Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 17 из 149 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #161
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Если ехать 90-100 это тошнить уж извините. Все данные из эксплуатации авто а не из бумажек производителя. И да ни кто же не спорит что 1.8 тсай говно просто в нашей стране до сих не понимают плюса дизеля. И так сколько турбина проживет 1.8 тсай200000 км-250000 км. У дизель только откроется второе дыхание. Воп почему большые грузовики не делают турбо бензиновые а?
    Я чет правда не понимаю плюса дизеля. Б/У дизельную машину бы купить не рискнул, ибо старый дизель по моим представлениям - машинапроблема... чисто из опыта продаж автозапчатсей... и кстати турбин 3 продал... 2 на хундай Н1 дизельный) но надо признать гуманность корейцев - они всего по 20т.р.) И на Ауди Q7, стоила 55тыр. Кстати 3л ТДИ был мотор...

    По мне это такая же покупка как тойота приус) а куле, заплачу ка я на 300 тыс больше за машину, зато есть будет мало.... Вот в сравнении с ТСИ получается так же. только разница не столь большая, именно поэтому покупка дизеля не кажется такой дурацкой как покупка приуса))) Ибо если сравнить с 1,8, эти 50тыр разницы он правда до его продажи сэкономит.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  2. #162
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Это стенд Богемия Авто. Цены на ТО для всех моделей Октавии. За исключением ТО-4 все остальные ТО на дизель дешевле, чем на бензиновые модели. Это к дискуссиям про дорогое обслуживание дизелей. Хоть теперь не будет по этому вопросу дебатов
    А знаеш почему ТО-4 на дизель дороже потому что это цена на машину с ДСГ-6 по регламенту его надо менять каждые 60000 км. убираем стоимость масла и замены и получаем 10000 рублей

  3. #163
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Честно говоря, я выбрал дизель, потому что есть в наличии с 9 пакетом, и у него не ДСГ7. А вообще конечно хотел 1,8 тси на ручке в максималке - но их надо ждать...и это уже не европейская сборка

  4. #164
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjRocket Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я выбрал дизель, потому что есть в наличии с 9 пакетом, и у него не ДСГ7. А вообще конечно хотел 1,8 тси на ручке в максималке - но их надо ждать...и это уже не европейская сборка
    Честно говоря я тоже хотел себе палку... но были только ДСГ... но теперь скучаю по механике...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #165
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Вот и я теперь буду по ней скучать - как ни как 144000 км проехал на палке. Боюсь только за зиму, потому что ДСГ не умеет так раскачивать машину как палка, если залез в какую-нибудь колею или сел на брюхо...

  6. #166
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    ДСГ в отличие от автомата может раскачать пепелац.
    raskach1.jpgraskach2.jpg

    ЗЫ. А я дёргал кочергу 16 лет, 5 лет назад купил первый автомат ради жены. Ничо, привык.
    ASSASSIN and DjRocket like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #167
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Вот за эту информацию отдельно спасибо! Теперь одним сомнением меньше!) Но думаю еще ни раз буду рефлексорно пытаться продавить площадку для отдыха левой ноги)

  8. #168
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Ну ты же сам писал, что у тебя сейчас , вот когда по эксплуатируешь коммон рейл да ещё и Евро-5 тогда и заявишь про отличное топливо.
    Во-первых, с топливом Евро-5 проблем нет никаких! На всех заправках Лукойла и ВР оно именно эттго класса. Да и вообще, на брендовых заправках ниже Евро-4 соляры нет. Заправки нонейм не рассматриваю в принципе.

    Во-вторых, ты считаешь, что мой движок на уровне древнего и примитивного дизеля от трактора Беларусь? :))) Он хоть и менее привередлив, чем коммон рейл, но, тем не менее, это современный дизель с непосредственным впрыском. И он тоже любит не абы какое топливо.

    Ну и в-третьих. Не понимаю я людей, которые сами не пробовали эксплуатировать дизель, но зато знают про это больше, чем те, кто уже давно ездит на дизелях. :)) У меня такое ощущение, что тебе хочется просто поспорить - и неважно о чем. Если лениво пошуршать по форуму, то пожалуйста, я тебе помогу в этом. Вот одна из тем на нашем форуме, где делятся опытом эксплуатации именно 2,0 TDI CR: Эксплуатация 2.0 TDI DSG-6
    Это на тот случай, если ты считаешь, что ТНВД-шный турбодизель родом с другой планеты. :)))

  9. #169
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Главное сцепление не выжми)) а то я пару раз выжал)) повис на ремне)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #170
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    КАМАЗы тоже впринципе ездят и не парятся.
    Я давно уже понял, что ты чистой воды теоретик и убежденный противник дизеля. :))) Ну так тебя никто и не уговаривает его покупать! :)))
    А если хочется объективной информации - покури форум, тут немало интересной инфы от владельцев дизельных Октавий. Думаю, немало для себя откроешь. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •