокие, т.к. давно всем известно как их шаманят и приводят в чувство перед перегоном и продажей.
    Суперб изначально не очень популярная машина. Во всяком случае спрос на него гораздо меньше, чем на Октавию. А отсюда и цена на него.
    Давай, приведи равнозначные примеры, а именно - по Октавии. Сравни цены на в вторичке на дизельную и бензиновую версию, причем очень желательного хотя бы одного года выпуска (я уж не говорю про комплекатцию).
    Ну и самое главное - сравни количество предложений тех и других и года их выпуска.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    По регламенту вроде с 75 контроль или 90 замена. или на 105-120тыс. замена.
    Тупо на брал в яндексе. первая ссылка была:
    http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=69175
    Т.е. среднестатистическому шкодоводу на дизеле придется менять ремень, а на тси - нет, эта учесть застанет уже другого владельца) процедура у ОД стоит 20тыр.
    Про дизель CR сказать не могу, а на моем регламент замены ремня 120.000 км. Я менял на 88.000 км. Просто так сам решил. :))) Но дело даже не в этом. Откуда ты взял такие цены на эту работу?? Ссылку кинь на прйс ОД. Когда я обратился к ОД с этим, мне насчитали 8.300 рублей. В итоге сделал у неофициалов (но в специализированном сервисе) за 6.500.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    отя Надо признать что это будет скорее всего после 2х лет эксплуатации, и это можно сделать в любом сервисе и обойдется в 10тыр, ибо гарантия кончилась. А тси придется обслуживать и ОД, ибо гарантию на ДСГ не хочется терять.
    Ну вот, сам видишь эти нюансы. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Зато народу есть что почитать, а нам с тобой на работе есть чем заняться) пока цапались и рабочий день прошел)
    Мы не цапались. Мы дискутировали. :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Джастина Бибера тоже кто-то любит)))
    Да и Фиат Мультипла тоже нашла своего покупателя) и её тоже наверно кто-то любит... хотя... посмотрим правде в глаза... врядли)))
    Ага, как и Роллинг Стоунз, Биттлс, Самоцветы, Аллу Пугачеву и Ласковый май. :))) И где критерии, что кто-то из них лучше? :)))
    А по поводу Мультиплы - несмотря на свою странную внешность это оказался одним из самых надежных итальянских автомоилей! А ведь кому-то именно это и нужно в первую очередь, помимо его уникальной вместимости. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    В каком смысле?) разогнаться с такой динамикой? конечно да, она эту планку правда берет.
    Или насколько часто я это применяю?) при каждой поезде пару раз кикдаун жмакну точно)
    Именно в смысле насколько часто и главное - где? :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.07.2013 в 14:34.

  7. #127
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А давай не в абстрактных процентах, а в фактических литрах и километрах?
    Окташа на дизеле способна БЕЗ ДОЗАПРАВКИ пройти 1300 км по трассе и 900 км в городском цикле! А сколько пройдет ТСИ? Давай по факту!
    Эти цифры не абстрактные и не взяты с потолка! Именно столько я проезжаю на своей машине - от Москвы до Краснодара доезжаю без дозаправки! 900 км по городу - это ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ С УЧЕТОМ ПРОБОК, СВЕТОФОРОВ, ВКЛЮЧЕННОГО КОНДЕЯ И Т,Д,
    Да, у меня не 2,0 CR, а 1,9 ТНВД. Но современный VAG-овский дизель имеет более высокий КПД, и при существенно большей мощности и крутящем моменте такой же расход топлива! Подтверждрние тому - владельцы 2,0 TDI на нашем же форуме. И они говорят о таких же цифрах, которые привожу и я. Полистай соответсвующие темы дизелистов.
    А теперь интересно узнать, сколько ты проезжаешь без дозаправки в отдельно взятых режимах по трассе и по городу.
    Новый мотор пока не тестил. На старом 1,8ТСИ проезжал по трассе на одном баке из Питера в Москву + пол круга по КАДу(гостиница была на севере питера) + по МКАДУ до Балахи, завез людей + потом по мкаду до Чертаново + потом до газпрома в сокольниках и домой на сущевку... Итого 800-850 км... По моему не так уж плохо... На груженой машине + 4 человека. Новый 1,8 жрет в среднем на литр меньше, может на полтора. Т.к. при моей поездке по трассе расход был на бортовике 6,1л. На прошлом 1,8 при таких же условиях меньше 7,5 увидеть не возможно было.
    При учете что у А7 бак меньше - думаю 900-950 км проехать можно по трассе. По городу сложно, сказать, в Москве бак можно сжечь проехав 1 км)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно в смысле насколько часто и главное - где? :))
    В Москве) Живу на Сущевке, работаю на семеновской. Рабочий день с 7 до 16. поверьте в 6-40 на Сущевке и потом в сторону области - пробок нет) как и в 16 часов в сторону центра))

    Рабочий день кончается) пора домой) завтра продолжим дискуссию)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #128
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Итого 800-850 км... По моему не так уж плохо... На груженой машине + 4 человека.
    Неплохо. Если сравнивать Хаммером. :))) А дизельная Окташа в тех же условиях и с такой же загрузкой пройдет на 300-400 км больше. Пустячок в общем-то, но приятно. :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Новый 1,8 жрет в среднем на литр меньше, может на полтора. Т.к. при моей поездке по трассе расход был на бортовике 6,1л. На прошлом 1,8 при таких же условиях меньше 7,5 увидеть не возможно было.
    При учете что у А7 бак меньше - думаю 900-950 км проехать можно по трассе.
    А на дизельной версии ровно столько же, но только в городских условиях. :))) А по трассе 1200-1300.
    А теперь давай посчитаем РЕАЛЬНУЮ разницу в расходе, а не гипотетическую? :))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    По городу сложно, сказать, в Москве бак можно сжечь проехав 1 км)
    Хм... А у меня самый плохой показатель по расходу был, когда я на баке проезжал по Москве "всего" 840 км. :))) Этой зимой дело было...

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    В Москве) Живу на Сущевке, работаю на семеновской. Рабочий день с 7 до 16. поверьте в 6-40 на Сущевке и потом в сторону области - пробок нет) как и в 16 часов в сторону центра))
    Мда... Считай центр Москвы... И что, еще ни разу не попадал на фиксацию превышения? :))

  9. #129
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    На эстонском сайте Шкоды, в отличие от русского, выложены официальные технические данные. Цифры, разумеется, волшебные, но за неимением других проанализируем эти.
    Сравним 1.8 тси и 2.0 тди, обе с ДСГ7/6 и баком 50л.
    Расход по городу, л/100: 1.8тси - 7.1, 2.0тди - 5.4. На баке проедут соответственно 704 и 1042 км.
    Расход по трассе, л/100: 1.8тси - 4.8, 2.0тди - 4.1. На баке проедут соответственно 926 и 1220 км.
    Средний расход, л/100: 1.8тси - 5.7, 2.0тди - 4.5. За 100 000 км израсходуют 5700 и 4500 л, что в текущих ценах составит 182400 и 144400 рублей соответственно. Таким образом, топливная экономия дизеля составит 38400 рублей на 100000км пробега. Разницу в стоимости, КАСКО и ТО напомнить?
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #130
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    На эстонском сайте Шкоды, в отличие от русского, выложены официальные технические данные. Цифры, разумеется, волшебные, но за неимением других проанализируем эти.
    Сравним 1.8 тси и 2.0 тди, обе с ДСГ7/6 и баком 50л.
    Расход по городу, л/100: 1.8тси - 7.1, 2.0тди - 5.4. На баке проедут соответственно 704 и 1042 км.
    Расход по трассе, л/100: 1.8тси - 4.8, 2.0тди - 4.1. На баке проедут соответственно 926 и 1220 км.
    Средний расход, л/100: 1.8тси - 5.7, 2.0тди - 4.5. За 100 000 км израсходуют 5700 и 4500 л, что в текущих ценах составит 182400 и 144400 рублей соответственно. Таким образом, топливная экономия дизеля составит 38400 рублей на 100000км пробега.
    Я же уже сказал выше - давай не гипотетические цифры смотреть, а ПРАКТИЧЕСКИЕ. Что ж все так любят ссылаться на официальные данные? :)

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Разницу в стоимости, КАСКО и ТО напомнить?
    Если не сложно - разницу в стоимости ТО. По официальному прайсу.
    И заодно уж разницу в стоимости при последующей продаже (при равных комплектациях, годах выпуска и состояниях, т.е. при всех прочих равных).

    А если говорить по существу вопроса - то топикстартер вполне конкретно сказал, что у НИХ дизельная версия стОоит копейка-в-копейку, как и 1,8 TSI. Так даай посчитаем теперь с учетом этого фактора. Он ведь для себя совета спрашивал. :)

    А если будем сравнивать применительно к российским реалиям, то тут помимо экономической составляющей нужно рассматривать и множество других факторов. А если быть совсем корректным, то тема должна звучать примерно так: "Почему я выбрал 2,0 TDI (или TSI)"!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.07.2013 в 16:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •