Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 29 из 149 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #281
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну я же написал несколькими страницами выше! Разве не читал мой пост, где я про все эти цифры говорил? :)))
    Содержание серы 10 мг/кг соответствует СОВРЕМЕННОМУ ЕВРО-5! Цетановое число тоже! А кассир явно не понимает о чем говорит! Либо просто не разбирается.
    В другие цифры можно особо не вдумываться, для нас принципиальное значение имеют только эти.
    Разная стоимость топлива может быть обусловлена наличием всякого рода присадок - типа экологических, моющих и т.д. При хороших показателях серы и хорошем цетановом числе все остальное не суть важно.
    И, кстати, Окташа отлично переваривает дизтопливо с содержанием серы 50 мг/кг, что соответствует современному Евро-4.
    читал читал))) все посты читал)) Просто не вериться что у нас есть такое топливо особенно после прочтения некоторых постов на форуме...

  2. #282
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не за сколько) это убыточная роскошь, другой уровень...
    Вот и я о том же! :) Любая машина изначально убыточна. Если только она не является средством производства. :))
    А насчет того, что Октавия 1,8 это роскошь и другой уровень... Ну не знаю... Роскошь и другой уровень - это Мерседес, Ауди, БМВ, Ягуар и т.д. :)))
    А Октавия это просто хорошая и добротная машина. И ни один из предлагаемых двигатеоей не переводит ее на "другой уровень убыточной роскоши". :)))

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    1,8 сама машина дешевле, лучше всем,
    Интересно все-таки, чем же именно сама машина 1,8 лучше, да еще во всем? :)

  3. #283
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    читал читал))) все посты читал)) Просто не вериться что у нас есть такое топливо особенно после прочтения некоторых постов на форуме...
    Это ты про посты тех, кто про дизель знает исключительно в теории? :)))
    Так они тоже до сих пор не верят, что у нас есть такое топливо! Отсюда и страшилки разные рассказывают... :)))

  4. #284
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Не за сколько) это убыточная роскошь, другой уровень...
    1,8 сама машина дешевле, лучше всем, но в итоге скорее всего выйдет дороже.
    1,8 - дороже ТО (хотя спорно, я тут узнал что у дилера на прошлый 1,8ТСИ свечки стояли по 800р... я по 210 брал... Тут сложно говорить о стоимости ТО), но замена ГРМ первого владельца врядли коснется.
    Многорычажка - дороже обслуживание, замена, но меньше шума, лучше управляемость.
    Моща - больше мощности, но больше налог.
    Динамика - да самолет, но жрет больше. И как я понял по отзывам значительно, литра 2 по трассе и литра 3 по городу разницы. К продаже машины она более низким расходом и более дешевым ТО себя окупит переплату при покупке. Возможно если накатать 150-200 тыс. Экономия получится даже тысяч 50руб... спорно всё это...
    опять вы за старое... Какой другой уровень?! Сколько можно одно и тоже писать по 10 раз. О каком другом уровне речь?! Спокойно уже не могу это читать. Другой уровень, самолёт, лучше во всём, динамика итп.

  5. #285
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Skorsez, если можно - в двух словах что за сомнения тебя гложут при выборе дизеля?
    Для абсолютного большинства тут есть два основных аргумента - изначально более высокая стоимость дизеля и динамика "не самолет". :)
    Что касается стоимости - тут все ясно, этот вопрос для Украины отпадает сам собой. Динамика "самолета", как я понял, для тебя не является самым главным фактором. Тем более, что и динамика 1,6-литрового дизеля тебе понравилась, а 2-литровый существенно пободрее будет!

    Чесслово, на твоем месте я бы уже давно побежал за дизелем очередь занимать! :)))

  6. #286
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    опять вы за старое... Какой другой уровень?! Сколько можно одно и тоже писать по 10 раз. О каком другом уровне речь?! Спокойно уже не могу это читать. Другой уровень, самолёт, лучше во всём, динамика итп.
    Я же не говорю другой класс...
    для меня 8,6 до сотни и 7,3 это разный уровень. для меня многорычажка и балка это разный уровень.


    Однако соглашусь с Dixon77, если вас устраивает динамика - тогда в чем выбор то?) цена то одинаковая))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #287
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Skorsez, если можно - в двух словах что за сомнения тебя гложут при выборе дизеля?
    Для абсолютного большинства тут есть два основных аргумента - изначально более высокая стоимость дизеля и динамика "не самолет". :)
    Что касается стоимости - тут все ясно, этот вопрос для Украины отпадает сам собой. Динамика "самолета", как я понял, для тебя не является самым главным фактором. Тем более, что и динамика 1,6-литрового дизеля тебе понравилась, а 2-литровый существенно пободрее будет!

    Чесслово, на твоем месте я бы уже давно побежал за дизелем очередь занимать! :)))
    Сомнения были только в топливе и в зимней эксплуатации. Больше ничего не смущает, а наоборот даже привлекает))) Почитав форум выяснил что зимой пробле нет если хорошее топливо лить. А про хорошее топливо я почитал на заправке))) Думаю буду заказывать дизель на следующей неделе. И очень долго ждать, ждать, ждать(4+ месяца). Но мне пока-что есть чем заняться, нужно научит ездить жену нормально) Еще очень интересным фактом является то что машинка будет как раз в период холодов))) С корабля на бал как говориться. Вот это будет опыт)
    Dixon77 and DrRaven like this.

  8. #288
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    для меня 8,6 до сотни и 7,3 это разный уровень.
    Это если участвовать в призовых заездах! :)))
    А в городе, где светофор на светофоре и пробки повсюду, какое ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ значение имеют эти 1,3 секунды? Тем более, что и камер повсюду понатыкано и их становится все больше. Со светофора максимум до 70-80 разгонишься и уже в следующий светофор упираешься, или в корму впереди идущей машины. Вот и встает вопрос - а где можно регулярно реализовывать этот потенциал, если по большому счету условий у нас для этого нет?

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    для меня многорычажка и балка это разный уровень.
    Да, управляемость отличается. Но не настолько, чтобы говорить о другом уровне. Это реально можно ощутить только на выоских скоростях или при выполнении маневров, близких к экстремальным. При обычной повселдневной эксплуатации эта разница настолько минимальна, что многие ее вообщене чувствуют.
    Зато чувствуют как бюджет теряет в весе, когда наступает время ремонта.

  9. #289
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч? Знаете как весело, когда только что пролил короткий дождик, асфальт как масло( да да да, первые 10 минут-самые страшные) а вы скользите вперед на двух колесах, так как балка на очередной кочке самоустранилась. Ну, вы же ездите больше 50 км/ч? Круто=) Я уже не говорю про стремные отбои и так далее.
    Все эти разговоры-от лукавого. Разгонный потенциал дрыгателя- это когда решается вопрос-хватит ли вам Н/М что бы выдернуть переднеприводную машину с повышенной на адски скользком, припорошенном снежком, льду, или уйдет вся эта экономия в лоб воооооон той встречной фуре. Ах да, разгонный потоенциал машины я, например, использую каждый божий день по 2-3 раза, в хвост и в гриву, не попадаясь, кстати, на штрафы(ну уж от дома на работу камеры то выучить невелика беда) Что я делаю не так?=)))

  10. #290
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Ах да, разгонный потоенциал машины я, например, использую каждый божий день по 2-3 раза, в хвост и в гриву, не попадаясь, кстати, на штрафы(ну уж от дома на работу камеры то выучить невелика беда) Что я делаю не так?=)))
    Соглашусь, тоже каждый день жмакаю кикдаун... например хочу из поворота сразу встроиться в поток на ТТК, жмакнул кикдаун на несколько сек и ты уже едешь как все)


    По поводу ловить балку не знаю, не было балки. ездил на солярисе - после 110-120 зад машины просто летит, просто становится страшно ехать...
    Skorsez likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •