Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 28 из 149 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #271
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    Вывод: солярка для фур, бензин для города -)
    Феноменально!

  2. #272
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
    Вывод: солярка для фур, бензин для города -)
    Не согласен!!!


  3. #273
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Ребята, ситуация такая. Был на ОККО заправка та что я ссылки кидал с ДТ. Посмотрел паспорта на ДТшки. В общем кассир говорит что это ЕВРО4. Серы не больше 10мг\кг, цитановое число не меньше 51. Причём показатели у двух видов ДТ одинаковы сера\цитан, но стоят по разному. Что скажете нормальное топливо? На какие еще цифры смотреть в паспорте топлива? А то их там очень много! Окташа будет есть такое? или вредно?

  4. #274
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Посмотри еще дату выдачи паспорта, т.к паспорт должен быть на каждую партию, а не выдан год назад. А так параметры нормальные, для тебя основной это содержание серы.

  5. #275
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Ребята, ситуация такая. Был на ОККО заправка та что я ссылки кидал с ДТ. Посмотрел паспорта на ДТшки. В общем кассир говорит что это ЕВРО4. Серы не больше 10мг\кг, цитановое число не меньше 51. Причём показатели у двух видов ДТ одинаковы сера\цитан, но стоят по разному. Что скажете нормальное топливо? На какие еще цифры смотреть в паспорте топлива? А то их там очень много! Окташа будет есть такое? или вредно?
    Есть тема про эксплуатацию дизеля.Лучше там это спрашивать. Да и тебе там проще узнать как там на Окко с соляркой. Могу сказать,что Вольво хс70 D5-215сил спокойно ее переваривает уже тысяч 25 км. Ну и с Wog перемешивает иногда.

  6. #276
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Кстати, не понял одну вещь... Как меня на тест-драйве Рапид 1,6 вжимал в сиденье с динамикой 10,4 до ста? А вжимал просто отлично, очень приятные ощущения. А мой пыж с примерно такой же динамикой по бумагам никуда меня вжать не мог! Ни при каких обстоятельствах. Ощущение что разгоняется Рапид гараздо быстрее паспортных данных. Как понимать? Где подвох? Часто в видео обзорах (тест драйвах) тоже об этом упоминается, почти всегда.
    Элементарно, Ватсон! :))
    У двигателя есть два главных параметра - крутящий момент и мощность. За ускорение отвечает крутящий момент, за максимальную скорость - мощность. При этом чем ниже порог оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент, тем интенсивнее будет ускорение и, соответственно, ощушение "вжимания" в сидение.
    У дизеля максимальный крутящий момент достигается при 1.700 об/мин, у пыжа, если не ошибаюсь - в районе 4.000 об/мин. Вот отсюда и разница в ускорении и ощущениях.

    Кстати сказать, очень многие люди, сравнив примерно равные по параметрам дизель и бензин в один голос говорят, что ощущуения от езды на дизеле существенно отличаются от ощущений езды на бензине. Причем несмотря на то, что по бумагам дизель даже может проигрывать. Такая вот коллизия. :))

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Всё просто. Ваш драгоценный дизель едет 0-50, тут он вне конкуренции. Дальше скисает.
    Поэтому на старте вы ощущаете ураганное ускорение.
    Ага, больше 50 он ну никак ехать не хочет. В смысле дальше ускоряться не хочет. Ну не едет и все тут! :)))

    Цитата Сообщение от Mixail-stepan Посмотреть сообщение
    Считали за сколько дизель окупается при Вашем пробеге с учетом ТО?
    А за сколько окупится 1,8 TSi? :)))

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Есть замечательная статья по вашему вопросу из журнала Авторевю. Она конечно не самая свежая, но актуальности не потеряла. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4786 Вот цитата интересная : "...TDCi стоит покупать разве что тем, кто много ездит на дальние расстояния. Или тем, кто просто любит дизельные моторы.... Правда, пока что статистика показывает, что среди покупателей всеволожских Фокусов таких людей пока немного — версию 1.8 Duratorq TDCi выбирают всего 1,5% клиентов. Ведь в России для владельцев дизельных машин не предусмотрено налоговых льгот, как это сделано в Европе... "
    А в чем замечательность этой статьи и в чем ее актуальность? :))
    Вдумайтесь вот в эту фразу: "TDCi стоит покупать разве что тем .... кто просто любит дизельные моторы...." Это относится КО ВСЕМУ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!
    Бензин тоже покупают те, кто любит бензиновые моторы! Или нет? :)))
    Да и вообще, Шкоды покупают те, кто любит Шкоды, БМВ покупают те, кто любит БМВ, КИА - кто любит КИА. Ну и так далее! :))
    Нет, правда, еще люди иногда покупают не то, что любят, а на что денег хватает, но это уже немного другой аспект, совершенно не имеющий отношения к свойствам и особенностям моторов.

    Ну а если автор статьи имел в виду то, что дизель "окупается" только при больших пробегах, я очень хотел бы у него спросить - а за какой пробег окупится бензиновый мотор? :) Или, к примеру, кожаный салон, крутые литые диски, дорогая музыка и т.д. :))) Люди-товедь это тоже покупают, но только вот при этом их никто не упрекает в нецелесообразности таких покупок! :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 05.08.2013 в 10:21.

  7. #277
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Нет не считал, но раз в месяц езжу с Москвы в Пензу и обратно, думаю где то на такие расстояния и будет ощутима экономия топлива.
    В городе экономия будет больше. Просто на больших пробегах, когда заливаешь сразу по полному баку это нагляднее. :))

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    А что стоимость ТО между дизелем и бензином разная?
    Да. Стоимость ТО на дизель ниже. Выше в теме есть фото прайса от официального дилера.

    Цитата Сообщение от Фрэд Посмотреть сообщение
    Так же забыл указать: налог до 150 сил будет меньше, чем за 180 сил. А по факту и получаешь те же 180 если провести ЧИП
    Не только налог будет меньше, но и страховка! В старховке тоже лошадиные силы учитываются. А по поводу чипа - абсолютно верно.

  8. #278
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Ребята, ситуация такая. Был на ОККО заправка та что я ссылки кидал с ДТ. Посмотрел паспорта на ДТшки. В общем кассир говорит что это ЕВРО4. Серы не больше 10мг\кг, цитановое число не меньше 51. Причём показатели у двух видов ДТ одинаковы сера\цитан, но стоят по разному. Что скажете нормальное топливо? На какие еще цифры смотреть в паспорте топлива? А то их там очень много! Окташа будет есть такое? или вредно?
    Ну я же написал несколькими страницами выше! Разве не читал мой пост, где я про все эти цифры говорил? :)))
    Содержание серы 10 мг/кг соответствует СОВРЕМЕННОМУ ЕВРО-5! Цетановое число тоже! А кассир явно не понимает о чем говорит! Либо просто не разбирается.
    В другие цифры можно особо не вдумываться, для нас принципиальное значение имеют только эти.
    Разная стоимость топлива может быть обусловлена наличием всякого рода присадок - типа экологических, моющих и т.д. При хороших показателях серы и хорошем цетановом числе все остальное не суть важно.
    И, кстати, Окташа отлично переваривает дизтопливо с содержанием серы 50 мг/кг, что соответствует современному Евро-4.

  9. #279
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    А так параметры нормальные, для тебя основной это содержание серы.
    Цетанове число тоже важно. Летом можно и не обращать внимания, а для зимы это имеет значение.

    А по поводу параметров - он не просто нормальные, они отличные! Серы меньше 10 мг/кг даже в Европе нету! :))) Это топливо самого высокого стандарта.

  10. #280
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А за сколько окупится 1,8 TSi? :)))
    Не за сколько) это убыточная роскошь, другой уровень...
    1,8 сама машина дешевле, лучше всем, но в итоге скорее всего выйдет дороже.
    1,8 - дороже ТО (хотя спорно, я тут узнал что у дилера на прошлый 1,8ТСИ свечки стояли по 800р... я по 210 брал... Тут сложно говорить о стоимости ТО), но замена ГРМ первого владельца врядли коснется.
    Многорычажка - дороже обслуживание, замена, но меньше шума, лучше управляемость.
    Моща - больше мощности, но больше налог.
    Динамика - да самолет, но жрет больше. И как я понял по отзывам значительно, литра 2 по трассе и литра 3 по городу разницы. К продаже машины она более низким расходом и более дешевым ТО себя окупит переплату при покупке. Возможно если накатать 150-200 тыс. Экономия получится даже тысяч 50руб... спорно всё это...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •