Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 136 из 149 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #1351
    Профессионал
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2,0 D
    Цвет
    белый
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Все по новой понеслось))))))) за зиму все работало и заводилось как часики, суперб у друга 200 т км прошел без проблем и за 200 уже перевалил пробег хозяин типок еще тот мотается по всей стране на авто безбожно, заправляется где попало за машиной практически не следит только эксплуатирует нещадно и делает ТО да и моет ее наверное только когда на ТО заезжает я не говорю уже про всякие гели и присадки он вообще ни когда ими не пользовался машина и по сей день как часики работает, да и дизель взял можно сказать он меня уговорил бери говорит любой авто главное что бы был дизельным, а я тогда вообще предоплату внес за вольво кросс кантри но добрые люди отговорили по причине того что он мал забрал залог и пошел тут же взял шкоду из наличия.

  2. #1352
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SvMMK Посмотреть сообщение
    Поэтому у нас в стране для дизеля очень необходим предпусковой подогреватель.
    А он бензобак греет ? ))))

    Очень много людей говорят про соседей, а сосед такой же человек не разберется что к чему и грешит на соляру.
    Я весь дрожал когда брал своего дизеля, но проездив две зимы (последняя не считается, морозов не было) я успокоился, и в -32 нет проблем, стартер лишь лишний оборот делает.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  3. #1353
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    а ты разве не в курсе какая хренова туча грузовиков каждую зиму встают от запарафинившийся солярки?
    Так сложилось, что в данный момент я работаю в одной комнате с геодезистами: два мужика - кто-то вроде геодезических логистов-связистов. Они и людей на кустовые скважины подбирают и рабочие смены бригадам закрывают, в общем, довольно разносторонние и интересные личности, но дело в другом. Сейчас наша контора занимается Русским нефтяным месторождением, а это район крайнего севера, и я с месяц назад как раз поинтересовался, а не встает ли техника у них там, на что получил ответ: "Если только у начальника в голове ничего не встанет...", - и далее смешки.

    У русских есть как пытливый ум, так и врожденная лень. Если грузовики встают зимой, то это не из-за нашей солярки, а из-за жажды изначально сэкономить (к тому же часто ссылаясь на "не мое - не жалко"), не устанавливая никакие системы обогрева и не предпринимая никаких других мер по уходу за дизелем.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #1354
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    так че в итоге автор темы взял то?

  5. #1355
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_r_a_k Посмотреть сообщение
    А он бензобак греет ? ))))

    Очень много людей говорят про соседей, а сосед такой же человек не разберется что к чему и грешит на соляру.
    А мне что про себя писать?) у меня нет дизеля-но есть знакомые фанаты/дизелисты. Друг, знакомый и дядя до недавнего времени.Так что, с кем общаюсь о тех и пишу.
    -дядя, занимается ремонтом авто, туарег 3.0тди 2008г продал нах, от греха подальше)
    -друг(фанат дизеля) на ровном месте попал с ТНВД, а авто он нализывет похлеще меня, я тоже слежу за авто на все 100%, ковры в салоне у меня могут быть грязные, но масло меняю строго в 7500-8000км
    -знакомый,(про которого писал выше) вообще в отцы мне годится, за 60 ему, ОЧЕНЬ дотошный во всем, в итоге солярка замерзла)
    или мне 20 примеров привести?) у меня нет столько фанатов-дизелистов.

  6. #1356
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А мне что про себя писать?) у меня нет дизеля-но есть знакомые фанаты/дизелисты. Друг, знакомый и дядя до недавнего времени.Так что, с кем общаюсь о тех и пишу.
    -дядя, занимается ремонтом авто, туарег 3.0тди 2008г продал нах, от греха подальше)
    -друг(фанат дизеля) на ровном месте попал с ТНВД, а авто он нализывет похлеще меня, я тоже слежу за авто на все 100%, ковры в салоне у меня могут быть грязные, но масло меняю строго в 7500-8000км
    -знакомый,(про которого писал выше) вообще в отцы мне годится, за 60 ему, ОЧЕНЬ дотошный во всем, в итоге солярка замерзла)
    или мне 20 примеров привести?) у меня нет столько фанатов-дизелистов.
    С топливным могут попасть не только дизелисты, на тех же бензиновых турбовых французах они летят неплохо.
    Про дядю не понял... Занимается ремонтом авто и все же купил себе дизель, чтобы потом продать его от греха подальше? То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, то ли одно из трех...
    Знакомый может быть очень дотошным, но с каких пор дотошность идет вкупе со знанием?

    А у моего двоюродного деда был К700 (ака "Кировец"), гонял в морозы и не парился.

    Я, конечно, понимаю, что "чем богаты, тем и рады", но не нужно основывать выводы на каких-то конкретных случаях, которые не имеют закономерности. Можно назвать кучу болячек дизелей, но еще больше можно назвать болячек у бензиновых агрегатов. Проблема дизелистов в нашей стране в большинстве своем связана не с качеством топлива и другими распространенными страхами, а в экологическом помешательстве автопроизводителей. Дизеля глушат, чтобы они подходили под нормы евро-4 (или может уже какие-то другие, как-то не слежу за этим делом), поэтому на многих моделях с дизельными агрегатами устанавливают всякие задушливые фильтры (тот же ФАП), катализаторы, клапаны ЕГР и прочее (у каждого производителя свои методы и заморочки). Если взять тот же ФАП-фильтр, то дизелисты его сверлят, либо меняют на 100-150 000 пробега, клапан ЕГР блочат/перепрошивают принцип работы, либо чистят за приличные суммы, а катализаторы и того меняют, либо убирают полностью, надбавляя приличное количество лошадок в стоковый двигатель. Однако все эти проблемы пассивные, т.к. без этих элементов дизель может прекрасно обойтись, только вот выхлопы не будут радовать защитников экологии. Учитывая, что в России вся промышленность завязана на засирании экологии, то автовладельцы, которые освобождают своих дизельных коней кажутся песчинкой в море. Однако если следить за дизелем, то его ресурс будет выше бензиновых агрегатов (опираюсь в первую очередь на французские дизеля) и экономичнее в эксплуатации (но не в ремонте) и тяговитее (крутящий на низах просто зашкаливает).

    Лично я бы с удовольствием присмотрелся в будущем именно к дизелю, желательно с коробкой Аисин = смертельное комбо долговечного использования автомобиля при должном уходе. ИМХО.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  7. #1357
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    С топливным могут попасть не только дизелисты, на тех же бензиновых турбовых французах они летят неплохо.
    Про дядю не понял... Занимается ремонтом авто и все же купил себе дизель, чтобы потом продать его от греха подальше? То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, то ли одно из трех...
    Знакомый может быть очень дотошным, но с каких пор дотошность идет вкупе со знанием?

    А у моего двоюродного деда был К700 (ака "Кировец"), гонял в морозы и не парился.

    Я, конечно, понимаю, что "чем богаты, тем и рады", но не нужно основывать выводы на каких-то конкретных случаях, которые не имеют закономерности. Можно назвать кучу болячек дизелей, но еще больше можно назвать болячек у бензиновых агрегатов. Проблема дизелистов в нашей стране в большинстве своем связана не с качеством топлива и другими распространенными страхами, а в экологическом помешательстве автопроизводителей. Дизеля глушат, чтобы они подходили под нормы евро-4 (или может уже какие-то другие, как-то не слежу за этим делом), поэтому на многих моделях с дизельными агрегатами устанавливают всякие задушливые фильтры (тот же ФАП), катализаторы, клапаны ЕГР и прочее (у каждого производителя свои методы и заморочки). Если взять тот же ФАП-фильтр, то дизелисты его сверлят, либо меняют на 100-150 000 пробега, клапан ЕГР блочат/перепрошивают принцип работы, либо чистят за приличные суммы, а катализаторы и того меняют, либо убирают полностью, надбавляя приличное количество лошадок в стоковый двигатель. Однако все эти проблемы пассивные, т.к. без этих элементов дизель может прекрасно обойтись, только вот выхлопы не будут радовать защитников экологии. Учитывая, что в России вся промышленность завязана на засирании экологии, то автовладельцы, которые освобождают своих дизельных коней кажутся песчинкой в море. Однако если следить за дизелем, то его ресурс будет выше бензиновых агрегатов (опираюсь в первую очередь на французские дизеля) и экономичнее в эксплуатации (но не в ремонте) и тяговитее (крутящий на низах просто зашкаливает).

    Лично я бы с удовольствием присмотрелся в будущем именно к дизелю, желательно с коробкой Аисин = смертельное комбо долговечного использования автомобиля при должном уходе. ИМХО.
    Дядя-да, купил дизель у ЗНАКОМОГО, хотя сам сторонником дизеля никогда не был. Ну и хапанул с ним.
    Дотошный друг-это не ковры промыть, а и масло и фильтр и заправлялся он не на колхозных АЗС.
    В общем "разжевывать" все мне не интересно.

  8. #1358
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Дядя-да, купил дизель у ЗНАКОМОГО, хотя сам сторонником дизеля никогда не был. Ну и хапанул с ним.
    Дотошный друг-это не ковры промыть, а и масло и фильтр и заправлялся он не на колхозных АЗС.
    В общем "разжевывать" все мне не интересно.
    А разжевывать и смысла нет. Мне кажется, что человек, выбирающий дизель, знает, зачем он это делает. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1359
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Дядя-да, купил дизель у ЗНАКОМОГО, хотя сам сторонником дизеля никогда не был. Ну и хапанул с ним.
    Дотошный друг-это не ковры промыть, а и масло и фильтр и заправлялся он не на колхозных АЗС.
    В общем "разжевывать" все мне не интересно.
    Вова мне нравятся твои посты в теме "Кто быстрее" там они выглядят профессиональными, а в этой теме, особенно в вопросе топлива извини, но они дилетантские.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #1360
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    А разжевывать и смысла нет. Мне кажется, что человек, выбирающий дизель, знает, зачем он это делает. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные
    То-же самое могу сказать и про большинство владельцев турбо-бензина....

    Те кто опасается "нового" и выбрали "проверенный веками атмо" - флудят в теме Разлетелся фазовращатель 1.6
    Resurs likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •