Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 21 из 149 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #201
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    да неееееееееее, я вообще не про это. Я про бензин в дизельной машине. Расскажи че произошло, как машина работала, что за случай. Мне всегда было интересно, что будет, если бензин попадет в дизель и наоборот.
    Я думаю он пошутил т.к в случае заправки дизеля бензом и он его успеет хапануть то капремонт мотора обеспечен ну топливной аппаратуры само собой.

  2. #202
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Я думаю он пошутил т.к в случае заправки дизеля бензом и он его успеет хапануть то капремонт мотора обеспечен ну топливной аппаратуры само собой.
    Вот делать мне больше нечего шутить, и смайлов конце не ставил. Кстати вы в курсе Дизельные двс были для заливки любым видом топлива

  3. #203
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Вот делать мне больше нечего шутить, и смайлов конце не ставил. Кстати вы в курсе Дизельные двс были для заливки любым видом топлива
    седня день открытий: бензин летний/зимний
    в дизель можно керосин лить

  4. #204
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    выдержка с википедии :Спектр топлива для дизелей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения — рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизель может с определённым успехом работать и на сырой нефти.
    Dixon77, DjRocket and Skorsez like this.

  5. #205
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Я то в курсе, про то что дизель изначально всеяден, но есть в этом свои нюансы. Ты же нааписал, что у тебя дизель переварил целый бак бенза, а это значит, что ты на дизеле откатал бак бензина или я неправильно понял ?

  6. #206
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Я то в курсе, про то что дизель изначально всеяден, но есть в этом свои нюансы. Ты же нааписал, что у тебя дизель переварил целый бак бенза, а это значит, что ты на дизеле откатал бак бензина или я неправильно понял ?
    Откатал с начала пол бака потом разбодяжил с дизелем 50 на 50

  7. #207
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Эмбахеры работают на природном газе низкого давления, но там вся топливная под это сделана.

  8. #208
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Откатал с начала пол бака потом разбодяжил с дизелем 50 на 50
    И топливная выжила ? Как минимум в тнвд все плунжерные пары бы заклинило. Фантастика просто.

  9. #209
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    И топливная выжила ? Как минимум в тнвд все плунжерные пары бы заклинило. Фантастика просто.
    Внимательно читаю в следующий раз. Все выжило и до сих пор живёт пробег у авто уже 350000 км

  10. #210
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Стоимость комплекта свечей на 1.8tsi около двух тысяч, но случаев тотального выхода из строя свечей при малых пробегах, еденицы, а вот случаев замены форсунок на дизелях сан ёнгов, хундаев, фольцов, тойот просто море.
    Если не сложно, давай поподробнее и поконкретнее про это море! Я сейчас тоже могу сказать, что свечи на Окташах каждую неделю людям менять приходится! И что? Это будет фактом, на который нужно будет ориентироваться?
    И потом, ты только что говорил про 1,8 tsi и тут же в качестве контрпримера про сан енги, хундаи, тойоты и т.д.! При чем здесь все они?? Если ты не в курсе вопроса, то я тебе скажу, что проблемы с форсунками сан енгов действительно существуют. Но это проблемы конкретных моторов, а не дизелей вообще, и известна эта проблема достаточно давно. Тойоты дизельные в нашу Рашу ВООБЩЕ официально не поставляются (кроме Ленд Крузеров, с которыми, к слову, проблем нет!)! А те, что ввозятся неофициально под наши условния эксплуатации не адаптированы!
    С хундаями другая песня - это бюджетные машины, и покупают их люди с небольшим бюджетом. У них как правило желание экономить на всем уже врожденное, в том числе и на топливе - заправляться где подешевле. :)
    С фольцами все еще проще - 80% дизельных фольцов на нашем рынке ввезены со вторички из Германии, Бельгии и т.д. И пригоняют их сюда полуубитыми и со скрученными как минимум вдвое пробегами! Потом шаманят, приводят в чувство и продают. Стоит ли удивляться, если потом наяинают вылазить проблемы?

    Так что, чтобы не пустословить, давай говорить об Октавиях, т.к. мы владельцы этих машин и иименно эти машины обсуждаем! А то у тебя с одной стороны сравнения двигатели tsi, а сдругой - все что ни попадя. :)))

    Поэтому, давай сюда конкретные примеры и статистику по Октавиям 2,0 TDi.

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Друг взял себе нового кайрона, а там дизель мерсовский вроде или ивековский кто знает поправит, первая замена всех форсунок после первой же зимы, на следующее лето он его еле скинул с сильной потерей по деньгам в Екатеринбурге. И это так один из примеров, который свежий. Я сам дизельные моторы обожаю, но не эти зажигалки с CR.
    Двигатель у него да, мерсовский, но не чистокровный - просто производится в корее по лицензии мерса. А отсюда и проблемы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •