Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 25 из 149 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #241
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Да не, выбор очевиден, мне так кажется.
    Надо ставить газ))))))))))))))))
    Arafat likes this.

  2. #242
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Это как понимать? Евро5 и Евро4 одновременно? Это Евро ДТ на ОККО.

    Стандарт
    ГОСТ 4839:2007
    EN 228:2008
    экологический Евро 5,
    Евро 4


    А вот Пульс ДТ на ОККО

    Стандарт
    ДСТУ 4840:2007
    EN 590:2004
    экологический Евро 5


    Что все эти цыфры и буквы значат?))))

    И еще, на что влияет цитановое число? В первом случае оно 51 а во втором 55. Это нормально? =) Простите за такие вопросы...

    пы.сы. все виды диз топлива в этой сети импортные. Проиводятся только на:

    «Orlen Lietuva» (Литва)
    «Mozyr Oil Refinery» (Білорусь)
    «Naftan» (Білорусь)
    Последний раз редактировалось Skorsez; 02.08.2013 в 11:11.

  3. #243
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цетановое число определяет способность дизельного топлива к воспламеняемости и самовоспламеняемости. Определяется оно временем задержки от поступления топлива в цилиндр двигателя до начала его горения. Чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, и тем легче запускается двигатель, и меньшее время занимает «белое дымление». Кроме того, высокое цетановое число ускоряет работу двигателя и увеличивает его мощность.

    Оба числа 51 и 55 - это хорошие показатели. Но 55 будет лучше для зимы, особенно для очень низких температур, ниже -20 градусов. Летом разницу не почувствуешь.


    EN 590 - это европейский стандарт дизтоплива. Что такое EN 228 не знаю, не встречал раньше такого обозначения.

    Как понимать одновременное наличие в описании экологический Евро 5 и Евро 4 - не знаю. Возможно, что выпускается и то и другое топливо. Тогда на заправках это должно быть написано на колонках.

    Например, на Лукойловских заправках (например, в Ростовской области, Краснодарском крае и т.д.) есть отдельные колонки с ДТ, на которых указано ДТ Евро и ДТ Еврро-5 Экто. Думаю, что здесь примерно то же самое.

  4. #244
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Цетановое число определяет способность дизельного топлива к воспламеняемости и самовоспламеняемости. Определяется оно временем задержки от поступления топлива в цилиндр двигателя до начала его горения. Чем выше цетановое число топлива, тем короче период воспламенения, и тем легче запускается двигатель, и меньшее время занимает «белое дымление». Кроме того, высокое цетановое число ускоряет работу двигателя и увеличивает его мощность.

    Оба числа 51 и 55 - это хорошие показатели. Но 55 будет лучше для зимы, особенно для очень низких температур, ниже -20 градусов. Летом разницу не почувствуешь.


    EN 590 - это европейский стандарт дизтоплива. Что такое EN 228 не знаю, не встречал раньше такого обозначения.

    Как понимать одновременное наличие в описании экологический Евро 5 и Евро 4 - не знаю. Возможно, что выпускается и то и другое топливо. Тогда на заправках это должно быть написано на колонках.

    Например, на Лукойловских заправках (например, в Ростовской области, Краснодарском крае и т.д.) есть отдельные колонки с ДТ, на которых указано ДТ Евро и ДТ Еврро-5 Экто. Думаю, что здесь примерно то же самое.
    Спасибо за ответ. Про EN 228 я ошибся. Это про бензин. Оба дизеля стандарта EN 590:2004! В ЕвроДизеле содержание серы 50 мг/кг это тоже адекватно? В ДизелеПульс указывают содержание серы 0,001%. Это сколько ?) Как вы считаете оба эти виды топлива подойдут для Окташи А7 ?

  5. #245
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Для Украинцев, ваш земляк провел интересное исследование и собрал кучу интересной и полезной инфы по диз.топливу на Украине, хоть это и было сдело в 2009 году, не думаю, что сейчас, что-то сильно изменилось, читайте: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=18601

  6. #246
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Для Украинцев, ваш земляк провел интересное исследование и собрал кучу интересной и полезной инфы по диз.топливу на Украине, хоть это и было сдело в 2009 году, не думаю, что сейчас, что-то сильно изменилось, читайте: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=18601
    Конечно ничего не изменилось ведь всего 4 года прошло!!??
    Dixon77 likes this.

  7. #247
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Про EN 228 я ошибся. Это про бензин. Оба дизеля стандарта EN 590:2004! В ЕвроДизеле содержание серы 50 мг/кг это тоже адекватно? В ДизелеПульс указывают содержание серы 0,001%. Это сколько ?) Как вы считаете оба эти виды топлива подойдут для Окташи А7 ?
    Стандарт EN590 претерпевал многократные изменения. В разные года он содержал разные нормы для дизтоплива. Вообще, по самым последним нормам содержание серы 50 мг/кг соответствует стандарту топлива Евро-4. В переводе на % это будет 0,005%. Соответственно, 0,001% в переводе в весовые единицы будет 10 мг/кг, что соответствует стандарту Евро-5.
    Я нескольео лет жил и работал в Европе. И, например, в 2008 году на колонках с ДТ были обозначения: Diesel EURO-5 S-0,005%. Т.е. еще тогда для Евро-5 нормой было содержание серы 50 мг/кг! :))
    Сейчас экологические требования и нормы становятся все более жесткими, а отсюда и требования по снижению содержания серы.

    Предыдущая дизельная Октавия была рассчитана на топливо с содержанием серы не более 50 мг/кг. Т.е. для нее в равной степени подходило топливо и Евро-4 и тем более Евро-5.
    Конструктивно новый дизель практически не отличается от предыдущего, поэтому я уверен, что нормируемое содержание серы для него будет таким же. Наверняка узнать это можно либо полистав мануал, либо у дилера, либо написав запрос в официальное представительство.

    Но касаемо импортных автомобилей всегда соблюдалось правило - на зарубежный рынок любая компания старалась поставлять автомобили, для которых подходят местные условия эксплуатации, в том числе и топливо. Учитывая, что сейчас дизель Евро-3 официально не выпускают, а выпускают только Евро-4 и Евро-5, то поставляемые на рынок автомобили должны быть рассчитаны и на то, и на другое топливо.

    Ну, как-то так. :)))

  8. #248
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Сзади, когда стоишь в пробке за дизелем.
    Какая ж чушь... Вы вообще знаете почему вонь и что такое катализатор?

  9. #249
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Кстати, не понял одну вещь... Как меня на тест-драйве Рапид 1,6 вжимал в сиденье с динамикой 10,4 до ста? А вжимал просто отлично, очень приятные ощущения. А мой пыж с примерно такой же динамикой по бумагам никуда меня вжать не мог! Ни при каких обстоятельствах. Ощущение что разгоняется Рапид гараздо быстрее паспортных данных. Как понимать? Где подвох? Часто в видео обзорах (тест драйвах) тоже об этом упоминается, почти всегда.

  10. #250
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,243

    По умолчанию

    Всё просто. Ваш драгоценный дизель едет 0-50, тут он вне конкуренции. Дальше скисает.
    Поэтому на старте вы ощущаете ураганное ускорение.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •