Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
621. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    274 44.12%
  • 1.8TSI

    347 55.88%
Страница 30 из 149 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #291
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч?
    Я ловил и разницы от управления не почевствовал многорычажки и балки. и по льду(снегу) на балки мог ехать спокойна 150+ км.ч разницы в управление практически нет!
    Dixon77 and Skorsez like this.

  2. #292
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч? Знаете как весело, когда только что пролил короткий дождик, асфальт как масло( да да да, первые 10 минут-самые страшные) а вы скользите вперед на двух колесах, так как балка на очередной кочке самоустранилась. Ну, вы же ездите больше 50 км/ч? Круто=) Я уже не говорю про стремные отбои и так далее.
    Все эти разговоры-от лукавого. Разгонный потенциал дрыгателя- это когда решается вопрос-хватит ли вам Н/М что бы выдернуть переднеприводную машину с повышенной на адски скользком, припорошенном снежком, льду, или уйдет вся эта экономия в лоб воооооон той встречной фуре. Ах да, разгонный потоенциал машины я, например, использую каждый божий день по 2-3 раза, в хвост и в гриву, не попадаясь, кстати, на штрафы(ну уж от дома на работу камеры то выучить невелика беда) Что я делаю не так?=)))
    Смешно читать эти сказки)) Ловить задницу на скорости 80 км/ч? Ну это только на ВАЗ 2101 может быть и то убитом. Все мои машины были на балке Логан, Пежо, а теперь еще и ниссан тиида, нареканий в любую погоду небыло. Все машинки отлично управляются и зимой и в мокрую погоду и на трассе рвзгонялся до 180 ноу проблема, только страшно немного)) А 100-130 вообще не чувствуется. Что у вас с авто уважаемый? Не сочиняйте сказки, я вас прошу. 80 км.ч. можно спокойно ехать и на Матизе и ничего не ловить. А учитывая колёсную базу Окташи балка вообще проблем не будет доставлять.

    пы.сы. Logan 1.4 весил меньше тонны и не доставлял проблем. Задумайтесь о чём вы пишете. Или отремонтируйте подвеску. Потому что это бредняк какойто.
    Dixon77 and a_sergeevich like this.

  3. #293
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Я ловил и разницы от управления не почевствовал многорычажки и балки. и по льду(снегу) на балки мог ехать спокойна 150+ км.ч разницы в управление практически нет!
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Соглашусь, тоже каждый день жмакаю кикдаун... например хочу из поворота сразу встроиться в поток на ТТК, жмакнул кикдаун на несколько сек и ты уже едешь как все)


    По поводу ловить балку не знаю, не было балки. ездил на солярисе - после 110-120 зад машины просто летит, просто становится страшно ехать...
    Абсолютно верно! Всё тоже самое что и у меня.

  4. #294
    Любитель
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч? Знаете как весело, когда только что пролил короткий дождик, асфальт как масло( да да да, первые 10 минут-самые страшные) а вы скользите вперед на двух колесах, так как балка на очередной кочке самоустранилась. Ну, вы же ездите больше 50 км/ч? Круто=) Я уже не говорю про стремные отбои и так далее.
    Все эти разговоры-от лукавого. Разгонный потенциал дрыгателя- это когда решается вопрос-хватит ли вам Н/М что бы выдернуть переднеприводную машину с повышенной на адски скользком, припорошенном снежком, льду, или уйдет вся эта экономия в лоб воооооон той встречной фуре. Ах да, разгонный потоенциал машины я, например, использую каждый божий день по 2-3 раза, в хвост и в гриву, не попадаясь, кстати, на штрафы(ну уж от дома на работу камеры то выучить невелика беда) Что я делаю не так?=)))
    Foxy, по честному, а вам удавалось поймать балку на чем-то современнее чем ВАЗ 2101?
    Сейчас отличия балки от многорычажки минимально и лежит в основном в области комфорта.
    А вытаскивать машину перегазовкой из снега- это что-то из области жуткого непрофесианализма. Только легкий газ, только в натяг, чтобы максимально сила трения-качения не переходила в скольжение. При пробуксовке всё равно быстрее не разгонитесь, а управление падает почти до нуля.
    ну и если гонять то лучше поставить жесткую низкопрофильную резину, управляемость улучшаться значительно больше, чем от типа подвески.
    Dixon77 likes this.

  5. #295
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skorsez Посмотреть сообщение
    Смешно читать эти сказки)) Ловить задницу на скорости 80 км/ч? Ну это только на ВАЗ 2101 может быть и то убитом. Все мои машины были на балке Логан, Пежо, а теперь еще и ниссан тиида, нареканий в любую погоду небыло. Все машинки отлично управляются и зимой и в мокрую погоду и на трассе рвзгонялся до 180 ноу проблема, только страшно немного)) А 100-130 вообще не чувствуется. Что у вас с авто уважаемый? Не сочиняйте сказки, я вас прошу. 80 км.ч. можно спокойно ехать и на Матизе и ничего не ловить. А учитывая колёсную базу Окташи балка вообще проблем не будет доставлять.

    пы.сы. Logan 1.4 весил меньше тонны и не доставлял проблем. Задумайтесь о чём вы пишете. Или отремонтируйте подвеску. Потому что это бредняк какойто.
    Ну значит так, поехали, писюны на стол: Гранд Витара 5Д, Фрилендер второй, Аутлендер ХЕЭЛЬ, сейчас - Пежо 308, ожидаем с пыженькой окташу новую. И эта, раз в две недели выезжаю упражнятся на е46, зимой на площадке раз в неделю.
    Таки вот:
    1) Урпажнение №1
    Едем по ТТК, по внешней стороны от Ленинского до Андропова, проходим стыки в повороте, заранее не оттормаживаясь на 80-90 км/ч.
    Потом повторяем но после дождичка.
    2) Упражнение №2
    Тоже самое, тока по внутренней стороны от ленинского до Кутузы.
    3)Profit
    Вы попробуйте поездить на хороших, приемистых машинах-потом сравнивайте с логаном и пыжмашем несчастным (ниче не говорю, сам пыжевод)=) Я не говорю, что машина на балке неуправляема, нет. Просто поездив на хорошей гражданской машине с независимой подвеской понимаешь, что пределы возможностей даже при городской езде расширяются невероятно, настаиваю/

    Upd. Да ну канеш, адский непрофессионализм, ога. Так и есть, кто ж с пробуксовкой выходит, тока внатяг. Из заноса да, мастерски вы это делаете^_^ Вот и поробуйте на логане, на третьей, когда что-то случилось, обороты падают внатяг не заглохнуть по пути к столбу+) У меня на работе есть логан. Неплохая машина за свои деньги. Тока вот не всегда с первой с людьми тронешся нормально, а так ок=)
    Последний раз редактировалось Foxy; 05.08.2013 в 15:20.

  6. #296
    Любитель Аватар для Skorsez
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    UA
    Авто
    Модель
    307
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    RED
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Я ловил и разницы от управления не почевствовал многорычажки и балки. и по льду(снегу) на балки мог ехать спокойна 150+ км.ч разницы в управление практически нет!
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Соглашусь, тоже каждый день жмакаю кикдаун... например хочу из поворота сразу встроиться в поток на ТТК, жмакнул кикдаун на несколько сек и ты уже едешь как все)


    По поводу ловить балку не знаю, не было балки. ездил на солярисе - после 110-120 зад машины просто летит, просто становится страшно ехать...
    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Ну значит так, поехали, писюны на стол: Гранд Витара 5Д, Фрилендер второй, Аутлендер ХЕЭЛЬ, сейчас - Пежо 308, ожидаем с пыженькой окташу новую. И эта, раз в две недели выезжаю упражнятся на е46, зимой на площадке раз в неделю.
    Таки вот:
    1) Урпажнение №1
    Едем по ТТК, по внешней стороны от Ленинского до Андропова, проходим стыки в повороте, заранее не оттормаживаясь на 80-90 км/ч.
    Потом повторяем но после дождичка.
    2) Упражнение №2
    Тоже самое, тока по внутренней стороны от ленинского до Кутузы.
    3)Profit
    Вы попробуйте поездить на хороших, приемистых машинах-потом сравнивайте с логаном и пыжмашем несчастным (ниче не говорю, сам пыжевод)=) Я не говорю, что машина на балке неуправляема, нет. Просто поездив на хорошей гражданской машине с независимой подвеской понимаешь, что пределы возможностей даже при городской езде расширяются невероятно, настаиваю/

    Upd. Да ну канеш, адский непрофессионализм, ога. Так и есть, кто ж с пробуксовкой выходит, тока внатяг. Из заноса да, мастерски вы это делаете^_^ Вот и поробуйте на логане, на третьей, когда что-то случилось, обороты падают внатяг не заглохнуть по пути к столбу+) У меня на работе есть логан. Неплохая машина за свои деньги. Тока вот не всегда с первой с людьми тронешся нормально, а так ок=)
    Это что-то из области курсов экстремального вождения. Почти никакого отношения это не имеет к городскому реальному движению. CX7 приёмистая машина? ездил на ней без проблем. Я не считаю что стоит выдавливать всё из приёмистой машины... Всегда езжу с головой на любом авто. от 1.4 до 2.8 на ауди а6 в первом кузове. Как вы так ездите, что очень чувствуете разницу между балкой и многорычажкой?
    Dixon77 likes this.

  7. #297
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спор в общем то не по теме, но я сам до этого на балке ездил на опеле, теперь многорычажка, разница есть и существенная, балку больше в жизни не куплю.

  8. #298
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну, я немного маньяк, спору нету^_^ И мне нравится максимально остро чувстовать все возможности автомобиля даже когда я в пробке тошню. Но мне все же кажется, что мощный двигатель и независимая подвеска это хорошо для всех и всегда. Может для вас и не сильно заметно, но черт его дери-лучше! Все остальное это из серии- да, нокия-кирпич не смартфон, канеш, но отличий почти нету!!!1111 Lol=) Я сам не бог весть какой богач, но это дело нужное. Дай бог, что бы вам никогда не приходилось с буксой выдирать машину в повороте, но иногда это случается даже с самыми аккуратными водителями. Посмотрю я потом, как вы внатяг выходить оттудова будете. Это как подушки безопасности-ни разу ни одной не попользовал, но заказал себе машину со всеми, что предлагали=)
    Таки а на солярисе разве не балка? Там жопа ходит мама не горюй, но там это больше связано, имхо, с дебильными настройками.

  9. #299
    Любитель
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 180
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    что мощный двигатель и независимая подвеска это хорошо для всех и всегда
    Поддерживаю, это из той же серии, что ксенон лучше обычного света, а раздельный климат лучше кондера, но двигатель и подвеска все равно важнее
    DrRaven likes this.

  10. #300
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    Это вы, дорогой друг, никогда что ли задницу на балке не ловили на запредельных скоростях около 80 км/ч? Знаете как весело, когда только что пролил короткий дождик, асфальт как масло( да да да, первые 10 минут-самые страшные) а вы скользите вперед на двух колесах, так как балка на очередной кочке самоустранилась. Ну, вы же ездите больше 50 км/ч? Круто=) Я уже не говорю про стремные отбои и так далее.
    Ну значит так, поехали, писюны на стол: Гранд Витара 5Д, Фрилендер второй, Аутлендер ХЕЭЛЬ, сейчас - Пежо 308, ожидаем с пыженькой окташу новую. И эта, раз в две недели выезжаю упражнятся на е46, зимой на площадке раз в неделю.
    Если ездить не умеешь то без разницы балка или многорычажка один фиг не поможет, тоже придерживаюсь того, что разница между многорычажкой и балкой уходит больше в сторону комфортной составляющей. А упражнятся можно и на е46 да хоть на Т-90 только вот мне лично всё это нисколько не говорит о мастерстве водителя, а вот утверждение о том, что балку надо ловить на 80 км/ч, говорит о том, что вы, уважаемый а) ездите совсем без головы, б) не следите за техническим состоянием автомобиля. Ну и удачи в упражнениях, надеюсь они у Вас будут проходить только на площадке. Без обид если, что.
    Dixon77 and Skorsez like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •