Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 15 из 149 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #141
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Да мне то впринципе по большому счёту до лампочки кто какой двигатель выбирает, а то подумаете ещё, что я тут отговариваю людей от их выбора.

  2. #142
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    1. Тракторофилы, оставьте, пожалуйста, свои "гонишь" и "размахиваешь бумажками" для другого случая. Внимательно прочтите мой пост - я указал, что цифры сказочные. Причём и по бензину, и по дизелю. Других цифр нет и быть не может. Залезьте в тему "Расход бензина на А7 1.8 ДСГ". Что вы там увидите? В городском режиме у одного октаховода расход 8л/100, у другого - 18. Слишком разные условия эксплуатации. Поэтому я и опирался на официальные цифры, уповая на то, что разница между двумя дутыми величинами будет близка к реальной.
    2. Под ТО я имел ввиду как стоимость работ, так и цены на расходники и запчасти. На современный дизель они довольно высоки.
    3. Ссылки на место жительства автора темы справедливы. Я, естественно, имел ввиду Россию. Поэтому сказанное мной в части стоимости нового корыта жителям Украины можно не брать во внимание.
    4. Проблему перехода с лета в зиму я в этот раз не стал упоминать. Но это не значит, что её нет. Если бы существовал летний и зимний бензин, я бы ездил на велосипеде.
    Andreich, DrRaven, ryg and 3 others like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  3. #143
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Сказочники вот и все.
    У меня в семье три машины, с 2010 года поменяли две из них бензиновые на две дизельные. Третью тоже меняем- на октацию ту которую я жду... Тоже дизель.
    На личном опыте трех членов семьи проверено- дизель рулит. Все остальное- это только звуковые волны тех кто даже задумываться не хочет
    Dixon77 and ASSASSIN like this.

  4. #144
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    На эстонском сайте Шкоды, в отличие от русского, выложены официальные технические данные. Цифры, разумеется, волшебные, но за неимением других проанализируем эти.
    Сравним 1.8 тси и 2.0 тди, обе с ДСГ7/6 и баком 50л.
    Расход по городу, л/100: 1.8тси - 7.1, 2.0тди - 5.4. На баке проедут соответственно 704 и 1042 км.
    Расход по трассе, л/100: 1.8тси - 4.8, 2.0тди - 4.1. На баке проедут соответственно 926 и 1220 км.
    Средний расход, л/100: 1.8тси - 5.7, 2.0тди - 4.5. За 100 000 км израсходуют 5700 и 4500 л, что в текущих ценах составит 182400 и 144400 рублей соответственно. Таким образом, топливная экономия дизеля составит 38400 рублей на 100000км пробега. Разницу в стоимости, КАСКО и ТО напомнить?
    Посмотри стоимость ТО на дизель 2.0 и 1.4 и 1.8 и приятно удивишся?
    Dixon77 likes this.

  5. #145
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Лично считаю данный спор бесполезен, то кто в "теме" купит дизельный кто нет тот бензин! имхо
    Dixon77 and AlexandRR like this.

  6. #146
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Про дизель CR сказать не могу, а на моем регламент замены ремня 120.000 км. Я менял на 88.000 км. Просто так сам решил. :))) Но дело даже не в этом. Откуда ты взял такие цены на эту работу?? Ссылку кинь на прйс ОД. Когда я обратился к ОД с этим, мне насчитали 8.300 рублей. В итоге сделал у неофициалов (но в специализированном сервисе) за 6.500.
    Забыл сказать... вот тут ты реально загнал уже.
    первая ссылка в яндексе на запросто "стоимость ТО на октавию"
    Стоимость ТО на дизель и правда меньше... однако стоимость замены грм - 20т
    http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #147
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Чет я ща не понял) почему пошло сравнение расхода 1,8 и 2тди?) мы же вроде пришли к выводу что сравнение трактора с самолетом не логично?)
    У 1,4 расходы будут чуть меньше, разница в цене больше, допустим мы не верим производителю, скажем что там одни идиоты и как они могли заявить, что старый добрый 2л ТДИ едет так же как один из самых высокотехнологичных турбовых моторов представленных на рынке, с одним из самых высоких КПД. Не говорю "самое высокое" дабы лень копаться и сравнивать расходы крутящие моменты...
    И конечно же цена дизельной машине обусловлена исключительно тем что дизельная машина дофига круче, и ни как ни тем что их в европе раскупают как пирожки ибо там топливо дороже в два раза, и спрос на них в разы превышает на все бензинки вместе взятые. Ибо разница в цене компенсируется, а любовь всегда соблюдать пдд только склоняет к покупки плавной машины. Хотя там гораздо популярнее будут 1,6 ТДИ.

    Слава богу пока цены на топливо не задушили нас на столько, что мы можем позволить себе что-то поинтереснее и побыстрее трактора, не переплатив за это)))

    Как же я мог не кинуть каком в дизельки)) тогда и спор бы закончился) а так сейчас кучу анлайков и каков в ответ получу от трактористов)
    a_sergeevich likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #148
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Стоимость ТО на новый дизель ЕА288 мне неизвестна. Судил по ценам на обслуживание КИА с их новейшими common rail дизелями. Поэтому стоимость ТО из сравнения исключаю.
    Взамен добавлю дизельное тарахтение против рокота TSI)
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  9. #149
    Гонщик
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Majestik_Dima Посмотреть сообщение
    Шаурма ну ты гонишь реально... Извини что так пишу тебе просто давно наверное тебя читаю и уже как старый знакомый))))))))))
    Ну нет таких цифр! нет! реально при активной езде средний расход дизеля будет 6.5, 1.8 это будет на 4 л больше! ну пусть на 3,5! но будет больше!!! Все остальное что ты пишешь это лабораторные условия!
    Ты реально обладаешь 2.0 tdi? или только ждешь? если ждешь, зачем тогда трепаться просто так и говорить то, чего сам не знаешь? Я езжу на A7 1.4 бензиновый двиг. Расход много раз замерял, реальные цифры совсем чуть-чуть отличаются от тех, которые вы называете мифическими. Расход по трассе с переменной скоростью 90-130 - 4.5л, расход по Москве, по пробкам со средней скоростью 35 км/ч - 7.5л. Средний - 6л. Если сравнивать 1.4 и дизель - разница менее 1 литра!

  10. #150
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Я реально сравниваю старый ТДИ с А5 и уверен что новый жрать больше не будет
    А по поводу басней про расход 1.4 то уже и в Киеве общался с людьми и сам в салоне видел средний расход 9.8 так что не надо ля-ля
    Dixon77 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •